Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

ПРОТЕСТЫ И НАКАЗАНИЯ СЕЗОН 48 | ВОСТОЧНАЯ ЛИГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#148691
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 715 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

fia2.jpg

 

Имя пилота к которому адресован протест
Инцидент на видео (на видео должен быть только инцидент нарушения без постороннего материала)
Описание претензии
Видео поданное не по форме протеста, рассматриваться не будет

 

ВАЖНО!

8.3.1 Если пилот,в отношении которого подан протест, не может предоставить доказательства его невиновности ( видео) ,то это трактуется в пользу подавшего протест пилота.

8.3.2 Пилоты , в отношении которых ведется расследование, имеют право ответить в теме протеста только ОДНИМ сообщением. Все последующие их сообщения будут удалены администрацией
8.3.3 Руководитель лиги и FIA,имея соответствующие доказательства, в целях повышения безопасности гонок и укреплению спортивного духа честной борьбы в течение 3-Х СУТОК после окончания Гран-При имеют исключительное право подавать протесты на пилотов и сообщать о решении .
8.4 Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 8.3.3

 

Начисление штрафных баллов будет происходить по следующей схеме:
Штраф от FIA +10сек=1 Балл
Штраф от FIA +20сек=2 Балла
Штраф от FIA пропуск квалификации=2 Балла
Штраф от FIA Дисквалификация за этап=3 Балла
Штраф от FIA командный штраф пропуск квалификации(лига GML)=2 Балла виновному в нарушении
Максимально допустимое количество баллов за сезон:
6 Баллов (пропуск этапа от 7 баллов)
Пилоты, превысившие максимально допустимое количество баллов, пропустят следующее гран при согласно календаря чемпионата.

 

Штрафы:

С. Черноштанов - 2 балла

A. Baranovsky - 2 балла 


Сообщение отредактировал ReikoRaph: 17 ноября 2021 - 10:37

  • 0

#2
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

 

Момент 15:47

 

Прошу снять 5 секунд за столкновение с А. Епифановым. Так как в этой части можно тупо прогреть шины путем блокировки резины, я этим и воспользовался. Причем я не останавливался до нуля, место справа было, так что моей вины в том, что Алексей не учитывал дистанцию и следовал строго за мной, нет.


Сообщение отредактировал Blackbird: 13 сентября 2021 - 16:52

  • 0
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#3
OFFLINE   FIA

FIA

    Судейство


  • FIA-LVR
  • 234 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR
fia2.jpg
 
Решение FIA Восточная Лига. 2 этап. ИТАЛИЯ. 48 сезон.
 
 
 
С.Кулиш к игре - Штраф от игры 5 сек. снять.

  • 1

Изображение


#4
OFFLINE   KimiRus

KimiRus

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 435 сообщений
  • Страна:
  • Город:Moscow
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:icekimirus

Награды

     

 

Прошу рассмотреть возможность снятия штрафов от игры:

1. Момент с 00:00. Столкновение с Anatoly Baranovsky на стартовой прямой - штраф 5 секунд.

Собственно, деваться было практически некуда, сзади и сбоку болиды. Сломал крыло + штраф от игры.

2. Момент с 00:30. Столкновение с Kmench на подъёме - штраф 5 секунд.

Игра в своём репертуаре - я не оттормаживался, впереди на близком расстоянии два болида, тычок сзади и получаю штраф...

 

Оба штрафа отстоял на пит-стопах, на итоговую позицию тоже не повлияло, но всё равно как-то обидно  :wasntme:


Сообщение отредактировал KimiRus: 19 сентября 2021 - 16:40

  • 0
Steam: Kimi | Name: Михаил Позняк

#5
OFFLINE   FIA

FIA

    Судейство


  • FIA-LVR
  • 234 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR
fia2.jpg
 
Решение FIA Восточная Лига. 3 этап. Бельгия. 48 сезон.
 
 
 
1. М.Позняк к игре - Штраф от игры +5 сек. снять
 
2. М.Позняк к игре - Штраф от игры +5 сек. снять

  • 0

Изображение


#6
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

А. Барановский открыл пространство с внешней стороны трассы, где я и оставался, но непосредственно перед торможением решил сместиться влево, вследствие чего я сломал крыло, не имея возможности избежать этого.

 


  • 0
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#7
OFFLINE   SerebrOFF

SerebrOFF

    Житель


  • Читеры
  • 226 сообщений
  • Страна:
  • Город:Riga
  • Steam ID:SEREBROFF™

А. Барановский открыл пространство с внешней стороны трассы, где я и оставался, но непосредственно перед торможением решил сместиться влево, вследствие чего я сломал крыло, не имея возможности избежать этого.

