Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 2019 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2020 LIVERACINGREBORN.COM

Финансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#1
Гости


  • Гости

Заработок пилотов в следующем сезоне будет вычисляться следующим образом:
Один балл за Поул, Быстрый круг в гонке или судейский штраф = 25000 (соответственно штраф будет со знаком минус)
Опередить своего напарника на финише в гонке = 15000
Каждый балл участия в гонке = 60000 - раздается следующим образом: участие в квале 1, проехал более 1 круга -1; преодолел больше 50% -1; больше 90% -1, пересек финишную черту - 1 - Итого просто поучаствовав в квале и добравшись до финиша вы получаете 5*60000=300000.
Каждое завоеванное очко будет равно - 15000

Все эти заработанные деньги умножаются на коэф. болида.
РБ, Мак, Феррари - 1 (Итого за гонку - 300000)
Заубер, Мерс - 1,1 (Итого за гонку - 330000)
Форс, Рено, Вильямс - 1,2 (Итого за гонку - 360000)
Торо - 1,3 (Итого за гонку - 390000)
Маруся, Лотус, ХРТ - 1,4 (Итого за гонку - 420000)

Как пример - На Маке добравшись до финиша с поула, опередив напарника и получивший 6 очков - зарабатывает 430000
На марусе добравшись до финиша и заработавший 1 очко - 434000

Сообщение отредактировал Foxprof: 13 января 2012 - 12:07

  • 2

#2
OFFLINE   Igorbf1rst

Igorbf1rst

    На пенсии


  • Пользователи
  • 3 531 сообщений
  • Страна:
  • Город:Perm
  • Контроллер:Driving force GT
  • Steam ID:igorbryantsev

Награды

                                            
Идея любопытная. И мог бы ты расшифровать столбики, поулы и очки это понятно. В предудушем сезоне заработанный рейтинг на пару составил 4.1 этог хватило бы только на лотус в ДПЛ1 и на РБ в ДПЛ3. Тогда лучше взять РБ в ДПЛ1 и заробатывать $ выступлением в ДПЛ3
Если ввести это сейчас, то хотелось бы наблюдать сколько конкретый пилот заработал $. И какова цена того или иного результата в гонке

Новым пилотам без $ будет трудно заработать на приличный болид, если их не возмет богатый пилот
  • 0

Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018

%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%BA%D0%BA.png5250_2421_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0menedjer_Fia_troph.png%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D04449_GML_Cup.pngmenedjer_Fia_troph.png%D0%BA%D0%BA.png8781_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%BA%D0%BA.png6966_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D0%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D04449_GML_Cup.png%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%Champions-Trophy.png%D0%BA%D0%BA.png6966_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B%D0%BA%D0%BA.png%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D03944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%%D0%BA%D0%BA.png%D0%BA%D0%BA.png%D0%BA%D0%BA.png%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%D0%BA%D0%BA.png%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%A4%D0%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%3944_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%


#3
OFFLINE   Ivan Aksenov

Ivan Aksenov

    Житель


  • Пользователи
  • 245 сообщений
Согласен, идея очень интересная, насколько я понял почитав тему в рфакторе qs-опередил напарника в квале, mp-судейский штраф(вот только не понял штраф непосредственно в игре или штраф судей лиг), единственное, что ослалось загадкой fd(finished distance?).
Хотелось бы еще ввести дополнительный фактор-коэффицент болида, тоесть например за победу на рб дают путь будет миллион,на ферре и маке столько же, на мерсе уже 1.1 миллиона, на рено вильямсе заубере и фи 1.3, лотус итд 1.5.
естественно числа привел абсолютно от балды, так же как и коэффицент, просто например если кто-то на марусе предположим займет второе место в чемпионате с отрывом в одно очко от третьего, который предположим на рб, денег они получат примерно одинаково, хотя несомненно пилоту маруси приходилось бы прилагать гораздо больше усилий для этого.
Так же хотелось бы ту же систему для дпл4(насколько я понимаю таблицы нет, тк в прошлом сезоне дпл 4 не было?), просто тогда с коэффицентами не понятно.
С этими коэфиицентами все выглядит неплохо, как видно из таблиц победители низших лиг, при переходе в высшую, имеют возможность купить конкурентоспособный болид, те же кто вылетел в низшую, получают слабый болид, по-моему все достаточно справедливо
  • 0
DPL 2 Mercedec GP Petronas
Ivan Aksenov

Tunngle Cola Kid
http://www.grandprix.com/jpeg/misc/mercedes2011leak1-rg.jpg

#4
Гости


  • Гости

mp-судейский штраф(вот только не понял штраф непосредственно в игре или штраф судей лиг), единственное, что ослалось загадкой fd(finished distance?).

