Спасибо, Кид!
Немного о гонке с моей точки зрения.
Квалификация. Конечно, после поула в Сильверстоуне, было сложно довольствоваться 3м результатом...могу лишь сказать, что снова не удалось в течение недели нормально потренироваться в хамачи, но пару раз я катался и подбирал настройки в тайм-триале (там лучшее время было порядка 1.14). В целом, я остался доволен третьим местом, в какой-то степени для меня это было даже лучше чем поул, так как неделю назад я просто перегорел на старте из-за давления
Гонка. Я выбрал стандартную тактику с одним пит-стопом в середине дистанции. Стартовал естественно на промежуточных. Те настройки, которые я использовал были отлично заточены под сухую гонку, но я решил их не менять, т.к. там было достаточно прижимной силы и для таких условий.
Старт у меня не получился. Я пропустил вперед Комедианта, причем были лаги и все на время стали призраками. Но к концу второго сектора первого круга я вернул свою позицию и даже вышел на второе место. Впереди был Мац, а сзади если не ошибаюсь Челноков. И вот в 9 повороте (180-поворот в третьем секторе) в меня сзади врезаются....врезаются сильно...там произошел завал сразу из нескольких позиций, но суть в том что я пострадал больше других, т.к. оказался на 8й позиции+сразу за мной был Комедиант (ему тоже видимо досталось)...
Ну и все. Терять было нечего и я пошел ва-банк. Я рисковал-я ехал на грани своих возможностей и это принесло свои плоды. В течении нескольких кругов я догнал и обогнал сначала Ред Булл, затем два болида (Заубер и Уильямс по всей видимости), которые боролись между собой и ошиблись в шпильке. Потом пронесся мимо двух также потерпешвих крушение (Рено и Феррари если не путаю). Таким образом, я оказался на 3 месте уже где-то в районе 5-7 круга (точно не помню). Затем я стал догонять Макса. К 10 кругу я приблизился к нему вплотную. Он зашел слишком широко в 6 поворот и я пытался пройти его по внутренней траектории, однако он отбил мою атаку+я потерял несколько секунд, пытаясь поймать болид на мокрой трассе. Между нами снова стало 3 секунды и пришлось начинать заново. Между тем шины начали изнашиваться...На 13 круге Макс допустил ошибку в третьем секторе и я вновь вплотную приблизился к нему, однако на след круге в шпильке меня развернуло (это была единственная моя грубая ошибка за всю гонку). Тем временем трасса подсохла и я решил не ждать еще круг запланированого пит-стопа, а поехал сразу и поменял резину на жесткую. Я не потерял позицию и остался третьим. После, я снова стал стараться догнать Макса и мне это удалось. Он шел на мягком, и его резина стала сильно изнашиваться-это помогло мне приблизиться. Я предпринял атаку 6 повороте, но он не ушел от столкновения и в итоге нас обоих развернуло, по-моему я первым вернулся в гонку, но более того он поехал снова на пит-стоп и я уже в одиночке оказался на второй позиции. До Димы было секунд 20. Я понимал, что уже не догоню его и до конца гонки шел в своем темпе, старался не убить резину и особо не форсировать.
В общем гонка получилась для меня очень увлекательной. Неприятно конечно что меня выбили и не дали тем самым побороться за победу, но с другой стороны тогда бы не было этого великолепного прорыва на подиум с восьмого места, так что в целом впечатления положительные
Поздравляю с победой, теперь уже явного лидера, Диму! Ну и с очередным подиумом, Макса, который как и я пришел из третей лиги и выступает более чем достойно http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
Прекрасный рассказ, гонка действительно была хорошей)) Обидно что я ошибся с тактикой выбора резины, но доволен и очередным поулом, жаль что не далеко ушел от Сильвера) здесь надеялся на 2 место как минимум
Поздравляю и тебя с поулом, теперь впереди ГП Венгрии, трасса посложнее как мне кажется будет)