Этап 3 - Гран-При Германии
#31
Гости
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:54
Прогноз синоптиков на квалификацию был 0% дождя.
На Гран-При явилось 10 пилотов - своих болельщиков подвели представители Макларен и ТороРоссо.
Лично я проехал квалу плохо, допустил слишком много ошибок. Мог пройти со временем около 1.15.500, но то угол срезал, то в гравий улетал, то еще что-то - в итоге лишь 6й. Вполне возможно это и было знаком что победы мне не видать.
Гонка - синоптики обещали 9% дождя, но было яркое солнце и ни облачка.
Старт прошел для меня довольно хорошо, меня в шпильке ударили в зад но я упорно держал тормоза и не улетел далеко, сам же при выходе повредил об кого-то переднее крыло.
К концу первого круга я уже вышел на 4е место. Первым шел Барк, на 3м месте Храмов, позади меня Зинин.
Круге на 4м ошибается в одном из виражей кажется Варенцов, я уворачиваюсь от него, но слышу характерный удар и вижу желтые флаги. Видимо Зинин убил в хлам переднее крыло об него .
Плановый пит должен был быть на 10м круге, но к 9му я одно колесо убил до красноты - пришлось нырять в боксы. Из-за сломанного крыла пришлось там остаться на 8 секунд.
Вышел я на 3м месте. В 4х секундах позади Храмова и вплотную за Олегом. В 2х секундах позади был Семен.
Олег у меня жутко лагал: то был призраком, то резко отрывался на несколько корпусов вперед. Пару раз шли бок о бок. Из-за этой борьбы мы оба теряли время. И когда мне удалось пройти Олега (он неожиданно отстал) то уже ко мне вплотную приблизился Варенцов, который почти мгновенно меня прошел.
Шел 16 круг и я был в 7 сек позади Храмова, но если Варенцов сумел его догнать и бороться, то моя череда ошибок этого не позволила. Когда я проходил отличный круг - отыгрывал до 1 сек у них, но это было редко. Надеялся что они убьются там друг об друга... нет так и шли всю гонку вместе. На 30 круге сильно поплыла резина и последние 5 кругов реально боролся с болидом.
#32
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:57
Популярное сообщение!
Ну а теперь о "прекрасном"... В прошлом сезоне я после ГП Турции писал, что премьер лига наконец то ездили как настоящие вдумчивые люди, которые не просто умеют красиво и грамотно пилотировать, но и умеют и уважают своего соперника. То что я вижу сейчас удручает. Да, теперь я могу с чистой совестью сказать, что премьер лига превратилась опятьв стадо баранов, которое не просто не уважает своего соперник, а просто не видит его! Поставить ковш вместо крыльев каждому пилоту и ничего не измениться, просто толкаться будет проще, чему все будут рады. Это не уровень лучших пилотов нашего портала! то, что я видел на 1м круге, просто кошмарно, лучше всего это доказывает случай с Сергеем Храмовым, который ехав первым с приличным отрывом, был просто снесён в первой же шпильке соперниками, которые и не пытались не задеть его. Нужно ли превращать Формулу 1 в банальные деревенские толкушки на тракторах??? Я призываю администрацию тщательней подбирать кадры для Элитной лиги, лиги, в которой мы должны ездить почти как в настоящей Формуле. Вобщем, если так пойдёт дальше и если наш пелетон так и останется кучком озлобленных неандертальцев, тогда никакого смысла здесь ездить я не вижу. Потолкать прекрасно можно и с ботами...
#35
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:03
Ну обо всём по порядку. Квалификация прошла ужасноя даже свой стандарт не выполнил, но на квалификацию я никогда победу в гонке не вешаю. Вся надежда оставалась только на 34 круга по прекрасному хоккенхайму. И внчале всё складывалось просто шикарно. с 7 места, благодаря аккуратному пилотажу, я выбрался на 4 место - это, безусловно, хорошо. Но потом произошёл инцидент с Семёном Иванцовым и меня наградили незаслуженным штрафом и сломаным крылом. 2 раза подряд я на пит лэйне. Следующие круги до 22 были дико скучными потому что я просто держал темп и пытался догнать впереди идущего. На 22 круге умудрился потерять машину и уступил место Семёну Иванцову. На 23 круге одел слики и просто таки полетел. отыгрывая по 0.5 секунды в секторе догнал семёна к 34 кругу и так за ним и закончил гонку 6. Вобщем опять провальный уик энд и думается в венгрии не испраится это положение. Все мои напарники простите меня за то что не приношу команде много очков.
