Система флагов:
Скрытый контент
http://s017.radikal.ru/i439/1110/77/7ba0db7aebf9.png - Желтый флаг. Опасность на трассе. Лучше сбросить скорость, во избежание неожиданных проблем. Если флаг мигающий - значит будет выезд SafetyCar. Можно продолжать атаковать (обгонять) соперников до окончания текущего круга, т.е. до линии старт-финиш. После линии, обгоны запрещенны!!!
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/black.png - Черный флаг. Дисквалификация, игра автоматически перенесет вас в боксы
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/no_fuel.png - В баке заканчивается топливо, как правило появляется когда у вас осталось топлива на 1-2 круга
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/pit_stop.png - Вы вызвали пит-стоп. Когда механики будут 100% готовы Вас обслужить - Вы увидите это в сообщении в окне чата. Они готовы всегда - только если заранее не предупредить - пит-стоп будет длиннее.
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/engine.png - Двигатель перегревается, необходимо срочно снизить температуру двигателя, так как на перегретом идет ускоренный износ и возможно возгорание. Температуру можно снизить путем более ранних переключений скоростей (как можно меньше держать обороты в красной зоне).
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/penalty.png - Проезд по пит-лейну. Ничего не надо нажимать, просто как появился этот значек, едем в боксы и на лимитаторе проезжаем без остановок. (На отбытие штрафа дается 3 круга!)
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/stop_and_go.png - Штраф Stop & Go.Заезжаете на пит-стоп, встаете на свое место, начинается отсчет времени штрафа. Механики вас обслуживать не будут. (Как правило такой штраф дается за фальстарт)
Что касается Проезда по питу и Stop&Go - нельзя отбывать штрафы во время выезда Safety Car, либо во время закрытого пит-лейна (красный сигнал светофора на выезде). Штраф отбывается во время гонки, когда остальные болиды едут с максимальной скоростью. Не пытайтесь отбыть штраф во время SafetyCar - игра Вам это не засчитает, и Вы просто потеряете свое время на круге.
http://s017.radikal.ru/i439/1110/77/7ba0db7aebf9.png - Желтый флаг. Опасность на трассе. Лучше сбросить скорость, во избежание неожиданных проблем. Если флаг мигающий - значит будет выезд SafetyCar. Можно продолжать атаковать (обгонять) соперников до окончания текущего круга, т.е. до линии старт-финиш. После линии, обгоны запрещенны!!!
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/black.png - Черный флаг. Дисквалификация, игра автоматически перенесет вас в боксы
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/no_fuel.png - В баке заканчивается топливо, как правило появляется когда у вас осталось топлива на 1-2 круга
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/pit_stop.png - Вы вызвали пит-стоп. Когда механики будут 100% готовы Вас обслужить - Вы увидите это в сообщении в окне чата. Они готовы всегда - только если заранее не предупредить - пит-стоп будет длиннее.
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/engine.png - Двигатель перегревается, необходимо срочно снизить температуру двигателя, так как на перегретом идет ускоренный износ и возможно возгорание. Температуру можно снизить путем более ранних переключений скоростей (как можно меньше держать обороты в красной зоне).
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/penalty.png - Проезд по пит-лейну. Ничего не надо нажимать, просто как появился этот значек, едем в боксы и на лимитаторе проезжаем без остановок. (На отбытие штрафа дается 3 круга!)
http://f1online.su/uploads/images/forum/rfactor_flag/stop_and_go.png - Штраф Stop & Go.Заезжаете на пит-стоп, встаете на свое место, начинается отсчет времени штрафа. Механики вас обслуживать не будут. (Как правило такой штраф дается за фальстарт)
Что касается Проезда по питу и Stop&Go - нельзя отбывать штрафы во время выезда Safety Car, либо во время закрытого пит-лейна (красный сигнал светофора на выезде). Штраф отбывается во время гонки, когда остальные болиды едут с максимальной скоростью. Не пытайтесь отбыть штраф во время SafetyCar - игра Вам это не засчитает, и Вы просто потеряете свое время на круге.
