ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Ребята, а давайте что-то решим с хостом. Багованая игра выдает дикие фальстарты, так что я думаю, это право нужно чередовать между теми, кто готов хостить. Без претензий к Сергею Кулишу, но его активное желание хостить вместо меня принесло ему два мега старта в последних двух гонках
Согласен - если кодеки опять... и получилось так что есть несколько желающих хостить, то это надо делать по очереди
Сергей Кулиш в основном (сперва) хотел хостить потому что хосты обычно не проверяли какое время старта гонки стоит в настройках))
Ребята, а давайте что-то решим с хостом. Багованая игра выдает дикие фальстарты, так что я думаю, это право нужно чередовать между теми, кто готов хостить. Без претензий к Сергею Кулишу, но его активное желание хостить вместо меня принесло ему два мега старта в последних двух гонках
Уточни в каких гонках у меня были два мега старта?
Когда я не был хостом, на протяжении последних двух сезонов сталкивался с неофициальным выставленным временем проведения наших заездов. Алексей Малыхын может подтвердить, что я, нет-нет, но надоедливо переспрашивал его об этом. После Монцы, когда было выставлено либо утро, либо вечер и хостом был Черноштанов, я отписался рук. лиг Л50 и ГМЛ, о желании хостить. Мне дали добро на Л50, на ГМЛ также отказов не последовало.
Хочешь хостить - пожалуйста, только выставляй время ОФИЦИАЛЬНОЕ, сохрани эти настройки хоста и в каждом новом лобби, загружай этот сет.
Уточни в каких гонках у меня были два мега старта?
Когда я не был хостом, на протяжении последних двух сезонов сталкивался с неофициальным выставленным временем проведения наших заездов. Алексей Малыхын может подтвердить, что я, нет-нет, но надоедливо переспрашивал его об этом. После Монцы, когда было выставлено либо утро, либо вечер и хостом был Черноштанов, я отписался рук. лиг Л50 и ГМЛ, о желании хостить. Мне дали добро на Л50, на ГМЛ также отказов не последовало.
Хочешь хостить - пожалуйста, только выставляй время ОФИЦИАЛЬНОЕ, сохрани эти настройки хоста и в каждом новом лобби, загружай этот сет.
Сергей, да не вопрос. Я обычно и хостил и ко времени старта моих хостов вопросов не было. Два мега старта у тебя было в гонках л50 в Бельгии и в США
Предлагаю подумать и обсудить меры по предотвращению ситуаций под машиной безопасности, подобных сегодняшним. Собственно, это касается не только этой лиги, а чемпионата в целом. Ввиду особенностей игры, даже секундное опережение соперника (и что самое главное, не обязательно явно замедлившегося) приводит к требованию впереди идущему пилоту пропустить болид сзади. В свою очередь это приводит либо просто к потере позиции абсолютно на ровном месте под СК, либо в худшем случае к полной чехарде, как сегодня (опять же, сегодня это привело к потере позиции Михаилом Колким, но легко могло привести к поломанным крыльям). Всё-таки я считаю, что подобное в чемпионате по Ф1 недопустимо - для подобного есть Наскар.
Раньше такое встречалось только на рестартах, сегодня СК даже оставался на трассе.
Моё предложение - на уровне регламента запретить равняться с впереди идущим болидом до момента пересечения первой черты СК при его уходе, то бишь до разрешения проводить обгоны. Под "равняться" я имею ввиду любые части болида, будь то даже задний и передний антикрылья, соответственно (ну или задние и передние оси колёс болидов). Любое такое перекрещивание должно быть потенциально обосновано едущим сзади пилотом в случае претензии. Прогревание шин и тормозов только в заданных рамках (позади впереди идущего болида, без параллельной езды).
Цель - иметь чёткое законодательное обоснование для подачи протеста, в случае вынужденной потери позиции из-за необходимости пропустить соперника под СК. Естественно это не относится к ситуациям, когда ввиду помех или резкого изменения обстановки впереди ты вынужден отруливать, чтобы избежать столкновения (при этом нужно иметь доказательство необходимости своего манёвра).
Немного сумбурно, на надеюсь суть вы уловили.
Иначе это хрень какая-то получается. Создание потенциально опасной ситуации должно чётко пресекаться.
Сообщение отредактировал KimiRus: 17 октября 2020 - 22:40
Таких сразу дск с чемпа... кулиш и родин херню начали вытворять, в итоге я дождался пока игра сказал обогнать и я обогнал ибо они просто останавливались в 0, создавая опасные ситуации.
