Ну нахер. Второй раз страдать не хочу, а изначальными результатами я вполне доволен :)
Полностью согласен
Если бы в пелетоне было 22 машины , то по голосованию однозначно перезаезжали бы , т.к. получивших очки было бы меньше не получивших. Больше заинтересованных перезаехать.
Нельзя принимать решение методом голосования , т.к. голосуют заинтересованные люди.
Надо принимать решение на основании регламента чемпионата. Перед ним все как бы равны. На основании какова пункта надо перезаехать?
Если он не совершенен , то внести новый пункт для таких случаев.
И если например перезаехать , то во время проведения обычного нашего ГП.
В другое время я не смогу. Я записался в чемпионат , т.к. подходит время.
Я бы участвовал и в Субботу , если бы было в 20-00 и позже .
Я даже был чемпионом , а потом перенесли на 18-00 и я не смог отстоять свой титул.
А теперь и здесь очков хотят лишить)))
Если бы в пелетоне было 22 машины , то по голосованию однозначно перезаезжали бы , т.к. получивших очки было бы меньше не получивших. Больше заинтересованных перезаехать.
Нельзя принимать решение методом голосования , т.к. голосуют заинтересованные люди.
Надо принимать решение на основании регламента чемпионата. Перед ним все как бы равны. На основании какова пункта надо перезаехать?
Если он не совершенен , то внести новый пункт для таких случаев.
И если например перезаехать , то во время проведения обычного нашего ГП.
В другое время я не смогу. Я записался в чемпионат , т.к. подходит время.
Я бы участвовал и в Субботу , если бы было в 20-00 и позже .
Я даже был чемпионом , а потом перенесли на 18-00 и я не смог отстоять свой титул.
А теперь и здесь очков хотят лишить)))
4.1.1 Допускается производить рестарт этапа.
4.1.2 Основанием для рестарта этапа является:
- Вылет 3 и более пилотов при загрузке гонки
- Массовый вылет пилотов (5 или более) из сессии
- В особых случаях решение о рестарте принимает руководитель лиги
Как видно из текста, регламент нуждается в доработке. Тут можно трактовать как 3 и более схода из-за багов игры = 3 и более вылета при загрузке гонки.
Насчет голосования ты прав. Хотелось узнать мнение. И в общем-то стало понятно что одни преследуют свой интерес, другим лень, но объективного беспристрастного решения в данной ситуации предложено не было. Но как итог одни выиграют потому что доехали, а другие пострадают просто потому что попали под раздачу там где вообще не должны были попасть. Так что ситуация довольно сложная..
Поэтому в данной ситуации одним из оптимальных решений будет отмена результатов гонки, как это было в Л50 (с учетом того что кто-то не сможет участвовать при повторном заезде). Повторный заезд возможен при условии что все смогут участвовать или те кто не сможет не будут возражать против повторного заезда.
Мм, ты хочешь сделать чтобы было 6 гп в сезоне, это ещё хуже вариант даже4.1.1 Допускается производить рестарт этапа.
4.1.2 Основанием для рестарта этапа является:
- Вылет 3 и более пилотов при загрузке гонки
- Массовый вылет пилотов (5 или более) из сессии
- В особых случаях решение о рестарте принимает руководитель лиги
Как видно из текста, регламент нуждается в доработке. Тут можно трактовать как 3 и более схода из-за багов игры = 3 и более вылета при загрузке гонки.
Насчет голосования ты прав. Хотелось узнать мнение. И в общем-то стало понятно что одни преследуют свой интерес, другим лень, но объективного беспристрастного решения в данной ситуации предложено не было. Но как итог одни выиграют потому что доехали, а другие пострадают просто потому что попали под раздачу там где вообще не должны были попасть. Так что ситуация довольно сложная..
Поэтому в данной ситуации одним из оптимальных решений будет отмена результатов гонки, как это было в Л50 (с учетом того что кто-то не сможет участвовать при повторном заезде). Повторный заезд возможен при условии что все смогут участвовать или те кто не сможет не будут возражать против повторного заезда.
Мм, ты хочешь сделать чтобы было 6 гп в сезоне, это ещё хуже вариант даже
Если мы не можем договориться о переезде, то лучше вообще отменить. Нечего вам на ровном месте буст из-за забагованности игры получать. Я согласен на отмену результатов.
