Каким я вижу чемпионат в F1 2011
#46
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 13:04
Т.к. нас много, а будет еще больше и кто-то хочет ездить с физикой а кто-то без нее, то предлагаю в новой игре сделать разделение чемпионата на 2 параллельных дивизиона.
Пусть будет DPL (Different Physics League), которая включает в себя 1 и более лиг, и аналогичная EPL (Equal Physics League), включающая так же N-ое количество лиг.
Вверху пирамиды располагается Pro League (аналог нашей ПЛ), в которой будет 75 или 100% дистанции и офф всех или почти всех помощников.
Победители и призеры высших лиг своих дивизионов, смогут при желании переходить в Pro League, аутсайдеры которой по итогам сезона отправятся по выбору в DPL или EPL, в соответствии с тем откуда будет пополнение в PL.
Pro League - будет с одинаковой физикой. Но чтобы не разделять чемпионат на 2 независимых, а поддерживать взаимосвязь и обмен игроками, предлагаю именно выстроить таким образом.
Также конечно будет возможен переход пилотов в конце сезона из DPL в EPL и наоборот
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#47
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 13:22
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#52
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:40
а траекторию нужно отключать,скорости она не добавляет (мне уж точно,т к торможу и прохожу повороты очень часто совсем по другому), а вот стабильности в гонке да, убрав ее - поставим чемпионат на новую ступеньку
ГП - 60 ; Победы - 25 ; 2й - 22 ; 3й - 3; Поулы - 22
#53
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:59
2. По теме в шапке. Очень прошу что-бы раунды совпадали с реальными. Это ОЧЕНЬ важно по многим аспектам для пилотов лиги.Сим тем лучьше чем ближе к реальности во всем.
14FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 23 - 25 Sep 15FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 07 - 09 Oct 16FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 14 - 16 Oct 17FORMULA 1 AIRTEL GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 28 - 30 Oct 18FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 11 - 13 Nov 19FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011 (Sao Paulo) 25 - 27 Nov
2012 FIA Formula One World Championship Race Calendar 01 Australia (Melbourne) 15 - 18 Mar 02 Malaysia (Kuala Lumpur) 23 - 25 Mar 03 China (Shanghai) 13 - 15 Apr 04 Bahrain (Sakhir) 20 - 22 Apr 05 Spain (Catalunya) 11 - 13 May 06 Monaco (Monte Carlo) 24 - 27 May 07 Canada (Montreal) 08 - 10 Jun 08 Europe (Valencia) 22 - 24 Jun 09 Great Britain (Silverstone) 06 - 08 Jul 10 Germany (Hockenheim) 20 - 22 Jul 11 Hungary (Budapest) 27 - 29 Jul 12 Belgium (Spa-Francorchamps) 31 Aug - 02 Sep 13 Italy (Monza) 07 - 09 Sep 14 Singapore (Singapore) 21 - 23 Sep 15 Japan (Suzuka) 05 - 07 Oct 16 Korea (Yeongam) 12 - 14 Oct 17 India (New Delhi) 26 - 28 Oct 18 Abu Dhabi (Yas Marina Circuit) 02 - 04 Nov 19 United States (Austin) 16 - 18 Nov 20 Brazil (Sao Paulo) 23 - 25 Nov
3. По помощи. она должна плавно ниспадать на нет к ПЛ.
#55
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:12
Слушай надоел уже ныть по этому поводу.2. По теме в шапке. Очень прошу что-бы раунды совпадали с реальными. Это ОЧЕНЬ важно по многим аспектам для пилотов лиги.Сим тем лучьше чем ближе к реальности во всем.
Я не думаю что все хотят ждать по 2-3 недели между гонками.
#56
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:20
мне очень нравится данная идея.Короче есть идея. Не скажу что на 100% моя, ведь кто-то что-то похожее уже высказывал, но я попытаюсь ее развить.
Т.к. нас много, а будет еще больше и кто-то хочет ездить с физикой а кто-то без нее, то предлагаю в новой игре сделать разделение чемпионата на 2 параллельных дивизиона.
Пусть будет DPL (Different Physics League), которая включает в себя 1 и более лиг, и аналогичная EPL (Equal Physics League), включающая так же N-ое количество лиг.
Вверху пирамиды располагается Pro League (аналог нашей ПЛ), в которой будет 75 или 100% дистанции и офф всех или почти всех помощников.
Победители и призеры высших лиг своих дивизионов, смогут при желании переходить в Pro League, аутсайдеры которой по итогам сезона отправятся по выбору в DPL или EPL, в соответствии с тем откуда будет пополнение в PL.
Pro League - будет с одинаковой физикой. Но чтобы не разделять чемпионат на 2 независимых, а поддерживать взаимосвязь и обмен игроками, предлагаю именно выстроить таким образом.
Также конечно будет возможен переход пилотов в конце сезона из DPL в EPL и наоборот
Pro League я так понимаю будет аналогом сегодняшней неофициальной Steel Nerves и должен собрать самых подготовленных участников
#57
Прохожий_Yuriy Pryymych_*
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:21
З.Ы. По поводу помощи. Сильный пилот ни когда не будет настаивать -- уберите траекторию - или еще что то, а поставит - вся помощь у себя и выиграет гонку.Полностью ручное управление в умелых руках всегда будет выиграншее автомата в любом симе. По этому принципу можно разрешить ВСЮ помощь, а каждый решает для себя какая ему УЖЕ лишняя.
#58
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:26
Костя, я не ною.Тон смени по отношению ко мне.Ни кто не требует ждать 2-3 недели, паузы реальных нужно заполнять нужными раундами на усмотрение руководства лиги.
1.Я не Костя.
2.А как мне к тебе относиться когда ты задолбал уже с этой темой?!
#60
OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:34
Но зачем привыкать? Кому это надо? Для повышения самомнения - хорошо езжай без, но почему всех то выгонять из траектории?
Действительно, зачем в реальной ф-1 запретили АКПП, активную подвеску, двухстороннюю телеметрию, АБС, трэкшн-контроль и прочие штуки, которые облегчали работу пилота... Зачем такие гонки, когда от пилота лишь требуется сидеть и покуривать, пока его болид мчится по трассе? Я конечно утрирую, но смысл я думаю понят...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0