Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

[GML XXV сезон] Итоги сезона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!


Приветствую всех любителей наших виртуальных гонок)
 
Примечание 1. Ниже опишу свои мысли по прошедшему сезону (рекордно длинному для нашего сайта), хотелось бы что бы и заинтересованные лица)) то же высказались по сезону (можно так же написать, что не понравилось в сезоне, что можно улучшить – желательно без экстрима).
Примечание 2. …два года назад написал все что думаю + ставил пилотам оценки (по 10 шкале) и как-то «огорчил» нескольких пилотов (от огорчения меня даже вынесли после этого в Сингапуре)) – в этот раз буду или хвалить, или сочувствовать («правды-матки» не ждите))
 
 
Спортивные результаты Команд:
Конечно все видно и из турнирных таблиц (ниже),... 
ce12036a95cf.pngac7d3b09f533.png
...но и хотелось бы сказать несколько слов об участниках сезона)
 
Команда Феррари (менеджер Э.Насыров) – обладатель Кубка Конструкторов лиги ГМЛ 25 сезона, 456 очков (в среднем по 32,6 очка за гонку – хороший результат, соответствует прогнозам для Феррари).
Сергей Черноштанов (основной пилот) – обладатель кубка Чемпиона лиги ГМЛ 25 сезона, 248 очков, за сезон (100% участие и 100% финиш!) завоевал 4 победы, 7 подиумов, 4 поул-позиции, 3 лучших круга. Стабильность – думаю это главное в титуле Сергея. Сергей может и уступает по скорости 3-4 пилотам постоянно участвовавшим в этом сезоне, но именно стабильное участие и финиш привела его ко второму титулу в лиге ГМЛ – молодец.
Эдуард Насыров (менеджер команды) – 107 очков, 6 место в личном зачете, за сезон завоевал 4 подиума (а также 1 поул-позиция, 2 лучших круга) из 7 гонок (100% финиш!) в которых принял участие. Что примечательно – ниже 4 места не финишировал – хороший результат. Участвовал бы почаще может поборолся бы за титул.
Эпизодические выступления за команду Феррари – Каменев (1 гонка, 6 очков), Епифанов (3 гонки, 34 очка, 1 подиум), Егупов (2 гонки, 27 очков, 1 подиум), Шевырталов (1 гонка, 26 очков, поул-позиция, лучший круг)… Очень неплохо для пилотов на «замену».
 
Команда Мерседес (менеджер В.Ногачевский) – 2 место в Кубке Конструкторов, 339 очков (в среднем 24,2 очка за гонку – сочувствие, по прогнозам Мерс должен зарабатывать в среднем по 38 очков за гонку).
Иван Егоров (основной пилот) – 135 очков, 4 место в личном зачете, за сезон (участвовал в 13 гонках из 14 и в 70% гонок финишировал) завоевал 1 победу и 4 подиума. Хвалебное – первые 4 гонки в исполнении Вани были очень хороши… а дальше пошли неудачи – сход, 5 место, 5 место, сход,… И вот тут думаю что то «сломалось»… Очень жаль – я болел за Ваню в этом сезоне (надеюсь отдохнет, забудет негатив и примет участие в следующем сезоне).
Николай Поляков – 172 очка, 3 место в личном зачете, за сезон (участвовал в 7 гонках, 100% финиш!) одержал 6 побед, 7 поул-позиций и 7 лучших кругов. В каждой гонке в которой участвовал завоевывал поул и ставил лучший круг в гонке! У меня нет слов (что бы сдержать мою зависть)) – самый быстрый из регулярных участников ГМЛ 25 сезона.
Эпизодические выступления за команду Мерседес  – Ногачевский (менеджер команды, 1 гонка, 8 очков), Кузин (2 гонки, 4 очка), Стецюк (1 гонка, 2 очка), Филин (1 гонка, 0 очков). Как то пилотам на «замену» везло гораздо меньше чем пилотам на «замену» у Феррари…
 
