Д.Матюшевич к С.Баллер - Штраф: +10 сек. к итоговому протоколу гонки
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
9.15.1. При попытке обгона атакующий пилот для совершения маневров обязан поравняться с обороняющимся пилотом до зоны торможения,вся ответственность за пренебрежение этим правилом, а так же возможные последствия для обороняющегося пилота будет лежать на атакующем пилоте и наказываться штрафом который определит FIA
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
На момент входа в поворот и начала движение с моей стороны влево пилот не поравнялся со мной, в связи с пунктами регламента 9.15.1 и 3.2. атакующий гонщик не имел права на совершение маневра. Более того, если я не начал движение влево и поехал прямо, то гонщик пытавшийся меня обогнать вынес бы меня с трассы т.к. следовал поворот, в который он не вписывался.
2. С.Баллер к М.Кудряшов - Без наказания
9.15. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать себе отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде - наказание за подобное нарушение определяет состав судейства чемпионата, штраф будет зависеть от последствий нарушения.
В данной ситуации защищающийся пилот не оставил места на выходе из поворота из-за чего мне пришлось 4 колесами покинуть пределы трассы.
также защита своей позиции была некорректна, не смотря на то что при входе в поворот не было места, обороняющийся пилот затормозил позже, потерял позицию, покинул пределы трассы, при возвращении на трассу произвел контакт, выдавил с траектории и тем самым получил преимущество на выходе, где также не оставил места.
При условии, что мною было оставлено место после входа в поворот даже несмотря на то, что я не должен был его оставлять я отрулил от обороняющегося пилота чтобы избежать столкновения.
На моменте 2:55 отчетливо видно, что мне пришлось отруливать т.к. меня выдавили после возвращения из-за пределов трека с контактом.
3.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
Сообщение отредактировал Simon Baller: 04 августа 2020 - 22:58