Правильно, но балансом 52-54% вперёд, в этой игре начинается снос задней оси.
Это да, но тут дело в пилотаже скорее. Я привык с тормозами аккуратнее работать, поэтому мне и на 52% комфортно.
Ассисты выключай все. Да, будет боль с недельку-две. Но потом оценишь. И оценивать будешь и дальше на любой трассе и в любой части игры.
Тормози плавнее. Не должно быть блокировок. В зоне торможения ослабляй постепенно нажатие на педаль тормоза. Из за несоблюдение этого у тебя очень нервный болид получается
Сообщение отредактировал Ivan Egorov: 07 июля 2019 - 13:32
Меня это тоже напрягает, логически рассуждая, блокироваться колёса должны именно вначале торможения, там где наибольшее сопротивление, то есть скорость вращения тормозного диска сравнительно сжатию колодок. А в игре почемуто наоборот. Странно
Так и должно быть. Шины сильно нагреваются при торможении, когда температура превышает критическую, сцепление резко уменьшается, колеса дымят и блокируются.
В реальной формуле 1, если приглядеться, все так же.
Ребят, я понял свою проблему. Я оказывается не отпуская до конца педаль тормоза, начинал заворачивать в поворот. И сразу клинит, начал стараться оттормаживаться именно по прямой, а потом уже доворачивать, сразу результат появился. И ехать намного приятней стало. С АБС она как корова на льду тормозит. а тут прям уф уф резко оттормаживаешься. 1:22.4 в Австре. До Бучи ещё далеко, но уже более менее результат )
Ребят, я понял свою проблему. Я оказывается не отпуская до конца педаль тормоза, начинал заворачивать в поворот. И сразу клинит, начал стараться оттормаживаться именно по прямой, а потом уже доворачивать, сразу результат появился. И ехать намного приятней стало. С АБС она как корова на льду тормозит. а тут прям уф уф резко оттормаживаешься. 1:22.4 в Австре. До Бучи ещё далеко, но уже более менее результат )
Саня давай, лучше надо ) просто тебе нужен накат, лучше ориентируйся на времена 1.20.8
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0