Товарищи .Удалите свой голос и снова проголосуйте.
Выбор эпохи в которой будем выбирать болид.
#19
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 20:50
Покатал МакЛарен 90-91 и Феррари 90-одинаковые по времени прохождения круга.С них можно и начать.
Я сегодня часа 2 отъездил на всех эпохах).
Понравился самовоз Найджа Williams 92 года: прижим есть, в повороты входит приятно!
Еще зашёл также 2003 года Williams Монтойи, в Монце супер скорость.
В болидах семидесятых всё не очень, честно говоря,) но если я не путаю Маки лучше едут.
Еду БЕЗ помощников
#20
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 20:53
Я сегодня часа 2 отъездил на всех эпохах).
Понравился самовоз Найджа Williams 92 года: прижим есть, в повороты входит приятно!
Еще зашёл также 2003 года Williams Монтойи, в Монце супер скорость.
В болидах семидесятых всё не очень, честно говоря,) но если я не путаю Маки лучше едут.
а что ты хотел от болидов 70-х ?))) они этим и прикольны, особенно когда гоняешь с фулл отключенной помощью ты ощущаешь сильно недостаток прижима ) в каком-нибудь Монако, Сингапуре, Абу-Даби это хардкор ). Мне прям до жути зашла Австрия на болиде Лауды
Сообщение отредактировал Krimzon: 21 октября 2019 - 20:55
#21
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 20:58
а что ты хотел от болидов 70-х ?))) они этим и прикольны, особенно когда гоняешь с фулл отключенной помощью ты ощущаешь сильно недостаток прижима ) в каком-нибудь Монако, Сингапуре, Абу-Даби это хардкор ). Мне прям до жути зашла Австрия на болиде Лауды
Я тебя понимаю.Но для первого сезона я бы их не стал брать не все смогут их укротить.
#22
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 21:08
а что ты хотел от болидов 70-х ?))) они этим и прикольны, особенно когда гоняешь с фулл отключенной помощью ты ощущаешь сильно недостаток прижима ) в каком-нибудь Монако, Сингапуре, Абу-Даби это хардкор ). Мне прям до жути зашла Австрия на болиде Лауды
К сожалению не все такие мастера хардкора как ты.Мне надо бороться с ребятами на трассе,а не со своим болидом.Я гоняю в Эксперте,для меня этого достаточно.В классике я не хочу особо напрягаться с пилотажем,я удовольствие хочу получить от процесса,а без хэлпов для меня это проблематично.
#23
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 21:13
К сожалению не все такие мастера хардкора как ты.Мне надо бороться с ребятами на трассе,а не со своим болидом.Я гоняю в Эксперте,для меня этого достаточно.В классике я не хочу особо напрягаться с пилотажем,я удовольствие хочу получить от процесса,а без хэлпов для меня это проблематично.
ну если так многие говорят, то наверное лучше первый разминочный сезон на 2000-х проехать ) поменяю свой голос тогда
#24
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 22:51
ну если так многие говорят, то наверное лучше первый разминочный сезон на 2000-х проехать ) поменяю свой голос тогда
Беру свои слова назад.Проехал в ТТ на 2000,без помощи быстрее в несколько секунд,чем с помощью.Сам ошарашен,не знаю в чём фишка,неужели ТС так душит тягу в классике???!!!
Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 21 октября 2019 - 22:52
#25
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 23:02
Беру свои слова назад.Проехал в ТТ на 2000,без помощи быстрее в несколько секунд,чем с помощью.Сам ошарашен,не знаю в чём фишка,неужели ТС так душит тягу в классике???!!!
в 19 формуле ТС душит тягу сильно даже на болидах 19 формулы, а про классику так ужас как. в 19 формуле с ТС гораздо хуже чем без него, его сильно нёрфанули по сравнению с 18 формулой
#26
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 23:06
Беру свои слова назад.Проехал в ТТ на 2000,без помощи быстрее в несколько секунд,чем с помощью.Сам ошарашен,не знаю в чём фишка,неужели ТС так душит тягу в классике???!!!
Смотря на чем) Williams, 2003, например по умолчанию (регламент) с трэкшном.
#27
OFFLINE
Отправлено 21 октября 2019 - 23:30
Смотря на чем) Williams, 2003, например по умолчанию (регламент) с трэкшном.
Смотря на чем) Williams, 2003, например по умолчанию (регламент) с трэкшном.
Вот именно на Williams FW25 2003 и тестил в Монце,начал без помощи,потом включил АБС и ТС.Призрак мой без помощи на разгонах уходит в точку.Без помощи 1.20.0хх,ещё около секунды можно снять,Лесмо и Аскари правильно пройти не получилось.Так что с помощниками даже не стал круг завершать.
#29
OFFLINE
Отправлено 22 октября 2019 - 07:44
Вот именно на Williams FW25 2003 и тестил в Монце,начал без помощи,потом включил АБС и ТС.Призрак мой без помощи на разгонах уходит в точку.Без помощи 1.20.0хх,ещё около секунды можно снять,Лесмо и Аскари правильно пройти не получилось.Так что с помощниками даже не стал круг завершать.
Логично. Зачем на автомобиль с TC "с завода" включать ассист "TC". Тоже прокатился вчера на нем. Хотелось постоянно трэкшн выключить. Непривычно на выходах в пол давить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0