В общем, как выйдет игра, там будет видно.
НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ F1 22
#19
OFFLINE
Отправлено 20 мая 2022 - 07:36
Собственно, основательно переделали поребрики на момент 21 года. Правда, уклон некоторых остался прежним. Во 2, 5 поворотах, уклон трассы внутрь в жизни сильнее. Можно сказать, что трасса теперь входит в число максимально равнозначных реальным, наряду с Имолой и Портимао.
Зашел на сайт, FiA, дай, думаю, проверю, ведь каждый год трассы меняются тут и там. Так вот на 22 год уже есть некоторые изменения.)
Сообщение отредактировал Blackbird: 20 мая 2022 - 08:00
Еду БЕЗ помощников
#20
OFFLINE
Отправлено 20 мая 2022 - 08:57
https://compusemble....n-and-abu-dhabi
Пишут, что трассу в Австралии переделали с использованием LIDAR!
Еду БЕЗ помощников
#21
OFFLINE
Отправлено 01 июня 2022 - 11:07
Фапайте
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
#22
OFFLINE
Отправлено 06 июня 2022 - 15:22
Пояснения от разработчика физики про новую модель аэродинамики для F1 22.
В F1 22 переднее крыло стало генерировать меньше прижимной силы, чем заднее крыло, но при этом переднее крыло отличается более эффективным аэробалансом. Заднее крыло генерирует больше прижима, но при этом имеет и большее лобовое сопротивление.
Переднее крыло с максимальным прижимом дает около 400 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.
Заднее крыло с максимальным прижимом дает около 600 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.
Переднее крыло с максимальным прижимом дает около 110 кг лобового сопротивления на скорости 300 км/ч.
Заднее крыло с максимальным прижимом дает около 270 кг лобового сопротивления на скорости 300 км/ч.
Днище и корпус машины дает около 2000 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч, при максимально низко настроенном клиренсе машины.
Если поделить значение прижимной силы на значение лобового сопротивления, то станет понятно, насколько более эффективным является переднее крыло, если сравнивать его с задним крылом.
PS все это вкупе с новой расширенной аэро настройкой (от 0 до 50) разработчики пытаются привнести значительно большую вариативность при настройке машины, по крайней мере в области аэро. Плюс еще же ожидается новая симуляция трансмиссии.
Сообщение отредактировал Blackbird: 06 июня 2022 - 15:25
Еду БЕЗ помощников
#25
OFFLINE
Отправлено 07 июня 2022 - 20:51
Из нового я узнал, что так называемый tyre induced drag означает, чем больше ты скользишь, шины больше трутся об трассу, возрастает сопротивление шин и машина становится медленнее.
Ну и еще из интересного, что многие реальные драйверята жаловались, что мол у вас тут в 21 без ТС невозможно также быстро на газ встать, как в реале. В общем, обещали исправить.
Интересное видео, кто не сечет, есть субтитры.
Еду БЕЗ помощников
#28
OFFLINE
Отправлено 18 июня 2022 - 23:33
езда из кокпита хуже чем гонщик с клавиатурой.
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
#29
OFFLINE
Отправлено 22 июня 2022 - 22:05
Популярное сообщение!
Ты же говорил, что не будешь покупать?
Вряд ли у нас найдется 20 человек, которые заморочатся с ВПН. Поэтому восточная лига скорее всего останется на Ф1 2021.
Дмитрий Черенков
#30
OFFLINE
Отправлено 23 июня 2022 - 07:34
Сейчас вообще как-то немного народуВ 2010 ( f1-2010) участвовал в чемпионах, помню там было несколько лиг и по окончанию чемпионата лучшие с младшей лиги переходили в старшую, а худшие старшей в младшую.То-есть участников было достаточно. Ещё была лига с реальными характеристиками болидов 2010, как туда подбирали игроков не помню.Ещё в рфактор гоняли, там реально замарочнные настройки.Были ещё отдельные гонки "стальные яйца", без помощи и с видом из кабины. Как назывался сайт, к сожалению, не помню.Может на видяшках кто-то себя найдет.
Угол обзора хороший, видно достатоно много.) Почти как в симуляторе сидишь.)
Эх, 2010, помню, помню. Новый юбилейный Бахрейн, с унылой медленной секцией, поул у Феттеля 1.54.101, по моему, по сей день помню. Я переходил с НФС Шифт, и, по началу, не мог понять, как правильно по формульному оттормаживаться на входе в поворот.)
Еду БЕЗ помощников
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0