Команда Ред Булл (менеджер А.Майер) – 3 место в Кубке Конструкторов, 254 очка (в среднем 18,1 очков за гонку – хороший результат, соответствует прогнозам для Ред Булл).
Алексей Майер (менеджер команды) – 179 очков, 2 место в личном зачете (вице-чемпион - очень хорошо… правда кубка у нас за это не дают), за сезон (100% участие и 100% финиш!) завоевал 1 победу, 7 подиумов и 2 поул-позиции. Хвалебное – первая половина сезона великолепна, Алексей не слезал с подиума, потом победа в Бразилии… и далее (после неудачи в Монако) видимо пропала мотивация…, наверное, Алексей решил, что Сергея Черноштанова не догнать и перестал напрягаться. Но все равно блестящий сезон – Алексей просто «тащил» команду на себе.
Олег Каменев (пилот) – 54 очка за команду РБ (125 очков за сезон и 5 место в личном зачете), за 6 гонок за РБ завоевал 2 подиума (85% финиш). Хвалить Олега буду в описании результатов команды Торо Россо).
Станислав Горбунов - 21 очко, 14 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 5 гонках, 100% финиш!) - 5 место. К сожалению, далее решил ездить без помощи и после этого прервал свои выступления (так это выглядело со стороны, но думаю на самом деле все было не так)). 
Эпизодические выступления за команду Ред Булл – Булыка (1 гонка, 11 место, дисквал. за отказ зарегистрироваться в лиге), Рудницкий (1 гонка, 0 очков, сход).
 
Команда Альфа Ромео (менеджер А.Малыхин) – 4 место в Кубке Конструкторов, 106 очков (в среднем 7,5 очков за гонку – очень хорошо для Альфы… прогноз был средние 1-2 очка за гонку).
Сергей Кулиш (основной пилот) - 59 очков, 8 место в личном зачете (неофициально - титул «чемпиона» в Формуле 1.5)), лучший результат за сезон (участвовал в 14 гонках, 93% финиш) – два 5 места. Великолепный сезон – боролся от старта сезона до конца (и что для меня главное – хорошо прибавил, по сравнению с предыдущими сезонами, в стабильности). Удачи в следующем сезоне (надеюсь поборешься за титул в ТОП команде))
Алексей Малыхин (менеджер команды) – 47 очков, 11 место в личном зачете (неофициально – «бронза» в Формуле 1.5)), лучший результат за сезон (участвовал в 14 гонках, 100% финиш!) – четыре 6х места (до 5 так и не добрался). Хвалить себя не буду – проиграл напарнику…, хочу отметить что пришлось много тренироваться (для стабильности без «траектории»)… по 300 кругов за неделю (а перед Монако и Канадой – по 400) – …на это уходило бездна времени(( (но, спасибо карантину и удаленке, иначе не было бы и этого результата).
 
Команда Макларен (менеджер А.Чистов) – 5 место в Кубке Конструкторов, 86 очков (в среднем 6,1 очков за гонку – нормальный результат, соответствует прогнозам для Маков).
Михаил Васянин (основной пилот) - 40 очков, 12 место в личном зачете (неофициально - 4 место в Формуле 1.5)), лучший результат за сезон (участвовал в 13 гонках, 85% финиш) – 4 место. На мой взгляд хороший сезон, хотя конечно было проседание результатов в середине сезона, но думаю это просто невезение… 
Александр Чистов (менеджер команды) – 6 очков, 19 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 8 гонках, 75% финиш!) – 8 место. 
Эпизодические выступления за команду Макларен – Епифанов (5 гонок, 24 очка, лучший результат 5 место), Егупов (1 гонка, 10 очков), Булыка (1 гонка, 0 очков, 14 место), Шевырталов (1 гонка, 6 очков).
 
Команда Торо Россо (менеджер Д.Матюшевич) – 6 место в Кубке Конструкторов, 76 очков (в среднем 5,4 очка за гонку – очень хорошо для ТР… прогноз был средние 1-2 очка за гонку).
Дмитрий Матюшевич (менеджер команды) - 6 очков, 20 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 8 гонках, 60% финиш) – 6 место. Сезон на мой взгляд мог быть намного лучше, но в начале сезона команда практически не участвовала…, а потом просто не везло (каждый раз что то случалось)…, но думаю тут влияет недостаток опыта участия – думаю в следующем сезоне будет хороший прогресс.
Олег Каменев (пилот) – 65 очков за команду ТР (125 очков за сезон и 5 место в личном зачете), за 5 гонок за ТР завоевал 1 победу! и три 4 места подряд! (80% финиш). Невероятный результат! За 2-3 гонки Олег освоился, торопливость в атаках уменьшилась и начал выдавать великолепные результаты… причем именно за слабую команду. Ни за Феррари (в 1 гонке), ни за РБ (в 6 гонках) далее Олег не смог выдать такие фантастические результаты, но это на мой взгляд то что при езде за ТОП команду Олег слишком старается… Думаю что если бы Олег выступал только за ТР, то он бы легко взял неофициальный титул «чемпиона Формулы 1.5» и думаю кубок «Лучшего пилота», но неожиданный (мягко говоря) разрыв контракта с ТР и переход в РБ несколько испортил и статистику... и впечатление…
Владимир Булыка (пилот) – 0 очков, 28 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 6 гонках, 80% финиш) – 15 место.
 
