Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: ФОРМУЛА 1: ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#286
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Предложение обсудить следующие поправки.

1. В течении трех дней после окончания ГП подать апелляцию в FIA, если есть спорные вопросы.
2. Не начислять очков не прошедшим 75 процентов дистанции. Касается досрочного выбывания из гонки. Пора прекратить халявную раздачу очков. Выехал, что то не пошло, разбил со злости болид и еще очки очки при этом заработал. И ведь ни разу никто не отказался, значит кого то это устраивает.

Вопрос с вылетами по вине интернета рассматривать индивидуально. Если вылет разовый, это одно. Если это система, это другое. Можно не стартуя набирать очки. Я об этом писал еще в сезоне 1. Предлагаю. Вылет по вине нэта из квалификации не засчитывать как технический сход и очков не начислять.Считать как технический сход вылет во время гонки (именно во время гонки, то есть после старта), очки при этом начислять согласно финишного протокола.
  • 0

#287
OFFLINE   stas2499

stas2499

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Страна:
  • Город:Сочи

Поддерживаю, так как может сложиться ситуация с явным лидером, пропадет интерес догонять. Надо учитывать различные психологии пилотов.

Настолько явный лидер может появиться только в том случае, если он будет на голову быстрее остальных. А если он на голову быстрее всех остальных, то думаю он заслуживает стать чемпионом и досрочно.


Ну давай сделаем разницу между 1 и 2 в 10 очков. И все враз кинутся бится за первое место:blink: Глупость.
И вообще, мы это все обсуждали перед началом прошлого сезона, сейчас снова по кругу.

почему вы так категорически против?? вот например у пилота гонка сложилась неудачно (штрафы,разворот) и он едет девятым и догнать того кто идет восьмым ну не реал,что он сделает !? разобьет болид и выйдет из гонки!!! а так он будет знать что каждое очко навес золота и будет боротся до конца,я ЗА НОВУЮ СИСТЕМУ !!
  • 0

#288
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Ну давай сделаем разницу между 1 и 2 в 10 очков. И все враз кинутся бится за первое место:blink: Глупость.
И вообще, мы это все обсуждали перед началом прошлого сезона, сейчас снова по кругу.

Вы, кто против новой системы забываете про то, что сезон будет очень короткий-всего 5 Гран-При и тем более лучше будет, если разница между местами будет больше.
Насчет того кому давать, кому нет. Кид, ты уверен что в реальной формуле не начисляются очки тем кто не добрался до финиша? Если, к примеру, 6 болидов добрались до финиша, то думаешь тем, кто выбыл из гонки на 7-10 местах не начисляются очки? По-моему все-таки начисляются. Мое мнение-здесь менять ничего не надо.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#289
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Ну давай сделаем разницу между 1 и 2 в 10 очков. И все враз кинутся бится за первое место:blink: Глупость.
И вообще, мы это все обсуждали перед началом прошлого сезона, сейчас снова по кругу.


Я не предлагаю разницу в 10 очков, я просто предлагаю идти в ногу со временем и принять современную систему начисления очков... И это не только приоритет победы в гонке, но и бОльшая очковая зона...

P.S. Я перед началом прошлого сезона тут еще не был, как и многие другие... и я не вижу проблем в обсуждении новой очковой системе. Если не в межсезонье обсуждать такие вопросы, то когда? Или вы хотите вечно ездить с устаревшей системой?
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#290
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Предложение обсудить следующие поправки.

1. В течении трех дней после окончания ГП подать апелляцию в FIA, если есть спорные вопросы.
2. Не начислять очков не прошедшим 75 процентов дистанции (как в настоящей Ф1). Касается досрочного выбывания из гонки. Пора прекратить халявную раздачу очков. Выехал, что то не пошло, разбил со злости болид и еще очки очки при этом заработал. И ведь ни разу никто не отказался, значит кого то это устраивает.

Вопрос с вылетами по вине интернета рассматривать индивидуально. Если вылет разовый, это одно. Если это система, это другое. Можно не стартуя набирать очки. Я об этом писал еще в сезоне 1. Предлагаю. Вылет по вине нэта из квалификации не засчитывать как технический сход и очков не начислять.Считать как технический сход вылет во время гонки (именно во время гонки, то есть после старта), очки при этом начислять согласно финишного протокола.