Ну а теперь о "прекрасном"... В прошлом сезоне я после ГП Турции писал, что премьер лига наконец то ездили как настоящие вдумчивые люди, которые не просто умеют красиво и грамотно пилотировать, но и умеют и уважают своего соперника. То что я вижу сейчас удручает. Да, теперь я могу с чистой совестью сказать, что премьер лига превратилась опятьв стадо баранов, которое не просто не уважает своего соперник, а просто не видит его! Поставить ковш вместо крыльев каждому пилоту и ничего не измениться, просто толкаться будет проще, чему все будут рады. Это не уровень лучших пилотов нашего портала! то, что я видел на 1м круге, просто кошмарно, лучше всего это доказывает случай с Сергеем Храмовым, который ехав первым с приличным отрывом, был просто снесён в первой же шпильке соперниками, которые и не пытались не задеть его. Нужно ли превращать Формулу 1 в банальные деревенские толкушки на тракторах??? Я призываю администрацию тщательней подбирать кадры для Элитной лиги, лиги, в которой мы должны ездить почти как в настоящей Формуле. Вобщем, если так пойдёт дальше и если наш пелетон так и останется кучком озлобленных неандертальцев, тогда никакого смысла здесь ездить я не вижу. Потолкать прекрасно можно и с ботами...
точно точно все в тему сказалhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/excl.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/excl.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/excl.gifhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/excl.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#36
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:07
Во-первых, за Олегом я ехал буквально пару кругов, потом допустил ошибку и оказался на 5 или 6-м месте (точно не помню). Пока я ехал за Олегом я вообще не предпринимал каких-либо активных мер. Только разок пытался атаковать, но даже не зацепил соперника. В следующий раз пишите видео, может мы вообще в разные игры играем...
Во-вторых, в борьбе с Сергеем я лишь два раза подтолкнул его и был виноват, после чего возвращал позицию назад, в том числе и в этом случае:
Странно, что Сергей умолчал, что при защите своей позиции, он зачастую "закрывал калитку" у меня перед самым носом, и только съезжая в траву в Параболике, я сохранял в целостности своё переднее антикрыло.итак он проехал меня в шпильке но не надолго он потом цепанул гравия и я снова первый
Следующий момент: во время борьбы с Сергеем с моей стороны было еще пара толчков, но я не считаю себя виноватым, объясню почему. Эти толчки происходили в шпильке. Еще на прямой, перед торможением я равнялся с Сергеем или даже был чуть впереди, находясь на внутренней траектории и, если честно, я не очень понимаю, почему Сергей, находясь на внешней части поворота пытался зарулить на внутреннюю (оптимальную) траекторию, хотя я уже находился там... Иногда нужно учитывать, что другим болидам тоже нужно место в повороте, тем более, что они как минимум наравне были на торможении...
Есть еще один момент: я ехал на 4-ой позиции и передо мной была борьба между Киром и Олегом. В шпильке в результате их контакта (кто виноват в их эпизоде не мне судить) Олег потерял контроль над болидом и пытался его поймать. Я, видя, что соперник передо мной ошибся, попытался пройти его, благо он только разгонялся, а я уже был на скорости. Но имея в запасе почти всю правую часть трассы, Олег меня выталкивал в траву, и хотя он был призраком для меня, я наполовину ехал по траве. Для меня было сюрпризом то, что соперник, допустив грубую ошибку в повороте (по своей воле или нет - я не знаю), попытался меня заблокировать, хотя еще не набрал скорости... В данной эпизоде тоже не считаю,что виноват.
Ну а теперь о самой гонке. Про квалификацию даже говорить неохота,даже близко не получилось показать потенциал болида... Гонка выдалась непростой, после заезда пришлось выпить пару стаканов воды, чтобы утолить жажду. Я рад своей первой победе и, надеюсь, она не будет последней. Было чрезвычайно интересно и захватывающе бороться с Сергеем Храмовым на протяжении 20-22 кругов, за что ему большой спасибо
P.S. Прошу прощения у Семена Иванцова, из-за мини-фриза я пропустил точку торможения в одном из поворотов и допустил приличный контакт с его машиной... =(
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#37
Прохожий_BaronDark_*
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:07
В квале показал только один быстрый круг один из первый! Сам знаю что мог еще быстрее проехать. Но все попытки позднее были провальные!
Старт как всегда удачный. Первый поворот ваще было приятно смотреть. Все шли бок о бок без толчков. Красиво прошли и второй поворот! Далее самое интересное и опасное место шпилька. Там было жарко Серый который шел 1-й вылетел или ему помогли. Чрез знает толком. После шпильки я смог выйти лидером. Темп был оч даже неплохой! первые 3 круга за мной ехал Варенцов! Скажу сразу не доволен его ездой. Перед гонкой он просил всех быть аккуратнее и вежлевее на трассе. а что в итоге! Сам поступал так! Очень грубо! Серега не даст соврать так как ехал 3-й и видел как он два круга подряд просто на торможении в первом повороте въезжал в меня. Благо у меня было ранее торможение и я снова отрывался! На Пит поехал на круг раньше чем Серый. И кстати Серега отставал перед питом от меня на 4 секи) Кароч ошибся тактический! Выехал после пита в траффик. Рядом Игорфикой и Иванцовым! Немного с ним потолкались я развернулся! В общем спешил вернуться лидером после пит стопа и сам все запорол! Серый провел свой пит удачно и был впереди! Дальше борьба с Киром, Разворот в шпильке и таран со стороны Варенцова который еще и поленился меня объехать и тупо протащил по трассе метров 10! Потом меня выкинуло. Вот такая галимая гонка вышла! Хочу обратить внимание! ВАРЕНЦОВ ты если так и дальше будешь грязно ехать буду на тебя жаловаться! Хотя это не в моих принципах! Но ты даже не признаешь что виноват там где то был! Ты давай попроще! Не бузи!
