Поправки регламента (Предложения)
#76
Гости
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:06
Насчет денег, я хз даже что можно придумать. Идея конечно хорошая, но мы ее пока не можем приминить. Только если как нибудь эту систему использоваться для покупки места руководителя команды. Но тут это уже не деньги будут, а типо рейтинг пилотов, и топ 12 из них будут руководителями.
#77
OFFLINE
Отправлено 29 апреля 2011 - 19:17
По мне, если что-то и введут, мне будет всё равно. Я как ездил, так и буду ездить, особенно не вдумываясь. Для меня будет важно моё место в лз и Лотуса в целом.
Как по мне так тоже наплевать кто командир),лишь бы команда работала с отдачей,а то зачем всё и выдумывать было?
#80
Прохожий_REDSTARSHADR_*
Отправлено 30 апреля 2011 - 08:00
И тогда все будут стараться посещать все гонки и бороться)
Ну и если пилот переходит из одной лиги в другу надо как то очки сохранять за ним, я не знаю коофициенты не коофициенты))) Суть в чем, как мне кажется должно быть так, должен быть какой то коофициент для перехода в более высшую лигу и для перехода в более низшую, ну может быть это одна цифра, только если пилот переходит вверх то согласно коофициенту(трудное слово) уменьшать заработаные им очки а в более низшую согласно тому же ну вы поняли увеличивать его очки. я так думаю, тогда можно будет бороться)
Но опять если будет рейтинг по очкам, то он будет слегка теряться или на оборот повышаться при переходе из одной лиги в другую. Что то я сразу не подумал что переход ни как не должен просто на рейтинг влиять, в рейтинг идут очки чисто заработанные.
Вообще надо переходы из лиги в лигу уменьшать во время сезона, есть вам межсезонье, пажалуйста господа лидеры своих команд не поленитесь и по работайте с пилотами, наладьте контакты с тем кого вы берете, чтобы вы были уверены в тех кого берете, и контракт я думаю надо заключать на весь сезон ну или хотябы сезон разделить пополам, чтобы в этот промежуток можно было делать замены, а уж то что ваши пилоты не являются на ГП или они слабо выступают, чья вина то?)) кто то плохо поработал вот и получайте))
Другое дело когда тест пилотов вербуют, чтобы они подменили на одну две гонку пилота первой или второй лиги, это по сути разовая ситуация которая не должна пилотам третей лиги мешать выступать в своей лиге, если так то я думаю тест пилот может(если конечно согласится подменить ) и на замене проехать и в своей лиге выступить чтобы не терять очки))
#81
OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2011 - 09:07
=\ Опять 25.по сути чтобы получился рейтинг пилотов, можно просто суммировать все заработаные очки пилотом, за первый сезон + второй сезон и так далее, и первые 12 человек в рейтинге могут стать главой команды)) и смена лидера возможна будет по истечению сезона, и стать лидером может любой пилот будь то примьер лига, либо первая либо вторая))
Договорились же что капитан, не обязан быть сверх быстрым пилотом, достаточно быть коммуникабельным и активным!
Потому что по русски коЭффициент... коофициенту(трудное слово) ...
#82
Прохожий_REDSTARSHADR_*
Отправлено 30 апреля 2011 - 10:01
#83
Гости
Отправлено 30 апреля 2011 - 11:21
#84
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:53
Про ЛЗ и КК. Считаю что важны оба. Не надо что то выделять, а другое ущемлять. Макбосс пишет что сильные команды будут приглашать сильных пилотов. Так это и сейчас происходит, и это естественно.
И вообще, в чем вопрос? Кому нанимать пилотов? Шефам команд или админам? А вы как думаете?
Коротко о контрактах. Шеф команды заключает с пилотом предварительный контракт на 2-3 гонки. Далее по результатам либо продлевает его, либо приостанавливает. Min действие контракта 2-3 гонки. Max –сезон. Да хоть на всю оставшуюся жизнь.) Для решения спорных вопросов предлагаю создать авторитетную группу. Два человека от администрации, трое от пилотов. При таком раскладе права пилотов никак не будут ущемлены, о чем беспокоится Макбосс. Если трое пилотов придут к единому решению, то оно будет принято, 3 всегда больше чем 2.
