Season III Round 5 - Great Britain Grand Prix
#16
Гости
Отправлено 21 октября 2011 - 10:25
Начнем пожалуй с предупреждений, вот список пилотов которым обязательно надо быть на гонке:
(#18) Alexandr Privalov
(#36) Pavel Oshman
(#37) Ivan Orlov
Если этих людей на гонке не будет, они будут дисквалифицированны до конца сезона.
Что касатеся штрафов назначенных судьями после ГП Канады:
E.Zachesov - Старт из боксов
Roman Ruban - +5 позиций на старте
A.Omelchenko - +10 позиций на старте
D.Smolev - +5 позиций на старте
I.Postnov - Старт из боксов
V.Aliluev - +5 позиций на старте
O.Luchianov - +5 позиций на старте
Чтобы потом не было лишних вопросов, сразу говорю, все кто получил штрафы без исключения, принимают участие в квалификации. Даже те кто будет стартовать из боксов должны попасть в 107%, в противном случае, они не будут допущены до гонки. Штрафные позиции будут добавляться на Warm Up`e.
Огромная просьба на Warm Upe никому не выезжать, и по возможность не писать в чате лишней информации. Также не покидать сервер. В случае вашего вылета, обязательно сообщить мне в чате, чтобы я вас поставил на нужное место. Так же просьба всех запомнить свои места заработанные в квалификации, на случай непредвиденной ситуации.
Для тех кто стартует из боксов:
Процедура старта весьма проста. После того как загрузилась Сессия "Гонка" и начался отсчет 35с, вы спокойно сидите и ничего не делате, не покидаете боксы. После того как погалси огни и гонка началась, вам можно покидать боксы и выезжать к светофору на выезде из боксов. (Но не в коем случае не выезжать при красных огнях светофора пита! Будет дисквал игрой.) И там ждать зеленого сигнала (обычно он появляется в момент пересечения лидера гонки черты окончания 1-го сектора). Так как первый сектор примерно 29-30 секунд, рекомендую из боксов не выезжать секунд 15-20, чтобы не перегреть двигатель. Следить за временем може прям в гараже, где показано время гонки.
Все те у кого Старт из боксов, ни в коем случае не жмите Race пока гонка не началась и пилоты не уехали!!!
Теперь касательно первого поворота. Будьте внимательны, поворот очень широкий, хорошая зона безопасности, не пытайтесь выйграть гонку в первом повороте!!! Те кто кто будет стартовть справой стороны и решит проходить поворот также справа, будте внимательны, не вылазте наружу поворота, чтобы не создать помех остальным пилотам. Те кто будет стартовать слева, также будти бдительны и лучше перестрахуйтесь и уйдите чуть шире, оставь место справа от себя для других пилотов. Те кто уйдет совсем широко, возвращайтесь на трассу внимательно, смотрите в зеркала!!! Помните, на первом круге редко получается соблюдать оптимальные траектори, поэтому действуйте по ситуации. Перед поворотами, если вы преследуете кого-либо, перед торможением уводите болид чуть в сторону, чтобы не упереться в переди идущий болид. Также если вы преследуете, тормозите на 50 метров раньше! (если торможение не жесткое, то можно заранее отпустить газ и слегка притормаживать). Вы едете сзади, в любом случае у вас будет преимущество использования слип стрима, и в итоги ранее торможение компенсируется более быстром разгоном и более высокой скоростью. Не пытайтесь получить все и сразу.
Выезд из боксов
Касательно выезда из боксов, у многих уже есть штрафы +5 на старте за пересечение линии выезда, поэтому следите за тем как вы выезжате. Предупреждали все ууже неоднократно, поэтому сейчас будут всех без исключения штрафовать!
Главный совет, будьте внимательны, совершайте обдуманные и подготовленные обгоны, благо на этой трассе куча мест для них. Если вы догнали соперника, но у вас нет явного преимущества в скорости, не пытайтесь обогнать, оцените ситуацию подготовте обгон и только после этого обгоняйте.
К примеру если вас на прямой за счет слип стрима нагнали, и вышли вперед на пол корпуса (соперник едет спарва от вас), то лучше тормозите раньше и пробуйте перекрестить, не страйтесь нагнать иил за счет позднее торможения остаться впереди.
