Квалификация.
Увидев, что в гонка будет полностью дождевой, решил взять крылья из ТТ, то есть 50-50.
БК с временем 1.37.7 был не очень, так как буквально до начала квалификации тренировались с Димой и Мишей и там показал 1.37.2. Может из за крыльев 50-50, но уже не так ощущался болид. Но я подумал, зато в гонке будет лучше.
Гонка.
На прогреве заметил, что Толя, не важно стартанул, подумал, ну есть шанс опередить на реальном старте. Так и произошло.)
Условия в гонке был крайне сложными. На 3 круге получаю снос на выходе из 5 поворота. Теряю на разгоне, этим пользуется Сергей, к излому 6 поворота бок о бок, происходит контакт. Вылет обоих. Прошу участников прокомментировать инцидент.
На 7 круге выезжает СК, все обнуляется, я перемещаюсь на 3 место, пока остальные в боксах. На 10 круге, Игорь пускает меня, спасибо! Гонку ты выдал отменную! В таких условиях, на такой сложной трассе с кучей поворотов.
На 16 второй СК, все заезжают в боксы, кроме Рыбина, он рискует и остается до конца. Я тоже подумывал не заезжать, но все таки заехал. Это было правильным решением, так как шин бы не хватило.
С 19 круга начинается акт "Удержание" в исполнении Рыбина. Все шло к тому, что ему таки удастся сделать это, потому что было сложно обогнать не идя на чрезмерный риск.
Был момент, когда можно было дожать Толю на его непрогретых шинах, но на риск не пошел - опасян.
На 28 круге у Рыбина взрывается шина от износа. Однако в целом по гонке можно сказать, что несмотря на сложные условия и Толя и Сергей не ошибались.