Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

LiveRacingReborn News


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

*
Популярное сообщение!


LiveRacingReborn News | #00 | ЧТО БУДЕТ?
 
4-ого Августа завершился уже второй этап 22-ого сезона лиги GML. Редакция определенно сожалеет о том, что ей не удалось приступить к работе ещё после первого этапа, но возникли непредвиденные обстоятельства. Однако, несмотря на это, мы настроены исправится за это. Именно поэтому раздел журналистики в чемпионате потерпит несколько серьёзных изменений. Самое главное - объем охватываемой работы. В новом сезоне читателей газеты LiveRacingReborn News ждут:
-Интервью от пилотов после гонок
-Качественные фотографии с этапов
-Анализы(или попросту обзоры) этапов
-Пресс-конференции(не сразу, пока лишь обдумываем как это провернуть.
-Интервью с руководителями лиги
-Статистика
Но это не всё. Что бы не раскрывать всей интриги, несколько наших «фишек» мы утаим от читателя до поры до времени.

Пока что на этом всё, пилотный выпуск под названием «Что будет?» заканчивается. В следующем, предположительно, будет обзор гонки в Венгрии. До скорых встреч!
F1-2019-photo-20190806-234757.png

Сообщение отредактировал German Kalamin: 07 августа 2019 - 00:59

  • 10

#2
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

*
Популярное сообщение!

LiveRacingReborn News | #01 | Анализ Гран-При Венгрии

Доброго времени суток читатель, сегодня я вкратце расскажу о главных событиях гонки на Хунгароринге, которая несмотря на довольно банальную планировку трассы, из-за которой ожидалась наискучнейшая гонка, оказалось довольно интересной. Начнем.

Квалификация.
Традиционно, безо всяких изменений, уикенд пилотов начинается с 18-ти минутной квалификации, по итогам которой пилоты мало того что должны показать максимально хорошее время, так ещё и должны плавно работать с резиной, поскольку у первой десятки, комплект, используемый в квалификации, становится обязательным для использования комплектом в гонке.
Уже с первых выездов пилотов на трек было ясно, что пилоты разделились во мнении и пошли на разные стратегии. Кто-то посчитал нужным стартовать на самом мягком - софте, а кто-то решил что более правильным решением будет стартовать на комплекте медиума. Квалификация началась бодро, пилоты накатывали круг за кругом, перебивали времена друг друга. Но, бодро не для всех. Сергей Сергеев, как и Сергей Кулиш, сходят в попытке угнаться за лучшим кругом. Это довольно сильно повлияло на их гонку, поскольку стартовать последними при полном пелетоне - дело не из легких. Так ещё и на не особо обгонной трассе: по мнению многих, лишь Монако необгоннее Венгрии. Тем не менее, остальным пилотам удалось завершить квалификационную сессию, по итогам которой поул-позицию занял пилот Мерседеса Владислав Ногачевский, показавший время в 1:17:409 на комплекте медиума. Следом за ним оказался его напарник по команде, так же на составе медиума. Далее расположились две Феррари, а за ними - Иван Егоров. Вот так да! Действительно потрясающий результат для пилота команды Макларен, который мало того что стал лучшим из остальных, так ещё и обогнал двух Ред Буллов. Кстати о них. У австрийского коллектива в сессии пошли дела не очень, они закончили квалификацию лишь на 8-ой и на 10-ой позициях. Но, учитывая их скорость болида в Венгрии, у них были все шансы на удачную гонку. Из неожиданных результатов - так же неплохо отметились Владислав Рудницкий, Алексей Бобовников, оба пилота Рейсинг Поинта и конечно же оба пилота Williams, которые определенно выжали из болида всё, что можно.

