Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

[GML XXIII сезон] Итоги сезона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!


Взгляд на прошедший сезон… изнутри и со стороны.

 

Буду правду матку… - так что не обижайтесь (я любя))

 

 

 

А. Пилоты и команды

 

Феррари (350 баллов) – победитель Кубка Конструкторов, туда же ушел титул Чемпиона …и заработали больше всех денег в гонках – 9 648 000р. (в середине сезона был шанс что команда получить прибыль на машине запрограммированной на убытки - но неудачи у Бученкова в последних 4 гонках, а так же хорошие гонки (опять же в конце сезона) Мерседеса и РБ, не дали достичь этого небывалого результата)…

Слов нет – Феррари уничтожили сезон, интригу, Мерседес, Ред Булл, и т.п.

Первые 5 гонок и все – этот сезон в ГМЛ стал не интересен – Бученков выдал 6 побед подряд с 4 лучшими кругами (154 очка на только в 60% сезона)) – слов нет (только матерные звуки) – моя оценка Денису 9/10 (снял балл за вялую концовку сезона… которая ничего не решала, но! деньги пилот-менеджер просто «украл» сам у себя)

Пилот Феррари Ногачевский вполне справился с ролью надежного 2го пилота – много подиумов, сходов нет - моя оценка Славе 8/10 (снял балл… как бы выразить – за спокойную езду… не было драйва… борьбы… эмоций… – спокойно и надежно откатал сезон… хотя - я же такой же))

 

Мерседес (185 баллов) – разочарование…, нет это даже боль… от проигрыша чемпионата за первые 3 гонки… и провал в почти финансовое банкротство менеджера…

А начиналось все с надежд – пилотами Мерседеса стали чемпион ГМЛ Кудряшов и обладатель чемпионского потенциала Абдалов…

И вот что за катастрофа с ними происходит:

1 гонка – Кудряшов 5 место, Абдалов – пропуск

2 гонка - Кудряшов 2 место, Абдалов – сход

3 гонка - Кудряшов - пропуск, Абдалов – пропуск (вынужден ехать менеджер и терять все бонусы за «бесплатного» пилота)

…все… - чемпионат проигран…

…дальше Кудряшов покидает команду – в финансовом смысле это подстава и команда в финансах ушла на дно, из которого так до конца сезона и не выбралась…

Моя оценка:

Кудряшов 1/10 (8 за скорость и -7 за то, что сдался и подставил команду и менеджера)

Абдалов 6/10 (7 за то, что быстр, -2 за «не стабилен», а +1 балл за то, что не сдался и боролся до конца)

Чистов – 6/10 (менеджер пытался что-то спасти… когда пилоты его кинули – проехал 2 гонки средне – для ТОП команды, но респект за спасение команды)

Отдельно упомяну пилота на замену (проехавшего за команду 60% чемпа)) – Сергея Кулиша (нормально проехал). Пилот перед стартом сезона отказался от помощи и потерял в темпе 1-2 сек с круга, но…, по-моему, это добавило Сергею стабильности (раньше он был слишком быстр)) – неплохой сезон, моя оценка 6/10 (5 за скорость и +1 балла за обретенную стабильность).

 

Ред Булл (169 баллов) – "дискредитированная команда..." – так многие менеджеры думают об этой команде - «…ни заработать, …ни победить...» (думаю Бученкову надо взять эту команду в следующем сезоне, выиграть на ней чемпионат и вернуть команде доброе имя))

Начался сезон странно… не логично… (смотрите ниже мои более откровенные комментарии по Вильямсу)

Менеджер команды Кудряшов взял ТОП команду (фактически в долг), но сам за нее не поехал – хотя свой первый титул в ГМЛ он выиграл именно на РБ!!!, почему не поехал??? (на своей команде он мог неплохо заработать и хорошо побороться – учитывая обстоятельства как минимум победить Мерседес)

В команду Кудряшов посадил потенциального чемпиона Н.Полякова (через контракт с Вильямсом!??) и Егупова.

Н.Поляков начал сезон очень здорово, в середине сезона… потерялся (в прямом смысле)…, но последнюю гонку сезона выиграл (очень неплохо) моя оценка 7/10 (9 за скорость и -2 за пропуски гонок… - так чемпионаты не выигрывают…)

Егупов провел сезон стабильно – моя оценка 6/10.

