Чтобы как то ускорить продвижение, можно просто сделать так.
По регламенту переходит в более высокую лигу 2 пилота занявшие 1 и 2 место. Допустим если в высшей лиги кто то ушел с концами, то переводим 3-х человек ну или больше, смотря сколько народу покинуло чемпионат.
Sith, дело в том, что как раз сейчас составы сформированны очень хорошие. Остались действительно серьезные пилоты, которые стараются посещать все гонки, не смотря на то что сейчас лето. Просто за нашу, хоть и весьма короткую, историю, мы очень часто наблюдали картинку, когда переведя пилота недавно пришедшего к нам (но весьма быстрого) в ПЛ или 1 лигу. Через некоторое время он пропадал с концами, и получалось что место пустовало. К тому же все эти переходы серьезно осложняют подготовку таблиц и другой информации.
Мы планируем продолжать чемпионат в тех же составах и с выходом ф1 2011. Т.е. проехали сезона последний в ф1 2010, вышла ф1 2011, мы все дружно поменяли игру и продолжаем чемп в тех же составах. И те кто прорывается с низших в высшие лиги фактически ничего не потеряют. Посути они просто поменяют болид, пересядут на более современный.
Насчет физики, я вообще всегда был сторонником физики 2010, так как она позволит действительно прогрессировать, получая из сезона в сезон, новый более быстрый болид. А не просто цвет болида.
К тому же, считаю что физика 2010 повышает отвественность пилотов, а следовательно и посещаемость. Ведь даже 1 пропущенная гонка может лишить тебя возможно взять на следующий сезон топ болид.
Одинаковая физика должна из уже отобранных людей выбрать лучших. Как в прочем сейчас у нас и сделано. Только 12 пилотов могут бороться на равных за чемпионский титул.
P.S.: Думаю все руководители со мной согласятся, что сейчас наш чемпионат стал весьма интересным и гораздо лучше организован чем это было 1-2 месяца назад. И это очень радует.