Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

Поправки регламента (Предложения)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 414

Опрос: Изменения вступят в силу с 4-го сезона (37 пользователей проголосовало)

Продолжительность следующих сезонов?

  1. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 8 этапов (с 7 августа по 25 сентября) (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Проголосовал Будет еще 1 заключительный для F1 2010 сезон № 4 продолжительностью в 7 этапов (с 7 августа по 18 сентября) (19 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Проголосовал Будет еще 2 сезона №4 и №5 для F1 2010 продолжительностью по 4 этапа (с 7 августа по 28 августа и с 4 сентября по 25 сентября) (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

Дистанция гонки в 1-й лиге?

  1. Проголосовал 50% (20 голосов [54.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.05%

  2. Проголосовал 40% (17 голосов [45.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.95%

Дистанция гонки в 3-й лиге?

  1. Проголосовал 40% (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал 30% (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать

#391
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости

Я предлагаю вот что: если гонщик, который пришел на гонку, но из-за тех. проблем не принял участия может проехать гонку в другое время с представителем лиги, без квалификации. Время гонки, проведенное гонщиком, заносится в общий зачет гонки лиги.


Бред !
  • 0

#392
OFFLINE   Vladimir Zaicev

Vladimir Zaicev

    Бывалый


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Нижний Новгород, Балахна
Да ладно я просто предложил.

Мне надоело каждый раз перед ГП вылетать из сессии, хотя до ГП спойкойно езжу
  • 0

Different Physics League

Red Bull Racing Renault (DPL № 3) - Eugene Bezgodov & Vladimir Zaicev


#393
OFFLINE   D.Cherenkov

D.Cherenkov

    Местный


  • Пользователи
  • 180 сообщений
блин, как же неприятно, когда по тех причинам не удается зайти! Видимо нужно раньше собираться хотя бы за 30 мин до старта и тестить конект (а ведь в хамачи никогда проблем не было)_
  • 0

#394
Прохожий_Victor_*

Прохожий_Victor_*

  • Гости
I suggest this: if something happen with Tunngle, like it was today to be able to restart the race. I don't talk for one person. I mean like today it was 4 drivers in PL!
  • 0

#395
OFFLINE   Vladimir Zaicev

Vladimir Zaicev

    Бывалый


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Нижний Новгород, Балахна

блин, как же неприятно, когда по тех причинам не удается зайти! Видимо нужно раньше собираться хотя бы за 30 мин до старта и тестить конект (а ведь в хамачи никогда проблем не было)_


Ну вот у меня всегда почти так. И мне обидно что я готовился и все просто так ....
  • 0

Different Physics League

Red Bull Racing Renault (DPL № 3) - Eugene Bezgodov & Vladimir Zaicev


#396
OFFLINE   Костя Унчур

Костя Унчур

    Житель


  • Пользователи
  • 387 сообщений
  • Город:Днепропетровск

Чтобы как то ускорить продвижение, можно просто сделать так.
По регламенту переходит в более высокую лигу 2 пилота занявшие 1 и 2 место. Допустим если в высшей лиги кто то ушел с концами, то переводим 3-х человек ну или больше, смотря сколько народу покинуло чемпионат.

Sith, дело в том, что как раз сейчас составы сформированны очень хорошие. Остались действительно серьезные пилоты, которые стараются посещать все гонки, не смотря на то что сейчас лето. Просто за нашу, хоть и весьма короткую, историю, мы очень часто наблюдали картинку, когда переведя пилота недавно пришедшего к нам (но весьма быстрого) в ПЛ или 1 лигу. Через некоторое время он пропадал с концами, и получалось что место пустовало. К тому же все эти переходы серьезно осложняют подготовку таблиц и другой информации.

Мы планируем продолжать чемпионат в тех же составах и с выходом ф1 2011. Т.е. проехали сезона последний в ф1 2010, вышла ф1 2011, мы все дружно поменяли игру и продолжаем чемп в тех же составах. И те кто прорывается с низших в высшие лиги фактически ничего не потеряют. Посути они просто поменяют болид, пересядут на более современный.

Насчет физики, я вообще всегда был сторонником физики 2010, так как она позволит действительно прогрессировать, получая из сезона в сезон, новый более быстрый болид. А не просто цвет болида.
К тому же, считаю что физика 2010 повышает отвественность пилотов, а следовательно и посещаемость. Ведь даже 1 пропущенная гонка может лишить тебя возможно взять на следующий сезон топ болид.

