Этап 3 - Гран-при Германии
#31
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:23
http://steamsignature.comhttp://steamsignature.com/AddFriend.png
#35
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:40
Мои впечатления о гонке
Что ж, гонка была не простой. Впрочем квалификация, меня пожалуй порадовала, тем что я спокойнопопадал в 1:16.6 и это конечно придавало мне оптимизма, так как на тестах времябыло куда хуже, тока сегодня я смог выйти из 1:17, а на квалификации(вчемпионате) смог показать куда лучший результат, конечно это не куда не годитсяс временем Дмитрия(1:15.5), но для меня это был успех. Квалификация закончиласьдля меня, как и в прошлый раз на 5 месте.И вот сама гонка, шел дождь, какая ирония, как и вСильверстоуне, но не такой сильный. Я как ни странно, не особо нервничал, в связис чем, после первого же поворота я смог выйти на 1 место, не без помощиконечно, госпожи Фортуны. И так я вроде шел 2 или 3 круга, потом пропустилМаза, впрочем как и в Сильверстоуне, ошибся с траекторией и вышел широко послепервой длинной прямой. И вот я на втором месте, Андрей отставал от меня где-тона 3 секунды и время то увеличивалось тоуменьшалось, в последнем конечно из-за моих ошибок.Но все же я шел на второмместе где-то с 4(точно не помню), по 22 круг, вроде бы)).
В районе 13 круга, трасса начала подсыхать, а из-за тучвыходило солнце, что же сказать о самой трассе к 16 кругу она напрочь высохла,а моя промежуточная резина в течении 3 кругов начала быстро пузыриться. Конечноя все думал ехать нужно на пит-стоп или нет, но увидел что Дмитрий заехал напит-стоп(на 15 кругу), я решил что тоже заеду, но уже на 16. Конечно все этовремя меня мучал вопрос, какую резину мне брать, в итоге колебаясь, я решилперейти на мягкую, о чем наверно стоит пожалеть, в виду того, что я явно не рассчитална сколько мне её хватит, в итоге её хватило на 6 кругов, и после этого мнепришлось ехать опять на пит-стоп. Не задолго до этого, сам того не понимая,меня почему –то очень сильно развернуло в 14-15 поворотах, в связи с чем Андрейбыстро приближался ко мне и в итоге перед пит-стопом мой отрыв от него с 8секунд уменьшился до 4. Что уж там говорить он втором месте, его я потерял, ичуть было не потерял 3, но все же мой плюс был в том что я на мягкой резинеехал, в отличии от Челнокова, чему несомненно я был рад, в течении 2 кругов я шелза Челноковым Александром и 6 повороте я его смог таки обогнать и мой отрывувеличивался очень прилично, отставание до Андрея было около 10-13 секунд и кфинишу я его смог уменьшить до 5.7 где-то секунд. А отрыв от Александра былгде-то в районе 5-6 секунд. Впрочем гонка мне понравилась и к Александруобращаюсь, что б в будущем защищался от атак соперника намного корректней.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#36
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:41
Воробей и Макс !!! Поздравляю !!! Здорово !!!
Кид, спасибо!
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#37
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:42
В квале если честно на осбо высокое место нерасчитывал, т.к. знал что парни едут быстрее.
Гонка:
Старт впринципе прошёл нормально в борьбе, но без экссесов. Вышел сначала на 5 место, потом на 4-е, ехал впринципе нормальным темпом, честно не помню кто передо мной ехал, ошибается, и я 3-й, и дальше кругу так на 6-7, в шпильке меня выбивает Челноков, я пытаюсь хоть как-то удержать болид нас кто-то обходит, и мне дают штраф!!! типа за блокировку!!! я в шоке от этого штрафа, опять гонка заср*на.
Бог с ним со штрафом, сразу его проехал, и решил до последнего сидеть на промежутке, и очень хорошо получилось, что резина покраснела к тому моменту когда трасса уже практически высохла и я переобулся на жёсткую расчитывая что её хватит до конца гонки, так и вышло. За счёт позднего пит-стопа я выиграл 2 позици, я 5, а передо мной Челноков.
Круге на 21-22 он ошибается на выходе на прямую старт-финиш и я его обхожу, но как выяснилось не надолго. Снова шпилька и снова он меня бодает, честно желание было просто на ближайшем медленном повороте врезаться в него со всей скорости.........Вот он говорит что он уже меня прошёл в шпильке, но! т.к. он подходя к шпильке шёл сзади именно он должен контролировать ситуацию и недопускать столкновения!!! в итоге позицию он естественно не вернул, впринципе как и в первый раз, ну а дальше пошла спокойная концовка, ничего интересного.....Димон с победой ещё раз
#38
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:43
Хотелось второго места))) но не судьба, а так гонка была хорошей) Борба с Александром Челноковым мне в целом понравилась, но хотелось бы по корректней себя что б вел Саня)) А так все отлично)
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#39
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:44
Гораздо больше, чем после Сильвера.
Это одна из немногих трасс на которой Я ещё не имел счастья ездить. В этой связи, Я все эти выходные "жёёг резину"
Вчера вечером проехал с ребятами из Премьеры и понял что мне еще работать и работать.
Сегодня утром злился, психовал, но желаемого результата не добился. В итоге плюнул и решил что приеду как смогу.
И вот!
В квалификации не особо рассчитывал на поул, хотя знал что настройки позволяют. Если брать по лучшим секторам, то из 1,16 Я выходил, но на практике 1,16,2 максимум. В первой попытке плохое время. Вышел на вторую и запарол первый круг. но в следующей, О ЧУДО, Я собрал свои сектора воедино. В итоге, мой самый быстрый круг и в последней попытке! Радовался как ребёнок
В гонке пошел дождь. Я к этому готовился и имел в запасе другие настройки.
