Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

[GML XXI сезон] ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#134990
OFFLINE   Seifer

Seifer

    Профи


  • Пользователи
  • 1 094 сообщений
  • Страна:
  • Город:Tomsk
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:STEAM_0:0:48047378

Награды

                                            

fia2.jpg

 

ВАЖНО!

ФОРМА ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОТЕСТА:

 Имя пилота к которому адресован протест
 Инцидент на видео (на видео должен быть только инцидент нарушения без постороннего материала)

 Описание претензии

 Видео поданное не по форме протеста, рассматриваться не будет 

 

РЕГЛАМЕНТ:

8.3.1 Если пилот,в отношении которого подан протест,не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.

8.3.2 Пилоты , в отношении которых ведется расследование,имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ сообщением. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией
8.3.3 Руководитель лиги и FIA,имея соответствующие доказательства, в целях повышения безопасности гонок и укреплению спортивного духа честной борьбы в течение 
2-Х СУТОК после окончания Гран-При имеют исключительное право подавать протесты на пилотов и сообщать о решении .
8.4 Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3.3

 

Начисление штрафных баллов будет происходить по следующей схеме:

Штраф от FIA +10 сек=1 Балл
Штраф от FIA +20 сек=2 Балла
Штраф от FIA пропуск квалификации=2 Балла
Штраф от FIA Дисквалификация за этап=3 Балла
Штраф от FIA командный штраф пропуск квалификации(лига GML)=2 Балла виновному в нарушении
Максимально допустимое количество баллов за сезон:
GML, Лига-50 - 6 Баллов (пропуск этапа от 7 баллов)
В тестовых заездах лиги GML штрафные баллы не применяются.
 
Количество набранных баллов в 21 сезоне GML:
С.Черноштанов: 3 балла, 1 замечание
Н.Грибанов: 3 балла
А.Брайтон: 3 балла
Д.Бученков: 2 балла
А.Алиев: 2 балла
А.Кузин: 2 балла
Т.Кайрис: 2 балла
М.Кудряшов: 1 балл, 1 замечание
В.Ногачевский: 1 балл, 1 предупреждение
Г. Каламин: 1 балл
А.Абдалов: 1 предупреждение
 
 
 
Пилоты превысившие максимально допустимое количество баллов пропустят следующее гран при согласно календаря чемпионата.
 
Дополнительная информация:

ВСТУПИЛ В СИЛУ 11.01.2019г.

 

 

8.9.1  «Техническая проверка» игрового компьютера.

8.9.2  Каждый пилот, участвующий в онлайн чемпионате Формула 1 Liveracingreborn, только по запросу руководителя лиги или администрации, может быть подвержен технической проверки перед гонкой или сразу после.

8.9.3  В процессе прохождение проверки ведется видеофиксация экрана.

8.9.4  Данные технической проверки хранятся строго конфиденциально только у Руководителя чемпионата или администрации.

8.9.5  В случае подозрения нарушения регламента данные технической проверки передаются судейской коллегии на расследование.

8.9.6  При удаленном прохождение проверки игрового компьютера пилот должен следовать указаниям проверяющего.

8.9.7  Проверка включает в себя, следующие действия: - удаленное подключение к компьютеру пилота с демонстрацией экрана - определение места расположения игры F1 Codemasters - проверка целостности файлов игры - поиск копий игры на компьютере - запуск игры F1 Codemasters в оконном режиме - прохождения режима «заезда на время» - формирование отчета с помощью утилит.

8.9.8  Используемые программы и утилиты: - Skype - TeamViewer - утилиты Everything и LastActivityView  (ссылки на скачивание программ активны)

8.9.9  В случае отказа могут применяться все меры наказания вплоть до блокировки учетной записи.


Сообщение отредактировал ReikoRaph: 30 апреля 2019 - 07:19

  • 0
Владислав Ногачевский

#61
OFFLINE   Seifer

Seifer

    Профи


  • Пользователи
  • 1 094 сообщений
  • Страна:
  • Город:Tomsk
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:STEAM_0:0:48047378

Награды

                                            

Александр Чистов не смещался с траектории на торможении. Именно Саша Абдалов, как раз должен и был учитывать возможное раннее торможение обгоняемого и входить в 10-ый по внутренней или внешней траектории, но не успел среагировать, к сожалению. Мое мнение.

 

Причем тут смещение на торможении? Там траектория поворота в принципе по дуге. Чистов ехал по середине. С точки зрения защиты позиции это как раз было грамотно, так и надо делать. Но торможение было намного раньше чем нужно. Так что твои "пять копеек" по поводу траектории вообще не по делу.