 

ахахахах, сам проворонил торможение, а Барановский виноват, найс логика. Тупо сам влетел в человека из за своей ошибки. ты бы еще за километр был бы и начал позже тормозить и сказал бы что он виноват xDDD Еще в базе даже не был, ты был позади ты должен был учитывать, но нет сам профукал торможение еще винит другого.  :crazy:  :punish:


  • 0
Ilya Serebryakov

SEREBROFF™

#8
OFFLINE   Fisher

Fisher

    Профи


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Страна:
  • Город:Курган
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:fisher

Награды

                                      

ахахахах, сам проворонил торможение, а Барановский виноват, найс логика. Тупо сам влетел в человека из за своей ошибки. ты бы еще за километр был бы и начал позже тормозить и сказал бы что он виноват xDDD Еще в базе даже не был, ты был позади ты должен был учитывать, но нет сам профукал торможение еще винит другого.  :crazy:  :punish:

 

На прямой защищающийся гонщик имеет право внезапно изменить направление, даже используя всю ширину трассы, если он полностью опережает атакующего. Однако это не работает в или непосредственно перед зоной торможения перед поворотом. Внезапные изменения направления перед или в зоне торможения считаются чрезвычайно опасными, поскольку атакующему гонщику деваться просто некуда. Это правило прямо не указано в спортивном регламенте FIA, но считается «ненормальным изменением направления».

 

Правило стало шире. В прошлом году мы трактовали его так, что любое изменение направления движения в зоне торможения потенциально опасно, а значит, должно быть передано судьям. Сейчас же это будет зависеть от того, был ли маневр на самом деле опасным или нет – а не простым следствием того, что гонщик сдвинулся в зоне торможения».

По словам Уайтинга, это было сделано по просьбам команд: «Они хотели, чтобы было меньше расследований: только в случае, если это действительно опасно».


  • 1

Сергей Рыбин


#9
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 715 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

Впереди меня машина, мне приходится тормозить раньше. Ты наплевал на это и стал тормозить как обычно и видимо решил протиснуться, но куда? Вот в эту маленькую щель? Серьезно? Да ты либо стену бы задел, либо мои колеса. Может с твоей камеры и кажется, что мог как-то на тоненького пролезть, но с моей камеры точно нет. Я и представить не мог, что кто-то там сзади может куда-то полезть, потому что ни с кем борьбы не было, все были позади. Вообще мысли не было, что эту маленькую щель нельзя закрывать от тебя. Вот Булыка был ближе ко мне, там уже явно поворачивать вправо нельзя. И даже место впереди у него было, но он повел себя разумно и затормозил вовремя. Поэтому после финиша я вообще не понял о чем ты говоришь, только после видео смог понять - настолько это странным мне показалось.
1.png
2.png


Сообщение отредактировал ReikoRaph: 27 сентября 2021 - 06:42

  • 0

#10
OFFLINE   Blackbird

Blackbird

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Страна:
  • Город:Чимкент
  • Контроллер:Геймпад Logitech ChillStream
  • Steam ID:Blackbird

Впереди меня машина, мне приходится тормозить раньше. Ты наплевал на это и стал тормозить как обычно и видимо решил протиснуться, но куда? Вот в эту маленькую щель? Серьезно? Да ты либо стену бы задел, либо мои колеса. Может с твоей камеры и кажется, что мог как-то на тоненького пролезть, но с моей камеры точно нет. Я и представить не мог, что кто-то там сзади может куда-то полезть, потому что ни с кем борьбы не было, все были позади. Вообще мысли не было, что эту маленькую щель нельзя закрывать от тебя. Вот Булыка был ближе ко мне, там уже явно поворачивать вправо нельзя. И даже место впереди у него было, но он повел себя разумно и затормозил вовремя. Поэтому после финиша я вообще не понял о чем ты говоришь, только после видео смог понять - настолько это странным мне показалось.

Братец, если бы ты не изменил свою траекторию вот так, я бы ни миллиграмму не стал возмущаться.


  • 0
Sergey Kulish

Еду БЕЗ помощников Изображение

#11
OFFLINE   SerebrOFF

SerebrOFF

    Житель


  • Читеры
  • 226 сообщений
  • Страна:
  • Город:Riga
  • Steam ID:SEREBROFF™

На прямой защищающийся гонщик имеет право внезапно изменить направление, даже используя всю ширину трассы, если он полностью опережает атакующего. Однако это не работает в или непосредственно перед зоной торможения перед поворотом. Внезапные изменения направления перед или в зоне торможения считаются чрезвычайно опасными, поскольку атакующему гонщику деваться просто некуда. Это правило прямо не указано в спортивном регламенте FIA, но считается «ненормальным изменением направления».