Команда Вильямс (менеджер М.Кудряшов) – * место в Кубке Конструкторов, 44 очков (в среднем 4,4 очка за гонку, т.к. команда выступала начала выступать с 5ГП – очень неплохо для Вилок… теоретический прогноз был 0-1 очко за гонку).
Максим Кудряшов (менеджер команды) - 38 очков за Вильямс (48 очков за сезон и 10 место в личном зачете, неофициально - 2 место в Формуле 1.5)), лучший результат за Вильямс (участвовал в 8 гонках за Вильямс, 100% финиш!) – три 6 мест. Результаты очень хороши, но сезон на мой взгляд мог быть намного лучше и Максим мог бы выиграть неофициальный титул чемпиона Формулы 1.5, если бы участвовал в сезоне с его старта… Но он присоединился только к 4 гонке (провел ее за РП – 5 место на финише) и лишь перед 5ГП стал менеджером команды Вильямс)…
Виктор Резнов (пилот) – 5 очков, 22 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 7 гонках, 70% финиш) – 8 место (после штрафа, был 7 на финише ГП Азербайджана). 
Эпизодические выступления за команду Вильямс – Бобовников (2 гонки, 1 очко, лучший результат 10 место), Егупов (1 гонка, 12 место).
 
Команда Рейсинг Поинт (менеджер В.Ногачевский) – * место в Кубке Конструкторов, 44 очка (в среднем 3.4 очка за гонку – нормальный результат, соответствует прогнозам для РП).
Александр Стецюк (основной пилот) - 6 очков за РП (8 очков за сезон и 17 место в личном зачете), лучший результат за РП (участвовал в 12 гонках за РП, 66% финиш) – 8 место.
Михаил Позняк – 0 очков, 29 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 3 гонках, 33% финиш) – 16 место.
Александр Кузин – 16 очков за РП (20 очков за сезон и 15 место в личном зачете), лучший результат за РП (участвовал в 2 гонках за РП, 100% финиш!) – 4 место. 
Эпизодические выступления за команду РП – Егупов (2 гонки, 12 очков, лучший результат 5 место), Кудряшов (1 гонка, 10 очков, 5 место), Филин (1 гонка, 0 очков, 14 место), Булыка (1 гонка, 0 очков, сход).
 
Команда Хаас (менеджер Д.Корнилов) – 9 место в Кубке Конструкторов, 22 очка (в среднем 1.6 очка за гонку – не очень хороший результат, по прогнозам для Хаас должно быть 2-4 очка за гонку).
Никита Грибанов (основной пилот) - 4 очка, 23 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 12 гонках, 92% финиш) – 9 место. На мой взгляд хороший сезон (пилот долго не выступал) – главное это стабильные выступления.
Евгений Шевляков (основной пилот) – 2 очка, 24 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 12 гонках, 83% финиш) – два 10х места. Неровно вышло из за отсутствия опыта, но временами Евгений был быстр (а это хороший признак)
Эпизодические выступления за команду Хаас – Егупов (1 гонка, 6 очков), Пантелеев (1 гонка, 10 очков), Епифанов (1 гонка, сход).
 
Команда Рено (менеджер Д.Корнилов) – 10 место в Кубке Конструкторов, 1 очко (в среднем 0.07 очка за гонку – не очень хороший результат, по прогнозам для Рено должно быть 1-2 очка за гонку).
Игорь Поповский (основной пилот) - 1 очко, 25 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 13 гонках, 69% финиш) – 10 место. Лично я считаю неплохой сезон, но часто не везло.
Олег Саленко (основной пилот) – 0 очков, 27 место в личном зачете, лучший результат за сезон (участвовал в 13 гонках, 69% финиш) – лучший результат 13 место.
Эпизодические выступления за команду Рено – Булыка (1 гонка, 12 место, дисквал. за отказ зарегистрироваться в лиге).
 