Также круговые, думайте что делаете. Зажегся синий флаг, не торопитесь сразу пропускать и щемиться с трассы, продолжайте ехать в своем темпе до места где можно пропустить быстрый болид. Например, после первого поворота вас догнали, зажекся синий флаг, у вас есть несколько вариантов, либо поднять ногу и уйти максимально влево, открыт траекторию для обгоняющего (но не слишком близко ко 2-му повороту), либо проехать связку поворотов и после выхода на прямую спокойно пропустить. Неждите пока вас почти в притык не догонят, есть возможность пропускайте. Тому кто вас догонит не важно быстро вас пройти, важно чисто это сделать без последствий для вас обоих.
Радиатор и обдув:
Всем обязательно уже сегодня определиться с размером радиатора и обдувом тормозов на гонку. ЧТобы не было потом вопросов какой ставить, и чтобы не было сходов по причине сгоревшего двигателя.
Главное:
Включайте голову....думайте! Пришло время зарабатывай очки для своих команд!
#17
Прохожий_Lex3453_*
Отправлено 21 октября 2011 - 13:23
Итак, завтра состоится гонка - Гран-при Англии. В связи с этим хотелось бы дать пару советов.
Что касатеся штрафов назначенных судьями после ГП Канады:
E.Zachesov - Старт из боксов
Roman Ruban - +5 позиций на старте
A.Omelchenko - +10 позиций на старте
D.Smolev - +5 позиций на старте
I.Postnov - Старт из боксов
V.Aliluev - +5 позиций на старте
O.Luchianov - +5 позиций на старте
Сложная ситуация у нас, с 6 позици в Канаде меня убили, а еше ниже стартовать боюсь предсказывать, http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif надеюсь как нибуть подфортит
#18
Гости
Отправлено 21 октября 2011 - 13:29
Старт с 15 или 16 позиции в Канаде, и не одного повреждения. Так что без паники, тем более в Англии такой широкий первый поворот.Сложная ситуация у нас, с 6 позици в Канаде меня убили, а еше ниже стартовать боюсь предсказывать, http://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif надеюсь как нибуть подфортит
#20
OFFLINE
Отправлено 22 октября 2011 - 05:52
олег ну я не разбираюсь в настройках, тем более с развалом и давлением, могу только основные подобрать настройки. К тому же убивается у меня только одна левая передняя шина. Остальные остаются по 30% примерно. Ну на x1 я думаю с медиумом можно на 1 пит рассчитывать.развал видимо у тя максимально негативный, или давление малое, вот и дохнит
#22
OFFLINE
Отправлено 22 октября 2011 - 09:16
Итак, завтра состоится гонка - Гран-при Англии. В связи с этим хотелось бы дать пару советов.
Начнем пожалуй с предупреждений, вот список пилотов которым обязательно надо быть на гонке:
(#18) Alexandr Privalov
(#36) Pavel Oshman
(#37) Ivan Orlov
Если этих людей на гонке не будет, они будут дисквалифицированны до конца сезона.
Что касатеся штрафов назначенных судьями после ГП Канады:
E.Zachesov - Старт из боксов
Roman Ruban - +5 позиций на старте
A.Omelchenko - +10 позиций на старте
D.Smolev - +5 позиций на старте
I.Postnov - Старт из боксов
V.Aliluev - +5 позиций на старте
O.Luchianov - +5 позиций на старте
Чтобы потом не было лишних вопросов, сразу говорю, все кто получил штрафы без исключения, принимают участие в квалификации. Даже те кто будет стартовать из боксов должны попасть в 107%, в противном случае, они не будут допущены до гонки. Штрафные позиции будут добавляться на Warm Up`e.
Огромная просьба на Warm Upe никому не выезжать, и по возможность не писать в чате лишней информации. Также не покидать сервер. В случае вашего вылета, обязательно сообщить мне в чате, чтобы я вас поставил на нужное место. Так же просьба всех запомнить свои места заработанные в квалификации, на случай непредвиденной ситуации.
Для тех кто стартует из боксов:
Процедура старта весьма проста. После того как загрузилась Сессия "Гонка" и начался отсчет 35с, вы спокойно сидите и ничего не делате, не покидаете боксы. После того как погалси огни и гонка началась, вам можно покидать боксы и выезжать к светофору на выезде из боксов. (Но не в коем случае не выезжать при красных огнях светофора пита! Будет дисквал игрой.) И там ждать зеленого сигнала (обычно он появляется в момент пересечения лидера гонки черты окончания 1-го сектора). Так как первый сектор примерно 29-30 секунд, рекомендую из боксов не выезжать секунд 15-20, чтобы не перегреть двигатель. Следить за временем може прям в гараже, где показано время гонки.
