Прогноз синоптиков на квалификацию был 0% дождя.
На Гран-При явилось 10 пилотов - своих болельщиков подвели представители Макларен и ТороРоссо.
Лично я проехал квалу плохо, допустил слишком много ошибок. Мог пройти со временем около 1.15.500, но то угол срезал, то в гравий улетал, то еще что-то - в итоге лишь 6й. Вполне возможно это и было знаком что победы мне не видать.
Гонка - синоптики обещали 9% дождя, но было яркое солнце и ни облачка.
Старт прошел для меня довольно хорошо, меня в шпильке ударили в зад но я упорно держал тормоза и не улетел далеко, сам же при выходе повредил об кого-то переднее крыло.
К концу первого круга я уже вышел на 4е место. Первым шел Барк, на 3м месте Храмов, позади меня Зинин.
Круге на 4м ошибается в одном из виражей кажется Варенцов, я уворачиваюсь от него, но слышу характерный удар и вижу желтые флаги. Видимо Зинин убил в хлам переднее крыло об него

Плановый пит должен был быть на 10м круге, но к 9му я одно колесо убил до красноты - пришлось нырять в боксы. Из-за сломанного крыла пришлось там остаться на 8 секунд.
Вышел я на 3м месте. В 4х секундах позади Храмова и вплотную за Олегом. В 2х секундах позади был Семен.
Олег у меня жутко лагал: то был призраком, то резко отрывался на несколько корпусов вперед. Пару раз шли бок о бок. Из-за этой борьбы мы оба теряли время. И когда мне удалось пройти Олега (он неожиданно отстал) то уже ко мне вплотную приблизился Варенцов, который почти мгновенно меня прошел.
Шел 16 круг и я был в 7 сек позади Храмова, но если Варенцов сумел его догнать и бороться, то моя череда ошибок этого не позволила. Когда я проходил отличный круг - отыгрывал до 1 сек у них, но это было редко. Надеялся что они убьются там друг об друга... нет так и шли всю гонку вместе. На 30 круге сильно поплыла резина и последние 5 кругов реально боролся с болидом.