Сезон V Этап 4 - Гран-при Великобритании
Автор
Dimon
, окт 18 2011 12:00
#1
OFFLINE
Отправлено 18 октября 2011 - 12:00
Этап 4 Гран-при Великобритании Сильверстоун
Состоится 23 октября в 19-00 по МСК комната 1nsane!Сбор в тангле в 18-30 по МСК!
http://www.exposter.ru/sell/4845.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1106/4f/12eb213dfdb1.jpg
Страна Великобритания
Город Сильверстоун
Длинна 5891 м
Число кругов 52
Дистанция 306.227 км
Лучший круг 1.18,739 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Дата создания автодрома 1948 год Первый Гран-При1950 год
Проведено Гран-При 42
Кол-во поворотов 14
Победитель сезона 2011 Ф.Алонсо
Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы.Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm (Farm Straight) на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1’05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан-Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, это Гран-при стало одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал Найджел Менселл к полному восторгу болельщиков.Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун.17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный — «Крыло» и расположенный между поворотами «Club» и «Abbey»
http://www.youtube.com/watch?v=tS38nBvRXYo
Состоится 23 октября в 19-00 по МСК комната 1nsane!Сбор в тангле в 18-30 по МСК!
http://www.exposter.ru/sell/4845.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1106/4f/12eb213dfdb1.jpg
Страна Великобритания
Город Сильверстоун
Длинна 5891 м
Число кругов 52
Дистанция 306.227 км
Лучший круг 1.18,739 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Дата создания автодрома 1948 год Первый Гран-При1950 год
Проведено Гран-При 42
Кол-во поворотов 14
Победитель сезона 2011 Ф.Алонсо
Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы.Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm (Farm Straight) на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1’05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан-Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, это Гран-при стало одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал Найджел Менселл к полному восторгу болельщиков.Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун.17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный — «Крыло» и расположенный между поворотами «Club» и «Abbey»
http://www.youtube.com/watch?v=tS38nBvRXYo
二位 - 敗者のうち、第。第二であることは - 敗者の間で最初にすることです。
#12
OFFLINE
Отправлено 23 октября 2011 - 21:24
http://s017.radikal.ru/i404/1110/26/f72ea605f493.jpg
можно сказать что гонка удалась на конец, на гонке был дождь, за 5 кругов до конца гонки, питстоп Софт и второе место...
поздравляю всех победителей, всем спасибо.
можно сказать что гонка удалась на конец, на гонке был дождь, за 5 кругов до конца гонки, питстоп Софт и второе место...
поздравляю всех победителей, всем спасибо.
GFWL: drlegendlive Tunngle: Dr.legend
Team Mercedes GP (Pro League) Fadel Sab & Evil Inside
Team Williams (DPL-2) Fadel Sab & Kirill Seleznev
Team Mercedes GP (Pro League) Fadel Sab & Evil Inside
Team Williams (DPL-2) Fadel Sab & Kirill Seleznev
#13
OFFLINE
Отправлено 23 октября 2011 - 23:14
можно сказать что гонка удалась на конец, на гонке был дождь, за 5 кругов до конца гонки, питстоп Софт и второе место...
поздравляю всех победителей, всем спасибо.
[/quote]
И правильно поступил. Я после пита через круга 3 понял что дождь заканчивается. Шел на дождевых была надежда что до тяну. Но не вышло моя тактика меня полностью подвела. Менять резину из-за принципа не поехал. А когда дошло было уже поздно. Поздравляю победителя, Тебя со вторым местом и своего напарника с третьим местом.
поздравляю всех победителей, всем спасибо.
[/quote]
И правильно поступил. Я после пита через круга 3 понял что дождь заканчивается. Шел на дождевых была надежда что до тяну. Но не вышло моя тактика меня полностью подвела. Менять резину из-за принципа не поехал. А когда дошло было уже поздно. Поздравляю победителя, Тебя со вторым местом и своего напарника с третьим местом.
GFWL: Evgeniy Shustov
#14
OFFLINE
Отправлено 24 октября 2011 - 01:53
Меня этот злоипучий руль достал - вдруг он решил что у него центр это 90 градусов влево от реального! Тока в субботу с ремонта забрал! И какой то негодяй меня развернул где то на 2 или 3 круге. Ну ка колитесь кто это был? Короче жду Индию.
Artem Syrtsov / Артем Сырцов
L-2 Scuderia Ferrari | Напарник: Светослав Людмилов
Количество сезонов / ГП: 8/42
Поул позиции: 7
Чемпионский титул: 1 (DPL-2 VIII Season)
Финиш 1м / 2м / 3м: 6/7/8
Финиш в ТОП 5: 32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0