[Сезон 1] Этап 1: ГП Германии [Квалификация\Гонка]
Автор
Гости
, апр 16 2011 09:46
#1
Гости
Отправлено 16 апреля 2011 - 21:46
Гран-при Германии [Квалификация\Гонка] [Сезон 1]
Результаты Квалификации 1:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-Q1.jpg
Результаты квалификации 2:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-Q2.jpg
Результаты гонки:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-Race.jpg
Кубок пилотов:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-CP.jpg
Кубок конструкторов:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-CC.jpg
Краткий отчет:
Отличная гонка, которая стала больше тестовой чем зачетной. Многие пилоты продемонстрировали свои первоначальные возможности и силы.
Впервые, пожалуй, все узнали что при дозаправках нужно отключать двигатель. Пит-стоп в игре играет чуть ли не решающую роль. Топлива не хватает, если заливать даже с излишком на 4 круга.
Были и аварии, но по обоюдному желанию пилотов именно в этой тестовой гонке, если хотите, было принято решение никого не наказывать на штрафные очки.
Тем не менее, не все пилоты пришли на гонку,и не все из пришедших показали конкурентное квалификационное время. Не все также доехали до финиша.
Был один неприятный момент, на 16 круге игра у всех подзависла и через 5-10 секунд отпустило. Увы по-моему 1 пилот покинул игру.
Но в целом гонка вышла интересной и полна событий.
В ближайшее время будет фотоотчет и возможно видео лучших интересных моментов гонки.
[spoiler='Фотоотчет']http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race1.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race2.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race3.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race4.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race5.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race6.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race7.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race8.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race9.jpg[/spoiler]
Результаты Квалификации 1:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-Q1.jpg
Результаты квалификации 2:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-Q2.jpg
Результаты гонки:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-Race.jpg
Кубок пилотов:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-CP.jpg
Кубок конструкторов:
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/GP1-CC.jpg
Краткий отчет:
Отличная гонка, которая стала больше тестовой чем зачетной. Многие пилоты продемонстрировали свои первоначальные возможности и силы.
Впервые, пожалуй, все узнали что при дозаправках нужно отключать двигатель. Пит-стоп в игре играет чуть ли не решающую роль. Топлива не хватает, если заливать даже с излишком на 4 круга.
Были и аварии, но по обоюдному желанию пилотов именно в этой тестовой гонке, если хотите, было принято решение никого не наказывать на штрафные очки.
Тем не менее, не все пилоты пришли на гонку,и не все из пришедших показали конкурентное квалификационное время. Не все также доехали до финиша.
Был один неприятный момент, на 16 круге игра у всех подзависла и через 5-10 секунд отпустило. Увы по-моему 1 пилот покинул игру.
Но в целом гонка вышла интересной и полна событий.
В ближайшее время будет фотоотчет и возможно видео лучших интересных моментов гонки.
[spoiler='Фотоотчет']http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race1.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race2.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race3.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race4.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race5.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race6.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race7.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race8.jpg
http://liveracing.ru/img/gtr2/Sesons/S1/GP1/Q_R/race9.jpg[/spoiler]
#8
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2011 - 10:49
3 минуты первый питстоп, это жесть, когда играл с ботами он вроде сам движок выключал, соответственно вышел с пита, отставание на 2 круга от ближайшего, все желание пропало продолжать гонку.
Потом когда догнал какую-то машину и обогнал, мне показали синий флаг, мол пропусти машину, хотя я ехал быстрее него, это ещё раз стукнуло по настроению, пара ошибок и тот меня обогнал.
В концовке за пару кругов до финиша кончился бензин, хотя я всего заливал на 32 круга. На выходе из пита когда уже двое финишировали, расслабился и разбил машину на выезде из питлейн.
Ещё возникали проблемы с заведением машины на пите. Только потом понял как правильно заводить )))
Ещё пара моментов было когда на торможении сзади стукали. Правда и сам не безгрешен, один раз впереди ехавший слишком рано начал тормозить и я его немножко ударил, но он даже с трассы не вылетел и я его не обогнал.
Так что прошу гонщиков быть аккуратнее когда преследуете кого-то и не ехать впритык к нему, если не можете соблюсти дистанцию и обогнать чисто.
А так гонка понравилась. Вот только я не понял, что вы такого сделали с машинами, что после практики сняли 2 секунды со своего времени, показанного в практике.
Потом когда догнал какую-то машину и обогнал, мне показали синий флаг, мол пропусти машину, хотя я ехал быстрее него, это ещё раз стукнуло по настроению, пара ошибок и тот меня обогнал.