 

 

Все сильных эмоций дальше не будет - кончились – дальше идут команды-середняки, я в этой группе так много боролся… что эмоции наверное сгорели…

 

 

Макларен (86 баллов) – разочарование (с учетом ситуации – теоретически могли победить РБ) и удивительно много замен для ктакой команды за сезон

За команду ехали Каламин, Рыбин, Михайлов, Егоров, В.Поляков – ТОП-пилоты или около этого.

В результате в Кубке Конструкторов не_убедительно победили Хаас, РП и Рено… опять нет комментариев – промолчу…

Мои оценки:

Каламин – 7/10 (скорость отлично, а вот стабильность куда-то делась!? – это очень удивило и снизил пару баллов)

Егоров – 5/10 (и скорость есть и аккуратность, НО - просто непруха… причем постоянная… причем весь сезон!!!)

Рыбин – 8/10 (ездил на заменах, но хорошо откатал)

Михайлов – 8/10 (одна гонка, но неплохая)

В.Поляков – 6/10 (ездил на заменах, но хорошо откатал, неудача в Баку в моих глазах отняла пару баллов)

 

Рейсинг Поинт (72 баллов) – по-моему нормально проехала «моя» (в этом сезоне…, в прошлом сезоне Кулиша, а в следующем сезоне Корнилова)) команда, конечно Маку проиграли (но я и не надеялся, что мы выиграем у такого, как у Макларена, состава пилотов), но у Хааса и Рено выиграли

Моя оценка мне)) – 7/10 (6 за стабильность и +1 балл за везение в Монако))

Корнилов – 6/10 (скорость примерно на 7, но потеря темпа в течении гонки многое портит…)

Михайлов – 8/10 (одна гонка, но очень неплохая… чуть-чуть не повезло)

Кулиш - 6/10 (одна гонка, нормально проехал)

И еще пару слов именно о моем сезоне:

Мне сильно не повезло в США и Баку, но очень сильно повезло в Монако, Англии, Австралии…

Но из желания оправдать неудачный сезон) - в сезоне «моими» трассами были только – Сильверстоун / США / Бразилия – остальные 70% трасс сезона не относятся к моим любимым и я просто медленный там((

Принципиальные соперники весь сезон были Егоров и Кайрис…

Ваню вроде победил (помогли его постоянные неудачи).

А вот Томасу (по моим ощущениям)) я проиграл – он был немного быстрее и немного стабильнее меня (просто чуть-чуть не хватило удачи что бы победить меня не только по ощущениям, но и в личном зачете).

 

Хаас (59 баллов) – то же что и про РП - по-моему нормально проехали, конечно Маку и РП проиграли (но тут просто чуть-чуть не хватило удачи). Еще плюс команде – стабильный состав («классика» - когда 2 пилота едут весь сезон, к сожалению такое редко встретишь)

Кайрис - 8/10 (скорость и стабильность хороши, немного не хватает удачи)

Бобовников – 6/10 (отсутствие помощи отнимает у пилота и скорость и стабильность, но Алексей борется… жаль что он пишет что не собирается ехать в следующем сезоне – надеюсь передумает)

 

Рено (55 баллов) – то же что и про РП и Хаас – опять же - нормально проехали… и опять же – чуть-чуть не хватило удачи для борьбы за 5 позицию в Кубке Конструкторов

Черноштанов - 8/10 (скорость и стабильность хороши, но Рено не тянет…)

Насыров - 7/10 (вроде все неплохо, но немного не хватает удачи…)

 

Вот как ни странно в конце турнирной таблицы(?!?) опять у меня ПОПЕРЛИ эмоции…

 

Торо Россо (30 баллов) – самая дорогая пара пилотов чемпионата… на мой взгляд два самых быстрых (после Бученкова и Каламина) пилота… и абсолютно никакой сезон (но для таких пилотов – просто провал)

Честно скажу – я восхищаюсь скоростью Рудницкого и Майера, они на слабой машине… почти в каждой гонке - были быстрее меня. И почти всегда они просто лажают – развороты, разбитые машины – во второй половине сезона меня перестало это удивлять и я проезжая мимо развернутой/разбитой Торо Россо просто огорчался потерянному времени (!!!) на борьбу с этими пилотами…

