Поправки регламента (Предложения)
#212
OFFLINE
Отправлено 02 июня 2011 - 17:32
опиши весь этот процес, как это будет происходить?
Допустим, есть лига. В ней 6 команд по 2 человека. Проходит чемпионат, по результатам которого распределяются места. В высшую лигу выходит команда-победитель КК, в низшую - занявшая последнее место. В межсезонье формируются переходы в командах. Например, если пилот, вылетающей команды разрывает контракт со своей командой и по итогам таблицы личного зачёта он не в зоне вылета(занял, например 9 место; допустим что зона вылета с 10 по 12), то ему можно сменить команду с предварительного согласия других команд и нахождения в них свободных мест. Или если команда поднимается в высшую лигу и один пилот покидает команду, то его может заменить другой, который находится в зоне, которая будет давать разрешение на выход в более высшую лигу. (например с 1 по 3 место).
Разрешить в команде не более одного перемещения пилота. То есть за сезон только один пилот может покинуть её.
Пример - Команда А - первое место. первый пилот 1-й, второй 4-й в личном зачёте.
Команда Б - 6 место. первый пилот 9-й, второй - 12-й.
Первого пилота команды Б не устраивает положение дел и он решает поменять команду на более престижную, дабы сохранить место в этой лиге. Пилот №2 не может покинуть, так как он уже занял 12-е место и находится в зоне вылета.
В команде А пилот №1 решает остаться в этой лиге и не подниматься в более престижную, например. Тогда для второго пилота этой команды ищется пилот из другой команды и находящийся в "зелёной зоне" с 1 по 3 место. Можно специальную тему сделать о переходах...
Считаю что командные вылеты и взлёты будут способствовать более ответственному отношению к чемпионату, а так же более высокой посещаемостью, плюс желательно добавить возможность чтобы один пилот был лидером команды, который бы мог выгнать нерадивого напарника, например, за систематические пропуски или прохладным отношением к происходящему.
Приоритет смены команды имеет пилот №1
#215
Гости
Отправлено 02 июня 2011 - 19:10
#216
OFFLINE
Отправлено 02 июня 2011 - 19:14
где будет распологатся тема? в паддоке?Те с кем я сейчас разговаривал,не против физики 2010 года. Но тем неменее их голоса стоят за одинаковые болиды. Изменить о их уже не могут. Поэтому я создам отделью тему, чисто для этой проблемы. Устрою голосование, и чтобы каждый прежде чем голосовал написал почему он делает тот или иной выбор. ПРоще всего зайди нажать и уйти молча, обоснуйте почему именно так проголосовали
#218
OFFLINE
Отправлено 02 июня 2011 - 20:02
Если честно, то я чето не понял )))) как то запутанно все.
Вылет/влёт командами. Команду менять может только один пилот из двух. Один пилот ведущий, второй ведомый. Замены только в межсезонье. Всё остальное (сложности и непонятности) касаются только правил смены команды в межсезонье. Смысл такой - повышение ответственности в лице появления реального напарника с которым нужно вместе планировать стратегию и постараться не вылететь
#221
OFFLINE
Отправлено 02 июня 2011 - 22:22
ну ясн... сразу бы так и сказали, что вне зависимости от опроса сделаете так, как хотите... (что уже не в первый раз кстати) зачем только нужен этот самый опрос в таком случае, непонятно...мы будем руководствоваться... будем, но не мнением большинства. Нельзя большинству принимать все решения, иначе будет хаос
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#224
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 11:08
1. Командная игра. В каждой лиге по 6 команд из 2-х человек
2. Вылет из высшей лиги в низшую и подъём из низшей лиги в высшую:
Вылетает слабейшая команда лиги. Поднимается сильнейшая команда лиги
3. Смена команды пилотам разрешается в строго определённое для этого время, которое будет находиться не в межсезонье. Чтобы не было бегства с тонущего корабля.
4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование.
5. Ведение истории. История возникновения всех команд на портале, история переходов пилотов, история побед и поражений, статистика.
6. Введение поощрительных мер к чемпионам и победителям КК. Вписывание их в историю. Различные предложения по этой теме приветствуются.
ПРИМЕР: Лига 2. Сезон из 10 гонок.
Лига 2. КК - статистика после 5 гонок. Открыто трансферное окно. Можно менять команды.
1. Tyrell
2. Dallara
3. Brabham
4. Arrows
5. Ligier
6. March
Видим что March и Ligier могут вылететь. Кто-то из них. Их пилоты стараются сменить команду по возможности на более высокую.
КК. статистика после 10 гонок
1. Dallara
2. Tyrell
3. Ligier
4. Arrows
5. March
6. Brabham
И пилоты Brabham отправляют на лигу ниже. Перестановки во время межсезонья запрещены и они отправляются уже в 3-ю лигу, где и начнут свой сезон. Сменить команду можно будет при открытии нового трансферного окна.
+ данная схема будет способствовать большей посещаемости чемпионатов, дабы не подвести своего напарника, более ответственному подходу к гонкам, более плотной борьбой
- не всем понравится, возникновение споров, утягиванием одним пилотом на дно второго.
Конструктивная критика и не менее конструктивные предложения приветствуются
#225
OFFLINE
Отправлено 03 июня 2011 - 11:47
И названия команд классные-классика. Только не Tirell, а Tyrell http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0