Это невозможно нормально сделать. А вдруг я за эти два круга сошел бы по своей вине? Ты бы сошел по своей вине за оставшийся остаток гонки? Я за отмену результатов
да и в любом случае многие из финишировавших получают гигантское преимущество. Особенно в области финансов
думаю, что результаты гонки надо оставить такими какие они есть, просто тех которые сошли из за стены квалифицировать как доехавших до финиша а не Н/Ф, конечно жаль очков, особенно Герману, но по-моему это было бы лучшее решение
Сообщение отредактировал German Kalamin: 29 января 2020 - 16:39
Ладно, я и мои пилоты переголосуем за переезд гонки, т.к это один из этапов где у нас больше всего шансов на высокие позиции, и тем самым доказав что мы заслуживали и прежние результаты, в чём некоторые выше сомневаются. И тогда получается будет 14: 7 за переезд гп
Сообщение отредактировал Krimzon: 29 января 2020 - 21:15
Ладно, я и мои пилоты переголосуем за переезд гонки, т.к это один из этапов где у нас больше всего шансов на высокие позиции, и тем самым доказав что мы заслуживали и прежние результаты, в чём некоторые выше сомневаются. И тогда получается будет 14: 7 за переезд гп
А вот и биполярОчка
Кирилл Медников
Ладно, я и мои пилоты переголосуем за переезд гонки, т.к это один из этапов где у нас больше всего шансов на высокие позиции, и тем самым доказав что мы заслуживали и прежние результаты, в чём некоторые выше сомневаются. И тогда получается будет 14: 7 за переезд гп
Так сразу и надо было, убить вопрос по мужски, а не сопли жевать. Как запахло жареным, так сразу переобулся. Интересный ты человечек )
Ну посмотрим как вы заедите на прежние позиции.
Я точно не приеду на туже позицию , т.к. в Воскресенье могу только с 16-00 ехать.
Это будет честно, что люди сошедшие, которым пришло в голову ехать сквозь видимую стену , получат очки.
А те кто честно объезжал стену и доехал до финиша - не получат ничего.
Если уж перезаезжать , то в то же время, что основная гонка , например в выходной после последней гонки.
А ехать в один день две гонки на разных трассах странно . Я смогу , но в чем удовольствие?
Я точно не приеду на туже позицию , т.к. в Воскресенье могу только с 16-00 ехать.
Это будет честно, что люди сошедшие, которым пришло в голову ехать сквозь видимую стену , получат очки.
А те кто честно объезжал стену и доехал до финиша - не получат ничего.
Если уж перезаезжать , то в то же время, что основная гонка , например в выходной после последней гонки.
А ехать в один день две гонки на разных трассах странно . Я смогу , но в чем удовольствие?
Просто нужно выбрать день когда всем будет удобно и в удобное для всех время. Если в воскресенье то придется ехать до основной гонки (из-за восточников). Ну и после гонки пол часа или час перерыва сделать.
Необязательно ехать в это воскресенье. Можно заранее запланировать на любой день по ходу сезона.
Сообщение отредактировал Seifer: 30 января 2020 - 00:33
Я точно не приеду на туже позицию , т.к. в Воскресенье могу только с 16-00 ехать.
Это будет честно, что люди сошедшие, которым пришло в голову ехать сквозь видимую стену , получат очки.
А те кто честно объезжал стену и доехал до финиша - не получат ничего.
Если уж перезаезжать , то в то же время, что основная гонка , например в выходной после последней гонки.
А ехать в один день две гонки на разных трассах странно . Я смогу , но в чем удовольствие?
Мне кажется лучше в один день всё это проехать. Растягивать сезон, учитывая что каникулы с одной недели растягивать до двух никто не будет, плохая идея. Во-первых, мы очень сильно урежем время Владу. Он сможет начать подготовку к сезону на целую неделю позже, у него будет 5-6 дней на то, что бы сделать огромный масштаб работы. Во-вторых, я не вижу проблемы в том, что бы ехать две гонки подряд. Сделать между ними перерыв час-полтора и ты будешь получать ровно такой-же кайф во второй гонке, как и в первой.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0