Не понимаю… такое ощущение (может ошибаюсь) что ребята просто не готовятся к гонке – не проезжают даже 50 кругов по трассе (для меня это удивительно - я как медленный пилот должен брать стабильностью и накатываю по 200-300 кругов за неделю перед гонкой ГМЛ… а Монако и 400 кругов – просто там круг короткий)). Думаю, из-за отсутствия хотя бы минимальной стабильности у пилотов команда потеряла 30-40 очков и 5 место в КК…

Личный взгляд – в начале сезона Очень Удивлялся почему в Феррари едет Ногачевский, а не Рудницкий или Майер (даже не постеснялся спросить об этом Ногачевского)), во второй половине сезона оценил решение Бученкова (хотя сезон мог бы быть совсем другой)).

Мои оценки:

Рудницкий – 6/10 (очень быстрый и нестабильный, пропускал много гонок)

Майер – 6/10 (быстрый и нестабильный, но добавил балл за 10 проведенных гонок – фактически тащил команду)

Пантелеев – 7/10 (пилот на замене в 3 гонках – заработал много очков для команды…, правда только в одной гонке…, но это все-таки 4 место – две другие гонки провел как и основные пилоты команды (не очень)

 

Альфа Ромео (7 баллов) – за команду выступали 8 пилотов (!!!)… и этим многое сказано. Еще – на неплохой (на мой взгляд) машине команда вчистую проиграла ТР и чуть не проиграла Вильямсу …еще один провал

Мои оценки (перечислю только пилотов, которые проехали более 2 гонок):

Рыбин – 8/10 (к сожалению, провел всего 3 гонки за команду…, но был хорош)

Алиев – 4/10 (фактически основной пилот команды, но надо что-то делать и со скоростью, и в какой-то степени и со стабильностью – финиш всего в 5 гонках сезона…, хотя финиш в Монако – это уже большой плюс для пилота)

Епифанов – 5/10 (стабильно откатал 3 гонки…, а в Баку могли командой блеснуть, но не повезло, как и Михайлову)

 

Вильямс (5 баллов) – команда для фарма денег в лиге…, которая не заработала денег… Все мое отношение к ситуации - Плохой Менеджмент!

Даже старт сезона был странным – я бы сказал гротескным / бредовым…

Менеджер (у которого 2 команды – Ред Булл и Вильямс) подписывает контракт с Вильямсом на пилота ТОП уровня (Н.Поляков), который потом катает в РБ, а с ТОП командой (РБ) подписывает фактически новичка, которого сразу отправляют в Вилки… Что это было?... Где логика?

В финише команда просто перестает приходить на гонки – менеджеру 1/10 (возможно это и был какой-то протест менеджера, но какое впечатление от сезона осталось у брошенных пилотов команд РБ и особенно Вильямс… даже сложно представить, но явно неположительное)

Мои оценки (перечислю только пилотов, которые проехали более 2 гонок):

Сергеев – 7/10 (пилот тащил команду – до того момента, пока не понял, что все это бесполезно)

Ильюхин – 5/10 (тут мне сложно что-то сказать, пилот проехал 4 гонки, все проиграл Сергееву… но во всех доехал до финиша)

Кудряшов – 8/10 (в середине сезона был неожиданный и очень краткий всплеск интереса менеджера к своей команде – как пилот он великолепно провел 2 гонки – все гонки в очках на худшей машине… - отлично как пилоту, пару баллов снял за менеджмент)

Пантелеев – 7/10 (неплохая скорость в 2 гонках, но очки так и не заработал, да и сход в 50% гонок то же не красит)

 

Обобщение по командам и пилотам:

В общем… по ощущениям, то (именно для меня!) лучшими в прошедшем сезоне были:

Лучшая для меня команда сезона  – Макларен (как ни странно… и не смотря на то что я там написал про Макларен выше)) – но хочу еще пояснить, что это выбор сердца, а по логике лучшая команда (где ОБА ПИЛОТА хорошо отработали сезон) - это Рено и Феррари!!!

Лучший для меня пилот сезона – Томас Кайрис (весь год с ним боролся – после 3-4 гонок начала сезона прям приходил уже в отчаянье и просил менеджера Хааса отправить Томаса в Мерседес)) – но по логике лучший пилот сезона - это Бученков)

 

 

 

 

Б. Финансы и менеджеры (пишу примерно приблизительно - пара менеджеров не могут никак оформить выплаты от пилотов...)

