Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2019 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2019 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Все мы тут не просто так :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
OFFLINE   Brudanello

Brudanello

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Страна:
  • Город:Домодедово
  • Контроллер:Геймпад

Создал тему ради фана

Всем привет :)

Не все как в жизни попадают в чемпионат через молодёжную формулу или через RFactor


Начну с самого фана, где была игра игрушечных моделей. Катайся по всему дому, мне особенно нравилось гонять в столовой:))
Далее, Total Immersion Racing.
Тот же Себринг, Монца, Сильверстоун и другие классные трассы, со старыми поворотами и другими прелестями.
С трассы в город и очень много времени провёл в NFS.
Более года играл в ралли, и
Учавствавал в гонках на выносливость в ГТА 5, при этом были мини чемпионаты, которые проводили игроки, а деньги этим администраторам гонок раздавали хакеры, тогда мы много получали за это - узнали совсем поздно про негодяев.
Был в разных дрифт командах NFS Worfd
- Сейчас это модно, тогда всё только зарождалось.

- Сначало в самой популярной - невзлюбил я их политику и постоянные споры, понты.
- После нашел других ребят - дальше отказался от соревнований.
Ребята поделились на два лагеря, кто уводит машину в занос с читами а кто без, собственно после 7 соревнований ничья, на том моменте так всё и остановилось.
Как-то в Скайпе разговорился с двумя ребятами и создали отдельную команду и просто по кайфу дрифтовали снимали видео для истории, это был закат игры Nfs World
Дальше чемпионат Нечесанова Race Simulator

Финалочка

Я всё ещё не могу понять и для меня остаётся тайной тот факт, что меня как то раз сюда приглашали. Тогда был другой менеджмент. И чтоб приехать на гонку, менеджеру нужно было увидеть мой результат. Это были некие тестовые заезды.
Похожее сейчас в онборде, но это было в далёком 2013-2014 примерно.
Или возможно менеджер так занимался командой. Тогда мне показалось, что пахнет чернухой и подставками на трассе и столкновениями.
(Если есть мысли, расскажите об этом).

Сообщение отредактировал Brudanello: 25 марта 2019 - 04:54

  • 2

Andrey Brayton


#2
OFFLINE   Brudanello

Brudanello

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Страна:
  • Город:Домодедово
  • Контроллер:Геймпад
Простите за ошибки, немного не правильно написал про финалочку (т9 блин).
Был момент, когда один из пилотов лиги сказал
- мол поедь за меня гонку.
Рассказал про чемпионат, скинул ссылку на форум.
И тут ещё дело в том, что нужно было гонять с его аккаунта.
Разговоры про специальные подставные аварии в гонках. Разговоры, что пилота недолюбливали. Собственно он хотел им отомстить через меня. Планы были наполеоновские :))
Собственно вот такие дела :)
  • 2

Andrey Brayton


#3
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 519 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

              

Я так понимаю это тема где все рассказывают свою гоночную историю?

Если да, то сча напишу)))

 

Как-то давно, лет 10 назад, я наткнулся на трансляцию Формулы-1 по телевизору. Это был ГП Европы в Валенсии, мне с самой первой секунды начала нравиться Ф1, эти божественные звуки моторов, эта борьба, эти эмоции, когда гонщик за которого ты болел, оказался на хорошей финишной позиции. В общем понемногу втянулся, каждое межсезонье проходило грустно и уныло, скрашивали его лишь записи старых сезонов, их я просмотрел более 60-70 за несколько лет. Я уже не представлял свою жизнь без гонок.

 