Гонка.
Перед началом обзора гонки в чемпионате, сначала хотелось бы пробежаться по самой трассе и её конфигурации. Трасса в Хунгароринге была построена в 1986 году и была построена преимущественно для проведения в Венгрии этапов Формулы-1. Сама по себе трасса является очень короткой, 4.3 километра. Короче круг лишь в Монако. Ввиду того, что трасса довольно узкая и медленная, на ней очень тяжело проводить обгоны. Тем не менее, обгоны тут совершаются и самым обгоняемым местом трассы считается первый поворот, что вполне не удивительно, так как следует он сразу после самой длинной прямой на трассе. Трасса состоит из 16 поворотов, пройти каждый из которых довольно сложно любому пилоту.
Теперь о гонке в лиге GML. Начиналась гонка конечно же с последних корректировок в настройках, а так же в выборе стратегии. После были даны первые огни - но это были огни, ознаменовывающие начало прогревочного круга. Пилоты прошли его, прогрели резину, тормоза, вспомнили что где как и начали выстраиваться на решетку. Начали загораться стартовые огни, с секунды на секунду будет дан старт. Ииии гаснут огни, пилоты срываются со своих мест. На удивление старт был довольно спокойным. Практически не было тех, кто стартовал слишком хорошо и тех, кто стартовал слишком плохо. В целом старт прошёл удачно для всех. Основые обгоны были уже в первом повороте. Очень много позиций отыграли такие пилоты как Денис Бученков, стартовавший довольно высоко, и Сергей Кулиш с Сергеем Сергеевым, стартовавшие последними. Мерседесы остались на двух лидирующих позициях, а Алексей Майер, один из немногих кто действительно проиграл старт, откатился на последнюю строчку. Где-то в середине, немножко переоценив свои возможности, надламывает крыло Александр Кузин. Далее гонка шла в своём темпе, пилоты боролись во всех группах. Боролись пилоты за лидерство, за топ-5, за попадание в очковую зону и даже за её пределами. Но, вдруг выходит сейфти-кар, в корни поменявший всю дальнейшую гонку. Пилоты вновь поделились на несколько "лагерей". Кто-то решил заехать за медиумом, что бы после переобутся на софт, кто-то заехал за хардом, что бы ехать уже до конца гонки, а кто-то остался на трассе, побоявшись рискованными действиями испортить гонку. Тех, кто остался на трассе, было больше. Но то, что они безусловно потеряли на фоне тех, кто решил рискнуть - нельзя отрицать. Уже спустя несколько кругов Александр Абдалов вместе с Сергеем Рыбиным подобрались ко своим соперникам, которые предпочли остаться на треке, но, увы, Александр разбивает свой болид во втором секторе. Но то, что сделали лидеры - плевое дело, по сравнению с тактическим гением Ивана Егорова. Да, громкое заявление, но оно как нельзя кстати подходит под эту ситуацию. Он решил сразу под сейфти каром переобуться на хард, что бы ехать на нем до конца гонки. Эта тактика дала невероятные плоды, благодаря чему, забегая вперед, он оказался в шаге от подиума, а так же полидировал в гран-при. После машины безопастности, буквально через несколько кругов, тех, кто не заезжал, ждал пит-стоп на хард. После него два болида Рейсинг Поинта оказались позади Мерседеса Владислава Ногачевского, который в момент выезда одного из розовых болида с пит-лейна, надломил крыло об впередиидующий болид, что уравнивало шансы позадиидущих пилотов на более слабых машинах. Далее они боролись, довольно сильно боролись, не отставая друг от друга. Втроём они догнали Сергея Кулиша. Мерседес прошёл его уже после первого поворота, Бученков - после второго и в погоне за своими соперниками обгонять полез и Каламин. Всё, казалось, достаточно обычно, соперник оставил место, он туда нырнул. Но этого самого соперника снесло в сторону пилота Рейсинг Поинта, оставив того без крыла полностью, а после он же развернулся и сошёл. Неприятный момент для команды, да и для самого пилота. Тем не менее, Денис Бученков продолжил бороться с Владиславом и уже несколько кругов спустя, после ещё большей поломки крыла у соперника(когда он поддел впередиидущий Ред Булл Черноштанова), он обогнал его. Тем временем, лидер гонки, Сергей Рыбин, после своего второго отрезка был вынужден заехать на пит-лейн сменить резину. Как минимум потому, что правила требуют от пилота проехать на двух разных комплектах в течении гонки. Выехал он вторым, позади Макларена Егорова. Именно в тот момент пилот команды из Уокинга лидировал в гонке. Выехал Сергей в 5 секундах, но просто съел этот отрыв и в миг прошёл Ивана. Но, в принципе, ему и не надо было с ним бороться. Ему достаточно было сдержать эту позицию. Примерно на этих же кругах происходила атака Альфа Ромео на пилота Вилльямса. Не до конца известно, что произошло перед этим, но, по всей видимости, после обгона, пилот Альфа Ромео решил отомстить Вилльямсу, что по итогам протеста со стороны Вилльямса, врятли закончится чем-то хорошим. Возвращаясь к лидерам. Сразу после того, как Бученков прошёл Ногачевского, ему пришлось заезжать на пит-лейн. И после того, как он выехал, ему следовало долго и мучительно прорываться. И знаете? Ему удалось отыграть позиции. Да, не победа, но он продемонстрировал всю свою силу воли, что он, не смотря на неудачно сложившиеся обстоятельства, смог сохранить настрой и продолжить гонку. Из интересного осталось только одно, борьба за подиум. Имея очень высокий темп, Томас Кайрис, просто пролетел мимо Макларена. Но, что у Томаса, что у Ивана, были по три секунды штрафа. В то время как у идущего четвертым Дениса Бученкова их не было. Не смотря на то, что в теории ему и не надо было обходить Егорова что бы взобраться на подиум, он решил превзойти себя, прошёл Макларен и старался не выпасть из трех секунд относительно впередиидущей Феррари. И, у него получилось. Ему удалось финишировать вторым, по итогу, благодаря штрафам, обогнав Томаса совсем на чуть чуть. Помимо всего прочего, хотелось бы рассказать о темной лошадке этапа - Алексее Бобовникове. Он выбрал такую же тактику как и Егоров, но практически нигде не светился и оставался в тени - невероятно. Поздравляем Алексея с шикарным результатом!
По итогам гонки больше всего позиций отыграли Станислав Егупов и Сергей Кулиш, лучший круг ушёл в копилку Владиславу Ногачевскому, а подиум выглядит следующим образом: 1-ая позиция - Сергей Рыбин, 2-ая позиция - Денис Бученков, 3-ья позиция - Томас Кайрис. Всего в гонке было 4 схода - Алексей Грешнов на Вилльямсе, Эдуард Насыров на Ред Булле, Александр Абдалов на Мерседесе и Герман Каламин на Рейсинг Поинте.

