Было бы странно обратное.Пилот плохо ездивший в формуле 1 наврятли попадет в топ команду пусть и более низших соревнований(ф 3000,ф-рено,гп 2 и т.д.).А значит если и возмут в команду ,то далеко не в лидеры.Исключением будет разве что спонсорская поддержка!А вот при переходе из низшего в высшее ,то здесь та же ситуация ,но только наоборот-пилот достигший высот в гп 2 ,скорее всего заключит контракт с середнячком ,либо как в ситуации с Хэмилтоном ....В нашей ситуации сделано несколько неправильно(первые 3 пилота при переходе в высшую лигу получают худшие болиды),но для поддержания интриги сделано так как есть.Сам занял 2 место в 3 лиге и теперь езжу на НРТ в 1 лиге и не плачу,хотя о подиумах даже не мечтаю.Извините, может немного поздно написал. Но почему при попадании по итогам сезона пилота, например, из 2 лиги в 3, его ставят на одно из последних мест в таблице выбора болидов? Хотя беря, например, футбольные понижения команд, команда из более высокой лиги при переходе в лигу рангом ниже в таблице ставится вверху таблицы. С повышением ситуация обратная. Спасибо заранее за ответ.
Вопрос & Ответ
#211
OFFLINE
Отправлено 24 августа 2011 - 09:31
#212
Гости
Отправлено 24 августа 2011 - 10:20
Во-первых есть таблица перехода в Регламенте.
Во вторых идея следующая, если вас понижают в лиге, то давать вам возможность выбирать болид 1м не корректно так как вы взяв Мак на след сезон окажитесь опять в лиге выше.
Если вас повышают в лиге, то выбор дается с 6 по 9 место (примерно), т.е. вы возьмете средний болид, опять такая же ситуация если вас посадить на плохой болид то наверняка уйдете на след сезон вниз.
Так что смысл в том, что если уж заняли последние 3 места то довольно много теряете, наказание так сказать за не удачный сезон.
#213
OFFLINE
Отправлено 24 августа 2011 - 12:54
Ну раз вы выкапали где-то этот пост, то еще раз расскажу.
Во-первых есть таблица перехода в Регламенте.
Во вторых идея следующая, если вас понижают в лиге, то давать вам возможность выбирать болид 1м не корректно так как вы взяв Мак на след сезон окажитесь опять в лиге выше.
Если вас повышают в лиге, то выбор дается с 6 по 9 место (примерно), т.е. вы возьмете средний болид, опять такая же ситуация если вас посадить на плохой болид то наверняка уйдете на след сезон вниз.
Так что смысл в том, что если уж заняли последние 3 места то довольно много теряете, наказание так сказать за не удачный сезон.
а как быть если я по техническим причинам второй сезон подряд перевожусь из второй лиги в третью т.к. там ездят через хаму с которой уменя серьезные бока . У меня никаких шансов подниматса вверх по карьерной лестнице
#214
Гости
Отправлено 24 августа 2011 - 13:10
Значит тебе нужно в 1ю - там пока на Тунгле сидят. А может нужно попробовать решить проблемы с Хамой? что в ней такого что твой комп её не переваривает?а как быть если я по техническим причинам второй сезон подряд перевожусь из второй лиги в третью т.к. там ездят через хаму с которой уменя серьезные бока . У меня никаких шансов подниматса вверх по карьерной лестнице
#215
OFFLINE
Отправлено 24 августа 2011 - 14:44
Значит тебе нужно в 1ю - там пока на Тунгле сидят. А может нужно попробовать решить проблемы с Хамой? что в ней такого что твой комп её не переваривает?
Начну с самого начала. Ну как только чемп перешол на тунгл у меня были с ним бока. Я удалил хаму и тунгл стал норм работать. перешол во вторую лигу и узнал что там будут ездить через хаму. Я начал ее устанавливать и наткнулся на трабл. При установке оно мне говорит что на компе есть уже предыдущая версия хамы хотите типо ее снести у становить новую. Я нажимаю да , оно типо сносит старую и ставит новую. Как только установка доходит до серидины оно выдает типо установка отменена попробуйте поже. Ну я решил поставить старую версию хамы. Оно мне снова говорит что хаму типа есть хотители восстановить. Я нажимаю ок прога восстанавливает но без сетевого подключения. Ну кагбы вывод в том что гдето сидит какойто файлик хамы. Я пробовал абсолютно все , вычищал реестр прогами , вручную, выполнял советы которые мне давали , давал доступ к моему компу Фолену, ничего толком непомогло. Единственное что мне поможет ето снос системы но на то время он в мои планы невходил т.к. я ее недавно переустанавливал и тратить целый день ради проги которая даже пол метра не весит желания особого небыло. Ну если уж в след сезоне форму перейдет на хаму(чегоб неочень хотелось ) то выбора особого у меня небудет т.к. учавствовать то хочетса
#216
Гости
Отправлено 24 августа 2011 - 16:41
Так что пиши в личку, я вечером через ТимВьювер могу подключиться и попробую помочь.
У меня Тунгл и Хама работают вместе без проблем.
#218
Гости
Отправлено 26 августа 2011 - 17:13
Кажется нет, а вообще ты поздно опомнился скоро 2011 выйдет.Вопрос такой:есть ли такой мод, который в тайм триале делал бы нормальную физику 2010 года с износом и топливом?Это очень бы помогло в настройке болидов и улучшения времени соответственно.
#223
OFFLINE
Отправлено 28 августа 2011 - 10:30
Чемпионат в самом разгаре...Просмотр сообщенияRusfor Den (26 августа 2011 - 19:06) писал: Вопрос такой:есть ли такой мод, который в тайм триале делал бы нормальную физику 2010 года с износом и топливом?Это очень бы помогло в настройке болидов и улучшения времени соответственно. Кажется нет, а вообще ты поздно опомнился скоро 2011 выйдет.
#225
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2011 - 02:16
потом скачай f12010_patch_1.01 и установи. затем уже кряк поставишь.
установка кряка:
Описание: Кряк для f1 2010
Способ установки: Скопировать все файлы из папки "rzr-f110" в исходный каталог игры.
Содержание папки rzr-f110
1911.dll
f1_2010.exe
rzr-f110.nfo
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0