Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Сезон 40. ЭТАП 1. ГРАН-ПРИ Испании. Circuit De Barcelona-Catalunya


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#31
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Игорь вот ты не прав! Видно же даже по стрелкам слева от тебя машина, а ты не оставляя ему места берешь еще левее!!! 

Я уже устал вам объяснять!!!Мне все равно на эти красные  стрелочки сзади,если ты не поравнялся со мной до поворота,тем самым вынудив меня оставить место,то и не надо дальше лезть,т.к. ты всё равно ещё сзади,хоть и крыло на уровне задней оси!!!Читайте пункты 3.1,3.2,они как раз для таких одарённых!!!В современной Ф1 так и происходит,вынуждая подвинуться.Кроме правил есть ещё и башка на плечах,которой надо в таких ситуациях думать на перед,что может произойти.

Это нормальная,гоночная ситуация,в которой я действовал максимально корректно к нему,не захлопывал калитку,не ломал ему крыло,просто скинь ногу с газа и все дела!!!Если бы я это сделал или ушёл правее,то проиграл бы позицию не только ему,так как мне один чёрт надо было уходить опять влево и начинать разгон.Я сегодня бился с Лазовским и у меня был косяк на торможении,вот он поступил мудро,по гоночному мудро,вот только траекторию не успел перекрестить,но один хрен я отдал позицию из-за штрафа!!!А ты со своими стрелками Лёха,не о стрелках надо думать,а в живых остаться и дать жить другому!!!Ферштейн???!!!


Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 12 января 2019 - 20:54

  • 0

#32
OFFLINE   V.Balzeris

V.Balzeris

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 025 сообщений
  • Страна:
  • Город:Шяуляй
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:V.Balzeris

Награды

                                            

Не много не то,но ситуация похожа


  • 0

#33
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

Не много не то,но ситуация похожа

Вот и я о том же!!!Только я в стену уехал,а Макс поехал дальше!!!


  • 0

#34
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Профи


  • Пользователи
  • 1 010 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr

Залей момент.

 

А второй момент это точь в точь этот, с разницей лишь в том, что у меня во втором моменте  шины СС были с древностью 2 круга. Кстати в соседней теме лиги 50 у Сергеева была аналогичная ситуация на последнем круге)) Конечно может показаться, что я переусердствовал газом, но уверяю, что это не так... На износ прошу не обращать внимание, он здесь ни при чём.


Сообщение отредактировал Alexey Nikiforov: 13 января 2019 - 23:04

  • 0

#35
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

А второй момент это точь в точь этот, с разницей лишь в том, что у меня во втором моменте  шины СС были с древностью 2 круга. Кстати в соседней теме лиги 50 у Сергеева была аналогичная ситуация на последнем круге)) Конечно может показаться, что я переусердствовал газом, но уверяю, что это не так... На износ прошу не обращать внимание, он здесь ни при чём.

 

У тебя 11% избытка слева, и 18! справа. Даже если учитывать, что при вылете ты потерял 3%, в остатке: 8% слева и 15% справа, суммируем это и получим 23% избытка - по мне так это много и вызывает дикий дисбаланс. Твой вылет в той связке был лишь вопросом времени. У тебя банально было меньше сцепления сзади на ведущих колёсах, как следствие - пробуксовка как на льду. Плюс ты ещё и с запасом топлива ехал - занос кормы при разгоне было не реально избежать.
 


Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 18 января 2019 - 01:12

  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#36
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Профи


  • Пользователи
  • 1 010 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr

У тебя 11% избытка слева, и 18! справа. Даже если учитывать, что при вылете ты потерял 3%, в остатке: 8% слева и 15% справа, суммируем это и получим 23% избытка - по мне так это много и вызывает дикий дисбаланс. Твой вылет в той связке был лишь вопросом времени. У тебя банально было меньше сцепления сзади на ведущих колёсах, как следствие - пробуксовка как на льду. Плюс ты ещё и с запасом топлива ехал - занос кормы при разгоне было не реально избежать.
 

Это ты как определил про избыток да еще в процентах слева и справа? 


  • 0

#37
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Это ты как определил про избыток да еще в процентах слева и справа? 

 

Ну это грубо я выразился...
340a8b759a0c.jpg

 

d2df7949b95a.jpg

 

Ошибся слева на процентик... но суть не меняет. 46-58= -12, 33-51= -18


Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 18 января 2019 - 22:41

  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#38
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Профи


  • Пользователи
  • 1 010 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr

Ну это грубо я выразился...

 

Ошибся слева на процентик... но суть не меняет. 46-58= -12, 33-51= -18

 

Ты бы так и написал, что износ неравномерный, я вообще начал думать про избыточную поворачивоемость)) Сижу и не догоняю откуда не видя настроек можно узнать про избыточную))  Про неравномерность износа пожалуй даже говорить не буду, здесь он величина загадочная и от чего зависит мне лично непонятно. Видимо от трассы, т.к. давление в шинах на износ мало действует. Ну ИМХО.


  • 0

#39
OFFLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Ты бы так и написал, что износ неравномерный, я вообще начал думать про избыточную поворачивоемость)) Сижу и не догоняю откуда не видя настроек можно узнать про избыточную))  Про неравномерность износа пожалуй даже говорить не буду, здесь он величина загадочная и от чего зависит мне лично непонятно. Видимо от трассы, т.к. давление в шинах на износ мало действует. Ну ИМХО.

Ну как бы износ от всего зависит по сути: от настроек, от стиля пилотажа, от погоды, от чистоты трассы перед тобой. А давление... а давление в этой игре регулирует в основном: отзывчивость управления на входе и выходе из поворота, в малой степени динамическое ускорение и максимальную скорость соответственно, и как по мне, ОООЧЕНЬ мизерно регулирует износ шин.

С таким износом как у тебя, это надо было компенсировать в настройках смещением балласта вперёд, увеличением разницы просвета типа 2-5 или 2-6, и разницей крыльев 2-9 или 3-9... хотябы. Ну или "вертеть" настройки рулевого управления: линейности, мёртвой зоны и чувствительности.


Сообщение отредактировал Huba-Buba 5: 18 января 2019 - 23:10

  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#40
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Профи


  • Пользователи
  • 1 010 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr

Ну как бы износ от всего зависит по сути: от настроек, от стиля пилотажа, от погоды, от чистоты трассы перед тобой. А давление... а давление в этой игре регулирует в основном: отзывчивость управления на входе и выходе из поворота, в малой степени динамическое ускорение и максимальную скорость соответственно, и как по мне, ОООЧЕНЬ мизерно регулирует износ шин.

С таким износом как у тебя, это надо было компенсировать в настройках смещением балласта вперёд, увеличением разницы просвета типа 2-5 или 2-6, и разницей крыльев 2-9 или 3-9... хотябы. Ну или "вертеть" настройки рулевого управления: линейности, мёртвой зоны и чувствительности.

 

Ну по настройкам все так и было и по разнице крыльев и по просвету. Единственное что балласт был больше назад, возможно 8 это много оказалось. Вот насчет настроек рулевого - не скрою, пока чего-то абсолютно комфортного добиться мне не удалось, все времени не хватает засесть и досконально все проверить...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0