MP - Это штрафы очки за штравы которые назначили судьи после гонки. (В рфакторе это +5,+10 позиций на старте, старт из боксов и т.д.)
FD - точно не знаю, но предположу что это аналог нашего MT (More Then) - пилот приодалел более 85% дистанции, другими словами попал в зачет. Хотя что значат цифры которые там стоят, я не понял)
  • 0

#5
OFFLINE   Ivan Aksenov

Ivan Aksenov

    Житель


  • Пользователи
  • 245 сообщений
И кажется более логичным вместо показателя кол-ва проведенных сезонов вторую часть коэффицента сделать для "группы" болида, тоесть например фера мак рб-1 группа коэффицент 0(тоесть 1.0 2.0 3.0 для лиг соответсвенно),вторая группа мерс-0.1(1.1 для третьей), третья группа рено вильямс фи заубер-коэффицент 0.3(1.3-для третьей лиги), четвертая лотус маруся hrt коэффицент 0.5(1.5 для третьей)
  • 0
DPL 2 Mercedec GP Petronas
Ivan Aksenov

Tunngle Cola Kid
http://www.grandprix.com/jpeg/misc/mercedes2011leak1-rg.jpg

#6
Гости


  • Гости

А как быть если несколько пар человек хотят купить один и тот же болид?

Аукцион B), кто больше даст. Можно еще чтобы денги команд сохранялись. К примеру в первом сезоне Команда 1 заработала 10млн и купила себе Марусю за 5, у них осталось 5. На следующий сезон но еще 10 заработали, получилось у них 15. Можно уже купить Феррари например.
  • 0

#7
OFFLINE   Alexandr Shepelev

Alexandr Shepelev

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 453 сообщений
  • Страна:
  • Город:Омск
задумка охринительная если чесно! +1 за идею! но думаю прежде чем ввести такую систему стоит ее пока косвенно-параллельно (если можно так выразиться) вести.

думаю надо все досканально продумать и взвешать. только потом в дело пускать. иначе только кавардак устроим. в целом за идею жирный плюс ;)

вот мне например как быть? я работаю вахтами и зачастую пропускаю по пол сезона. заработаю мало. буду кататься на самом худшем из ведер. и выше не пробьюсь. вы уж звиняйте но от болида многое зависит!!! с разной физикой то.



  • 0
http://s018.radikal.ru/i502/1201/18/ac3e5de88e58.gif

#8
OFFLINE   radmy

radmy

    Бывалый


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:Уфа
Если все хорошо продумать, отличная идея. Ездил на Вильямсе после перевода в 3 лигу, и хоть я не боролся за высокие места, но гонки запомнились интересной борьбой с более медленными болидами за 5-10 места. Также есть стимул заработать своими результатами на более быстрый болид, не пропускать гонки, чтобы не остаться без денег. Теперь надеюсь в следующем сезоне не будет столько перескоков в лигах и смен болидов, проблем с соединением тоже становится все меньше с каждым этапом.
  • 0

#9
OFFLINE   Dmitry Volkov

Dmitry Volkov

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Город:Ижевск
с финансами интереснее. Ибо сильные пилоты не будут постоянно ездить на сильных болидах, тем самым повышается уровень конкуренции в лиге, и будет не так важна скорость болида, все будет зависеть от мастерства гонщика.
  • 0
Steam nickname Frosty
http://steamcommunity.com/id/dvolkov/

#10
OFFLINE   Dmitry Volkov

Dmitry Volkov

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Город:Ижевск
я считаю что нужно установить коэффициент за болид, поскольку у нас DPL и выигрыш на болиде классом ниже намного ценнее, чем на болиде высокого класса, ИМХО
  • 1
Steam nickname Frosty
http://steamcommunity.com/id/dvolkov/

#11
OFFLINE   Ivan Aksenov

Ivan Aksenov

    Житель


  • Пользователи
  • 245 сообщений
По той системе, что есть сейчас, как раз без коэффицента за болид получаеться что хоть ты едешь на hrt и приезжаешь 10 все гонки, но доезжаешь до финиша, денег у тебя будет почти столько же, сколько и у лидера чемпионата, по деньгам разница между Самкинсым и Волковым-300к, хотя у одного 74 очка, а у другого 30, вообщем путаница полная получаеться, по данной системе доехал до финиша во всех гонках-денег много.
Мне кажеться что надо ввести 2 дополнительные графы, одна как было сказано раньше-коэффицент за болид, а вторая финишная позиция. например в гонке побеждает рб, hrt приезжает 8, логично что денег у рб должно быть больше, например рб получает 500к, но hrt за свое 8 место получает 250, тогда получиться что если стабильно доезжать в очках на ведрах, ты будешь не в лидерах по кол-ву денег, но в следующем сезоне пересядешь на лучший болид, рено или фи, например, на лучшем болиде будешь приезжать пусть будет 5, и поулчать за это 350к(деньги естественно от балды, для приведения примера соотношений), и в следующем сезоне накопишь на мерс или феру, если будешь ехать в лидерах, то сможешь позволить себе мак или рб.
По существующей системе основную роль играет просто доезжание до финиша, даже не важно на каком месте, стабильность это конечно хорошо, но если допустим я победил в 3х гонках из 7 и имею 75 очков, то денег у меня будет меньше если я все гонки приехал 7 и имею 42 очка, что мне кажется несколько глупым
  • 0
DPL 2 Mercedec GP Petronas
Ivan Aksenov

