Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2019 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2019 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Пара нубских и не очень вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
OFFLINE   MihailM

MihailM

    Читатель


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:
  • Город:У берегов Невы

Доброго времени, гайс

В общем в ходе изучения и катаний по трассам последней эфодины мне навеяло пару вопросов, вернее вопросы были давно, но катализатором к ним стала покупка руля и желание как то глубже окунуться в атмосферу сима по ф1, а там мб и по гонкам в частности. Какой то спецтемы или раздела не нашел, так что извиняйте если не туда


Немного предыстории - катаю в эфодину пару лет, накат не очень большой, в ф1 2017 катал пиратку, но думаю часов 70 и 130 ф1 2018 - много это или мало? наверное мало, тем не менее интерес есть, к ф1 2018 был даже сильный интерес из за рейтингового режима и возможности постоянно гоняться с реальными людьми. Всяко интереснее чем с ботами, там я правда уперся в несовершенство сессионок от кодемастерс, но все же неплохо, после работы там погонять или просто в свободное время проверить свои силы - почему нет? Ну вот, наступило время ф1 2019, вроде как улучшили чуть сессионки в рейтинге и я решился на приобритение руля, т.к. играл на паде и уже начал чуствовать, что упираюсь. Да, я не могу похвастаться временами в топ100 хотлапа например, но ехал где то на секунду-две медленнее, в зависимости от трека. Собственно приобретения руля связано с тем, что я вижу, что упираюсь в пад - я ехал хоккенхайм, проехал наверное лучший круг в жизни, поздно тормозил, рано газовал и вроде делал все что нужно, но результат - секунда до лучшего времени, тут я понимаю, что это предел. По крайней мере на моем уровне. А хочется быстрее, хотя бы топ100. Прошерстив немного форумов, да и сделав простые логические выводы у себя в голове - прихожу к тому, что для качественного скачка нужен руль. И вот перед выходом новой версии я покупаю можно сказать "народный" логитек 29 модели

Тут и началось интересное, довольный, установив руль, начинаю катать. С начала на старых помошниках (траектория + мидл трекшн) и понимаю, что теряю сцепление чуть ли не в каждом повороте, не могу нормально тормозить, постоянно блокирую колеса, промахиваюсь в передачах и вообще все кнопки неудобные, проехать даже Австралию невозможно. Погоняв так час, я решил включать поэтапно помошники, в итоге включив все, полностью сконцентрировавшись на рулении и нажимании педали тормоза в пол я начал проходить круг в Австралии - на 3-4 секунды медленнее чем было на паде. Честно говоря я был немного шокирован, ожидая качественного улучшения времени на круге - я понимаю, что хотя бы вернуться на прежней уровень нужно херову тучу времени наката. Так вот вопрос так ли все плохо? Стоит ли упираться? Сколько часов наката на это может потребоваться?

Да, в итоге я вернул пад, потому что ситуации с рулем я страшусь, а на паде все удобно и привычно и вот временам в секунде от топов я уже доволен)

И тут у меня возник еще вопрос как стать быстрее - мидл трекшн вырубить не могу, стабильность пострадает а из роликов на ютубе я какой то принципиальной разницы не выявил по скорости. Так что дело пришло к последнему помощнику - траектории. Я честно пытался ее вырубить, но в лучшем случае я проеду в том же темпе на трассе, где точки торможения я знаю наизусть, в худшем я не буду попадать на апексы и пропускать точки регулярно. Особенно это касается гоночного темпа, где условия меняются от круга к кругу. Вот я и хотел узнать, есть ли какие то советы или опять же, нужен опыт и накат? Я в курсе про то *куда смотреть*, как выбирать апекс и где тормозить, но это теоретически, на практике решение надо принимать мгновенно, особенно в гонке, и вот с этим сложности. Может я упускаю что то важное

Получилось много текста, но ладно) Пока это наверное все, буду рад услышать какие то комментарии или советы по пилотажу для новичка


  • 2

#2
OFFLINE   aaakhm

aaakhm

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Страна:
  • Город:Запорожье
  • Контроллер:Thrustmaster T150
  • Steam ID:aaakhm

Упираться конечно же стоит. Фана от езды с рулем гоооооораздо больше!