Раннее торможение учитывается в разумных пределах. В данном случае чтобы успеть среагировать, надо было ехать в 4-5 корпусах машины от Чистова, а даже не в 2-3.

И вообще в этом повороте как раз надо подъезжать максимально близко к сопернику чтобы на выходе из поворота была возможность атаковать его на прямой с использованием ДРС.

 

В дополнение к материалам по протесту вот.

Видео гонки ещё из Ф1 2017. 

4:12 например. Там видно что Чистов начинает тормозить гораздо позже белой линии перед поворотом. В этой гонке Чистов тормозит раньше белой линии. Учитывая что он не поехал в боксы менять полностью убитое крыло, это как раз доказывает что он умышленно создал опасную ситуацию для других пилотов т.к. отдавал себе отчет в том что едет со сломанным крылом.

Торможение до поворота подпадает под п. 4.2.9. Необоснованное экстренное торможение на прямой. 4.2.11. Блокировка соперника запрещена,нарушение этого правила будет приравниваться к грубой езде,наказание определяет состав судейства чемпионата,штраф будет зависеть от последствий нарушения.(Блокировка-изменение траектории в непосредственной близости от атакующего пилота которое провоцирует аварийную ситуацию.) Езда со сломанным крылом подпадает под п.9.12. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – наказание за нарушение этого правила определяет состав судейства чемпионата ,штраф будет зависеть от последствий нарушения.

- Пилот который получил значительные повреждения переднего крыла (его отсутствие) или прокол шин обязан безопасно не мешая соперникам уйти с гоночной траектории и не препятствовать его обгону, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

 

Вот ещё одно доказательство того что он может нормально проходить этот поворот. Если надо давайте все гонки разберем.

4:12

https://www.youtube....3&v=40SryUI96U0

 

Ладно бы был один эпизод. Но 2 пилота в одном и том же месте абсолютно одинаково въехали в Чистова. Это нормально? Сломано крыло - вали в боксы, не мешай и не создавай угрозу для других на трассе.


  • 0
Владислав Ногачевский

#62
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            
Д.Бученков
Создавал опасность для окружающих своими лагами, от чего собсна люди и потрадали (второй этап такое уже). Прошу принять меры, пока кто нибудь не сошел из за этого

  • 0

Эф Один две тыщи двасать


#63
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

Д.Бученков
Создавал опасность для окружающих своими лагами, от чего собсна люди и потрадали (второй этап такое уже). Прошу принять меры, пока кто нибудь не сошел из за этого

 

Посмотри с моей камеры, с камеры Ногачевского, с любой другой камеры(даже трансляция Рыбина) - Денис ни у кого не лагал.

ну, кроме как у Влада Полякова и у Кайриса. Только стоит учитывать что Влад перед этим перезапускал игру несколько раз, значит с ней проблемы были, а у Томаса лаги даже в видео были показаны(тоже, получается, проблемы игры)


Сообщение отредактировал German Kalamin: 02 апреля 2019 - 17:42

  • 1

#64
OFFLINE   Alex Chistov

Alex Chistov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 6 310 сообщений
  • Страна:
  • Город:Люберцы
  • Контроллер:Logitech GT
  • Steam ID:AlexandrChistov

Награды

                                            

Смешно это читать. И грустно от того что ты ведь в это сам веришь на 100%.

Насчет твоих высказываний по поводу точек торможения и был произведен анализ гонки, примеры с таймингом указаны в протесте, также был произведен анализ прохождения поворота другими пилотами, прохождения этого поворота тобой на разных кругах, с изношенной резиной в том числе и т.д. Столкновение с тобой было на 2м и на 9м кругах (позже видно что ты этот поворот проходишь нормально и по широкой траектории без блокировки колес с нормальным тормозным путем). 3й контакт, если уж говорить объективно, Саня считаю ещё мог избежать.
Тайминги указаны в протесте для примера. Можно хоть всю гонку и всех пилотов разобрать.

Выкладывай своё полное видео гонки для анализа прохождения всех кругов и твоих точек торможения. Посмотрим где и как в том повороте ты тормозишь на протяжении всей гонки.

На твоём видео (протест 1 протест 3) видно по данным акселератора/тормозов что ты резко затормозил до точки торможения, а потом докатывался. С моей камеры также видно что ты тормозил резко вплоть до блокировки колёс. Дым от покрышек также виден. Позже видно что ты на этом же комплекте, причем на более изношенном, проходил этот поворот нормально.
После замены крыла я догонял несколько медленных болидов (Сергеев точно был, ещё кто-то тоже). Почему-то ни с кем не было таких проблем.