Несколько просьб от автора. Это именно просьбы, не побуждение к действию или тем более не приказы. Так вот. К сожалению, в новом сезоне нет трансляций, потому полностью расписать всю гонку ото всех пилотов - нереально. Поэтому если вы хотите более подробный обзор этапов, то после гран-при, в его теме, вкратце пишите что у вас в гонке произошло, как вы оказались на той или иной позиции и был ли шанс побороться за позиции выше. Скорее всего именно поэтому в тексте вы можете заметить очень много моментов с моим участием - просто потому что практически никто не рассказал о своей гонке и у меня не было возможности рассказать о чём-то другом, просто потому что я этого не видел и об этом никто не рассказал.

А на последок, как обычно, если у вас есть чем дополнить обзор/анализ гран-при - тема открыта для сообщений и каждый может рассказать о том, что было упущенно мной. Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!
И несколько скриншотов с этапа, олицетворяющих ключевые моменты анализа:
F1-2019-photo-20190807-020527.png
F1-2019-photo-20190807-020919.png
F1-2019-photo-20190807-021038.png
F1-2019-photo-20190807-021327.png


Сообщение отредактировал German Kalamin: 07 августа 2019 - 13:23

  • 13

#3
OFFLINE   Fisher

Fisher

    Профи


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Страна:
  • Город:Курган
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:fisher

Награды

                                      
Отлично написано. Спасибо Герман. От себя добавлю борьба после пит стопа была очень интересной мы с Абдаловым друг за другом поочередно обгоняли пилотов чтобы догнать первых. Это было красиво и опасно. Для меня все сложилось шикарно, но не без усердий. А главное что я смог все 7 кругов в начале держаться в дрсе за лидерами. Что дало такие прекрасные плоды и мотивацию к борьбе.
  • 1

Сергей Рыбин





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0