Некоторые особенности о которых надо знать:
Скрытый контент
Главное о чем надо помнить, это то, что ваш двигатель и тормозные диски не вечные. Без должного охлождения они долго не протянут. Поэтому на тренировке подберите такой размер радиатора чтобы температура двигателя держалась в пределах нормы (110 градусов). Допускаются кратковременные перегревы, но лучше по возможности их избегать. Также понимните, чем больше радиатор, тем больше будет сопротивление воздуха и следовательно тем больше ваще время на круге. По своему опыто, на трассах с обилием среднескоросных и медленных поворотах (часто приходится ехать в красной зоне тахометра) радиатор надо ставить 6-7. На скоросных трассах, можно поставить и 5. Но тут все индивидуально, и во многом зависит от вашего стиля пилотажа и от настроек вашей коробки передач. Следить за износом можно по монитору состояния болида в правом верхнем углу (двигатель - проценты по середине изображения болида). При слишком больших износах (когда остается 20-30%) наблюдается потеря мощности, будьте к этому готовы. Когда же показатель живучести двигателя опустить до отметки 0%, готовьтесь, скоро ваш двигатель загорится и заглохнет. Но не стоит впадать в панику, следует сбросить темп, переключайте скорость чуть раньше, чтобы избегать красный зоны тахометра.
Что касается обдува тормозов, с ними тоже надо быть внимательным. Слишком большой обдув будет сильно охлождать тормоза, что в свою очерель наоборот увеличит их расход и значительно снизит эффективность торможения. Старайтесь делать такой обдув, чтобы тормоза были "зелеными" на протяжении практически всего круга. Например в сильверстоуне с его скоростями, было достаточно обдува 1 или 2 (длинные прямые способствовали значительному охлаждению). Если обдув будет маленький, вы это увиде по повышенному износу (постепенно будут появляться красные участки на индикаторе колодок.). Также есть параметр "Размер тормозных дисков" (третье меню в настройках). Он лежит в приделах 2.3 - 2.8, в большенсве случаем приходится использовать самые большие 2.8. Есть еще параметрт - "Тормозное давлени", в целях экономии тормозов, можете сделать его чуть поменьше чем 100%, например 90 или 95. В отличии от игр кодемастерса, тормоза в рфакторе могут полностью сгореть, и тормозить вам будет нечем (кроме как коробкой). Так что берегите их)
Скрин окна настроек радиактора и обдува:
http://s017.radikal.ru/i415/1110/d4/84099aa295c2.jpg
Теперь давайте немного о топливе поговорим. Как вы уже наверное заметили, количество топлива отображается следующем образом: количество литров / количество кругов на которые его хватит.
Самое главное, не верьте показателю кругов. Старайтесь по возможности проехать длинную серию кругов и замерить расход топлива (например 5 кругов). Контроливароть его можно по индикатору под тахометром. К примеру если гонка будет состоять из 25 кругов, а за 5 кругов вы израсходывали 15 литров, следовательно на гонку вам хватит 75 литров + 2-3 литра про запас. К примеру, в Венгрии у нас было 35 кругов, но расход топлива там был достаточно низким, и на гонку вполне хватало 110 литров, что соотвествовало 26 кругам (могу ошибаться, точно не помню сколько это кругов). Если же вы не успели измерить расход топлива, то лейте по указателю количества кругов на которое его хватит, о котором я говорил чуть ранее. Если топливо у вас кончится.
Теперь о резине. В этом сезоне мы используем новую схему использовании резины. Пилот еще в квалификации выбирает тип резины (СС, С, М, Х) на гонку, и в гонке он уже не может перейти например с Х на С. Ему придется ехать всю гонку на Х и при заезде на пит, ему также оденут Х. Сделано это для увеличения разнообразия тактик. К примеру мне лично на Х удавалось проехать без питстопа в Канаде и практически удалось доехать в Сильверстоуне (допнуло переднее левое колесо за 1 круг до финиша), но при этом мой темп был достаточно медленным. Но за счет отстствия пит-стопа в Сильверстоуне я до последнего круга шел 8-м, после прокола скатился на 12-е место. Вообщем выбирать вам на какой тактике вы поедете, уверены в свое скорости - берите СС и едте с 2-3 пит-стопами.
Квалификация у нас состоит из 2-х сегментов. Первый сегмент - 15 минут. Второй сегмент - 7 минут. Во второй сегмент проходит 12 пилотов. Во втором сегменте эти пилоты перед тем как выехать должны загрузить гоночные настройки болидов, т.е. настроить обдув, радиатор, выбрать тип резины и т.д. (топливо можно будет залить на Варм апе, после квалификации). Во втором сегменте не стоит наматывать кучу кругов, так как износ резины сохраняется, и в гонке вы будете стартовать с износом полученным в квалификации. Настраивайте себя на 1, максимум 2 быстрых круга. Внимательно следите за траффиком, чтобы не уперется ни в кого. Помните, если пилот которого вы догнали находится тоже на быстром круге он НЕ ОБЯЗАН вас пропускать.