 
«Свободные агенты»:
В этом сезоне изначально была странная ситуация (у нас правда часто бывают странные ситуации)), когда пилотов на контракте было не много (стартовали мы в 13 машин) и в течении сезона менеджеров часто выручали пилоты без контракта, так называемые «свободные агенты» - их хочу отметить отдельно:
…оговорюсь - часть из них перешла потом в основные пилоты, такие как:
Н.Поляков (первое выступление за РП с ДСК за отсутствие регистрации в лиге) пилот Мерседес,
В. Булыка (первые выступления за Рено/РБ/РП с ДСКми за отсутствие регистрации в лиге) пилот Торо Россо, 
М.Позняк сперва замены в РП а далее пилот РП
,… - об этих пилотах здесь говорить здесь не будем…))
Выделю двух основных (стабильно участвующих) «свободных агентов»:
Станислав Егупов – 60 очков, лучший результат за сезон 3 место на Феррари в Баку 
Алексей Епифанов – 58 очков, лучший результат за сезон 2 место на Феррари в Австрии
Не могу не упомянуть Ярослава Шевырталова (он долго отказывался ехать, и когда я его уже перестал звать… но где то кончился другой чемпионат и он проехал 2 гонки) – 32 очка, лучший результат за сезон победа/поул/луч_круг на Мерсе в Канаде.
 
 
Финансовые итоги
(и вначале финальная табличка финансов менеджеров для общей картины):
99a036a6aa37.png
Тут особо хвалить никого не буду - общие итоги средние (культурно выражаясь).
Команды за столь длинный сезон вроде и заработали много денег – все как бы в плюсах…
Но это было 14 гонок и на самом деле должны были зарабатывать намного больше.
Много денег (в среднем по 2-3 миллиона) было потеряно:
- на заменах и отсутствии за рулем менеджеров… а менеджер за рулем — это залог финансового благополучия (это я как ни странно про наших финансовых лидеров - Феррари и Макларен)
- на простом отсутствии пилотов на старте ГП (Рейсинг Поинт и Торо Россо)
- на недостаточно хороших результатах (Рено и Хаас)
И на этом фоне выглядят очень неплохо результаты команды Ред Булл и Альфа Ромео (не фоне скрытых неудач соперников))
Отдельно хочу отметить менеджера Кудряшова – с учетом того что команда провела меньше всего гонок – очень хороший результат. Если бы не непруха последних 3 гонок, то команда бы заняла 5 место в финансах и "порвала" бы всех по прибыли))
И в конце немного другая таблица финасов – для реальной картины прибыли менеджеров за сезон (конечно делайте поправки на коэф команд и т.п.), картина немного другая...
987be90fdc5c.png
Еще хочу сказать, что после сезона с 14 ГП цены на команды в следующем сезоне должны были быть от 15 000 000 до 7 000 000.
Но… думаю придется снижать… на как раз недозаработанные 2-3 миллиона.
Надеюсь в следующем сезоне команды заработают получше.
Всем командам финансовых успехов в следующем сезоне.
 
 
Отдельное большое спасибо хотелось сказать ребятам которые комментировали наши гонки в этом сезоне - Денису Худякову и Александру Кузину!
К сожалению регулярных стримов не получилось и в конце вообще... как то пропали...
Но я очень надеюсь что в следующем сезоне они продолжат начатое)
 
 
ПРОГНОЗЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН
Неблагодарное дело конечно… 
Но думаю основные претенденты на очередные титулы будут те же — это Насыров/Черноштанов. Выиграв в этом году титул КК, они будут выбирать первыми и думаю выберут 1 или 2 по силе команду (Мерседес или Ред Булл). Далее Чистов выберет тоже ТОП – главное тут какого пилота (или пилотов) он наймет (нужны быстрые стабильные и регулярно участвующие)
Далее надеюсь Майер возьмет Феррари и надеюсь, что он сохранит Каменева в команде – два быстрых пилота на Феррари вполне смогут навязать борьбу за титулы в следующем сезоне. 
Я буду брать команду средней группы (самую дешёвую из доступных мне на драфте) – накатался в ТОПах (психологически это было мне тяжко и никакого удовольствия), да и уже не верю, что когда-то получиться взять титул в ЛЗ.
Ну и остальные команды надеюсь тоже будут все заняты и сезон начнем в 20 машин))
 
 
Всем спасибо за прошедший сезон и удачи в следующем.

