Поправки регламента (Предложения)
#31
OFFLINE
Отправлено 23 апреля 2011 - 16:20
"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
#32
OFFLINE
Отправлено 23 апреля 2011 - 16:33
Чувствую в Хоккенхайме в шпильке будут массовые завалы... Один решит тормозить чуть позже, въедет в зад кому-нить, того понесет дальше, он тоже кому-нить въедет в зад и так по принципу домино всех повыносит...
Надеюсь у нас в Премьере пилоты отнесутся к этому более ответственно.
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#33
OFFLINE
Отправлено 23 апреля 2011 - 16:48
Надеюсь у нас в Премьере пилоты отнесутся к этому более ответственно.
Ох... хотелось бы верить) Сегодня на тестах я реально боялся, когда ехал впереди группы пилотов на расстоянии 0.5-1 сек... И не зря боялся, на первых трех кругах в шпильке меня выносили, пока я окончательно не сполз вниз пелетона...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#35
Гости
Отправлено 23 апреля 2011 - 17:06
#36
OFFLINE
Отправлено 23 апреля 2011 - 17:15
Думаю сгущаете краски. Не факт, что будут завалы в шпильке в Германии. В Китае проезжали заднюю прямую и ничего, все живы. По мне так куда опасней связка поворотов №2-3 (перед параболикой) и №8. Плюс возможны ошибки на третьем секторе, где легко взять широко и попасть в гравий
В Мобил Курве вообще может быть опасная ситуация, если там чуть ошибешься и выйдешь слишком широко, то попадание в гравий спровоцирует разворот и вылет на трассу, поперек движения. Поворот слепой, поэтому опасность эпических аварий в том месте крайне высок)
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#37
Прохожий_BaronDark_*
Отправлено 23 апреля 2011 - 18:56
#38
Гости
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:37
Пилот премьер лиги заключает контракт с пилотами, которых он принимает в команду!
Контракт должен выглядеть примерно так:
[ok='Контракт']Контракт с пилотом Nick Buravskiy.
Команда Force India.
Срок действия: 3 гран-при (минимум 2)
Условия продления: 12 очков в 3-х гонка (выполнив это условие команда не вправе отказать в продлении контракта)
Условия досрочного расторжения: 0 очков после 2-х гонок, или 2 пропуска по неуважительной причине (вылет таковой не считается). (Если условния не соблюдены контракт может быть досрочно расторгнут и пригланеш новый пилот)[/ok]
- После окончания срока действия контракта пилот становиться свободным и может быть приглашен в любую из команд. В случае отсутствия приглашения, пилот автоматически зачисляется в 3-ю лигу.
- В течение всего срока действия контракта пилот не может быть исключен из команды, кроме случаев, когда в контракте прописаны Условия досрочного расторжения.
- Пилот премьер лиги должен самостоятельно подбирать себе пилота из числа свободных и освобождающихся пилотов.
- Если пилот премьер лиги не успел к очередному гран-при заключить контракт с новым пилотом для одной из лиг, следовательно, команда не получает очков за эту гонку
P.S.: Пока это только набросок, интересно узнать ваше мнение.
#39
OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:45
Хочу добавить: думаю если игрок получил повышение или понижение по итогам сезона, то контракт со старой командой в любом случае аннулируется, а руководители, которые потеряли пилота из-за повышений или понижений должны в обязательном порядке принять к себе одного из пилотов с гарантированным контрактом на несколько гонок
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#40
Гости
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:53
Если большенство будет согласно, думаю возможно эту систему ввести начиная с 5 Этапа. Но опятьже, пока только в тестовом режиме. Я еще подумаю, может что-нибудь еще придумаю.Я обоими руками "За"! Небольшое вкрапление менеджмента очень даже хорошо!) Мотивация пилотов всех лиг должна повыситься после таких введений =) В общем, я за скорейшее введение этой фишки в правила))
У меня еще мысль была болиды сделать не равными (это не сейчас конечно, а на будущее), тогда будет еще больше цена каждого очка. Ведь от этого будет зависить насколько быструю машину ты получишь в следующем сезоне. В общем идей много, просто их надо прорабатывать, чтобы к ф1 2011 подойти в полнойбоевой готовности)
#42
Гости
Отправлено 28 апреля 2011 - 17:54
То есть например пилот Премьерки в первую лигу может любого засунуть, мы не будем давать рекомендации. Увидал кого нить, решил что он будет за его команду в первой лиги кататься, значит пускай так и будет.
Думаю идея понятна)
#43
OFFLINE
Отправлено 28 апреля 2011 - 18:26
вот это лишнее по моему =) зачем устраивать такую текучку в командах? Пускай слаженным составом борются за места в КК, и введение разных характеристик - не стоит по моему, т.к. пилоты Лотуса и ему подобных - в жопе по определению и хер пробьются на лидирующие позиции, вы уж извините за грубость, но это именно так.думаю если игрок получил повышение или понижение по итогам сезона, то контракт со старой командой в любом случае аннулируется
#44
Гости
Отправлено 28 апреля 2011 - 18:40
Лично я знаю одного человека который умудрялся на ХРТ в квале всех делать и это при физики 2010. Ну это так к слову)вот это лишнее по моему =) зачем устраивать такую текучку в командах? Пускай слаженным составом борются за места в КК, и введение разных характеристик - не стоит по моему, т.к. пилоты Лотуса и ему подобных - в жопе по определению и хер пробьются на лидирующие позиции, вы уж извините за грубость, но это именно так.
Текучку в кадрах никто не будет устраивать, тут на усмотрения руководителя, если он доволен командой почему бы сними и не выступать дальше. Но бывает и такое что руководитель не даволен как выступает его пилот, и просто тяних их на днок. Как нормальный руководитель он должен решать эту проблему, искать новго пилота.
Думаешь если Алонсо будет финиировать за гранью очковой зоны его будут держать в феррари? не думаю...
А какогда пилот будет понимать, что его слабые выступления приведет к исключению из команды, он будет более ответственно относить к гонкам, будет готовиться. Тем более пилотов много, будет здоровая конкуренция.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0