Про беду с крылом и шины вот честно это бред. Столкновение было на 9м круге. К этому моменту медиум как раз начинает работать лучше всего т.к. болид становится легче для крейсерского прохождения крылов. А вот езда с полностью убитым крылом это уже ты создал потенциально опасную ситуацию когда не поехал менять его в боксы. У тебя всё крыло оранжевое, че ты делал на трассе с таким крылом?
У тебя антикрылья были настроены на 4 4 или 5 5? Переднее антикрыло нужно только для двух связок на это трассе. Это вообще как бы медленный поворот и он нормально проходится с желтым крылом, Абдалов его с оранжевым проезжал спокойно.
И баланс тормозов у тебя был смещен вперед или что? Настрой дифференциал торможения на раннее и вкатывайся в этот поворот комфортно. Дифференциал торможения до 75 и давление в тормозах до 80. У тебя видно было давление и дифференциал были выкручены под позднее торможения, а ты устраивал раннее.

Ниже это не наезд, а скорее призыв к повышению аккуратности и корректности на трассе.
Насчет АБС и твоих навыков, повторюсь ещё раз. Если ты не вывозишь без помощи, катай с ней. Делать тебе поблажки потому что ты катаешь без помощи и траектории? На трассе все в одинаковых условиях и если ты не пользуешься какими-то помощниками, но без них едешь намного хуже, это уже твои проблемы и они не должны касаться других. А в этом случае они как раз коснулись.
Ты со своими принципами конкретно в воскресенье испортил две гонки. Минимум на 50% в этом есть твоя вина.
Я тоже самое и Поповскому говорил и остальным принципиальным наверное тоже придется сказать не один раз. Включите помощь, если с ней вы будете ехать быстрее, так даже лучше и безопаснее. Если без помощи время на круге будет аналогичным времени с помощью, тогда окей.

В итоге что ты выиграл от своей тактики езды с убитым крылом? Сэкономил 1 лишний пит на трассе с короткими боксами? Причем на этой трассе выгоднее ехать с 2 питами. Если бы ты заехал сразу после поломки и поменял резину на софт, а 2й пит поменял ещё на 1 софт, то мог бы приехать близко к десятке. А в итоге финишировал последним. Ещё и зарубил гонку двоим пилотам. МАЛАДЭЦ КРАСАВА.

Мне в принципе все равно веришь ты мне или нет.
Крылья у меня 2-7 ,и после потери закрылка стало очень тяжело держаться в поворотах. Настройки не подошли абсолютно хотя в равной физике было не плохо.Зря пошёл на 1пит и стартовал на медиуме,зря крыло сразу не поменял.Но это все задним умом.
На 15 или 16 круге мне добивают крыло ну я и пытался доехать до пита,тогда и случился 3 контакт я уходил с гоночной траектории и именно туда и поехал Александр.
Тебе может быть смешно или грустно у каждого своя правда.Обвинять меня полностью или на 50%.Только это ваше мнение.Врезался то ни я в вас.
По поводу твоего совета насчёт помощи я пожалуй без неё буду с не не интересно.
  • 0
STEAM - ALEXANDR CHISTOV

#65
OFFLINE   Krimzon

Krimzon

    Житель


  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:https://steamcommunity.com/profiles/76561198203977349/

Награды

                                            
Какой нафиг я лагаю, Влад сам по себе очень много лагает что тут что в других чемпах, я это знаю ведь я везде с ним выступаю. У других я не замечал чтобы я лагал, плюс если бы у меня были проблемы с интернетом и лагами меня бы тупо не допустили в тот же онбоард. Поэтому это сам Влад лагает+ он несколько раз даже в игру перезаходил
  • 0
Денис Бученков

#66
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 3 этап. 21 сезон.

 

 

М.Кудряшов (С.Егупов) к А.Алиев - Штраф: 2 штрафных балла, +10 сек. к итоговому результату гонки, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Феррари

8.5. Если пилот,в отношении которого подан протест,не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

 

М.Кудряшов (С.Егупов) к В.Поляков - Без наказания

 

 

Н.Грибанов (А.Чистов) к А.Алиев - Без наказания

 

Н.Грибанов (А.Чистов) к В.Ногачевский - Штраф: Предупреждение  (Наказание вынесено за второй инцидент, за первый со столкновением без наказания, т.к. В.Ногачевский пытался увести болид от столкновения, но учитывая довольно ранее торможение А.Чистова и сложные характеристики самого участка трассы, у него не было этой возможности.)

9.12 - Пилот который получил значительные повреждения переднего крыла (его отсутствие) или прокол шин обязан безопасно не мешая соперникам уйти с гоночной траектории и не препятствовать его обгону, наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.   

- ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ влечет за собой пропуск следующего этапа чемпионата.
- ТРЕТЬЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - дисквалификация с чемпионата .

 

 

А.Чистов (В.Балзерис) к А.Кузин - Штраф: 1 штрафной балл, взыскать денежный эквивалент в пользу команды Торо Россо

9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

 

 

В.Ногачевский к В.Рудницкий - Без наказания

 

В.Ногачевский к А.Чистов - Без наказания

 

В.Ногачевский (В.Поляков) к Т.Кайрис - Без наказания

 

В.Ногачевский  (А.Абдалов) к А.Чистов - Без наказания

 

 

Н.Грибанов (А.Чистов) к А.Абдалов - Без наказания

 

 

 

 

 


  • 1

#67
OFFLINE   Nikita Gribanov

Nikita Gribanov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киров
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:NGribanov

Награды

              

Vladislav Polyakov

При обгоне сделал вид, что меня нет рядом, ударил в бок и выбил с трассы, потеря 3 мест


Сообщение отредактировал Nikita Gribanov: 07 апреля 2019 - 20:34

  • 0

#68
OFFLINE   Nikita Gribanov

Nikita Gribanov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 701 сообщений
  • Страна:
  • Город:Киров
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:NGribanov

Награды

              

Tomas Kairys

Выезжая с пита перетормозил, ударил в бок, сломал закрыло, потеря места и испорченная тактика, пришлось заезжать на лишний пит


  • 0

#69
OFFLINE   Tomas

Tomas

    Житель


  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Страна:
  • Город:Siauliai

Награды

              

Tomas Kairys

Выезжая с пита перетормозил, ударил в бок, сломал закрыло, потеря места и испорченная тактика, пришлось заезжать на лишний пит

Тормсзил вроде вовремя, но из за холодных шын шыроко зашол в поворот, оставил мало место сопернику. Извиняюс


  • 0
Tomas Kairys

#70
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

fia2.jpg
 
Решение FIA Лига GML. 4 этап. 21 сезон.

 

 

 

От Н.Грибанов к В.Поляков - Без наказания

 

От Н.Грибанов к Т.Кайрис - 1 штрафной балл, +5 сек. к итоговому результату, взыскать денежный эквивалент в пользу команды  HAAS

9.14. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.


  • 0

#71
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            

fia2.jpg

Решение FIA Лига GML. 4 этап. 21 сезон.



От Н.Грибанов к В.Поляков - Без наказания

От Н.Грибанов к Т.Кайрис - 1 штрафной балл, +5 сек. к итоговому результату, взыскать денежный эквивалент в пользу команды HAAS
9.14. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего, в результате которого соперник получил повреждения,или вылетел за пределы трассы с глубоким выездом в зону безопасности или разворотом то наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.

Поляков без наказания, серьезно? И почему же?
Таким ударом ему повезло еще что Хаас колеса не потерял, это можно списывать спокойно как на выбивание!
Прошу либо указать пункт регламента, которой освобождает его от наказания - либо выдать штраф!
  • 0

Эф Один две тыщи двасать


#72
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

Поляков без наказания, серьезно? И почему же?
Таким ударом ему повезло еще что Хаас колеса не потерял, это можно списывать спокойно как на выбивание!
Прошу либо указать пункт регламента, которой освобождает его от наказания - либо выдать штраф!

М.Кудряшов, какое отношение ты имеешь к одной из этих команд этого инцидента, что требуешь от FIA объяснений?  Подобные запросы в следующий раз будут удаляться.

 

Нет там вины Полякова, он был больше чем на пол корпуса впереди когда трасса начала уходить правее, это Грибанов должен был подвинуться.


  • 4

#73
OFFLINE   Liveracingreborn

Liveracingreborn

    Работник сайта


  • Рабочие Боты
  • 1 591 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR

Для не понятливых.

 

8.6. Пилоты , в отношении которых ведется расследование, имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ СООБЩЕНИЕМ. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией


  • 0

#74
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 348 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

Алиев и Черноштанов. 

Алиев начал смещаться в сторону Сергеева, я так понимаю, одним словом в болид ТР, Ченоштанов же возвращался на трассу после выезда, не учитывая, что идет выдавливание болида в его сторону. 


  • 0
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#75
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 733 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

Томас Кайрис.
Пересечение всей трассы и опасное возвращение на трассу после ошибки. Вынудил ехать на пит.

Время 33:50


Сообщение отредактировал ReikoRaph: 21 апреля 2019 - 20:10

  • 0

Anatoly Baranovsky





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0