Поправки регламента (Предложения)
#331
Гости
Отправлено 24 июня 2011 - 15:53
Выбор болидо во второй лиге мы специально не начинаем. Даем время выбрать первой лиге, после этого посмотрим кто с кем хочет быть в команде. Не исключено что у нас образуется команды и все просто возьмут болиды такие же как взяли пилоты первой лиги.
#334
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 17:03
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#335
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 20:05
Вчера родилась идея в лигах с физикой делать вместо одной, две гонки по 20% например, с обратным стартом во второй-как в GT2. Мне кажется когда болиды настолько разные-это интересное решениеhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Хрень какая-то http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif Лично я против такого!
#336
OFFLINE
Отправлено 03 июля 2011 - 21:09
Почему? Так делают в настоящих гонках!Хрень какая-то http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif Лично я против такого!
Ты приехал 10м к примеру, значит будешь стартовать 3м во второй гонке и у тебя будут хорошие шансы на очки
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
#337
Гости
Отправлено 03 июля 2011 - 23:27
#338
OFFLINE
Отправлено 04 июля 2011 - 14:29
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#340
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 05 июля 2011 - 01:25
Вчера родилась идея в лигах с физикой делать вместо одной, две гонки по 20% например, с обратным стартом во второй-как в GT2. Мне кажется когда болиды настолько разные-это интересное решениеhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Бред. А родитель кто ?
#341
Гости
Отправлено 10 июля 2011 - 14:05
1. Очковая таблица для всех лиг как в реальной формуле 25-18... - надо на ней останавливаться, так как к ней все привыкли, + когда Ф1 2011 выйдет там 16 онлайн - она отлично подойдет.
2. Начислять очки пилотам которые прошли 50% дистанции, т.е. если гонка 20 кругов, то если пилот после 10 вылетел/разбиться будет классифицирован, если до то 0 очков (поправка против самоубийц).
3. Еще можно добавить что если за 5 кругов до финиша произошел разрыв связи для 50% и более пилотов (упал хост или что-то еще послужило дисконнектом), то рестарт не назначается, а результаты гонки записываются по последнему удачному кругу для всех пилотов.
#342
Гости
Отправлено 11 июля 2011 - 14:07
1. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября)
2. Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября), потом выходит 23 сентября F1 2011 и мы все дружно начинаем там гонять.
3. Будет еще 2 сезона 4-й и 5-й для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября)
#343
Гости
Отправлено 11 июля 2011 - 14:17
#344
OFFLINE
Отправлено 11 июля 2011 - 15:57
Считаю, что для большего интереса, и динами чемпионата, вариант 3 предпочтительнее. Не все пилоты сейчас находятся в тех лигах, где им хотелосьбы. Короткие сезоны позволят несколько скорректировать составы. В результате к ф1 2011 мы подойдем с готовыми составами и не будем терять на их формирование время
А я против настолько коротких чемпионатов. Во-первых, в таком чемпионате меньше вероятность того, что победит сильнейший. А во-вторых, ценность такого чемпионства меньше. Сравнить такое чемпионство с сезоном 2, где гоняли с десяток гонок, невозможно. Вообщем я за 6-8 этапов.
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0