 

Как делал я:

Покатал с помощниками, пока не научился аккуратно следовать траектории, затем отключал помощь по одной. После отключения помощника время круга падает, требуется время чтобы адаптироваться. Но потом, каждый раз я получал прибавку к скорости.

 

Где-то вычитал такой порядок отключения: АБС, коробка-автомат, трекшн, траектория, так я и делал. Но сейчас я бы сразу после АБС отключил траекторию. Правильную траекторию изучить сложнее и дольше всего, а дает она самую большую прибавку к скорости. Поэтому, чем раньше ты начнешь учиться сам ее выбирать, тем лучше.

 

Параллельно нужно учиться работать с настройками. На мой взгляд, самая толковая статья эта: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?64015-Nighttigers-s-Step-by-Step-Setup-Guide . Она на английском, но это сейчас не проблема. Статья большая, но содержит просто кладезь информации, разъясняет все моменты. Чтобы с толком ее применить, потребуется опыт, а на первое время можно брать готовые настройки из таблицы рекордов заездов на время круга.


  • 1
OLD Zilber | Андрей Ахметов

#3
ONLINE   Huba-Buba 5

Huba-Buba 5

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 478 сообщений
  • Страна:
  • Город:Minsk

Заставь через настройки руль/педали и виртуальный болид делать то что ТЫ хочешь, а когда "упрёшься в потолок" возможностей - меняй свой стиль... Не попадаешь на апекс? Подумай почему: блокировка, занос, недостаток прижимной силы, потеря сцепления с асфальтом, перегазовка и т.д.

а.т. Настройки руля/педалей в проге Логитеч, настройки "устройства ввода" в Стиме, ВСЕ доступные настройки в игре...


  • 0
ИЛЬЯ ЛАЗОВСКИЙ

#4
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Руководитель GML


  • Руководители Лиг
  • 1 747 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                             

Лично у меня ушел ровно месяц на привыкание к рулю после клавиатуры. Каждый день где-то часов 3-5. Первые гонки проигрывал всем больше круга. Тут главное продолжать ездить.

Я пытался сразу научиться без трекшена и абс. Но в итоге мне оказалось гораздо проще сперва привыкнуть к рулю с трекшеном и абс. А отключить их уже потом, еще через месяц.


Сообщение отредактировал ReikoRaph: 08 июля 2019 - 12:40

  • 0
Anatoly Baranovsky
  • F1 2011: silver-whisper (simraceonline)
  • F1 2012 - F1 2013: rs
  • F1 2013 - ?: liveracing

#5
OFFLINE   MihailM

MihailM

    Читатель


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:
  • Город:У берегов Невы

Упираться конечно же стоит. Фана от езды с рулем гоооооораздо больше!

 

Как делал я:

Покатал с помощниками, пока не научился аккуратно следовать траектории, затем отключал помощь по одной. После отключения помощника время круга падает, требуется время чтобы адаптироваться. Но потом, каждый раз я получал прибавку к скорости.

 

Где-то вычитал такой порядок отключения: АБС, коробка-автомат, трекшн, траектория, так я и делал. Но сейчас я бы сразу после АБС отключил траекторию. Правильную траекторию изучить сложнее и дольше всего, а дает она самую большую прибавку к скорости. Поэтому, чем раньше ты начнешь учиться сам ее выбирать, тем лучше.

 

Параллельно нужно учиться работать с настройками. На мой взгляд, самая толковая статья эта: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?64015-Nighttigers-s-Step-by-Step-Setup-Guide . Она на английском, но это сейчас не проблема. Статья большая, но содержит просто кладезь информации, разъясняет все моменты. Чтобы с толком ее применить, потребуется опыт, а на первое время можно брать готовые настройки из таблицы рекордов заездов на время круга.

тут наверное психологическая проблема - хочется сразу, а по факту надо падать на 2-3 секунды темпа. И сколько времени надо, чтобы наверстать? Да хрен его знает. К тому же тактильные ощущения мне не очень понравились, да чувствую лучше фидбэк, шины, дорогу, сцепление, но это даже как то мешало, видимо надо просто привыкнуть

по траектории, стараюсь делать стинты часовые, где еду без траектории. У меня вот такой вопрос - это  навык набираемый или тут надо просто запомнить трассы/точки торможения? Потому что откатав час на Испании, например, я переключаюсь на условный Бахрейн и вообще не понимаю как ехать)

 

Заставь через настройки руль/педали и виртуальный болид делать то что ТЫ хочешь, а когда "упрёшься в потолок" возможностей - меняй свой стиль... Не попадаешь на апекс? Подумай почему: блокировка, занос, недостаток прижимной силы, потеря сцепления с асфальтом, перегазовка и т.д.