 

Формально в прошедшем сезоне прибыль получили следующие менеджеры:

Рейсинг Поинт (менеджер Малыхин) – прибыль в ~3 000 000р.

Альфа Ромео (менеджер Ногачевский (1) – прибыль в ~1 250 000р.

Макларен (менеджер Ногачевский (2) – прибыль в ~1 100 000р.

Рено (менеджер Насыров) – прибыль в ~900 000р.

Хаас (менеджер Барановский) – прибыль в ~540 000р.

Вильямс (менеджер Кудряшов (2) – прибыль в ~480 000р.

 

Но есть еще неочевидные финансовые успехи (т.е. в цене каждой команды уже заложена определенная сумма которую команда должна заработать за сезон… и вот разницу между этими значениями и реальностью я и называю «неочевидными фин успехами»… но это относиться только к чистым спортивным результатам – без спонсорских, штрафов и т.п.)), тут лидер…:

Рейсинг Поинт (менеджер Малыхин) – фактические деньги – планируемые деньги = ~+900 000р.

Хочу отметить 2 место - Рено (менеджер Насыров) – фактические деньги – планируемые деньги = ~-300 000р. (т.е. все команды кроме РП не набрали планируемую сумму в гонках – что говорит о том, как 70% команд… скажем так - плохо… провели сезон)

 

Ну и отмечу неочевидные финансовые катастрофы и наши герои)):

10. Мерседес (менеджер Чистов) - фактические деньги – планируемые деньги = ~-3 400 000р.

9.   Вильямс (менеджер Кудряшов (2) – фактические деньги – планируемые деньги = ~-1 700 000р.

8.   РБ (менеджер Кудряшов (1) – фактические деньги – планируемые деньги = ~-1 350 000р.

Примечание - третью команду (в отрицательном ТОПе) добавил потому что один человек отправил эти три команды на финансовое дно – угадайте кто - Кудряшов.

 

И опять же таки на мой взгляд – лучший менеджер прошедшего сезона:

Ногачевский (добиться что бы две команды были в прибыли - молодец) – но опять это выбор сердца, а по логике это я лучший менеджер сезона (но мы со Славой были не в равнозначных условиях – у него 2 команды и я ездил за свою команду - с одной командой управляться гораздо проще и катая за свою команду прибыль проще получить))

 

 

 

 

В общем коротко не особо получилось (но каждую гонку я не стал расписывать - удержался))

 

 

 

Надеюсь еще кто ни будь выскажется в комментариях - о своем взгляде на прошедший сезон.

 

 

 

Всем спасибо за прошедший сезон – надуюсь увидимся в следующем.


Сообщение отредактировал Alexey Malykhin: 30 декабря 2019 - 08:34

  • 10
С уважением, Алексей Малыхин

#2
OFFLINE   Wish

Wish

    Продвинутый


  • Заблокированные
  • 548 сообщений
  • Страна:
  • Город:Якутск
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:Wish

Награды

           

 Вот ты меня опустил, а подоплеки же не знаешь. Я изначально договаривался на 2 100% пропуска. У меня были командировки плотные в тот момент. Так что "подставой" тут не пахнет. А в плане "стабильности" сложно в первый же вечер после приезда, проехать Мексику достойно. Тут да, не справился. Во всём остальном сезоне проблем не было. Или сход в Монако, это тоже в не "стабильность"? Монако это дело случая, да ты и сам видел что до этого все тесты и Л50 я идеально проехал. И ГМЛ бы выйграл, если б не один казус.

 Блин, бесит когда люди оценивают, не смотря в суть проблемы. Так поверхностно посмотрели. Ага, 2 про*ба, 2 схода. Всё, нестабильный подставной пилот. 

 

 Шикарная логика.