  • 10
С уважением, Алексей Малыхин

#2
OFFLINE   KUDRYASHOV

KUDRYASHOV

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 287 сообщений
  • Страна:
  • Город:Калуга
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:maxage

Награды

                                            

А разве не я с Кузиным комментил?))


  • 4

Эф Один две тыщи двасать


#3
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

Основательно, Алексей!

 

Максу и Саше спасибо за комментарии, жаль так и не пообщались в дискорде.)


  • 1
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#4
OFFLINE   Ahmad Aliev

Ahmad Aliev

    Творец


  • Пользователи
  • 689 сообщений
  • Страна:
  • Город:Sovetsk
  • Контроллер:Руль
  • Steam ID:alievahmad

Награды

     

Думаю что я знаю фамилию следующего чемпиона, если (куда же без "если") он будет участвовать в лиге. Просто участвовать, в не зависимости в какой команде.


  • 2

Маска мешает всегда)


#5
OFFLINE   MilligramSmile

MilligramSmile

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 634 сообщений
  • Страна:
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:MilligramSmile

Награды

                                            

Отдельное большое спасибо хотелось сказать ребятам которые комментировали наши гонки в этом сезоне - Денису Худякову и Александру Кузину!

К сожалению регулярных стримов не получилось и в конце вообще... как то пропали...
Но я очень надеюсь что в следующем сезоне они продолжат начатое)

времени полно, ибо 4-й месяц с дому работаю а вот желание отбили, т.к. предвзятое отношение к участникам лиги :lol: :facepalm:

 

Выиграв в этом году титул КК, они будут выбирать первыми и думаю выберут 1 или 2 по силе команду (Мерседес или Ред Булл).

можно выигрывать и с 3\4 по силе команды :blush22:
 


  • 1

Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png

Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png


#6
OFFLINE   Denis_Kornilov

Denis_Kornilov

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Страна:
  • Город:Magnitogorsk
  • Контроллер:thrustmaster t300
  • Steam ID:kot9ipa777

Награды

        

В хасс ставка была сделана на Никиту Грибанова. В целом после перерыва я доволен тем как он его провел, жаль что не смог закончить. Шевляков новый пилот на нашем поприще и никогда не ездил без траектории , в целом учитывая все это местами проводил неплохие гонки.

В рено ставка была сделана на Поповского и вот тут я думал будет лучше, но видимо не сложилось такое бывает) Саленко изначально была дана установка любой ценой доезжать до финиша , не осматриваясь на результат.. 

В целом по обоим командам - неплохо, но могло да и должно было быть гораздо лучше) 


  • 3
"Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать"



























С уважением Денис Корнилов


#7
OFFLINE   Ivan Egorov

Ivan Egorov

    Житель


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Страна:
  • Город:Chelyabinsk
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:76561198107972857

Награды

        

Я в конце даже протесты перестал подавать. что ни гонка то вынос.


  • 1

#8
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

Я так понимаю с фулл повреждениями вопрос решен.) Тогда еще пару моих предложений.

 

1. Штраф за быстрый возврат на трассу после вылета.

2. Друзья участвующих в гонке присоединяются к таким людям и происходит микро, а иногда и большой лаг в сессии. Как бы это урегулировать? 


  • 2
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#9
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

Я так понимаю с фулл повреждениями вопрос решен.) Тогда еще пару моих предложений.

 

1. Штраф за быстрый возврат на трассу после вылета.

2. Друзья участвующих в гонке присоединяются к таким людям и происходит микро, а иногда и большой лаг в сессии. Как бы это урегулировать? 

 

по первому вопросу - у нас раньше было наказание за быстрый возврат (помню Толю Барановского за это как то наказывали), но почему то в регламенте не могу найти этот пункт (думаю Администрация восстановит))

 

по 2 вопросу - глухо... по моему это не решаемо... почти (если только создавать сессию только по приглашениям, но если разрыв со стимом как потом присоединиться?)


времени полно, ибо 4-й месяц с дому работаю а вот желание отбили, т.к. предвзятое отношение к участникам лиги :lol: :facepalm:

 

можно выигрывать и с 3\4 по силе команды :blush22:
 

 

у нас у всех есть предвзятости - это не должно останавливать))


  • 1
С уважением, Алексей Малыхин

#10
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

А разве не я с Кузиным комментил?))

 

Я писал только про ГМЛ)

 

Если ты комментил ГМЛ (а по моему ты комментил только Эксперт и Л-50) - извини что тебя не упомянул


  • 0
С уважением, Алексей Малыхин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0