Я дождусь ответа судейства на мои вопросы и рассуждения?
[GML XXIV сезон] ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ
#17
OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 17:49
Уже множество раз повторялось, что подобные штрафы от игры, когда была совершена срезка или выезд за приделы трассы без столкновения с соперниками, FIA снимать не будет!
9.1. Основа наказаний пилотов - действующая в самой игре (F1 2019) система штрафов.
#18
OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 23:13
Ахмад Алиев
дайвбомб на торможении приведший к полностью сломанному закрылку переднего крыла, что испортило полностью гонку, т.к потом ещё и произошёл баг из-за которого крыло не меняли что добило гонку
Кирилл Медников
находясь бок о бок поворачивает в Владислава Рудницкого тем самым ломая ему крыло
не мог раньше подать протест, т.к не было возможности
Сообщение отредактировал Krimzon: 05 февраля 2020 - 23:13
#19
OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2020 - 07:20
Уже множество раз повторялось, что подобные штрафы от игры, когда была совершена срезка или выезд за приделы трассы без столкновения с соперниками, FIA снимать не будет!
IX. Наказания:9.1. Основа наказаний пилотов - действующая в самой игре (F1 2019) система штрафов.
Ну так была активна машина безопастности. О какой срезке вообще идёт речь блин? Если она реально не дала никакого преимущества, ко мне как подъезжали, пока я был за ск, так и подъехали бы если не срезал.
Легко написать «основа наказаний - действующая в игре система штрафов». Но только тогда учитывайте разные детали этого среза, их основу, получили ли реально пилоты преимущество. В китае например, если в предпоследнем повороте слегка вылететь, ты не только получишь проигрыш по времени - секунду, но ещё и 10 секунд штрафа за превышение границ трассы. Это баг, но по вашему регламенту, я так понимаю, вы бы это не сняли?)))
под ск тоже прикол. Все прошлые формулы и эту, до последнего патча, во время ск часто случайно, или пока шины прогревал, улетал немного за трассу. И тогда игра понимала, что я преимущество не получаю. Сейчас почему-то думает иначе. Можно еще несколько или даже много примеров провести, которые требуют снятия штрафа, но ваш регламент не подразумевает возможности об их снятии.
Ваша позиция понятна и предельно ясна, работа судьей и админом проекта одновременно достаточно тяжелый труд и это не сарказм, я реально уважаю это и ценю труд ваш и всей администрации в целом. Но таким образом упрощать себе работу, т.е. посредством рассмотрения инцидентов опираясь лишь на неполноценный регламент(в области выдавания штрафов как минимум), по-моему не лучшее решение.
Сообщение отредактировал German Kalamin: 06 февраля 2020 - 07:50
#20
OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2020 - 07:24
Ахмад Алиев
дайвбомб на торможении приведший к полностью сломанному закрылку переднего крыла, что испортило полностью гонку, т.к потом ещё и произошёл баг из-за которого крыло не меняли что добило гонку
Кирилл Медников
находясь бок о бок поворачивает в Владислава Рудницкого тем самым ломая ему крыло
не мог раньше подать протест, т.к не было возможности
Доп ракурс Медников-Рудницкий
https://psv4.userapi...gENy1LDZ7Q&dl=1
Видно что Медников совершает манёвр намеренно.
сорри за такую ссылку, просто Женя предоставил в таком виде, а перезагрузить на ютуб с телефона нет возможности)
Сообщение отредактировал German Kalamin: 06 февраля 2020 - 07:26
#21
OFFLINE
Отправлено 06 февраля 2020 - 22:03
- Замечание- мера, не предусматривающая наказания,но служащая акцентированию внимания виновной стороны на недопущение впредь действий предмета замечания. Носят накопительный характер и влекут за собой предупреждение, количество замечаний перерастающих в предупреждение - ТРИ.
: | В следующий раз, протесты поданные после установленного срока, без уведомления о не возможности подать протест вовремя, рассматриваться не будут! В уведомлении указывать, на кого будет протест. |
#23
OFFLINE
Отправлено 09 февраля 2020 - 21:12
1) Сергей Кулиш
2 смещения на прямой и смещение на торможении, а также поворот в мою сторону на торможении, из-за чего пришлось отруливать и не было возможности его атаковать
2) Сергей Кулиш
Неспортивное поведение на трассе
3) Сергей Кулиш
смещение на торможении, а в ответ могу сказать что я ему оставил места ровно на болид и что он держал руль прямо, а не поворачивал это его проблемы, + я был на оптимальной траектории и я был немного, но впереди на входе в поворот, поэтому я имел преимущество
#24
OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2020 - 12:04
Решение FIA Лига GML. 3 этап. Германия. 24 сезон.От Э.Насыров к Е.Кильдишев - Замечание9.5. В некоторых случаях Администрация форума может выносить ЗАМЕЧАНИЕ.
- Замечание- мера, не предусматривающая наказания,но служащая акцентированию внимания виновной стороны на недопущение впредь действий предмета замечания. Носят накопительный характер и влекут за собой предупреждение, количество замечаний перерастающих в предупреждение - ТРИ.Г.Каламин к игре - Штраф от игры оставить в силеГ.Каламин (Н.Поляков) - Без наказанияГ.Каламин (Е.Кильдишев) к Медников - Без наказанияГ.Каламин (Е.Кильдишев) к игре - Штраф от игры оставить в силеД.Корнилов (С.Кулиш) к Г.Каламин - Без наказанияД.Бученков к А.Алиев - Штраф: 1 штрафной балл, взыскать денежный эквивалент с команды Haas в пользу команды McLaren9.15.1. - При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA (зависит от тяжести нарушения).Д.Бученков (В.Рудницкий) к К.Медников - Штраф: 1 штрафной балл, взыскать денежный эквивалент с команды Red Bull в пользу команды Alfa Romeo9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
: В следующий раз, протесты поданные после установленного срока, без уведомления о не возможности подать протест вовремя, рассматриваться не будут! В уведомлении указывать, на кого будет протест.