Но все же поздравляю тебя с победой!
#38
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:16
В следующий раз можешь писать видео и пусть комиссия из незаинтересованных лиц (1,2,3-я лига) выносят вердикт... Моя точка зрения другая...Хочу обратить внимание! ВАРЕНЦОВ ты если так и дальше будешь грязно ехать буду на тебя жаловаться! Хотя это не в моих принципах! Но ты даже не признаешь что виноват там где то был! Ты давай попроще! Не бузи!
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#39
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:17
Помоему в твоем случае вообще не актуально оправдоваться я видел как ты боролся с Олегом просто хотел тупо проехать так же поступал и со мной, в шпильке я оборонялся ехал практически по одной и той же траектории даже когда ты вперед вырывался то ты промахивался на торможении и Чуть мне два раза просто нос не снес, когда я уходил на внутреннюю и незнаю чего ты туда же лез тебе надо было на внешнюю идти и перекрещивать траекторию в повороте, перед тобой я ниразу не вилял и ничего не перекрещивал так что если и ошибался то только ты признай уже это.Итак, я вижу тут много про меня говорили. Скажу теперь и я.
Во-первых, за Олегом я ехал буквально пару кругов, потом допустил ошибку и оказался на 5 или 6-м месте (точно не помню). Пока я ехал за Олегом я вообще не предпринимал каких-либо активных мер. Только разок пытался атаковать, но даже не зацепил соперника. В следующий раз пишите видео, может мы вообще в разные игры играем...
Во-вторых, в борьбе с Сергеем я лишь два раза подтолкнул его и был виноват, после чего возвращал позицию назад, в том числе и в этом случае:
Странно, что Сергей умолчал, что при защите своей позиции, он зачастую "закрывал калитку" у меня перед самым носом, и только съезжая в траву в Параболике, я сохранял в целостности своё переднее антикрыло.
Следующий момент: во время борьбы с Сергеем с моей стороны было еще пара толчков, но я не считаю себя виноватым, объясню почему. Эти толчки происходили в шпильке. Еще на прямой, перед торможением я равнялся с Сергеем или даже был чуть впереди, находясь на внутренней траектории и, если честно, я не очень понимаю, почему Сергей, находясь на внешней части поворота пытался зарулить на внутреннюю (оптимальную) траекторию, хотя я уже находился там... Иногда нужно учитывать, что другим болидам тоже нужно место в повороте, тем более, что они как минимум наравне были на торможении...
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#40
Прохожий_BaronDark_*
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:17
Есть еще один момент: я ехал на 4-ой позиции и передо мной была борьба между Киром и Олегом. В шпильке в результате их контакта (кто виноват в их эпизоде не мне судить) Олег потерял контроль над болидом и пытался его поймать. Я, видя, что соперник передо мной ошибся, попытался пройти его, благо он только разгонялся, а я уже был на скорости. Но имея в запасе почти всю правую часть трассы, Олег меня выталкивал в траву, и хотя он был призраком для меня, я наполовину ехал по траве. Для меня было сюрпризом то, что соперник, допустив грубую ошибку в повороте (по своей воле или нет - я не знаю), попытался меня заблокировать, хотя еще не набрал скорости... В данной эпизоде тоже не считаю,что виноват.
Ты все не так описал! после контакта с Киром на выходе из шпильки я был с левой стороны трассы и возвращался в гонку. Тоесть выезжал слева. Ты как раз накатывал. У меня это выглядело так. Ты тупо поехал прямой и вез меня в бок метров 10. Хотя мог уйти от контакта и пройти меня по правой стороне трассы! Почему так не поступил?!
#41
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:28
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#42
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:46
Но ты даже не признаешь что виноват там где то был! Ты давай попроще! Не бузи!
Ну и напоследок, я действительно не признаю своей вины, причины этого я описал ранее. Но то, что у нас две разные точки зрения на эпизод - это не дает тебе право переходить на личности и грубо выражаться в мой адрес... Уж бузил в хамачи точно не я... Снимай видео, создавайте комиссию, выносите вердикт, но таких хамских выходок с оскорблениями я терпеть больше не буду...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
#43
Прохожий_BaronDark_*
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:55
#44
OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:58
а зачем мне это надо. снимать , что то выяснять. комиссии! Не гони. ты че думаешь будешь так ездить, а потом комиссиями отмазываться?! Неее парень. ты не туда попал! За некорректную езду мы тебя отправим сезон катать в первую или вторую лигу!
Аааа, ну ясно... Типа твой авторитет настолько велик, что просто сказав, что именно ты прав, а остальные - censure, меня сразу же выкинет руководитель лиги... Если это действительно так, то это очень прискорбно...
Слишком высокого ты о себе мнения...
F1 LVR rFactor
http://clip2net.com/clip/m38538/1317553373-clip-13kb.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0