Каким я вижу чемпионат в F1 2011
#3
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 00:34
Да и потом на одинаковой физике может у всех будет КЕРС.
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#4
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 01:59
физика 10 ( хотя уже 11) хороша только какими то командными соперничествами. в основном борьба между ред буллом, феррари и маклареном в большинстве случаев.
а как показала практика 1,2,3 лиг командных взаимодействий минимум. от силы там кто-то настройками обменяется, кто-то поздравит и все. в ПЛ хотя бы команда внутри гонки. расширение до 16 этому способствует. для интереса конечно можно одну лигу сделать с физикой. но не больше.
я просто предложил)
8 команд по-любому в каждой лиге придется делать, т.к. как с питами быть?
в идеале как я вижу:Каким я вижу чемпионат в F1 2011
ПЛ - no assists, over 50% race, equal cars, 8 teams
другие лиги до 2-ой: нет траектории 50%, разрешено ПБС, АБС.
#5
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 11:35
я бы сказал как показала практика физики 2010 ее вообще не стоит опасаться. побеждают все равно сильнейшие пилоты а не просто пилоты на быстрых болидах. вот во второй лиге даже верджин гонку выиграл, а если мы уберем слабые команды в игре, то тем более ничего страшного в игре с физикой 2011 я не вижу. будет реальная борьба не только между командами, но и между напарниками по одной команде с одинаковыми шасси, что будет впервые, ведь даже при одинаковой физике болиды разных команд немного отличаются.я за одинаковую физику. чем больше лиг с одинаковой физикой, тем более объективно определяются чемпионы.
физика 10 ( хотя уже 11) хороша только какими то командными соперничествами. в основном борьба между ред буллом, феррари и маклареном в большинстве случаев.
а как показала практика 1,2,3 лиг командных взаимодействий минимум. от силы там кто-то настройками обменяется, кто-то поздравит и все. в ПЛ хотя бы команда внутри гонки. расширение до 16 этому способствует. для интереса конечно можно одну лигу сделать с физикой. но не больше.
да, и почему не больше одной лиги с физикой? если желающие будут то почему бы не открыть больше?)
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#6
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 11:39
я точно таково же мненияя бы сказал как показала практика физики 2010 ее вообще не стоит опасаться. побеждают все равно сильнейшие пилоты а не просто пилоты на быстрых болидах. вот во второй лиге даже верджин гонку выиграл, а если мы уберем слабые команды в игре, то тем более ничего страшного в игре с физикой 2011 я не вижу. будет реальная борьба не только между командами, но и между напарниками по одной команде с одинаковыми шасси, что будет впервые, ведь даже при одинаковой физике болиды разных команд немного отличаются.
да, и почему не больше одной лиги с физикой? если желающие будут то почему бы не открыть больше?)
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://userbars.ru/
http://liverpool-fan.ucoz.ru/_fr/2/1426549.jpg
#7
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 11:59
Просмотр сообщенияVorobey (17 сентября 2011 - 13:35) писал: я бы сказал как показала практика физики 2010 ее вообще не стоит опасаться. побеждают все равно сильнейшие пилоты а не просто пилоты на быстрых болидах. вот во второй лиге даже верджин гонку выиграл, а если мы уберем слабые команды в игре, то тем более ничего страшного в игре с физикой 2011 я не вижу. будет реальная борьба не только между командами, но и между напарниками по одной команде с одинаковыми шасси, что будет впервые, ведь даже при одинаковой физике болиды разных команд немного отличаются. да, и почему не больше одной лиги с физикой? если желающие будут то почему бы не открыть больше?) я точно таково же мнения
Поддерживаю.В реальной ф1 ни о какой одинаковой физике речи не идет.Даже внутри команды они не всегда соответствуют друг другу,что уж говорить про остальных?Да и с помошниками нужно завязывать.Я бы может быть оставил кпп автомат и пбс среднее.Ну хотя бы для первых 2 лиг.Ну а премьера и должна быть премьерой-отключить все!
#11
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 12:27
так должно быть по логике вещейНу а премьера и должна быть премьерой-отключить все!
придется, наверное, как нибудь постараться купить рульну для меня отключение пбс ваще смерть
давление в шинах(тормозов точнее) понижаешь и нормально в дождьДа и АВС легко бы отключил- сложно только в дождь.
#12
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 12:43
В ф1 2010 нет регулировки давления шин.Не путаем с рфактором.хорошо, хорошо))) допустим, 2 + 3 лига на физике, но 1-ую надо все-таки одинаковую, чтобы в ПЛ прорывались только сильные пилоты. я часто вижу, как на быстрых болидах физики едут далеко не чисто, но побеждают, а на ведрах выжимают максимум и приезжают 3-ими или 4-ими, и в итоге в чемпионате они ниже 2 места. в след. сезоне человек уже не на ведре, побеждает, но по сути лишний сезон, а что станет в ПЛ с далеко "не чисто ездюющими пилотами" - болтаться внизу. ну смотрите сами конечно) Цитата Ну а премьера и должна быть премьерой-отключить все! так должно быть по логике вещей Цитата ну для меня отключение пбс ваще смерть придется, наверное, как нибудь постараться купить руль Цитата Да и АВС легко бы отключил- сложно только в дождь. давление в шинах понижаешь и нормально в дождь
#13
OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2011 - 12:48
олол)) ну, во-первых я не играю в рфактор, а во-вторых ты наверное подразумевал сменить давление во время гонки? во время гонки нельзя, а в боксах то можно) видишь в прогнозе дождь или дождь в квале, ставишь давление шин, там отдельный пункт есть: большое среднее низкоеВ ф1 2010 нет регулировки давления шин.Не путаем с рфактором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0