ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
30.01.2022 13:00 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ СБОР В 12:50 В ЧАТЕ ОБЩЕЙ ГРУППЫ LiveRacing ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОБАВИТЬ В "ДРУЗЬЯ" В STEAM ReikoRaph
Физика болидов: Равная
Квалификация: 18 минут
Дистанция: 50%
Помощь в рулевом управлении: запрещена
Помощь в торможении: запрещена
АБС: разрешена
ПБС: разрешена
Траектория: разрешена
Коробка автомат: разрешена
Помощь на выезде и на въезде пит-стопа: запрещена
Помощь с СРЭ: запрещена
Помощь с ДРС: запрещена
Погода: переменная
Время старта: реалистично
Точность прогноза погоды: приблизительная
Строгость к срезанию углов: строгие
Закрытый парк: включен
Машина безопасности: стандарт
Прогревочный круг: вкл
Тип поверхности: реалистично
Режим возврата болида: нет
Эффект повреждения болида: стандарт
Частота повреждения болида: стандарт
Реж экономии топлива: сложно
Старт гонки: ручной
Призрак: вкл
Температура шин: Пов. и каркас
Температура шин на пит лейн: выкл
Esports Pit Release: вкл
ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ В ГРАН ПРИ: ✓ ИМЯ И ФАМИЛИЯ ✓ КОМАНДА ✓ ПОДТВЕРЖДАЮ
⚠ Срок подачи заявки на участие в Гран-при чемпионата истекает за полчаса до проведения Гран-при чемпионата. ⚠ Пилоты, подавшие заявку на участие менее, чем за полчаса до Гран-При, допускаются к гонке по усмотрению руководителя Лиги.
Очень странная гонка. Думал что всю гонку будет дождь с ливнем и поставил дождевые настройки. На протяжении всей гонки по выбору дождевые подходили лучше. Первым перешёл на жёлтые и не помогло. Пробовал перейти на белые ободки и тоже постоянное скольжение. Даже когда уже все мчали на жёлтых у меня была с ними проблема. Был сделан выбор гнать на дождевых до конца. Сегодня была одна из первых гонок, в которых я чудом уворачивался от удара со стеной раза 4-5. Начинаю осознавать, что большинство поворотов прохожу в скольжении и теряю на этом много времени. Словно с превратил это в привычку и делаю это на автоматизме.
0
Добров2, ХочуВРай, Anderson, Andrey Brudanov.
Лучшие моменты:
Lotus- Андрей Осташин Артём Пинягин.
Mersedes- Подиум Валенсия.
RedBull рандом лига- подиум Канада.
Williams - HoRRoR и 3 место в кк.
Williams - оборона и защита Илья Ноэль
Егоров, мне некуда было деваться когда тебя развернуло поперек трассы, пытался уйти но буквально пол метра не хватило + рассчитывал что кто-то из нас станет невидимым...
Алиев, когда я пошел на обгон, игра снова намертво зависла, понятия не имею что было дальше...
зы. первая гонка комом. игра кривая параша + полуфабрикаты на паде под колеса лезут...
Сообщение отредактировал MilligramSmile: 31 января 2022 - 00:02
Новичку на Феррари - я рад что ты и другие присоединились к нам в этом сезоне и желаю вам всяческих успехов. Как мне показалось у тебя хороший гоночный темп. Но, пожалуйста, больше не ушатывай в стену на прямой - это слишком.
Егоров, мне некуда было деваться когда тебя развернуло поперек трассы, пытался уйти но буквально пол метра не хватило + рассчитывал что кто-то из нас станет невидимым...
Алиев, когда я пошел на обгон, игра снова намертво зависла, понятия не имею что было дальше...
зы. первая гонка комом. игра кривая параша + полуфабрикаты на паде под колеса лезут...
Да нет.. Какие могут быть претензии? Поскользнулся на поребрике - моя ошибка а дальше я уже ничего не мог сделать. Извиняюсь что испортил гонку.
1. Когда мы вместе частенько забаговывается сессия.
2. Когда ждешь, что все должно пойти более менее в гонке, обязательно какой нибудь косяк вылазит в дальнейшем в косячище.
3. Почему дождь?!
Теперь по гонке. Наверное, лучшим моментом всей гонки оказался старт. Просто торпедою пустило меня вперед, с 5 места прыгнул на 2. Просто класс!
На первых кругах, как обычно, в увлекательную гонку имени себя отправился Серебряков отрываясь от всех.)
Через какое то время трасса, вроде бы, и подсыхала, но не было понятно, слик или не слик, таки. Сумятицу внесла машина безопасности, я раздумывал, ехать мне на пит или нет, а дельта в минусе, вижу, что если я не остановлюсь, то схлопочу проезд. К сожалению, не успел среагировать на это мой нап, и сломал себе крыло. Очень жаль, я извиняюсь, за свою оплошность.
После этого, по закону сохранения негативной энергии и на эмоциональном состоянии дальше все пошло не хорошо. И тем не менее, после всех перипетий, я продолжал атаковать, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
В квалификации испортил все свои попытки. Сказывается недостаток практики. Только к последним кругам гонки я почувствовал, что вкатился, что атакую на полную и стал получать удовольствие от каждого круга.
В гонке было много событий. Оказывается, мог победить в ней, если бы не разворот на первом рестарте. Думаю, боролся был бы рядом с Черноштановым всю гонку тогда.