Как затянулся в игру? Довольно просто. Мне всегда хотелось опробовать себя за рулем болида Формулы-1, когда-нибудь подписать контракт с Феррари, но мечты были разрушены родственниками, которые сказали что это дорого и что картингистов миллионы, а пилотов Формулы лишь 24(на тот момент 24). Я, конечно, расстроился, но стал искать альтернативы. Тогда как раз я купил свою первую масштабную приставку - PS3, с накопленных на предыдущие дни рождения денег. Игр было немного, а точнее она была всего одна, GTA 4, но за несколько месяцев непостоянной игры она умудрилась мне порядком надоесть, и я решил приобрести несколько новых игр, отправился в магазин. На полках была куча кучная разных шутеров, аркадных гонок(одну из которых я кстати чуть не взял), спортивных симуляторов и в уголке, спрятавшись за FIFA, стояла F1 2010. Я без раздумий положил все предыдущие игры назад и взял её. Путь домой составлял не много не мало 20 минут, однако ни разу за эти 20 минут улыбка не спадала с моего лица. Пришёл домой, не раздеваясь побежал в комнату, распаковал коробку и запустил игру - пусть немного освоится, подумал я, а то не дай бог такой шедевр будет тупить и виснуть. И тогда началось. Каждый день, я приходил со школы, делал уроки, а после становился пилотом Формулы-1, который побеждал на Лотусе и побеждал в каждой гонке сезона(тогда почему-то было интересно ездить на легкой сложности). Так прошёл первый год, второй год в F1 2011, третий год в F1 2012, четвертый год в F1 2013 и пятый за рулем болидов 14-ого года в игре F1 2014. После вышла Формула 15-ого года, её я уже купил на ПК, однако ввиду отсутствия там режима карьеры, я продолжал поигрывать в предыдущую часть на плойке. Выходит переворотная часть серии - F1 2016. По сей день остается одной из любимых частей, там было очень много красивых аварий и пилоты-боты проводили атаки хоть и грязно, но это выглядело правдоподобно. Тогда я начал интересоваться онлайном, катался в открытых сессиях, приобрел свой первый руль(который кстати служит мне и по сей день) и наслаждался игрой, борьбой. Но не долго радовался - аккаунт взломали, а я тогда не очень шарил в этой области, не знал как написать в поддержку стима, вернуть аккаунт и пришлось создавать новый. Покупать Формулу 16 снова я не хотел, так как на дворе был май месяц и до выхода новой части оставалось всего ничего. Прождал до августа, вышла 17 формула. Я уже тогда практически полностью забыл про карьеру,  ну дай бог гоночку в неделю(для сравнения - в 2010 я мог проехать 2 за день, а в 16 ввиду системы прокачки, я стал ездить ещё больше - по 3 гонки в день), больше погрузился в онлайн. Но, мне уже порядком надоело ездить с крашерами и идиотами, хотелось чего-то более профессионального. Конечно, чемпионат со школьными друзьями назвать профессиональным тяжко, но мы все старались ездить чисто, готовились к этапам. Это и был мой первый чемпионат. Нас на гонках собиралось по человек 12(я, школьные друзья, друзья школьных друзей не из школы и т.д.). На тренировки порой убивал полностью один из двух выходных дней, но это приносило пользу, я часто побеждал и выходил в рабочую неделю с поднятым настроением. Но этого снова стало мало, наш мини-чемпионат стал рушиться, на последней гонке нас было то ли 5, то ли 6 человек, сейчас уже не вспомню. Тогда я начал искать уже чемпионаты. ВК у меня на тот момент не было, а 90% чемпионатов сосредотачивалось именно там. В общем, за месяц поисков ничего не нашёл. И тут как-то решил почитать отзывы к F1 2017, там оставил свой отзыв Влад Ногачевский, который сказал там, что мультиплеер со случайными игроками не очень(в чём я с ним согласился) и предложил чемпионат,в котором выступает сам - Лайврейсинг собственно. Я зашёл сюда, увидел что никакого вк не надо, ничего не надо - регистрируйся и едь. Я так и сделал, оставил заявку в лигу-50, в гмл, тогда была на носу Монца. Меня приняли, я зашёл в лобби, все люди были новыми, я тогда абсолютно никого не знал. Запустили квалификацию, всё отъездили свои круги - у меня поул. Неожиданно, подумал я. Гонку так же я победил, отрывался на медиуме от Дениса Худякова на софте(забавно получилось. Мой первый уикенд совпал с его последним). Дальше всё шло более спокойно, упустил победу из-за штрафов в Австрии(в лиге-50 конечно) и чуть не расшиб Торо Россо в ГМЛ, где выступал на замене по просьбе Алексея Малыхина. Уже более веселое Абу-Даби - в л50 свой шанс я *******, хотя стартовал с поула. В ГМЛ нужна была замена в Мерседес, мой напарник тогда боролся за титул и поэтому я старался ему помогать где мог. Боролся с Черноштановым, старался взвинтить темп, в какой-то момент даже забил на топливо, быстро уходящее в минус. Выехал после пита за Владом, не поделили трек, сломал крыло, а тремя поворотами позже неправильно я сместился и крыло сломал уже он. Мне дали штраф,  с чем я на тот момент согласен не был, но сейчас в принципе понимаю что не прав был все же я... Ладно, не принципиально. 18 Формула, очень неожиданно для себя прибавил в темпе. Не знаю с чем связано, но болид я чувствовал отменно, что отметил уже на тестах перед первым, боевым сезоном. Стал менеджером в ГМЛ, взял Торо Росску. Весь сезон складывался необычайно удачно, часто попадал на подиум в ГМЛ, в лиге-50 боролся за титул, пока не начал пропускать этапы. Дальше шёл менее удачный сезон в ГМЛ и лиге-50. Тогда впервые и появилось моё проклятие проколотой покрышки. В лиге-50 я за тот сезон проколол покрышки 3 и сезоном позже ещё проколол один раз - в Японии. И того 4 прокола в двух сезонах - прикольно.. Вернемся к сезону. Я тогда ездил на Макларене, подиумы снова были, но какой-то особой радости они не приносили. Если на Торо Россо я в борьбе за подиум старался отрываться от Мерседеса, что у меня получалось, то на Макларене я заехал на подиум два раза, первый из-за того что одна из Феррари сменила покрышки в дождь на суперсофт, а один из Ред Буллов повредил крыло, столкнувшись с Мерсом(который вообще сошёл). Второй подиум в Германии был уже поприятнее, но всё же я претендовал на 4-ую позицию, а не на 3-ью - она мне досталась после того, как Толя на Феррари сломал крыло об кругового на последних кругах и заехал в боксы. Следующий сезон - Вилльямс в ГМЛ, ФИ в Л-50. Знаете, даже вспоминать не хочется. Первые гонки вообще пропустил, потом команду штрафовали не совсем справедливо - короче чуть чемпионат не покинул, слава богу перегорел, всё нормально. В ГМЛ уже практически не ездил, ездил в основном в Лиге-50, где боролся за титул до последней гонки. Там меня надурили - сказали в квале типо под конец гонки будет сухо, я такой, типо самый "умный", поставил сухие настройки, думал под конец на суперсофте выстрелю - хрен там, вся гонка дождевая, я вообще сошёл, темпа не было, в поворотах носило, короче всё было плохо. Ну и вот дошли до нынешнего сезона, Феррари в Л-50 и Мерс в ГМЛ. Посмотрим как всё сложится.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0