А вот это уже интересно. Но опять же считаю - если допускать, то допускать всех. Две гонки по 25%. Стартовую решетку первой гонки определяет квала, решетку второй - обратные результаты первой. Вот вам и пародия на ф2)
Вот это кстати идея. Её можно даже ещё улучшить ;)
Так как это будет Ф2 то характеристики болидов должны быть равными. Ну и сделать также систему контрактов и т.д.
Можно даже как-то объединить финансовые активы команд Ф2 с командами Ф1. Типа от команд Ф2 будет доп.спонсорская помощь командам из Ф1 при заключении контрактов с пилотами. Это будет стимулировать необходимость участия в Ф2 и борьбу за победы в Ф2.
Таким образом титул в Ф2 будет прям очень весомым аргументом пилота при переходе в Ф1.
Для того чтобы не перекачивать деньгами из Ф2 лигу ГМЛ, нужно будет придумать противовес. Например повысить минимум зарплаты пилота по контракту (от 20% или ещё как. В общем надо просчитывать...).
Насчет срача выше, зря Макс брякнул про Игоря и Саню. Это было не объективно всё равно (в итоге примерно такой реакции Игоря я и ожидал хехех). Повторюсь ещё раз, они просто едут без помощи, поэтому много пилотов быстрее в условиях где можно всё. Но это их стиль и принципы. Я Игорю несколько раз говорил о том чтобы он включил пару опций, но он принципиально этого не делает. А вот если бы использовал все возможности, то ехал бы как минимум не медленнее всех наших середняков (даже на вскидку помню Японию в позапрошлом сезоне, тогда на РБ они ехали очень прилично). Тоже самое и насчет Чистова.
Ещё интересно Макс кого ты относишь к быстрым, а кого к медленным, тебя за язык никто не тянул, но ты сам первый начал ) Че зазнался да? Грудь колесом после титула ))))
Сообщение отредактировал Seifer: 12 февраля 2019 - 20:14