Одинаковая физика должна из уже отобранных людей выбрать лучших. Как в прочем сейчас у нас и сделано. Только 12 пилотов могут бороться на равных за чемпионский титул.

P.S.: Думаю все руководители со мной согласятся, что сейчас наш чемпионат стал весьма интересным и гораздо лучше организован чем это было 1-2 месяца назад. И это очень радует.


а что если я второй раз падаю в третью лигу из второй в начале сезона т.к. во второй лиге ездят через хамачи которое у меня неработает? мне теперь вечно ездить в третей лиге? :D



  • 0


#397
Прохожий_KID WL_*

Прохожий_KID WL_*

  • Гости
Надо один вопрос обговорить. В регламенте прописано "4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 1 и более пилотов сразу после начала квалификации; 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки." Что мы будем считать "началом гонки". По идее это должен быть момент, когда после загрузки болиды появляются на старте. В реальности начало гонки это когда гаснут огни светофора. Нам оба эти варианта не очень подходят. Поясню. У меня в лиге во время старта зависли три болида, не могли тронуться с места. В результате все уехали, а они остались. Инфу об этом игра выдала только при прохождении третьего поворота. В общем хост гонку не остановил, да он и не знал и не видел по какой причине они не поехали. В общем предлагаю "началом гонки " считать первый круг, по крайней мере будет время для получения инфы и принятия решения. На первых метра не просто рулить и читать:). А так, если бы не было видео, доказать что либо было бы не возможно.
  • 4

#398
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб
еще один пункт кажется мне сомнительным...
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов руководителем лиги с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте (и/или форуме) публикуются окончательные результаты. Классифицируются пилоты преодолевшие 50% дистанции и более. Например, если длина гонки 27 кругов, то если пилот преодолел 13 и более кругов то он попадает в зачет.
Объясните мне, как вы собираетесь фиксировать кто и когда вылетел? Это все очень не точно и условно. Я считаю что это правило слишком жесткое, особенно учитывая те проблемы, которые многие испытывают в Таннгле. Не вижу ничего плохого если очки будут начисляться всем, кто по-крайней мере показал время в квалификации и даже не смог при этом зайти в гонку. Все равно много очков они не заработают, но это будет хоть какая-то разумная награда за потраченное время.
  • 2

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#399
OFFLINE   Alexey Nikiforov

Alexey Nikiforov

    Профи


  • Пользователи
  • 1 010 сообщений
  • Страна:
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:alexey_nikiforov_lvr
Согласен с Андреем. Если руководитель лиги не ездит в одной лиге с его "подопечными" весьма сложно определить кто преодолел 50% дистанции. Только по словам очевидцев, которым в пылу борьбы сложно верить. Видео снимают единицы, из-за разных причин - в основном аппаратных(не хватает мощности компа). 
  • 0

#400
OFFLINE   Dmitry Matyushevich

Dmitry Matyushevich

    Житель


  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт_Петербург

Надо один вопрос обговорить. В регламенте прописано "4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 1 и более пилотов сразу после начала квалификации; 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки." Что мы будем считать "началом гонки". По идее это должен быть момент, когда после загрузки болиды появляются на старте. В реальности начало гонки это когда гаснут огни светофора. Нам оба эти варианта не очень подходят. Поясню. У меня в лиге во время старта зависли три болида, не могли тронуться с места. В результате все уехали, а они остались. Инфу об этом игра выдала только при прохождении третьего поворота. В общем хост гонку не остановил, да он и не знал и не видел по какой причине они не поехали. В общем предлагаю "началом гонки " считать первый круг, по крайней мере будет время для получения инфы и принятия решения. На первых метра не просто рулить и читать:). А так, если бы не было видео, доказать что либо было бы не возможно.


Согласен. Тем более, как показала недавняя практика, до момента, пока гаснут огни светофора игра выйти самому не дает.
Но вот вопрос, если читать пункт 4.3.1. в действующей редакции, то получается что основанием для рестарта будет являться вылет ВСЕГО 3х гонщиков. Андрей, это ли не основания для рестарта ГП Турции?? И еще, предлагаю прописать в регламент правило, для всех, что если на старте гонку покидает хост (который, вроде как, и должен следить за вылетами и т.п.), все должны выходить за ним, а не ехать весело дальше.
  • 0

