Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Интервью | Гран-При США


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

Завершился четвертый, этап XXI сезона GML, который можно назвать экватором сезона, четвертая гонка из девяти. А ведь действительно, недавно только вроде гонки начались. Эх время, куда же ты летишь :)) Касательно этапа - он вышел довольно насыщенным на борьбу и контакты(подробнее в Анализы гонок GML), но это лишь со стороны. Совсем скоро мы узнаем что думают об этапе сами пилоты.

Сообщение отредактировал German Kalamin: 09 апреля 2019 - 18:07

  • 4

#2
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

*
Популярное сообщение!

Николай Поляков: «Не только излишний износ делал более мягкие стратегии нерентабельными»

-Поздравляем вас с завершением тяжелого этапа для вашей команды. Какие ощущения были после пересечения финишной черты?
-Не очень хорошие были ощущения. Хорошо стартовал, но откатился назад. Прорывался - откатывался и снова прорывался. Чёртова карусель...

-Некоторые пилоты ехали УС-С, кто-то даже УС-СС. Чем был обоснован ваш выбор самой жесткой стратегии? Проблемы с резиной?
-Не только излишний износ делал более мягкие стратегии нерентабельными. Эта стратегия позволила мне стартовать с большим количеством топлива, мягкая бы просто не выдержала бы такого

-Мы упустили момент когда вы надломили крыло. Как это произшло?
-Я дважды ломал крыло. Сначала я затупил при обгоне РБ. Но это несильно мне помешало - всё равно на этом круге надо было заезжать. В следующий раз я сломал крыло об другой РБ, там я не стал нырять и поплатился.

-Следующий этап пройдет в Китае, найдете ли вы себе место на гран-при?
-Я просто не смогу в нем участвовать, буду ездить в другой гоночной серии, контракт, обязательства, все дела. Обидно, ведь я пропускаю гонку на одной из моих сильных трасс.
F1-2018-photo-20190409-165807.png
  • 6

#3
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

*
Популярное сообщение!

Владислав Ногачевский: «В целом да, трасса в Шанхае вызывает большие опасения»

-Поздравляем вас с подиумом, вы показывали потрясающий темп по ходу этапа. Какие эмоции были по окончанию гонки?
-Привет! Спасибо за поздравления, честно говоря это была очень напряженная гонка, может быть со стороны это выглядело иначе, но борьба продолжалась до последнего круга. Как видно из записи, я ехал несколько на другой стратегии по сравнению с остальными и она была довольно рискованной. По настройке и особенностям болида я понимал что мы будем серьёзно проигрывать на прямых, поэтому сделали ставку на первый и третий сектор, также по настройке постарались сделать так чтобы максимально экономить шины, вкупе с особенностями болидов Red Bull это компенсировало недостаток скорости на прямых. Стартовав на самых мягких шинах за Мерседесами и Рено Анатолия Барановского я понял что пройти на прямых даже болид с таким же двигателем будет очень сложно, поэтому старался максимально экономить резину, батарею и топливо. В итоге у Анатолия раньше начались проблемы с резиной, чем я и воспользовался, проехав на несколько кругов больше на первом отрезке. Анатолий выехал на софте, я переобулся на суперсофт. В итоге за счет более раннего пит-стопа Анатолий (вместе с Сергеем Черноштановым) прошел меня. Дальше предстояло самое сложное - отыграть позиции и оторваться от Анатолия. Всё усложнялось тем что у меня уже к тому моменту было на 1 штраф больше. После дерзкого обгона Черноштанова я начал преследовать Анатолия, что было довольно просто учитывая то, что он был на более жесткой резине. После не менее дерзкого обгона на первом секторе (который к сожалению не показали в трансляции) я начал отрываться. Получив ещё два предупреждения я понял что больше ошибаться нельзя (получить 9 секунд штрафа и отдать подиум было бы очень обидно). Дальше я старался максимально аккуратно проходить повороты и экономить резину, при этом по максимуму использовать запас топлива и батареи, что дало мне серьёзный отрыв к концу гонки. Так что США можно ехать и на тактике Ультасофт-Суперсофт! :)) После финиша я просто ВЫДОХНУЛ с облегчением. Радость пришла уже позже. Отдельно хочу сказать спасибо Александру Абдалову, если бы он не сдерживал так долго пилотов Феррари, думаю результат мог быть другим. Да и в целом если судить о всей гонке и моём результате, можно точно сказать что сегодня у меня сложились вместе все элементы, которые дают хороший результат.

