ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ! ВОЙТИЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Результаты могли быть лучше при отсутствии дождя - готовился в основном на сухой трассе. Как мог пытался осложнить себе гонку - не смог подобрать настройки к переменчивой погоде, провел лишний пит-стоп на второй комплект интера, вылетел с трассы на "ровном" месте. В общем как бывает у всех, почти.
Поэтому только спринт, если кому интересно.
Сообщение отредактировал Ahmad Aliev: 12 марта 2023 - 21:22
Увидел, что на гонку дождь, понял что дело - труба.)
Крылья увеличил с 20-12 до 26-22 в надежде, что под дождем будет лучше, но оказалось, что и посуху было ужасно и под дождем не лучше. Надо было, пофиг, рискнуть на сухих поехать. Урвать очки в спринте, по крайней мере.
Спринт.
На старте с 7 места прорываюсь к 4 месту. Но потом пропускаю и Алексея и Ахмада. На последнем круге не хватило топлива: я, что-то, взял и на 12 кругов всего залил, без запаса.
Гонка.
В гонке, после старта, удается с 10 места переместиться на 7 место, с контактами. До первого пит-стопа ехали тройкой: Фролов, Рыбин и я.) Если по дождю Форлов уехал от нас, стало быть больше было прижима, то посуху не мог оторваться, интересно.
На 27 после СК, оказываюсь между двух фур: позади Малыхин вроде бы, как вдруг вижу, что откуда ни возьмись уже Игорь.)
На 28 круге напарник уже вплотную прессует. Думаю: ну, поборюсь чисто, если не получится на прямой пущу. Не смотря на торпеду Игоря в первом повороте, он все равно имеет лучший трекшн, даже из такой неоптимальной траектории выхода. Так что без шансов.
Вообще Игорь - молодец. Лучшая гонка в его исполнении на моей памяти! У тебя какие крылья-то были?
Финииш на п10. Пустил всех своих соперников вперед в ЛЗ. Надеюсь не будет больше дождей.
В квале поставил настройку для несильного дождя что не дало проехать нормально спринт - не хватало скорости на прямой, а в гонке видимо были более мокрые условия и настройка не работала на интерах (держака в поворотах, на разгоне... да и на торможении... не было).
Извиняюсь перед напарником за столкновение в 2 повороте первого круга спринта - очень неудачный эпизод для команды.
Перед Сергеем Кулиш также извиняюсь за второй поворот рестарта - увидел перед вторым поворотом в зеркалах Мерс и подумал "не полез на внешку", а оказалось сзади это Поповский, а Сергей был на внешке... в общем не собирался выдавливать - так получилось((
Т.е. из вышенаписанного следует что гонка для Феррари мягко говоря плохая - 49 очков за одну гонку заработала Альпин, а Феррари только 23... КК вполне может уйти к Альпин.
Из интересного можно добавить что после рестарта... когда я понял что машина вообще не едет и заехал за дождевой резиной (хотя команда не рекомендовала), то на дождевой получалось ехать на 2-3 секунды быстрее чем машины идущие впереди. Если бы рискнул и заехал под СК за дождевой, то все могло сложиться получше. Хотя например Черноштанова за 2 круга, хотя был намного быстрее в поворотах, так и не смог обогнать - на выходе из поворота он легко от меня отрывался - это прям повторение Сингапура 100%ное.
У меня гонка получилась спокойной до СК. На рестарте пропустил Фролова и началась борьба за второе место вплоть до финиша. В итоге напряженно обогнал его на самом последнем круге в поворотах. Сердце после финиша долго не могло успокоиться)
Но гонка Майами 51 сезона в этом плане была еще более адреналиновой, когда победитель был неизвестен вплоть до финишной черты.
Титул оформлен, спустя 4 с половиной года после прошлого. Теперь можно и расслабиться)) Но нет, если не тренироваться, то буду позорные гонки проводить.
Еще интересна борьба за КК, все-таки есть интрига в этом зачете. Наверно продолжим подбор напарников в следующем сезоне?
У меня гонка получилась спокойной до СК. На рестарте пропустил Фролова и началась борьба за второе место вплоть до финиша. В итоге напряженно обогнал его на самом последнем круге в поворотах. Сердце после финиша долго не могло успокоиться)
Но гонка Майами 51 сезона в этом плане была еще более адреналиновой, когда победитель был неизвестен вплоть до финишной черты.
