Да ты каждый раз об этом трещишь, просто тупо когда ты подаешь протест на Болера и тут же с Поповским происходит тоже самое)
Ты цитату моих слов покажешь или как?
Я как раз из тех, кто пришёл, по катал в ТТ пол часа и готов к гонке. Ещё два месяца назад я гонял со средней тягой, но ввиду моего не постоянства в Ф1 перешёл на полный контроль тяги. Прошлый год я гонял и в Лиге 50 и в Эксперте, позиции на финише были приблизительно одинаковы. Понимаешь, не важно с какой помощью едешь, важно как быстро. Можно отключить всё и тащиться от мысли, что ты едешь без помощи, при этом глотая пыль где-то в заднице или возле неё. Это не Ассетто Корса Компетизионе и гонка в компетишн, здесь важен, результат и каждый выбирает такую лигу, в которой он добьётся наибольшего успеха от своего пилотажа. Я смотрю часто гонки AOR, подписан на TRL LIMITLESS, вот они действительно быстро едут, за ними интересно наблюдать, а иногда и что-то перенимаешь от них. В частности переключение расхода топлива по ходу круга, а прошлый год и ЕРС.Не знал, что люди, которые проводят в игре 2-3 часа в неделю - задроты. Просто кто-то просто не умеет. Не умеет правильно искать точки торможения, моделировать газ и тормоз. Вот и включают ассисты, на которых даже запариваться не надо. Это, конечно, выбор каждого, но имхо это - не гонки.
Я как раз из тех, кто пришёл, по катал в ТТ пол часа и готов к гонке. Ещё два месяца назад я гонял со средней тягой, но ввиду моего не постоянства в Ф1 перешёл на полный контроль тяги. Прошлый год я гонял и в Лиге 50 и в Эксперте, позиции на финише были приблизительно одинаковы. Понимаешь, не важно с какой помощью едешь, важно как быстро. Можно отключить всё и тащиться от мысли, что ты едешь без помощи, при этом глотая пыль где-то в заднице или возле неё. Это не Ассетто Корса Компетизионе и гонка в компетишн, здесь важен, результат и каждый выбирает такую лигу, в которой он добьётся наибольшего успеха от своего пилотажа. Я смотрю часто гонки AOR, подписан на TRL LIMITLESS, вот они действительно быстро едут, за ними интересно наблюдать, а иногда и что-то перенимаешь от них. В частности переключение расхода топлива по ходу круга, а прошлый год и ЕРС.
Для меня не составляет труда ехать без помощи, я понял одно, я не поеду быстрее и только это заставляет меня ехать с помощью. Но без траектории.
Я, к примеру, если включу помощь поеду медленее, даже самая выгодная помошница - траектория почти не дает уже преимущества, так как практически все трассы выучены. Только руль позволит, наверное, повысить темп. Но на это уже не те годы.
Я, к примеру, если включу помощь поеду медленее, даже самая выгодная помошница - траектория почти не дает уже преимущества, так как практически все трассы выучены. Только руль позволит, наверное, повысить темп. Но на это уже не те годы.
Руль даёт новые ощущения и чем он дороже,тем они ярче.Скорости на круге он тебе не добавит.Чемпионаты выигрывают и на G25,27,29,равно как и на Fanatec DD или ClubSport.Рулишь и нажимаешь на педали ты,а талант выжимать максимум из машины,есть не у многих.По этому мы все разные будем,на одинаковых рулях или падах.Я,кстати,тоже быстро гонял на паде,в 13,14-ой,потом руль купил,G27,сейчас у меня G920.
Руль даёт новые ощущения и чем он дороже,тем они ярче.Скорости на круге он тебе не добавит.Чемпионаты выигрывают и на G25,27,29,равно как и на Fanatec DD или ClubSport.Рулишь и нажимаешь на педали ты,а талант выжимать максимум из машины,есть не у многих.По этому мы все разные будем,на одинаковых рулях или падах.Я,кстати,тоже быстро гонял на паде,в 13,14-ой,потом руль купил,G27,сейчас у меня G920.
Ну скорости руль может и добавляет чутка, а вот педали точно добавляют дохрена. У меня мой момо новый залипать начал спустя месяца 4 после покупки, то есть невозможно делать плавные движения руля, идет немножко рывками. А вот педали вообще ужас, газ с тормозом абсолютно не чувствуется, жму всегда ориентируясь по звуку болида стараясь еще смотреть на нажатие в игре. Так шо педали могут многое давать)
Эф Один две тыщи двасать
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0