Стар мне всегда не удавался, но в этот раз вышло совсем не плохо. Меня кто-то прошел до второго поворота, но т.к. он был призраком, мы мирно пересеклись траекториями и на выходе из третьего Я уже уходил первым. (Не понял почему Макс посчитал, что он лидировал 2 круга)
Потом будучи не очень быстрым, но свободным от атак я уезжал на комфортное расстояние. Сзади парни периодически менялись позициями, что мне позволило добиться отрыва в 10сек. Где-то на 10м круге догнал Юру на круг. Он выходил из боксов и корректно меня пропустил. Проехав круг Я понял что в принципе он идет быстрее меня, и такая ситуация пройгрышна для обоих и имея комфортный отрыв, Я его пропустил и дал отъехать, чтоб его не парили синие флаги. И он довольно резво стал уезжать. Видемо у нег была "Промежутка", а Я шел на дождевой. Потом кончился дождь, Я потерпел до середину трассы и поехал за сухой резиной. Увидел что Макс не зашел в боксы и подумал что отыграю еще больше, но после его остановки на следующем круге, Я едва успел его проскочить. Потом он довольно плотно меня преследовал, сохраняя дистанцию около 2сек. Правда через какое то время немного отстал. А когда он исчез с моей карты, Я понял что он поставил мягкий комплект. Вторым стал Андрей и разрыв мне уже не показывали. И Я спокойно доехал заезд.
Спасибо всем за поздравления! Андрея и Макса с подиумом!
#41
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 22:00
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#44
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 23:12
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#45
OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2011 - 23:14
Спасибо, Кид!Воробей и Макс !!! Поздравляю !!! Здорово !!!
Немного о гонке с моей точки зрения.
Квалификация. Конечно, после поула в Сильверстоуне, было сложно довольствоваться 3м результатом...могу лишь сказать, что снова не удалось в течение недели нормально потренироваться в хамачи, но пару раз я катался и подбирал настройки в тайм-триале (там лучшее время было порядка 1.14). В целом, я остался доволен третьим местом, в какой-то степени для меня это было даже лучше чем поул, так как неделю назад я просто перегорел на старте из-за давления
Гонка. Я выбрал стандартную тактику с одним пит-стопом в середине дистанции. Стартовал естественно на промежуточных. Те настройки, которые я использовал были отлично заточены под сухую гонку, но я решил их не менять, т.к. там было достаточно прижимной силы и для таких условий.
Старт у меня не получился. Я пропустил вперед Комедианта, причем были лаги и все на время стали призраками. Но к концу второго сектора первого круга я вернул свою позицию и даже вышел на второе место. Впереди был Мац, а сзади если не ошибаюсь Челноков. И вот в 9 повороте (180-поворот в третьем секторе) в меня сзади врезаются....врезаются сильно...там произошел завал сразу из нескольких позиций, но суть в том что я пострадал больше других, т.к. оказался на 8й позиции+сразу за мной был Комедиант (ему тоже видимо досталось)...
Ну и все. Терять было нечего и я пошел ва-банк. Я рисковал-я ехал на грани своих возможностей и это принесло свои плоды. В течении нескольких кругов я догнал и обогнал сначала Ред Булл, затем два болида (Заубер и Уильямс по всей видимости), которые боролись между собой и ошиблись в шпильке. Потом пронесся мимо двух также потерпешвих крушение (Рено и Феррари если не путаю). Таким образом, я оказался на 3 месте уже где-то в районе 5-7 круга (точно не помню). Затем я стал догонять Макса. К 10 кругу я приблизился к нему вплотную. Он зашел слишком широко в 6 поворот и я пытался пройти его по внутренней траектории, однако он отбил мою атаку+я потерял несколько секунд, пытаясь поймать болид на мокрой трассе. Между нами снова стало 3 секунды и пришлось начинать заново. Между тем шины начали изнашиваться...На 13 круге Макс допустил ошибку в третьем секторе и я вновь вплотную приблизился к нему, однако на след круге в шпильке меня развернуло (это была единственная моя грубая ошибка за всю гонку). Тем временем трасса подсохла и я решил не ждать еще круг запланированого пит-стопа, а поехал сразу и поменял резину на жесткую. Я не потерял позицию и остался третьим. После, я снова стал стараться догнать Макса и мне это удалось. Он шел на мягком, и его резина стала сильно изнашиваться-это помогло мне приблизиться. Я предпринял атаку 6 повороте, но он не ушел от столкновения и в итоге нас обоих развернуло, по-моему я первым вернулся в гонку, но более того он поехал снова на пит-стоп и я уже в одиночке оказался на второй позиции. До Димы было секунд 20. Я понимал, что уже не догоню его и до конца гонки шел в своем темпе, старался не убить резину и особо не форсировать.
В общем гонка получилась для меня очень увлекательной. Неприятно конечно что меня выбили и не дали тем самым побороться за победу, но с другой стороны тогда бы не было этого великолепного прорыва на подиум с восьмого места, так что в целом впечатления положительные
Поздравляю с победой, теперь уже явного лидера, Диму! Ну и с очередным подиумом, Макса, который как и я пришел из третей лиги и выступает более чем достойно http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
ANDREY VOROBEY
статистика на портале Liveracing: 74 ГП, 31 подиум, 11 побед, 11 поул-позиций, чемпион High League (16 сезон)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0