Титул оформлен, спустя 4 с половиной года после прошлого. Теперь можно и расслабиться)) Но нет, если не тренироваться, то буду позорные гонки проводить.
Еще интересна борьба за КК, все-таки есть интрига в этом зачете. Наверно продолжим подбор напарников в следующем сезоне?
Так ты уже семикратный?) Я после Бахи, что то считал сколько там остаётся, чтобы взял титул. А оказалось уже в Бразилии, как и многие другие чемпионы становились чемпионами; немного тавтологически сказано.)
Увидел, что на гонку дождь, понял что дело - труба.)
Крылья увеличил с 20-12 до 26-22 в надежде, что под дождем будет лучше, но оказалось, что и посуху было ужасно и под дождем не лучше. Надо было, пофиг, рискнуть на сухих поехать. Урвать очки в спринте, по крайней мере.
Спринт. На старте с 7 места прорываюсь к 4 месту. Но потом пропускаю и Алексея и Ахмада. На последнем круге не хватило топлива: я, что-то, взял и на 12 кругов всего залил, без запаса.
Гонка.
В гонке, после старта, удается с 10 места переместиться на 7 место, с контактами. До первого пит-стопа ехали тройкой: Фролов, Рыбин и я.) Если по дождю Форлов уехал от нас, стало быть больше было прижима, то посуху не мог оторваться, интересно.
На 27 после СК, оказываюсь между двух фур: позади Малыхин вроде бы, как вдруг вижу, что откуда ни возьмись уже Игорь.)
На 28 круге напарник уже вплотную прессует. Думаю: ну, поборюсь чисто, если не получится на прямой пущу. Не смотря на торпеду Игоря в первом повороте, он все равно имеет лучший трекшн, даже из такой неоптимальной траектории выхода. Так что без шансов.
Вообще Игорь - молодец. Лучшая гонка в его исполнении на моей памяти! У тебя какие крылья-то были?
Финииш на п10. Пустил всех своих соперников вперед в ЛЗ. Надеюсь не будет больше дождей.
29-36, я теперь всегда теперь прибавляю ТТэшные зад на 8-10 значений. Сливаю квалификацию, возвращаю в гонке. В нашем деле главное стабильность, на неё и ставлю. Прекратились развороты и вылеты, как следствие, результаты пошли вверх.
29-36, я теперь всегда теперь прибавляю ТТэшные зад на 8-10 значений. Сливаю квалификацию, возвращаю в гонке. В нашем деле главное стабильность, на неё и ставлю. Прекратились развороты и вылеты, как следствие, результаты пошли вверх.
Ну, как ты наседал на лидеров, как поздно тормозил, признайся: вдохновился перформансом тапка в Бразилии 16?
Ну, как ты наседал на лидеров, как поздно тормозил, признайся: вдохновился перформансом тапка в Бразилии 16?
Это чувство машины,что она может,с ТС и АБС,У вас,без хэлпов,своё чувство машины,ну и в дождь я вообще хорошо еду,в кузовах в том числе.Ничего сложного и хитрого-скилл
Это чувство машины,что она может,с ТС и АБС,У вас,без хэлпов,своё чувство машины,ну и в дождь я вообще хорошо еду,в кузовах в том числе.Ничего сложного и хитрого-скилл
Красавчик! Так держать. Про нас, без хелпов это одно.) Ты натягивал тех, кто с ТС и АБС - вот что поражает, в приятном смысле этого слова!
Запускать через браузер, чтобы был перевод синхронный на русском
Его проверяли недавно: ничего не нашли.) В этом году явно гавмастерс либо на лан перейдут, либо античит придумают, что очень вряд ли, учитывая их умственные способности, либо всех еспортсеров загонят в комнату, где у всех будут одинаковые условия, читфри обстановка, так сказать.)
Его проверяли недавно: ничего не нашли.) В этом году явно гавмастерс либо на лан перейдут, либо античит придумают, что очень вряд ли, учитывая их умственные способности, либо всех еспортсеров загонят в комнату, где у всех будут одинаковые условия, читфри обстановка, так сказать.)
По этому наверно темп и упал у него,вернулся туда,где и должен быть.