Спасибо за обсуждение, я предложил только идею, а до ума нам вместе ее надо доводить.
как я понял, правило перехода в высшую лигу - упраздняется =) вот только стать руководителем команды станет почти не реально теперь =)
Посути ты прав, правило это упраздняется, тут надо подумать как сделать. Попасть в премьерку и стать руководителем можно по тем же правилам впринципе. Два (или 3) пилота занявшие последние места в премьерки теряю право стать руководителем, их место занимают пилоты из первой лиги. Можем принципе вести список и по окончанию сезона его изменять, то есть например если пилот выигрывал во второй лиги (или был 2-3) то ему можно выступать только в первой лиги.
Примерно так:
Петров -
Допуск: 1 (одержал победу в прошлом сезоне второй лиги)Иванов -
Допуск: 1-2 (4-е место во второй лиги)
Сидоров -
Допуск: 1 (3-е место во второй лиги)
Думаю в целом понятно объяснил.
А вот что касательно
не равных болидов. Согласен, тут не все однозначно. В принципе, мне понравилось предложение Dimmon`a. Я просто вспоминаю себя, когда пришел на 2ком, меня там привлекло именно это, физика 2010. Мне было интересно прийти на ХРТ и постепенно добиваться быстрых болидов. А на слабом болиде можно ехать, согласен что не на подиум, но не все же сразу. Зато за счет стабильности закончил первый сезон на 5-м например месте, получил например Рено. УЖе можешь за подиум бороться. К тому же, вот допустим я на ХРТ, несколько гонок подрят приезжаю в очках (6-8), думаю руководители ТОП команд на меня уже будут по другому смотреть, и если дать топ болид, то возможно я смогу очень не дурно ехать.
В реальной формуле тоже также, если например тот же Чандхок начнет в Лотусе творить чудеса, его позавут уже в БМВ например, он там продолжит, его позовут в более бытструю команду, Феррари например.
Тем не менее, прежде чем принять окончательно решение, надо все взвесить. Есть большая вероятность что ф1 2011 ситуация несколько исправиться с физикой, и там мы это введем без раздумий. Что же касается текущего чемпионата, решать вам, мы можем опробывать эту схему в следующем сезоне.
Контрактную систему мы можем уже сейчас ввести, но также в тестовом режими и при согласии большенства пилотов. Сейчас начинается лето, сезон отпуск, каникул и дачь, уже сейчас это заметно. На форуме стало тихо ) Поэтому есть время все проработать.