Прошу снять наказание вынесенное мне, так как протест подан после истечения срока его подачи, установленного Регламентом, который и определяет "правила игры" - несправедливо нарушать Регламент, вынося решения по нему же.
Маска мешает всегда)
#25
OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2020 - 19:51
Прошу снять наказание вынесенное мне, так как протест подан после истечения срока его подачи, установленного Регламентом, который и определяет "правила игры" - несправедливо нарушать Регламент, вынося решения по нему же.
Этот протест, после установленного времени, был рассмотрен в качестве исключения, в первый и последний раз. Так же, для тебя, в качестве исключения, FIA может еще раз рассмотреть этот протест, если будет предоставлено твое видео этого эпизода.
#26
OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2020 - 20:28
- ПОВТОРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ влечет за собой пропуск следующего этапа чемпионата.
- ТРЕТЬЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- дисквалификация с чемпионата .
#27
OFFLINE
Отправлено 10 февраля 2020 - 23:58
Этот протест, после установленного времени, был рассмотрен в качестве исключения, в первый и последний раз. Так же, для тебя, в качестве исключения, FIA может еще раз рассмотреть этот протест, если будет предоставлено твое видео этого эпизода.
Видео было удалено, за ненадобностью.
Несколько машин на прямой ехали почти вровень, мне некуда было деваться.
Цели кого-либо дайвбомбить не было - отвернул чуток от болида справа (он есть на видео в протесте), который уже никак не смог бы замедлиться.
Тоже самое мог сделать и подавший протест, а не поворачивать как будто кроме него там никого нет и не должно быть.
Я пытался избежать столкновения, а протестующий, судя по его видео - не очень.
Про баг игры, про который говорит протестующий, ничего сказать не могу, равно как и про его выход из игры.
Сообщение отредактировал Ahmad Aliev: 10 февраля 2020 - 23:59
Маска мешает всегда)
#28
OFFLINE
Отправлено 11 февраля 2020 - 10:30
Прошу судей пересмотреть момент ещё раз с выше перечисленными словами и добавляю от себя что я оставил места ровно на болид и как я говорил он держал руль прямо, когда уже начинался поворот, если бы он начал поворачивать, то столкновение не было бы, т.к дальше поворот расширяется и мы бы проехали бок о бокКак бы а за что Денису 10 секунд? Вы мне за Кудряшова в Бразилии столько дали, хотя то было гораздо жестче, я бы сказал раз в 40. За подобные инциденты более 5 никогда не давали, 5 и те редкость. Неужели специально выдали 10 что бы дать Мерседесу победить?)
Дополняю: вот ещё момент. https://youtu.be/eFacd7ixyi4 Намеренная торпеда. 10 секунд штраф.
Тут Денис вообще по внешке шёл и достаточно места Кулишу оставлял. О каких 10 секундах идёт речь?
И почему тогда один штрафной бал? Мне кто-то говорил кто 5 секунд = 1 балл, то есть 10 секунд = 2 балла? где-то определенно допущена ошибка)
#29
OFFLINE
Отправлено 11 февраля 2020 - 15:08
Апелляция от Д.Бученкова отклонена.
На по-кадровых снимках очень хорошо видно, когда пилот McLaren начал входить в поворот и это было довольно рано.
9.1 - Стандартным штрафом от FIA является штраф +10 сек к итоговому протоколу гонки.
- Штрафом +5 сек наказывается пилот за одиночный контакт, приведший к несущественному замедлению одного болида соперника без его повреждения, без глубокого выезда в зону безопасности,без разворота, с потерей не более одной позиции. При возвращении виновным пилотом позиции после вышеназванных нарушений, штраф +5 сек не присуждается.
#30
OFFLINE
Отправлено 11 февраля 2020 - 15:20
Апелляция от Д.Бученкова отклонена.
На по-кадровых снимках очень хорошо видно, когда пилот McLaren начал входить в поворот и это было довольно рано.
Скрытый контентДля Г.Каламин9.1 - Стандартным штрафом от FIA является штраф +10 сек к итоговому протоколу гонки.
- Штрафом +5 сек наказывается пилот за одиночный контакт, приведший к несущественному замедлению одного болида соперника без его повреждения, без глубокого выезда в зону безопасности,без разворота, с потерей не более одной позиции. При возвращении виновным пилотом позиции после вышеназванных нарушений, штраф +5 сек не присуждается.
Нет ну подождите. Во первых траектория берется заметно шире, чем можно проехать. Это на то и оптимальная траектория, а не самая узкая. На неё ориентироваться не самое лучшее решение. Сергею в принципе было достаточно места. Да и если на то пошло, даже если Денис места не оставляет(что не так, но просто предположу). В таких ситуациях реальные пилоты формулы-1 тормозят и пропускают закрывающего траекторию. Если быстрее, то после догонит и обгонит обратно, в чем проблема? При любом из раскладов Сергей виноват сам и вины Дениса нет никакой.
Да и о вашем регламенте. Сами постоянно ему противоречите. https://youtu.be/dseQVnfWMsI 4:10, дайвбомб с поломкой крыла(что является поверждением), но штраф почему то 5, а не 10(такое между прочим регулярно происходит)
Здесь вообще не дали штраф https://youtu.be/PGCV_Uq1mxo. В чем логика?
Сообщение отредактировал German Kalamin: 11 февраля 2020 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0