Предлагаю подумать и обсудить меры по предотвращению ситуаций под машиной безопасности, подобных сегодняшним. Собственно, это касается не только этой лиги, а чемпионата в целом. Ввиду особенностей игры, даже секундное опережение соперника (и что самое главное, не обязательно явно замедлившегося) приводит к требованию впереди идущему пилоту пропустить болид сзади. В свою очередь это приводит либо просто к потере позиции абсолютно на ровном месте под СК, либо в худшем случае к полной чехарде, как сегодня (опять же, сегодня это привело к потере позиции Михаилом Колким, но легко могло привести к поломанным крыльям). Всё-таки я считаю, что подобное в чемпионате по Ф1 недопустимо - для подобного есть Наскар.
Раньше такое встречалось только на рестартах, сегодня СК даже оставался на трассе.
Моё предложение - на уровне регламента запретить равняться с впереди идущим болидом до момента пересечения первой черты СК при его уходе, то бишь до разрешения проводить обгоны. Под "равняться" я имею ввиду любые части болида, будь то даже задний и передний антикрылья, соответственно (ну или задние и передние оси колёс болидов). Любое такое перекрещивание должно быть потенциально обосновано едущим сзади пилотом в случае претензии. Прогревание шин и тормозов только в заданных рамках (позади впереди идущего болида, без параллельной езды).
Цель - иметь чёткое законодательное обоснование для подачи протеста, в случае вынужденной потери позиции из-за необходимости пропустить соперника под СК. Естественно это не относится к ситуациям, когда ввиду помех или резкого изменения обстановки впереди ты вынужден отруливать, чтобы избежать столкновения (при этом нужно иметь доказательство необходимости своего манёвра).
Немного сумбурно, на надеюсь суть вы уловили.
Иначе это хрень какая-то получается. Создание потенциально опасной ситуации должно чётко пресекаться.
Сегодня так кулиш сделал из за этого все случилось.
Таких сразу дск с чемпа... кулиш и родин херню начали вытворять, в итоге я дождался пока игра сказал обогнать и я обогнал ибо они просто останавливались в 0, создавая опасные ситуации.
Чего ты на меня гонишь? я гонку не записывал я бы показал кто там ровнялся и обогнал а потом начались не понятки так что не плачь дедушка
Чего ты на меня гонишь? я гонку не записывал я бы показал кто там ровнялся и обогнал а потом начались не понятки так что не плачь дедушка
ну я же не просто так на тебя гоню и не только на тебя, на вас обоих... я вижу что вы начали друга друга обгонять а потом оба в 0 остановились, даже прозрачными стали... кто из вас начал это я хз...
upd. ну да, походу кулиш начал дичь вытворять... и не только под ск...
Сообщение отредактировал MilligramSmile: 17 октября 2020 - 23:32
ну я же не просто так на тебя гоню и не только на тебя, на вас обоих... я вижу что вы начали друга друга обгонять а потом оба в 0 остановились, даже прозрачными стали... кто из вас начал это я хз...
upd. ну да, походу кулиш начал дичь вытворять... и не только под ск...
Ну я тебе и говорю Кулиш начал ровняться со мной а потом обогнал. Я его обогнал и мне пишет пропустите пилота сзади.
Моё предложение - на уровне регламента запретить равняться с впереди идущим болидом до момента пересечения первой черты СК при его уходе, то бишь до разрешения проводить обгоны.
Ты немного путаешь, SC line 1 это начало заезда на пит лейн (не заезд на пит лейн непосредственно), его пересечение не означает, что обгон разрешен, а обгон разрешается после проезда линии старт финиш, тогда же и загорается зеленый флаг.
А по твоему предложению я согласен. Я думаю, что равняться можно до, скажем задних колес соперника, чтобы не было сообщений об обгоне.
Момент с СК на 35:15. Видно, что я возвращал позиции когда мне сообщали об этом. Баг конечно неприятный, будем знать теперь. Я лично в первый раз увидел такое сообщение, что гощик слишком медленный, соверши обгон.
Учитывая что за неразрешенный обгон игра может дать штраф обоим (Кулиш и Позняк), тот кто должен быть впереди может просто не заморачиваться и ехать дальше опротестовав потом этот штраф.
Но, сделать условие, что если за 5 кругов до финиша был СК, то штраф снять не 5 сек, а 2 допустим.