Tunngle Cola Kid
http://www.grandprix.com/jpeg/misc/mercedes2011leak1-rg.jpg

#12
OFFLINE   Ivan Aksenov

Ivan Aksenov

    Житель


  • Пользователи
  • 245 сообщений
Прочитал пост Кира повнимательней, увидел что за каждое очко 10000=)тоесть 250000 за первое место, тогда мне кажеться надо просто уменьшить количество баллов за финиш в гонке, и ввести коэффицент за болид, так чтобы он давал бонус, например на hrt 4 место считалось бы как 1 на топ болиде 5 как второе итд
  • 0
DPL 2 Mercedec GP Petronas
Ivan Aksenov

Tunngle Cola Kid
http://www.grandprix.com/jpeg/misc/mercedes2011leak1-rg.jpg

#13
OFFLINE   Ehor Serdin

Ehor Serdin

    Житель


  • Пользователи
  • 243 сообщений
Главное чтобы у кого-то хватало денег на мерседес. Тогда мест хватит, но двое "бедных" не смогут выкупить даже хрт, тогда им нужно объединяться с "богатыми"http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif Но всегда можно перейти в лигу ниже. И еще такой вариант как КРЕДИТ был озвучен кем-тоhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif
А топ болиды будут уже в следующем сезоне, что нормально.

И такой вопрос: За переход в высшую лигу платит 500к команда или пилот?

PS А что вы собственно хотели, чтобы тот кто занял последнее место на РБ опять сел за РБ, в лигу ниже его)) я утрирую конечно, но доля правды тут есть.
Думаю хорошая система получиться, хотя и сложная))

Сообщение отредактировал Noxon: 01 ноября 2011 - 12:49

  • 0
Steam - Ehor Serdin
EPL 1 Ehor Serdin - Williams - Andrey Vorobey

Races - 26

Season IV: 4-league - 1st place

Season V: 2 DPL - 2nd place

Season XII: 2 EPL - 4th place

Season XIII: 1 EPL - 7th place

Season XIV: ?


#14
OFFLINE   Alexey Smirnov

Alexey Smirnov

    Местный


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Город:москва
Кстати, прозвучавшая идея с коэффициентами не плоха. Что если попробовать разделить болиды на 3 группы, и за очко давать разное кол-во денег, например топ болидам - 10000, средним болидам 12000, и последним трем 15000, ну или линейно распределить очки от 1го до посл болида.




  • 0

#15
OFFLINE   Eugene Bezgodov

Eugene Bezgodov

    Творец


  • Пользователи
  • 741 сообщений
Коэффициент болидов. во-первых, он должен соответствовать тем ценам, что напротив болидов, а не на шару. т.е.
условно КФ болида = 1/ стоимость

т.е. нам нужна стоимость. сделаем также плавающий кэф. что значит плавающий? возьмем ред булл: по идее в основном болид на финише в первой тройке, т.е. если пилот на РБ будет опускаться ниже 3-его места, то его стандартный кэф должен быть уменьшен, допустим с 1 до 0,7
т.к. это разная физика, будем допускать следующее:
1) Маки и Быки будут претендовать на 1-3 место. СрКО (среднее кол-во очков) = 19,3
2) Феррари 1-4 СрКО = 17,5
3) Мерс и Заубер 2-5 СрКО = 13,25
4) Форсы и Рено 3-7 СрКО = 11,25
5) Вильямс 5-8 СрКО = 7
6) Торо 6-10 СрКо = 4,2
7) Лотус 7-10 СрКо = 3,25
8) Маруся 9-10 СрКо = 1,5
9) ХРТ 10 СрКо = 1

отсюда вычислим стоимость болидов. примем стоимость ХРТ за 250.000р

РБ, Мак - 4.9 млн
Феррари - 4,4 млн
Мерс, Заубер - 3,3 млн
Форс, Рено - 2,8 млн
Вильямс - 1,75 млн
Торо - 1 млн
Лотус - 0,8 млн
Маруся - 0,4 млн
ХРТ - 0,25 млн

отсюда следует, что у Кира слишком завышенные цены на нищебродские болиды. Кир, надо уменьшать!

про кэфы пока думаю. надо учитывать число участников в гонке 100%, иначе будет много халявных денег.
  • 1






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0