 

Правило стало шире. В прошлом году мы трактовали его так, что любое изменение направления движения в зоне торможения потенциально опасно, а значит, должно быть передано судьям. Сейчас же это будет зависеть от того, был ли маневр на самом деле опасным или нет – а не простым следствием того, что гонщик сдвинулся в зоне торможения».

По словам Уайтинга, это было сделано по просьбам команд: «Они хотели, чтобы было меньше расследований: только в случае, если это действительно опасно».

Человек за километр до атаки и то что он проворонил зону торможения не учитывая что впереди машина будет тормозить раньше он считается уже как атакующий?  Видно какие вы гонщики... мда :rofl:  :crazy:  :punish: цирк уехал, клоуны остались.


  • 0
Ilya Serebryakov

SEREBROFF™

#12
OFFLINE   SerebrOFF

SerebrOFF

    Житель


  • Читеры
  • 226 сообщений
  • Страна:
  • Город:Riga
  • Steam ID:SEREBROFF™

Впереди меня машина, мне приходится тормозить раньше. Ты наплевал на это и стал тормозить как обычно и видимо решил протиснуться, но куда? Вот в эту маленькую щель? Серьезно? Да ты либо стену бы задел, либо мои колеса. Может с твоей камеры и кажется, что мог как-то на тоненького пролезть, но с моей камеры точно нет. Я и представить не мог, что кто-то там сзади может куда-то полезть, потому что ни с кем борьбы не было, все были позади. Вообще мысли не было, что эту маленькую щель нельзя закрывать от тебя. Вот Булыка был ближе ко мне, там уже явно поворачивать вправо нельзя. И даже место впереди у него было, но он повел себя разумно и затормозил вовремя. Поэтому после финиша я вообще не понял о чем ты говоришь, только после видео смог понять - настолько это странным мне показалось.
1.png
2.png

Давайте, вот человек видос приложил, где тут РЕЗКОЕ СМЕЩЕНИЕ В ТОРМОЖЕНИИ по вашему? Прям что рулем в лево и по тормозам, как вы это видите. С такими рассуждениями и видинием когда с зади пилот сам виноват, н овы пытаетесь что то опровергнуть, вам в гонках нечего делать, кроме на сцене цирка выступать.


  • 0
Ilya Serebryakov

SEREBROFF™

#13
OFFLINE   Igor Popovsky

Igor Popovsky

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 2 175 сообщений
  • Страна:
  • Город:Елабуга
  • Контроллер:G920
  • Steam ID:IgorPopovsky 76561198132914436

Награды

              

А. Барановский открыл пространство с внешней стороны трассы, где я и оставался, но непосредственно перед торможением решил сместиться влево, вследствие чего я сломал крыло, не имея возможности избежать этого.

 

Ну в этом эпизоде виноват мерседес.Тут и спорить не о чем.Более того,создал аварийную ситуацию,при небрёг правилом старта,когда пелетон идёт плотно и нужно большее расстояние до машины и ожидать более раннего торможение от впереди идущего.И чем дальше ты от первой машины,тем раньше торможение.Мгновенная карма,Кулиш!

И если обгоняющий не поравнялся с обгоняемым,то есть быть в базе,когда передняя ось паралельна задней оси,то впереди идущий вправе выбирать ту траекторию и точку торможения,которую он считает нужной.


  • 1

#14
OFFLINE   FIA

FIA

    Судейство


  • FIA-LVR
  • 234 сообщений
  • Страна:
  • Город:LVR
fia2.jpg
 
Решение FIA Восточная Лига. 4 этап. Россия. 48 сезон.
 
 
 
С.Кулиш к А.Барановский - Без наказания

  • 1

Изображение


#15
OFFLINE   ReikoRaph

ReikoRaph

    Администратор


  • Администраторы
  • 2 715 сообщений
  • Страна:
  • Город:Красноярск
  • Steam ID:ReikoRaph

Награды

                                            

К игре
Снять штраф 5 секунд
Я разогревал шины, сзади в меня въехал Булыка и я получил штраф.
При этом он не пострадал и не сломал себе крыло. Только тоже получил штраф 5 секунд.


Сообщение отредактировал ReikoRaph: 10 октября 2021 - 15:26

  • 0

Anatoly Baranovsky





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0