Ровно год назад мы уже проводили опрос по этой теме. Но в прошлом сезоне участники опять подняли эту тему. Поэтому еще раз опрос, который решит частоту появления машины безопасности в гонках.

РЕЖИМ МАШИНЫ БЕЗОПАСНОСТИ
#2
OFFLINE
Отправлено 01 сентября 2022 - 09:16

Я за уменьшенный, будет меньше рандома для всех и ценнее аккуратная езда.
ПС Толя, а что с повреждениями, мне кажется стандарт дамаг стал с 21 на порядок более непростительным к разного рода касаниям, после которых сходишь. Если раньше крыло ломал, но колеса оставались целыми, то сейчас часто с крылом ломается и передняя подвеска.
Еду БЕЗ помощников

#6
OFFLINE
Отправлено 02 сентября 2022 - 10:56

Ну, собственно, он прав. Люди приходят гоняться, а не выходить из сессии уже на старте гонки из-за незначительного касания, приведшее к отрыву колеса.Про симуляцию и речи не идет. Мы уже несколько лет как отказались от симуляции и ездим на стандарте. АКулиш хочет вообще уменьшенные поставить, то есть еще меньше, чем стандарт.
#8
OFFLINE
Отправлено 02 сентября 2022 - 13:15

Может поставить уменьшенную частоту повреждений?
Если поставим reduced просто повреждения, то это совсем сложно будет сломать не то что подвеску, но редко и красное крыло случается. Ведь в онлайн лобби, стоит уменьшенные повреждения. В общем, мне кажется, стоит попробовать связку стандарт/уменьшено для повреждений.
Сообщение отредактировал Blackbird: 02 сентября 2022 - 13:18
Еду БЕЗ помощников

#11
OFFLINE
Отправлено 03 сентября 2022 - 14:05

выключить ск, выключить повреждения... ахахаха )))))))))) жжете ))))))
Личная статистика на 03.07.2022: https://i.imgur.com/b6REqjV.png
Статистика трасс на 03.07.2022: https://i.imgur.com/iCY3RO1.png
#12
OFFLINE
Отправлено 04 сентября 2022 - 11:50

выключить ск, выключить повреждения... ахахаха )))))))))) жжете ))))))
Я гонял вчера в паблике гонку 25% и поставил упрощённые повреждения и SC,причём в Сузуке.Один SC и два VSC было.Если оставить всё по максимуму,то ехали бы только за и под SC и VSC.Прежде чем что-то обсуждать,надо знать предмет обсуждения,а ты его не знаешь.Могу сказать тебе только одно,что она разительно отличается от прошлогодней версии в плане физики прежде всего шин,а от того,как ты с ними работаешь и что выберешь,зависит и темп и гонки в целом.Она стоит этих денег и во многом отличается от Ф1 2022 в лучшую сторону.
Покупай,епт,хватит хэйтерить тут!
Сообщение отредактировал Igor Popovsky: 04 сентября 2022 - 11:55
#13
OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2022 - 09:15

Смотрю, форсят против спасительного СК те, кто чаще им пользуется. Удобно, да?)
Вообще в этом году обещали же улучшить логику появлений ВСК/СК.
Я гонял вчера в паблике гонку 25% и поставил упрощённые повреждения и SC,причём в Сузуке.Один SC и два VSC было.Если оставить всё по максимуму,то ехали бы только за и под SC и VSC.Прежде чем что-то обсуждать,надо знать предмет обсуждения,а ты его не знаешь.Могу сказать тебе только одно,что она разительно отличается от прошлогодней версии в плане физики прежде всего шин,а от того,как ты с ними работаешь и что выберешь,зависит и темп и гонки в целом.Она стоит этих денег и во многом отличается от Ф1 2022 в лучшую сторону.
Покупай,епт,хватит хэйтерить тут!
Я думаю, от трассы зависит. У них, чем опаснее трасса, тем больше вероятность появления, а Сузука опасная трасса с гравием, если кто то встает на трассе, то СК обязательно выпустят.
Еду БЕЗ помощников

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0