И наконец по поводу шефа команды. Да пожалуйста, хоть с улицы, это командные дела. Был бы толк. Но если пойдут косяки, то уж администрация обязана будет вмешаться. Думаю что никто не будет оспаривать у администрации права на принятие окончательного решения.
Все.
Еще два слова. Как мне кажется, админы вовсе не собираются отдать все на откуп командам и сбросить со своих плеч возложенную на них ответственность. Смысл предложения Ника, как мне кажется, поднять эффективность работы команд и увеличить ответственность самих пилотов.
Извините за много букв.)))
Вот Кид еще и писателем стал.)))
#85
OFFLINE
Отправлено 30 апреля 2011 - 13:49
Ну вот такой я страшный человек.
По мне, если что-то и введут, мне будет всё равно. Я как ездил, так и буду ездить, особенно не вдумываясь. Для меня будет важно моё место в лз и Лотуса в целом.
А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться.
Да я и не сомневался, что он отличный. Просто не пересекались вот и всё. А не пересекались потому что между пилотами разных лиг нет никакой связи (за исключением очков КК). Будем надеяться что данное нововведение исправит ситуацию.
И никакого массового переобмена не будет.Тогда не пойму сути нововведения? Зачем эти контракты и прочая лабуда? Тогда легче сделать руководителей ответственных за набор пилотов в свою команду и всё, не надо никаких контрактов.
При таком раскладе права пилотов никак не будут ущемлены, о чем беспокоится Макбосс
Я не беспокоюсь, а уточняю, чтобы ПОТОМ не было разногласий.
Да пожалуйста, хоть с улицы, это командные дела. ... По идее в каждую команду надо еще менеджера...
Тут не согласен. Если это не нужно не одному из пилотов(команды), то зачем оно вообще нужно? СтОит-ли делать "поправку"?
#86
Прохожий_KID WL_*
Отправлено 30 апреля 2011 - 14:39
Очень жаль, Макбосс, что тебе “пофиг, на каком месте Вильямс”.
Ну вот такой я страшный человек.
А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться.
Да я и не сомневался, что он отличный. Просто не пересекались вот и всё. А не пересекались потому что между пилотами разных лиг нет никакой связи (за исключением очков КК). Будем надеяться что данное нововведение исправит ситуацию.
И никакого массового переобмена не будет.Тогда не пойму сути нововведения? Зачем эти контракты и прочая лабуда? Тогда легче сделать руководителей ответственных за набор пилотов в свою команду и всё, не надо никаких контрактов.
При таком раскладе права пилотов никак не будут ущемлены, о чем беспокоится Макбосс
Я не беспокоюсь, а уточняю, чтобы ПОТОМ не было разногласий.
Да пожалуйста, хоть с улицы, это командные дела. ... По идее в каждую команду надо еще менеджера...
Тут не согласен. Если это не нужно не одному из пилотов(команды), то зачем оно вообще нужно? СтОит-ли делать "поправку"?
Переливание из пустого в порожнее. Все было сказано двумя постами выше, т.е. в 84.
#87
Прохожий_Mun_*
Отправлено 30 апреля 2011 - 18:41
А Малышев отличный парень, не знаю что мешает тебе с ним познакомиться.
Да я и не сомневался, что он отличный. Просто не пересекались вот и всё. А не пересекались потому что между пилотами разных лиг нет никакой связи (за исключением очков КК). Будем надеяться что данное нововведение исправит ситуацию.
можно сделать проще
Легче каждому *Шефу команды* создасть в Хамачи свою сеть, под любым названием и загнать туда всех *своих* пилотов))
и будете пересекаться там сколько захотите и вести массу обсуждений на любые темы...
воообщем будет *связь*
#90
OFFLINE
Отправлено 07 мая 2011 - 17:35
Как создатавать стартовую решетку в прорядке классификации Храмов нашел решение.
Либо, как вариант старта сходу, заходим в любом порядке. С места двигает первый болид который на поуле. Далее видим вверху, что лидер гонки стал именно этот пилот. Затем двигается тот кто на втором месте итд. Штрафы вроде собрать не должны, но нужно конечно попрактиковать
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0