вот так то грамотное предложение!
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#291
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

Предложение обсудить следующие поправки.

1. В течении трех дней после окончания ГП подать апелляцию в FIA, если есть спорные вопросы.
2. Не начислять очков не прошедшим 75 процентов дистанции (как в настоящей Ф1). Касается досрочного выбывания из гонки. Пора прекратить халявную раздачу очков. Выехал, что то не пошло, разбил со злости болид и еще очки очки при этом заработал. И ведь ни разу никто не отказался, значит кого то это устраивает.

Вопрос с вылетами по вине интернета рассматривать индивидуально. Если вылет разовый, это одно. Если это система, это другое. Можно не стартуя набирать очки. Я об этом писал еще в сезоне 1. Предлагаю. Вылет по вине нэта из квалификации не засчитывать как технический сход и очков не начислять.Считать как технический сход вылет во время гонки (именно во время гонки, то есть после старта), очки при этом начислять согласно финишного протокола.


вот так то грамотное предложение!


я заааа всеми четырьмяhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#292
OFFLINE   Kirill Seleznev

Kirill Seleznev

    Без статуса


  • Пользователи
  • 576 сообщений
  • Город:Иркутск

Если, к примеру, 6 болидов добрались до финиша, то думаешь тем, кто выбыл из гонки на 7-10 местах не начисляются очки? По-моему все-таки начисляются. Мое мнение-здесь менять ничего не надо.


А за что начислять то?
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение   Live ID: Kirill Seleznev

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна



#293
OFFLINE   Q-tuzzof

Q-tuzzof

    Творец


  • Пользователи
  • 787 сообщений
  • Город:Новодвинск, Архангельская обл.

Насчет того кому давать, кому нет. Кид, ты уверен что в реальной формуле не начисляются очки тем кто не добрался до финиша? Если, к примеру, 6 болидов добрались до финиша, то думаешь тем, кто выбыл из гонки на 7-10 местах не начисляются очки? По-моему все-таки начисляются. Мое мнение-здесь менять ничего не надо.


В реальной ф-1 в итоговую классификацию попадают пилоты прошедшие всю дистанцию гонки и те, кто не смогли доехать вроде 7 кругов и менее. Все кто проехал меньше, те считаются сошедшими, и даже если они в очковой зоне, то очки не начисляются.
  • 0
Пилот команды "Flagman F1 Team"
F1 LVR rFactor

Изображение

#294
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

В реальной ф-1 в итоговую классификацию попадают пилоты прошедшие всю дистанцию гонки и те, кто не смогли доехать вроде 7 кругов и менее. Все кто проехал меньше, те считаются сошедшими, и даже если они в очковой зоне, то очки не начисляются.

Ну мы же не будем смотреть кто когда сошел-это и не всегда установить легко. Давайте все болиды которые были в гонке включать в итоговый протокол и если они вошли в очковую зону, то начислять им очки.
А то представьте ситуацию. Гран-При Монако. 10 человек на старте, 3 разбили свои болиды, 1 потерял связь и еще 1 получил дисквал.
В итоговый протокол входит 5 человек. Они получают колоссальное преимущество в чемпионате перед теми, кто не закончил гонку (особенно те, кто финишировал на первых местах).
Надо ли мне напоминать, что Гран-При Монако-это лотерея. И эта лотерея может кое-кому конкретно подпортить чемпионат.
Поэтому вносить такие категоричные правила в чемпионат из 5 этапов, считаю просто неуместным.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#295
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Обсуждение пошло немного не в ту сторону. Я уберу из соего предложения фразу "как в настоящей Ф1". Если кого то интересуют детали, пожалуйста, они в регламенте Ф1, мжно почитать.
  • 0

#296
Гости


  • Гости
Народ, да че вы заморачиваетесь. Ну хочется вам систему 25-ти очковую, ну давайте попробуем.
Можно сделать так:
ПЛ - система 25-ти очковая
1 и 2 - 12-9-7-6-5-4-3-2-1
3-я лига - 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Мы за один сезон 3 системы опробуем, плюс одну уже опробывали.
И в конце сезона посмотрим какая лучше. Давайте не будем спорить)
  • 0