а.т. Настройки руля/педалей в проге Логитеч, настройки "устройства ввода" в Стиме, ВСЕ доступные настройки в игре...

с настройками сложно, мне кажется чтоб удачно все настроить нужен очень большой накат и понимание теории, физики игры, автомобиля и тд. Я бы рад, но тут читтаь нужно очень много. Со временем думаю освоить
 

 

Лично у меня ушел ровно месяц на привыкание к рулю после клавиатуры. Каждый день где-то часов 3-5. Первые гонки проигрывал всем больше круга. Тут главное продолжать ездить.

Я пытался сразу научиться без трекшена и абс. Но в итоге мне оказалось гораздо проще сперва привыкнуть к рулю с трекшеном и абс. А отключить их уже потом, еще через месяц.

а какой уровень изначально был? просто я считаю, что сейчас гоняюсь не так плохо как для нуба, и вот обидно это терять. К тому же 3-5 часов в день месяц, это около 100 часов наката, что реально много 


  • 0

#6
OFFLINE   aaakhm

aaakhm

    Интересующийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Страна:
  • Город:Запорожье
  • Контроллер:Thrustmaster T150
  • Steam ID:aaakhm

тут наверное психологическая проблема - хочется сразу, а по факту надо падать на 2-3 секунды темпа. И сколько времени надо, чтобы наверстать? Да хрен его знает. К тому же тактильные ощущения мне не очень понравились, да чувствую лучше фидбэк, шины, дорогу, сцепление, но это даже как то мешало, видимо надо просто привыкнуть

У меня все было так же. Отключаю помощника и сразу откат по скорости и стабильности. Затем упорно восстановливаю утраченное и с удивлением замечаю, что еду лучше чем с помощником. Помощь добавляет стабильности машине, но не дает почувствовать пределы возможного, не позволяет понять где теряется время.

 

 

по траектории, стараюсь делать стинты часовые, где еду без траектории. У меня вот такой вопрос - это навык набираемый или тут надо просто запомнить трассы/точки торможения? Потому что откатав час на Испании, например, я переключаюсь на условный Бахрейн и вообще не понимаю как ехать)

Да, умение видеть и выбирать траекторию приходит только с практикой, и мне здесь тоже далеко до совершенства.

 

Но это единственный путь стать быстрее. Идеальная траектория помогает только при езде в идеальных условиях на чистом треке. В борьбе бок-о-бок траектории другие, при разной погоде и по мере износа шин тоже.

 

На самом деле базовые правила простые: точки торможения удобно смотреть по табличкам 200-150-100-50 перед поворотом, апекс почти всегда отмечен отбойником (kerbs), по цвету асфальта хорошо видно примерное расположение траектории. Правило "медленный вход - быстрый выход" тоже очень помогает.


  • 1
OLD Zilber | Андрей Ахметов

#7
OFFLINE   MihailM

MihailM

    Читатель


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:
  • Город:У берегов Невы

aaakhm, я по роликам обучения от ирасинга пытался матчасть подтянуть, по траекториям в смысле, понятно там нужно кататься, знать треки и тд, но базу в целом понял, проблема на практике эту базу применять)
Спасибо за советы, буду пробовать наверное, думаю может совсем от траектории отказаться? Проблема в гонках привыкнуть еще, там другие условия совершенно. Та же КПП, в пылу борьбы можешь забыть переключить передачу и все минус позиция, а то и не одна) на чистом треке такой проблемы не бывает, а еще надо мэнэджить топливо, батарею, дрсы включать. Сложно в гонке все под контролем держать


  • 0

#8
OFFLINE   Ivan Egorov

Ivan Egorov

    Бывалый


  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Страна:
  • Город:Chelyabinsk
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:76561198107972857

Награды

        

Пересаживался с клавиатуры в 2014. Знакомы твои эмоции. Неделю я просто не мог проехать ровный круг. Потом забросил. Достал через месяц. Потел 2-3 недели и поехал с временами клавиатуры. Помощь сразу оставил только трекшн контроль тогда на f1 2013 и АКПП. Через 3 гонки в онлайне отказался от трэкшна. Было не так и сложно. Дело привычки. Еще через 3 гонки отказался от АКПП в пользу МКПП. Бывлаи затупы, но в целом привык и болььше на АКПП с тех пор не возвращался.