В концовке за пару кругов до финиша кончился бензин, хотя я всего заливал на 32 круга. На выходе из пита когда уже двое финишировали, расслабился и разбил машину на выезде из питлейн.
Ещё возникали проблемы с заведением машины на пите. Только потом понял как правильно заводить )))
Ещё пара моментов было когда на торможении сзади стукали. Правда и сам не безгрешен, один раз впереди ехавший слишком рано начал тормозить и я его немножко ударил, но он даже с трассы не вылетел и я его не обогнал.
Так что прошу гонщиков быть аккуратнее когда преследуете кого-то и не ехать впритык к нему, если не можете соблюсти дистанцию и обогнать чисто.
А так гонка понравилась. Вот только я не понял, что вы такого сделали с машинами, что после практики сняли 2 секунды со своего времени, показанного в практике.
#9
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2011 - 11:15
Вот только я не понял, что вы такого сделали с машинами, что после практики сняли 2 секунды со своего времени, показанного в практике.
Я вот лично только в последний момент уже в квале настройки поправил и сделал их оптимальными для себя http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
http://liveracing.ru/images/stories/GTR2/Teams/S1/lexus-parker.jpg
#10
Гости
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:19
Я не знаю, просто настраивал машину.Вот только я не понял, что вы такого сделали с машинами, что после практики сняли 2 секунды со своего времени, показанного в практике.
Пилот: Tatsuya Nommura
Мое видение гонки:
Квалификация:
Квалификация прошла для меня успешно, был квалифицирован первым, показал не лучшее для себя время всего лишь 1:34.473. Обычно еду на 3 десятых быстрей. В первом сегменте квалификации я установил такое время, попытался улучшить во втором, но как то не задалось. Ошибался в третьем секторе и в итоге решил просто отсидеться в боксах до старта гонки.
Гонка:
Заправился на 34 круга, поскольку не знал хватит мне на 30 кругов гонки или нет.
Резину выбрал почему то супер мягкую, даже не знаю как так получилось.
Совершил 3 пит-стопа, На 1 ПС взял мягкий комплект, на 2 ПС выбрал жесткий комплект, а вот третий пит стоп совершил за 2 круга до финиша, у меня заканчивался бензин и физически я просто не смог бы поехать еще на 1 круг и заправиться.
Сам старт с места был просто феноменальным, наверное идеально работа сцепления и педали газа позволили мне безупречно стартовать, но почти все что я отработал на старте потерял во 2 и 3 поворотах.
Почти всю гонку я соперничал с Ray Parker, отличный пилот, который не подлагивал и в спорных моментах за позицию объективно вел себя, чего и всем желаю. Отлично он оборонялся, стабильно ехал.
Я же проиграл на двух пит стопах Ray Parker позицию.
Так стартовал первым и на 8 круге заехав на пит-стоп упустил позицию уже на первом пит стопе Ray Parker'a, так же было и на втором пит стопе.
Причем на первом пит стопе проиграл 3 секунды, на втором аж целых 5.5 секунды.
Также я узнал только в этой гонке что, чтобы заправиться надо глушить двигло, как заводить двигатель я еще не понял, но нажимал все что можно было, в итоге как то завелся.
А еще у меня чуть не сгорел мотор, в какой то момент у меня со 107* он начал нагреваться до 108*, было страшно ехать. Видимо из за этого я начал сбавлять темп чтобы не спалить мотор.
Также поздравляю напарника по команде A. A2cat, отличная гонка, ты второй, хоть и из-за ошибки Ray Parker'a, но это гонка, это борьба.
#13
Прохожий_a2cat_*
Отправлено 17 апреля 2011 - 15:08
Тупой вопрос задам но я просто не понял че значит колонка IMP в таблице
Видео делал для себя на память поэтому моментов с другими мало, слишком долгое занятие повторы просматривать да и тем более рывками как то все там, ну мало ли кому интересно со стороны будет
Еще раз всех с почином Номуру с поулом и победой
Видео делал для себя на память поэтому моментов с другими мало, слишком долгое занятие повторы просматривать да и тем более рывками как то все там, ну мало ли кому интересно со стороны будет
Еще раз всех с почином Номуру с поулом и победой
#14
OFFLINE
Отправлено 17 апреля 2011 - 18:24
Тупой вопрос задам но я просто не понял че значит колонка IMP в таблице
Это изменения позиций.
Кстати, Сань, предлагаю туда стрелочки вставлять - например, http://foto.infan.ru/img/f/60/s/strelochki.png
http://liveracing.ru/images/stories/GTR2/Teams/S1/lexus-parker.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0