Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2018 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2018 LIVERACINGREBORN.COM

Каким я вижу чемпионат в F1 2011


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

Опрос: Каким я вижу чемпионат в F1 2011 (48 пользователей проголосовало)

За какую лигу вы бы хотели выступать в 1 сезоне F1 2011?

  1. Проголосовал Лига с одинаковой физикой, 50% дистанции и стандартными помощниками (АБС, ПБС, АКПП) (13 голосов [27.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.08%

  2. Проголосовал Лига с Физикой 2011, 50% дистанции и стандартными помощниками (АБС, ПБС, АКПП) (26 голосов [54.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.17%

  3. Pro (hardcore) League/одинаковая физика/75-100% дистанции/без помощников (9 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать

#46
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Короче есть идея. Не скажу что на 100% моя, ведь кто-то что-то похожее уже высказывал, но я попытаюсь ее развить.
Т.к. нас много, а будет еще больше и кто-то хочет ездить с физикой а кто-то без нее, то предлагаю в новой игре сделать разделение чемпионата на 2 параллельных дивизиона.
Пусть будет DPL (Different Physics League), которая включает в себя 1 и более лиг, и аналогичная EPL (Equal Physics League), включающая так же N-ое количество лиг.
Вверху пирамиды располагается Pro League (аналог нашей ПЛ), в которой будет 75 или 100% дистанции и офф всех или почти всех помощников.
Победители и призеры высших лиг своих дивизионов, смогут при желании переходить в Pro League, аутсайдеры которой по итогам сезона отправятся по выбору в DPL или EPL, в соответствии с тем откуда будет пополнение в PL.
Pro League - будет с одинаковой физикой. Но чтобы не разделять чемпионат на 2 независимых, а поддерживать взаимосвязь и обмен игроками, предлагаю именно выстроить таким образом.
Также конечно будет возможен переход пилотов в конце сезона из DPL в EPL и наоборот
  • 1

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#47
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Добавил опрос на эту тему. Очень важно понять, сколько человек у нас готово играть без помощников с большой дистанцией или с разной физикой. Голосуйте.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#48
OFFLINE   Костя Унчур

Костя Унчур

    Житель


  • Пользователи
  • 387 сообщений
  • Город:Днепропетровск
Лично мое мнение: Чтоб особо незадрачивать трассу(так как времени нетак то и много) физика 2011 и помошники , я думаю ето самый оптимальный вариант.
  • 0


#49
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P
Уверен что будет одинаковая физика?
  • 0
GFWL - K Rtishev

#50
OFFLINE   Andrey Gusev

Andrey Gusev

    Житель


  • Пользователи
  • 216 сообщений
Чем всем так насолила траектория? Можно привыкнуть ездить без траектории - не вопрос. Но зачем привыкать? Кому это надо? Для повышения самомнения - хорошо езжай без, но почему всех то выгонять из траектории?:)
  • 2


May the FORCE be with you

#51
OFFLINE   F1 GorkyStyle

F1 GorkyStyle

    Житель


  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
по поводу этапов впринципе это еще рано но выскажусь - что изобретать велосипед , нужно просто разделить 20 этапов на 3 чемпионата и пошли по порядку!
  • 0

#52
OFFLINE   Andrey Yakuta

Andrey Yakuta

    шестикратный


  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Страна:
ну и каша в голове от ваших предложений, чем Вас не устраивает то сегодняшний принцип проведения чемпионата - все четко и ясно,просто добавим по 4е участника и в бой :)
а траекторию нужно отключать,скорости она не добавляет (мне уж точно,т к торможу и прохожу повороты очень часто совсем по другому), а вот стабильности в гонке да, убрав ее - поставим чемпионат на новую ступеньку
  • 0

ГП - 60 ; Победы - 25 ; 2й - 22 ; 3й - 3; Поулы - 22


#53
OFFLINE   Yuriy Pryymych

Yuriy Pryymych

    Житель


  • Пользователи
  • 267 сообщений
1.Хоть не по теме но обсуждалось выше. Дешевые рули стоимостью в несколько десятков баксов которые рекомендует к примеру Виктор и похожие не вздумайте покупать, выкинутые деньги однозначно. Копите на лоджик, конкурентов из крупросерийных ему нет.У кого есть средства тому сюда http://www.fanatecwheel.com/ лучьше чем этот на сегдень для симс ф1 нет да и то по предзаказу что то около 600 евро + стоимость соответствующих педалей.
2. По теме в шапке. Очень прошу что-бы раунды совпадали с реальными. Это ОЧЕНЬ важно по многим аспектам для пилотов лиги.Сим тем лучьше чем ближе к реальности во всем.

14FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 23 - 25 Sep 15FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 07 - 09 Oct 16FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 14 - 16 Oct 17FORMULA 1 AIRTEL GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 28 - 30 Oct 18FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 11 - 13 Nov 19FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011 (Sao Paulo) 25 - 27 Nov

2012 FIA Formula One World Championship Race Calendar 01 Australia (Melbourne) 15 - 18 Mar 02 Malaysia (Kuala Lumpur) 23 - 25 Mar 03 China (Shanghai) 13 - 15 Apr 04 Bahrain (Sakhir) 20 - 22 Apr 05 Spain (Catalunya) 11 - 13 May 06 Monaco (Monte Carlo) 24 - 27 May 07 Canada (Montreal) 08 - 10 Jun 08 Europe (Valencia) 22 - 24 Jun 09 Great Britain (Silverstone) 06 - 08 Jul 10 Germany (Hockenheim) 20 - 22 Jul 11 Hungary (Budapest) 27 - 29 Jul 12 Belgium (Spa-Francorchamps) 31 Aug - 02 Sep 13 Italy (Monza) 07 - 09 Sep 14 Singapore (Singapore) 21 - 23 Sep 15 Japan (Suzuka) 05 - 07 Oct 16 Korea (Yeongam) 12 - 14 Oct 17 India (New Delhi) 26 - 28 Oct 18 Abu Dhabi (Yas Marina Circuit) 02 - 04 Nov 19 United States (Austin) 16 - 18 Nov 20 Brazil (Sao Paulo) 23 - 25 Nov

3. По помощи. она должна плавно ниспадать на нет к ПЛ.


  • -2
DPL2 Vodafone McLaren Mercedes
http://www.ipadmotorsport.com/wp-content/uploads/2011/02/Untitled-1-320x128.png


#54
OFFLINE   Dr.Legend

Dr.Legend

    Местный


  • Пользователи
  • 117 сообщений
на сколько я знаю по мутыплаер режим, учасники будут 16 игроков, не знаю если это так.
  • 0
GFWL: drlegendlive Tunngle: Dr.legend
Team Mercedes GP (Pro League) Fadel Sab & Evil Inside
Team Williams (DPL-2) Fadel Sab & Kirill Seleznev

#55
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

2. По теме в шапке. Очень прошу что-бы раунды совпадали с реальными. Это ОЧЕНЬ важно по многим аспектам для пилотов лиги.Сим тем лучьше чем ближе к реальности во всем.

Слушай надоел уже ныть по этому поводу.
Я не думаю что все хотят ждать по 2-3 недели между гонками.
  • -1
GFWL - K Rtishev

#56
OFFLINE   Lukin Alexey

Lukin Alexey

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 460 сообщений
  • Страна:
  • Город:Москва
  • Контроллер:Logitech Driving Force Pro
  • Steam ID:http://steamcommunity.com/id/lukapsk2

Короче есть идея. Не скажу что на 100% моя, ведь кто-то что-то похожее уже высказывал, но я попытаюсь ее развить.
Т.к. нас много, а будет еще больше и кто-то хочет ездить с физикой а кто-то без нее, то предлагаю в новой игре сделать разделение чемпионата на 2 параллельных дивизиона.
Пусть будет DPL (Different Physics League), которая включает в себя 1 и более лиг, и аналогичная EPL (Equal Physics League), включающая так же N-ое количество лиг.
Вверху пирамиды располагается Pro League (аналог нашей ПЛ), в которой будет 75 или 100% дистанции и офф всех или почти всех помощников.
Победители и призеры высших лиг своих дивизионов, смогут при желании переходить в Pro League, аутсайдеры которой по итогам сезона отправятся по выбору в DPL или EPL, в соответствии с тем откуда будет пополнение в PL.
Pro League - будет с одинаковой физикой. Но чтобы не разделять чемпионат на 2 независимых, а поддерживать взаимосвязь и обмен игроками, предлагаю именно выстроить таким образом.
Также конечно будет возможен переход пилотов в конце сезона из DPL в EPL и наоборот

мне очень нравится данная идея.
Pro League я так понимаю будет аналогом сегодняшней неофициальной Steel Nerves и должен собрать самых подготовленных участников


  • 0

#57
OFFLINE   Yuriy Pryymych

Yuriy Pryymych

    Житель


  • Пользователи
  • 267 сообщений
Костя, я не ною.Тон смени по отношению ко мне.Ни кто не требует ждать 2-3 недели, паузы реальных нужно заполнять нужными раундами на усмотрение руководства лиги.
З.Ы. По поводу помощи. Сильный пилот ни когда не будет настаивать -- уберите траекторию - или еще что то, а поставит - вся помощь у себя и выиграет гонку.Полностью ручное управление в умелых руках всегда будет выиграншее автомата в любом симе. По этому принципу можно разрешить ВСЮ помощь, а каждый решает для себя какая ему УЖЕ лишняя.
  • 0
DPL2 Vodafone McLaren Mercedes
http://www.ipadmotorsport.com/wp-content/uploads/2011/02/Untitled-1-320x128.png


#58
OFFLINE   Ртищев Кирилл

Ртищев Кирилл

    Eat Sleep JDM


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Город:Saint-P

Костя, я не ною.Тон смени по отношению ко мне.Ни кто не требует ждать 2-3 недели, паузы реальных нужно заполнять нужными раундами на усмотрение руководства лиги.


1.Я не Костя.
2.А как мне к тебе относиться когда ты задолбал уже с этой темой?!
  • 0
GFWL - K Rtishev

#59
Гости


  • Гости
народ у вас во всех лигах будет дистанция не менее 50 % ?
  • 0

#60
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Но зачем привыкать? Кому это надо? Для повышения самомнения - хорошо езжай без, но почему всех то выгонять из траектории?:)


Действительно, зачем в реальной ф-1 запретили АКПП, активную подвеску, двухстороннюю телеметрию, АБС, трэкшн-контроль и прочие штуки, которые облегчали работу пилота... Зачем такие гонки, когда от пилота лишь требуется сидеть и покуривать, пока его болид мчится по трассе? Я конечно утрирую, но смысл я думаю понят...
  • 1
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0