-Ваш напарник сначала провалил квалификацию, а потом сделал фальстарт на старте гонке. Если не секрет, сделает ли ему выговор менеджер и чем вызван такой результат?
-По поводу напарника. Разговора после гонки у нас ещё не было. Думаю после столь сложной гонки надо дать пилоту передышку. Жаль конечно что у него не задалась квалификация, думаю это результат малых тренировок и того что мы не смогли найти правильный баланс машины на тренировке, так что Влад не был готов на 100%. И тем не менее несмотря на все трудности он справился с психологическим давлением и прорвался через весь пелетон на шестое место. Это очень сильно. Так что в его скорости и навыках у меня нет никаких сомнений. Уверен что в оставшихся гонках он себя ещё покажет

-Поговорим о для кого-то веселом, а для кого-то о грустном - Феррари. Ваши прямые соперники неплохо квалифицировались, однако в гонке удача повернулась к ним явно не лицом. Как можете прокомментировать произошедшее?
-Про Феррари могу повторить одну фразу. Похоже эта команда проклята :) У них есть всё, сильные пилоты и быстрый болид, но в их борьбу постоянно вмешивается третья сила! :) А если серьёзно, конечно были видны ошибки в плане тактики пит-стопов и в пилотаже пилотов. Насколько я понял, командная работа между пилотами не налажена (я говорю в том числе об агрессивной борьбе между пилотами на первом отрезке) и если они не исправят этот момент в ближайшее время, в будущих гонках это может закончиться худшим результатом чем в это воскресенье.

-Следующий этап пройдет в Шанхае, для ваших движков это будет катастрофа - длинная прямая просто убийственна для моторов рено - сильно изнашивает и к тому же не хватает мощности. На что рассчитываете в Китае?
-В целом да, трасса в Шанхае вызывает большие опасения. Как показала последняя гонка, на прямых мотор Рено оставляет желать много лучшего (да да, мотористы Рено, это камень в ваш огород). В трансляции гонки помню один момент, когда Максим Кудряшов атаковал на второй прямой Влада Полякова. Этот эпизод наглядно показал что даже движки Хонда уже намного превосходят в мощности Рено. Мы не рассчитываем на ошибки соперников и будем усиленно готовиться чтобы хотя бы минимизировать возможные потери.
F1-2018-photo-20190409-165751.png
  • 5

#4
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

*
Популярное сообщение!

Александр Абдалов: «Гонкой по большому счёту больше доволен, чем нет»

-Вы героически защищали свою позицию вплоть до перехода на новый комплект, но дальше что-то не сложилось. Как вам гонка в целом?
-Здравствуй, да, первый отрезок прошёл напряжённо, но мне очень понравился. Приличный паровозик собрал за собой *улыбается* После заезда в боксы, планировал спокойно выехать и доезжать гонку на софте в очковой зоне, но упёрся в Грибанова, и из за того что он довольно медленно проходил повороты, умудрился в него влететь. До сих пор не могу себя приучить, если впереди медленный пилот, быть предельно аккуратным. Как результат, дополнительног комплекта софта не было, пришлось терпеть 3-4 круга без закрылка, чтобы дотягивать гонку потом на супере. Дотерпел. Поменял крыло, обул супер. сразу догнал Поповского, и на прямой в момент начала обгона не рассчитал дистанцию, во время перестроения опять поломал закрылок. Ну нелепейшая ошибка, даже смешно было с этого. В итоге не стал нервничать и спокойно докатывал до финиша, без замены крыла. Гонкой по большому счёту больше доволен, чем нет.

-В чем секрет вашей успешной защиты? На прямой вы буквально были недосягаемы.
-Не сказал бы что только моя заслуга в успешной обороне. Да, я стремился закрывать опасные участки, старался предвидеть манёвры соперника позади. Но не стоит забывать что и позади едущие мешали друг другу. Особенно удивили Феррари. Перед вами слабый Заубер, у вас мощный болид. Ну так встаньте в очередь, и пройдите в течении 2-ух кругов его. Нет, в первой же атаке на меня, они участвуют оба, чуть ли не доводят до контактов и не проходят меня. Как по мне, это максимально не рационально. Это потеря времени и резины. В итоге подиум они и проиграли, как результат.

-Вы один из немногих пилотов которым удалось побывать за баранкой нескольких разных болидов. Что можете сказать о Заубере во сравнении с Ред Буллом?
-Если честно, заубер мне понравился. Довольно таки мощный болид, на прямых ему сложно составить конкуренцию. Но у него большой минус. Он очень "тяжёлый". То есть ему не хватает аэродинамики. В поворотах очень тяжело его завернуть. Так что сравнить их сложно, это 2 разных болида, заточенных под совершенно разное управление. Но, повторюсь, Заубер мне понравился, на нём можно добиваться хороших результатов. Только нужно к нему "приноровиться".

-Следующая гонка пройдет в Китае, по-моему вашему болиду подходит эта трасса. Что скажете о предстоящей гонке?
-Слушай, врать не буду, даже не знаю чего ожидать. У меня очень мало опыта пилотажа в Китае. "Наката" минимум. Так что сначала надо дождаться тестов, а там видно будет.
F1-2018-photo-20190409-165848.png

P.S. В последнее время действительно много интервью с Сашей, однако не вижу в этом ничего криминального. Он проводит возможно не всегда удачные гонки(извини Саша :D), однако в каждой из них он чем-то запомнился как минимум мне. Старайтесь перебить его звездные выступления(:D) и запоминайтесь комментаторам, мне и другим(лучше чем-нибудь хорошим :D), тогда ваша фамилия будет появлятся на сайте чаще :)

Сообщение отредактировал German Kalamin: 09 апреля 2019 - 18:20

  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0