#401
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Надо один вопрос обговорить. В регламенте прописано "4.3.1 Основанием для рестарта этапа является вылет 1 и более пилотов сразу после начала квалификации; 2-х и более пилотов в квалификации, или 3-х и более пилотов непосредственно перед началом гонки." Что мы будем считать "началом гонки". По идее это должен быть момент, когда после загрузки болиды появляются на старте. В реальности начало гонки это когда гаснут огни светофора. Нам оба эти варианта не очень подходят. Поясню. У меня в лиге во время старта зависли три болида, не могли тронуться с места. В результате все уехали, а они остались. Инфу об этом игра выдала только при прохождении третьего поворота. В общем хост гонку не остановил, да он и не знал и не видел по какой причине они не поехали. В общем предлагаю "началом гонки " считать первый круг, по крайней мере будет время для получения инфы и принятия решения. На первых метра не просто рулить и читать:). А так, если бы не было видео, доказать что либо было бы не возможно.


Алексей, ты не учитываешь тот факт, что люди, зная правила могут сами начать выходить, если у них не задался старт, поэтому на мой взгляд время начала гонки определено верно - зеленые сигналы светофора. Такое, чтобы люди зависали на старте случается наверное все-таки не каждый день и это можно считать форс-мажором. А вообще если такое происходит, то пора задуматься о возвращении в Хамачи.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#402
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Согласен. Тем более, как показала недавняя практика, до момента, пока гаснут огни светофора игра выйти самому не дает.
Но вот вопрос, если читать пункт 4.3.1. в действующей редакции, то получается что основанием для рестарта будет являться вылет ВСЕГО 3х гонщиков. Андрей, это ли не основания для рестарта ГП Турции?? И еще, предлагаю прописать в регламент правило, для всех, что если на старте гонку покидает хост (который, вроде как, и должен следить за вылетами и т.п.), все должны выходить за ним, а не ехать весело дальше.

Дмитрий, ты вышел из гонки сам и уже этот факт не дает нам право делать рестарт, но а то что люди не вышли вслед за тобой, то они поступили верно, ведь ты вышел после начала гонки. Если кто-то нажимает старт как ты сказал у тебя все равно есть возможность выйти из гонки, если ты не успел за 30 секунд-что ж, нам не повезло...
Однако сдается мне, многие люди плохо знакомы с регламентом, поэтому на это как раз стоит уделить внимание.
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#403
OFFLINE   Dmitry Matyushevich

Dmitry Matyushevich

    Житель


  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт_Петербург

Дмитрий, ты вышел из гонки сам и уже этот факт не дает нам право делать рестарт, но а то что люди не вышли вслед за тобой, то они поступили верно, ведь ты вышел после начала гонки. Если кто-то нажимает старт как ты сказал у тебя все равно есть возможность выйти из гонки, если ты не успел за 30 секунд-что ж, нам не повезло...
Однако сдается мне, многие люди плохо знакомы с регламентом, поэтому на это как раз стоит уделить внимание.



Да черт с ним, с рестартом, я не об этом. Смысл, что при выходе ХОСТА на старте - выходим ВСЕ. Тогда нет смысла всем лихорадочно ползти в туннгл и спрашивать: ну что делать будем??? Пусть хост будет отвечать за регламент и если он считает, что по регламенту нужен рестарт - значит он нужен. Кроме того, если я все правильно помню, игра при 30 секундном отсчете выйти мне тоже не давала. Надо будет попробовать еще раз.


  • 0

#404
OFFLINE   vorobey

vorobey

    Специалист


  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Страна:
  • Город:СПб

Да черт с ним, с рестартом, я не об этом. Смысл, что при выходе ХОСТА на старте - выходим ВСЕ. Тогда нет смысла всем лихорадочно ползти в туннгл и спрашивать: ну что делать будем??? Пусть хост будет отвечать за регламент и если он считает, что по регламенту нужен рестарт - значит он нужен. Кроме того, если я все правильно помню, игра при 30 секундном отсчете выйти мне тоже не давала. Надо будет попробовать еще раз.

С этим могу согласиться, однако надо тоже установить определенные временные рамки, например выход сразу после зеленого сигнала, т.к. хост - тоже человек и у него тоже могут возникнуть проблемы с соединением по ходу заезда)
Проверь, если хочешь, но мне кажется что можно выходить)
  • 0

ANDREY VOROBEY

статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)


#405
OFFLINE   Dmitry Matyushevich

Dmitry Matyushevich

    Житель


  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт_Петербург
Ну... Выход хоста сразу после того, как гаснут огни светофора или в течение 10 секунд - сигнал к рестарту. Если проходит больше - вылетел сам. Предлагаю внести в регламент
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0