А тебе нужно тренировать силу воли

СОгласен, давайте не будем ничего пока менять. Следующий сезон будет по другому. Премьерка точно уберем все кроме ПБС. Сезон будет короче, посмотрим все взвесим и к чемпионату по ф1 2011 подойдем в полной боевой готовности))Походу сезона менять - я против! Но если ты так настаиваешь Кир. То. Для меня убрать траекторию все равно что ездить на ручной коробке! Все точки торможения переучивать заново! Так что если и отключать то и коробку тоже ручную ставить! Но помоему до начала сезона было принято решение! Оставим пока все как есть! Мое мнение!
Ручное управление в боксах вообще фиолетово - там ручное то автоматизировано до нельзя.я тоже начинал без траектории, в своем первом чемпе была оключина траектория и полность ручное управление в боксах. Так что как по мне, траектория вообще не нужна, и управления в боксах ручное интересней)
Ручное управление в боксах вообще фиолетово - там ручное то автоматизировано до нельзя.
Вы посмотрите на Премьерку - кто то схлопотал штраф за пит-лейн? или сбил механика? нет
перед лимитатором болид сбрасывает скорость сам, нужно только кнопку нажать. А перед механиками просто не нужно газ в пол жать, а чуть тормоз прижать и он сам у них остановится.
Так что я за то чтобы в 1-2 лиге боксы ручные сделать, хуже точно не будет, а вот чуть (реально всего каплю) интереснее станет.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Я в шоке немного))) Не думал, что тут многие ездят с траекторией)))
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
Большой минус траектории, это когда преследуешь впереди идущий болид и из-за него не видно когда траектория меняет цвет, тут нужно тормозить ориентируясь на точки торможения по трассе.Вот тут и опасно что тот кто вообще не знает где тормозить вовремя не увидит изменение цвета и въедет тебе в зад.Могу сказать почему многие выталкивают других с трассы потому что привыкли ездить по линии и тормозить где она показывает все ваше внимание она отвлекает и вы даже порой не замечаете что кого то в стену отправили.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0