 

Сейчас проще научиться. Показано на дисплее как игрок давит газ и тормоз. Во времена 2013 было сложнее.. Приходилось искать инфу и много расспрашивать.


Сообщение отредактировал Ivan Egorov: 08 июля 2019 - 16:19

  • 0

#9
OFFLINE   MihailM

MihailM

    Читатель


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:
  • Город:У берегов Невы

Ivan Egorov, во, это уже горячо, а то я руль поставил и у меня ощущения - баранка не та, педали тугие, фидбэк не нравится, ехать невозможно и тд. Кароче разочарованию предела не было. Тем более сомнение во мне породили отзывы, где каждый купивший пишет про улучшение ощущений и времени по сравнению с другими контроллерами) Я че т и сразу бросил затею как неперспективную) но походу я не первый кто с этим сталкивается)


  • 1

#10
OFFLINE   Wish

Wish

    Житель


  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Страна:
  • Город:Якутск
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:Wish

Награды

           

Ну слушай, я когда взял ф17, начинал так же на клаве, через пару месяцев решил что пора на руль прыгать, приобрёл баранку, и впринципе через неделю две уже ехал быстрее своего времени. Как говорится, глаза боятся, руки делают. Организм привыкает, адаптируется. Я вот вчера пробовал для прикола на клаве прокатиться. Ничего не смог сделать, а раньше на 80 чтоли ботах комфортно катался под музычку с АКПП )

 

Насчёт помощников. Начинал с фулл набором. Когда начинаешь чувствовать что упираешься, начинаешь вырубать. У меня первым делом отлетела АКПП, переучился на меху буквально за день два, для меня было самое простое. Ещё через неделю гдето я переключил ПБС на средний, тоже привык довольно таки быстро аккуратней газом работать. С такими сетапами ездил и конец 17 и всю 18. И впринципе порой даже в топ 100 ТТ заезжал. Пару раз помойму, а не вру, 1 раз в США. Думал так же продолжу и в 19, а фиг там плавал, разрабы решили с АБС начудить. Встал вопрос ребром, или сливать безбожно, или учиться ездить без оной самой. Выбрал второе. Начал с Австралии. Проигрывал самому себе с помощником 2-3 секи. Продолжалось это 3 дня. Вчера наконецто приловчился, и поставил на секунду быстрее время своего же с АБС. Ты бы видел мои эмоции... Так что если ты думаешь что ничего не получается, главное сильно не унывать, а продолжать пытаться приловчиться. Я тоже все эти 3 дня думал "Вот, хрен что выйдет, ничего не получается", а тут взял и поехал. Сейчас треню Бахрейн, но это априори очень сложная трасса, в первости в плане торможения. И то вчера я сливал там своему времени с АБС секунду две. Сегодня после часика тренировок, уже пол секунды, секунда. Послезавтра должен перебить :) Ещё пара разнообразных трасс и впринципе виды поворотов то и закончатся, останутся уникальные, но и к ним привыкнуть недолго будет с пониманием механики вождения.

 

Так что не опускай руки и не унывай. Руль в любом случае лучше пада, кто бы что не говорил. Просто нужно привыкнуть, "вкатиться".


  • 1
Aleksandr Abdalov

#11
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    Житель


  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:sergey_blackbird

Короче все упирается в задрачивание игры) Пардоньте за мой французский) А если серьёзно, то так и есть. 


  • 0

Sergey Kulish


#12
OFFLINE   Ivan Egorov

Ivan Egorov

    Бывалый


  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Страна:
  • Город:Chelyabinsk
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:76561198107972857

Награды

        

Если вкратце то тебе просто нужно наработать мышечные рефлексы. А для этого только задротство. В общем-то как в любой тренировке. Но зато потом эти рефлексы уже никуда не денутся.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0