  • 3
Aleksandr Abdalov

#3
OFFLINE   German Kalamin

German Kalamin

    Творец


  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Руль DFGT
  • Steam ID:KalaminGER

Награды

                    

Каламин – 7/10 (скорость отлично, а вот стабильность куда-то делась!? – это очень удивило и снизил пару баллов)

На самом деле со стабильностью у меня все осталось на том же уровне, скорее не везло и где-то сильно себя переоценивал, + пропустил ровно половину этапов из-за работы и личных обстоятельств. 
Касательно невезения. В двух из пяти гонок я ломал крылья сразу после выезда с боксов - Абу-Даби об Майера, Франция об Ногачевского. И их там как бы не обвинить, просто банальное недопонимание и невезение)) Благо во Франции удалось сохранить темп даже с поломкой, а вот в Абу-Даби был провал, при чём конкретный. Еще на одном этапе была поломка на старте гонке, об Майера, в Британии. Вот конкретно в этом моменте мне кажется что он капец нагло там влетел в меня, но я решил не подавать протест, в пылу той борьбы нажать на кнопку «записать последние 5 минут» просто не было времени)). И тем не менее всё равно удалось показать там неплохой результат, 4-ая позиция. Ну гонка в Австрии это единственная гонка без происшествий. И на финал: монако. Темп там был суперским, в квале не выжал максимума из болида, мог бы отквалится в шаге от поула(основываюсь на тренировках за час до реального этапа). Но в первом повороте не повезло в борьбе с Бученковым и я сломал крыло, а после пита, на крохотном обломке я прокалываю покрышку и почему-то сразу схожу, хотя раньше при проколах с продырявленной покрышкой можно было проехать ещё 3-4 поворота))


Сообщение отредактировал German Kalamin: 30 декабря 2019 - 15:12

  • 3

#4
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

 

Поддержу, Сашу!

 

Волею случая) оказались мы напарниками и то как все происходило изнутри я прекрасно видел. Саша был хорош и прогресс, на мой взгляд, у него получился. И я надеюсь на то, что Александр начнёт следующий сезон также хорошо как он завершил этот!


  • 2
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#5
OFFLINE   edik26reg

edik26reg

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 229 сообщений
  • Страна:
  • Город:Пятигорск
  • Контроллер:G27
  • Steam ID:edik26reg

Награды

                                            

Я бы записал этот сезон в провал, Планировал перед стартом выиграть Формулу 1.5, но в итоге вмешалась работа и я не смог ни подготовиться нормально и даже принять участие в нескольких ГП.

Серега как всегда, стабильность - признак мастерства, вытянул команду в концовке 


  • 3
Steam - edik26reg Name - Эдик Насыров

#6
OFFLINE   Tomas

Tomas

    Житель


  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Страна:
  • Город:Siauliai

Награды

              

Спасибо Алексей за хорошие слова и за борьбу на трассе.

Сезон был интересный, но не идеальный.

Первое ошибка была в Бразилии, хотел обойти Сергея, а он ехал в Пит

Разочарование сезона, ошибка на любимой трасе при выезде из боксов

Самое трудная гонка в Франции, много борьбы

Всем спасибо за сезон


  • 2
Tomas Kairys

#7
OFFLINE   Ahmad Aliev

Ahmad Aliev

    Творец


  • Пользователи
  • 689 сообщений
  • Страна:
  • Город:Sovetsk
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:alievahmad

Награды

     

Спасибо за Ваш труд, было интересно просто почитать.

по 200-300 кругов за неделю перед гонкой ГМЛ… а Монако и 400 кругов – просто там круг короткий))

Вот это дааа! Максимум что я проезжал готовясь к гонке может кругов 10, и результаты соответственно плохие конечно. Но сотни кругов - нет ни времени, ни желания, и вряд ли даже они мне помогут))

Желаю всем счастья и хорошего отдыха.


  • 2

Маска мешает всегда)


#8
OFFLINE   Seifer

Seifer

    Профи


  • Пользователи
  • 1 094 сообщений
  • Страна:
  • Город:Tomsk
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:STEAM_0:0:48047378

Награды

                                            

Спасибо Алексею за обзор сезона ) по причине отсутствия ПК нет возможности написать полноценный обзор..

Не со всем согласен в обзоре ) Лично у меня во многих гонках на результат повлияли именно обстоятельства. Хотя на некоторых трассах было довольно сложно подобрать настройке к такому капризному болиду как Феррари.. Но было много борьбы и красивых обгонов хватало ) может позже сделаю нарезку )


Сообщение отредактировал Seifer: 06 января 2020 - 16:00

  • 2
Владислав Ногачевский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0