Все те у кого Старт из боксов, ни в коем случае не жмите Race пока гонка не началась и пилоты не уехали!!!
Теперь касательно первого поворота. Будьте внимательны, поворот очень широкий, хорошая зона безопасности, не пытайтесь выйграть гонку в первом повороте!!! Те кто кто будет стартовть справой стороны и решит проходить поворот также справа, будте внимательны, не вылазте наружу поворота, чтобы не создать помех остальным пилотам. Те кто будет стартовать слева, также будти бдительны и лучше перестрахуйтесь и уйдите чуть шире, оставь место справа от себя для других пилотов. Те кто уйдет совсем широко, возвращайтесь на трассу внимательно, смотрите в зеркала!!! Помните, на первом круге редко получается соблюдать оптимальные траектори, поэтому действуйте по ситуации. Перед поворотами, если вы преследуете кого-либо, перед торможением уводите болид чуть в сторону, чтобы не упереться в переди идущий болид. Также если вы преследуете, тормозите на 50 метров раньше! (если торможение не жесткое, то можно заранее отпустить газ и слегка притормаживать). Вы едете сзади, в любом случае у вас будет преимущество использования слип стрима, и в итоги ранее торможение компенсируется более быстром разгоном и более высокой скоростью. Не пытайтесь получить все и сразу.
Выезд из боксов
Касательно выезда из боксов, у многих уже есть штрафы +5 на старте за пересечение линии выезда, поэтому следите за тем как вы выезжате. Предупреждали все ууже неоднократно, поэтому сейчас будут всех без исключения штрафовать!
Главный совет, будьте внимательны, совершайте обдуманные и подготовленные обгоны, благо на этой трассе куча мест для них. Если вы догнали соперника, но у вас нет явного преимущества в скорости, не пытайтесь обогнать, оцените ситуацию подготовте обгон и только после этого обгоняйте.
К примеру если вас на прямой за счет слип стрима нагнали, и вышли вперед на пол корпуса (соперник едет спарва от вас), то лучше тормозите раньше и пробуйте перекрестить, не страйтесь нагнать иил за счет позднее торможения остаться впереди.
Также круговые, думайте что делаете. Зажегся синий флаг, не торопитесь сразу пропускать и щемиться с трассы, продолжайте ехать в своем темпе до места где можно пропустить быстрый болид. Например, после первого поворота вас догнали, зажекся синий флаг, у вас есть несколько вариантов, либо поднять ногу и уйти максимально влево, открыт траекторию для обгоняющего (но не слишком близко ко 2-му повороту), либо проехать связку поворотов и после выхода на прямую спокойно пропустить. Неждите пока вас почти в притык не догонят, есть возможность пропускайте. Тому кто вас догонит не важно быстро вас пройти, важно чисто это сделать без последствий для вас обоих.
Радиатор и обдув:
Всем обязательно уже сегодня определиться с размером радиатора и обдувом тормозов на гонку. ЧТобы не было потом вопросов какой ставить, и чтобы не было сходов по причине сгоревшего двигателя.
Главное:
Включайте голову....думайте! Пришло время зарабатывай очки для своих команд!
Пожалуйста пишите как у меня в заявке Alexander, а не Alexandr.
#26
OFFLINE
Отправлено 22 октября 2011 - 20:34
И.О. руководителя лиги А
Руководитель лиги Б
#30
OFFLINE
Отправлено 22 октября 2011 - 22:04
На первых кругах боролся с Павлухой, он был на ссофте и я несколько раз упирался в него, но потом красиво прошёл, в повороте после длинной прямой.
Начал догонять Игоря, тот ошибся и вылетел. После пит-стопов были рядом, поборолись слегка, не так опасно как в Канаде. Я чуточку ошибся на торможении и он прошёл меня.
Дальше ехал в спокойном темпе, т.к. резины могло не хватить до финиша, кругов за 5-6, сбавил темп, чтобы меньше нагружать левую шину.
В итоге, на финише осталось 2-3%, так что, благополучно доехал.
Флагман снова на коне, Игоря с победой!
Да и вообще, все молодцы, всё больше и больше народу, добирается до финиша и становится меньше крашей, прогресс ребя
http://s017.radikal.ru/i406/1111/56/b4c2897f6d8e.gifhttp://s017.radikal.ru/i402/1111/7f/131c2967ad80.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1111/80/f233f88ca5dd.png
Dmitry Verkhovtcev
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0