Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#211
Гости


  • Гости
опиши весь этот процес, как это будет происходить?
  • 0

#212
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк

опиши весь этот процес, как это будет происходить?


Допустим, есть лига. В ней 6 команд по 2 человека. Проходит чемпионат, по результатам которого распределяются места. В высшую лигу выходит команда-победитель КК, в низшую - занявшая последнее место. В межсезонье формируются переходы в командах. Например, если пилот, вылетающей команды разрывает контракт со своей командой и по итогам таблицы личного зачёта он не в зоне вылета(занял, например 9 место; допустим что зона вылета с 10 по 12), то ему можно сменить команду с предварительного согласия других команд и нахождения в них свободных мест. Или если команда поднимается в высшую лигу и один пилот покидает команду, то его может заменить другой, который находится в зоне, которая будет давать разрешение на выход в более высшую лигу. (например с 1 по 3 место).
Разрешить в команде не более одного перемещения пилота. То есть за сезон только один пилот может покинуть её.

Пример - Команда А - первое место. первый пилот 1-й, второй 4-й в личном зачёте.
Команда Б - 6 место. первый пилот 9-й, второй - 12-й.
Первого пилота команды Б не устраивает положение дел и он решает поменять команду на более престижную, дабы сохранить место в этой лиге. Пилот №2 не может покинуть, так как он уже занял 12-е место и находится в зоне вылета.

В команде А пилот №1 решает остаться в этой лиге и не подниматься в более престижную, например. Тогда для второго пилота этой команды ищется пилот из другой команды и находящийся в "зелёной зоне" с 1 по 3 место. Можно специальную тему сделать о переходах...

Считаю что командные вылеты и взлёты будут способствовать более ответственному отношению к чемпионату, а так же более высокой посещаемостью, плюс желательно добавить возможность чтобы один пилот был лидером команды, который бы мог выгнать нерадивого напарника, например, за систематические пропуски или прохладным отношением к происходящему.

Приоритет смены команды имеет пилот №1
  • 0
Sergey Chernyaev

#213
Гости


  • Гости
Если честно, то я чето не понял )))) как то запутанно все.
  • 0

#214
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.
Ну так что, организаторы будут руководствоваться мнением большинства?
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#215
Гости


  • Гости
Те с кем я сейчас разговаривал,не против физики 2010 года. Но тем неменее их голоса стоят за одинаковые болиды. Изменить о их уже не могут. Поэтому я создам отделью тему, чисто для этой проблемы. Устрою голосование, и чтобы каждый прежде чем голосовал написал почему он делает тот или иной выбор. ПРоще всего зайди нажать и уйти молча, обоснуйте почему именно так проголосовали
  • 0

#216
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Те с кем я сейчас разговаривал,не против физики 2010 года. Но тем неменее их голоса стоят за одинаковые болиды. Изменить о их уже не могут. Поэтому я создам отделью тему, чисто для этой проблемы. Устрою голосование, и чтобы каждый прежде чем голосовал написал почему он делает тот или иной выбор. ПРоще всего зайди нажать и уйти молча, обоснуйте почему именно так проголосовали

где будет распологатся тема? в паддоке?
  • 0

#217
Гости


  • Гости
да, наверное.
  • 0

#218
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк

Если честно, то я чето не понял )))) как то запутанно все.



Вылет/влёт командами. Команду менять может только один пилот из двух. Один пилот ведущий, второй ведомый. Замены только в межсезонье. Всё остальное (сложности и непонятности) касаются только правил смены команды в межсезонье. Смысл такой - повышение ответственности в лице появления реального напарника с которым нужно вместе планировать стратегию и постараться не вылететь
  • 0
Sergey Chernyaev

#219
Гости


  • Гости
Моё мнение как участника чемпионата - я реально очень хочу болид 2010, хотя по нынешнему раскладу должен остаться в ПЛ, но есть мысли специально перейти в 1ю лигу на болид ХРТ и там продолжить карьеру... хотя это только мысли
  • 0

#220
Гости


  • Гости

Ну так что, организаторы будут руководствоваться мнением большинства?

мы будем руководствоваться... будем, но не мнением большинства. Нельзя большинству принимать все решения, иначе будет хаос :o
  • 0

#221
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

мы будем руководствоваться... будем, но не мнением большинства. Нельзя большинству принимать все решения, иначе будет хаос :o

ну ясн... сразу бы так и сказали, что вне зависимости от опроса сделаете так, как хотите... (что уже не в первый раз кстати) зачем только нужен этот самый опрос в таком случае, непонятно...
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg

#222
Прохожий_Lex3453_*

Прохожий_Lex3453_*

  • Гости
Кутузов не пугайся физики 2010, она не кусается,))http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif прорвемся и на этой)
  • 0

#223
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи
Реально Кутузов а че ты так боишься ? Вниз не хочешь скатится ?
  • 0

#224
OFFLINE   kot-from-ussr

kot-from-ussr

    Местный


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Кузнецк
Мои предложения по регламенту:

1. Командная игра. В каждой лиге по 6 команд из 2-х человек
2. Вылет из высшей лиги в низшую и подъём из низшей лиги в высшую:
Вылетает слабейшая команда лиги. Поднимается сильнейшая команда лиги
3. Смена команды пилотам разрешается в строго определённое для этого время, которое будет находиться не в межсезонье. Чтобы не было бегства с тонущего корабля.
4. Команды назвать реальными командами, существовавшими за всю историю Ф1. Для выявления тех, которые будут участвовать в чемпионате провести всенародное голосование.
5. Ведение истории. История возникновения всех команд на портале, история переходов пилотов, история побед и поражений, статистика.
6. Введение поощрительных мер к чемпионам и победителям КК. Вписывание их в историю. Различные предложения по этой теме приветствуются.

ПРИМЕР: Лига 2. Сезон из 10 гонок.

Лига 2. КК - статистика после 5 гонок. Открыто трансферное окно. Можно менять команды.

1. Tyrell
2. Dallara
3. Brabham
4. Arrows
5. Ligier
6. March

Видим что March и Ligier могут вылететь. Кто-то из них. Их пилоты стараются сменить команду по возможности на более высокую.

КК. статистика после 10 гонок

1. Dallara
2. Tyrell
3. Ligier
4. Arrows
5. March
6. Brabham

И пилоты Brabham отправляют на лигу ниже. Перестановки во время межсезонья запрещены и они отправляются уже в 3-ю лигу, где и начнут свой сезон. Сменить команду можно будет при открытии нового трансферного окна.

+ данная схема будет способствовать большей посещаемости чемпионатов, дабы не подвести своего напарника, более ответственному подходу к гонкам, более плотной борьбой
- не всем понравится, возникновение споров, утягиванием одним пилотом на дно второго.

Конструктивная критика и не менее конструктивные предложения приветствуются
  • 3
Sergey Chernyaev

#225
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
А что, мне очень нравится эта идея! Не будет возникать вопросов "а зачем нам этот КК вообще?")
И названия команд классные-классика. Только не Tirell, а Tyrell http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0