#297
OFFLINE   Senna

Senna

    F1 2013 Classic Edition


  • Пользователи
  • 1 087 сообщений
  • Город:Саранск

В реальной ф-1 в итоговую классификацию попадают пилоты прошедшие всю дистанцию гонки и те, кто не смогли доехать вроде 7 кругов и менее. Все кто проехал меньше, те считаются сошедшими, и даже если они в очковой зоне, то очки не начисляются.

Ну мы же не будем смотреть кто когда сошел-это и не всегда установить легко. Давайте все болиды которые были в гонке включать в итоговый протокол и если они вошли в очковую зону, то начислять им очки.
А то представьте ситуацию. Гран-При Монако. 10 человек на старте, 3 разбили свои болиды, 1 потерял связь и еще 1 получил дисквал.
В итоговый протокол входит 5 человек. Они получают колоссальное преимущество в чемпионате перед теми, кто не закончил гонку (особенно те, кто финишировал на первых местах).
Надо ли мне напоминать, что Гран-При Монако-это лотерея. И эта лотерея может кое-кому конкретно подпортить чемпионат.
Поэтому вносить такие категоричные правила в чемпионат из 5 этапов, считаю просто неуместным.


То что кто то разбил болид это абсолютно его вина, за дисквал вообще предлагаю не начислять очки. Вот тот кто потерял связь то ему можно начислить. Обычно когда пилот нарушил правила то написано что дисквал. а когда вылетел то написано покинул пользовательский.
  • 0

Изображение

Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.


#298
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

В реальной ф-1 в итоговую классификацию попадают пилоты прошедшие всю дистанцию гонки и те, кто не смогли доехать вроде 7 кругов и менее. Все кто проехал меньше, те считаются сошедшими, и даже если они в очковой зоне, то очки не начисляются.

Ну мы же не будем смотреть кто когда сошел-это и не всегда установить легко. Давайте все болиды которые были в гонке включать в итоговый протокол и если они вошли в очковую зону, то начислять им очки.
А то представьте ситуацию. Гран-При Монако. 10 человек на старте, 3 разбили свои болиды, 1 потерял связь и еще 1 получил дисквал.
В итоговый протокол входит 5 человек. Они получают колоссальное преимущество в чемпионате перед теми, кто не закончил гонку (особенно те, кто финишировал на первых местах).
Надо ли мне напоминать, что Гран-При Монако-это лотерея. И эта лотерея может кое-кому конкретно подпортить чемпионат.
Поэтому вносить такие категоричные правила в чемпионат из 5 этапов, считаю просто неуместным.


Про потерю коннекта я написал отдельно, видимо ты не обратил внимания. Про разбивание болидов в Монако. Пример: разбит болид на 3-м круге. Вопрос: надо начислять очки за гонку ?
  • 0

#299
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

То что кто то разбил болид это абсолютно его вина, за дисквал вообще предлагаю не начислять очки. Вот тот кто потерял связь то ему можно начислить. Обычно когда пилот нарушил правила то написано что дисквал. а когда вылетел то написано покинул пользовательский.

Сергей, в том же Монако это может быть и не только его вина, тебе ли не знать)

Опять же дисквалификация бывает по делу а бывает не совсем...
Т.е. вы хотите так сделать? Допустим пилот 1 потерял коннект на 1 круге. Пилот 2 разбил болид на 3м круге. Пилот 3 получил дисквалификацию на 5 круге. Начислять очки только пилоту 1 если он попал в очковую зону, так что ли?) Просто с вашими 75% вы запутаетесь окончательно. Кто там на каком круге чего потерял хрен разберет)
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#300
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
Я просто к чему это все пишу. Вот представьте себе. Сезон очень короткий. Ну не повезло кому-нибудь 2 раза - интернет подвел и все чемпионат испорчен. А если пилот не из лидеров, а послабее, то считай он может паковать чемоданы в низшую лигу...
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0