После калификации будет запущена сессия "WARM UP". Во время этой ссесии вам не следуем выежать из боксов. Во время этой сессии я буду назначать штрафы полеченные пилотами на предыдущих ГП, и как только я закончу будет дан старт гонки.
О процедуре старта я расскажу чуть позже.
Главное о чем надо помнить, это то, что ваш двигатель и тормозные диски не вечные. Без должного охлождения они долго не протянут. Поэтому на тренировке подберите такой размер радиатора чтобы температура двигателя держалась в пределах нормы (110 градусов). Допускаются кратковременные перегревы, но лучше по возможности их избегать. Также понимните, чем больше радиатор, тем больше будет сопротивление воздуха и следовательно тем больше ваще время на круге. По своему опыто, на трассах с обилием среднескоросных и медленных поворотах (часто приходится ехать в красной зоне тахометра) радиатор надо ставить 6-7. На скоросных трассах, можно поставить и 5. Но тут все индивидуально, и во многом зависит от вашего стиля пилотажа и от настроек вашей коробки передач. Следить за износом можно по монитору состояния болида в правом верхнем углу (двигатель - проценты по середине изображения болида). При слишком больших износах (когда остается 20-30%) наблюдается потеря мощности, будьте к этому готовы. Когда же показатель живучести двигателя опустить до отметки 0%, готовьтесь, скоро ваш двигатель загорится и заглохнет. Но не стоит впадать в панику, следует сбросить темп, переключайте скорость чуть раньше, чтобы избегать красный зоны тахометра.
Что касается обдува тормозов, с ними тоже надо быть внимательным. Слишком большой обдув будет сильно охлождать тормоза, что в свою очерель наоборот увеличит их расход и значительно снизит эффективность торможения. Старайтесь делать такой обдув, чтобы тормоза были "зелеными" на протяжении практически всего круга. Например в сильверстоуне с его скоростями, было достаточно обдува 1 или 2 (длинные прямые способствовали значительному охлаждению). Если обдув будет маленький, вы это увиде по повышенному износу (постепенно будут появляться красные участки на индикаторе колодок.). Также есть параметр "Размер тормозных дисков" (третье меню в настройках). Он лежит в приделах 2.3 - 2.8, в большенсве случаем приходится использовать самые большие 2.8. Есть еще параметрт - "Тормозное давлени", в целях экономии тормозов, можете сделать его чуть поменьше чем 100%, например 90 или 95. В отличии от игр кодемастерса, тормоза в рфакторе могут полностью сгореть, и тормозить вам будет нечем (кроме как коробкой). Так что берегите их)
Скрин окна настроек радиактора и обдува:
http://s017.radikal.ru/i415/1110/d4/84099aa295c2.jpg
Теперь давайте немного о топливе поговорим. Как вы уже наверное заметили, количество топлива отображается следующем образом: количество литров / количество кругов на которые его хватит.
Самое главное, не верьте показателю кругов. Старайтесь по возможности проехать длинную серию кругов и замерить расход топлива (например 5 кругов). Контроливароть его можно по индикатору под тахометром. К примеру если гонка будет состоять из 25 кругов, а за 5 кругов вы израсходывали 15 литров, следовательно на гонку вам хватит 75 литров + 2-3 литра про запас. К примеру, в Венгрии у нас было 35 кругов, но расход топлива там был достаточно низким, и на гонку вполне хватало 110 литров, что соотвествовало 26 кругам (могу ошибаться, точно не помню сколько это кругов). Если же вы не успели измерить расход топлива, то лейте по указателю количества кругов на которое его хватит, о котором я говорил чуть ранее. Если топливо у вас кончится.
Теперь о резине. В этом сезоне мы используем новую схему использовании резины. Пилот еще в квалификации выбирает тип резины (СС, С, М, Х) на гонку, и в гонке он уже не может перейти например с Х на С. Ему придется ехать всю гонку на Х и при заезде на пит, ему также оденут Х. Сделано это для увеличения разнообразия тактик. К примеру мне лично на Х удавалось проехать без питстопа в Канаде и практически удалось доехать в Сильверстоуне (допнуло переднее левое колесо за 1 круг до финиша), но при этом мой темп был достаточно медленным. Но за счет отстствия пит-стопа в Сильверстоуне я до последнего круга шел 8-м, после прокола скатился на 12-е место. Вообщем выбирать вам на какой тактике вы поедете, уверены в свое скорости - берите СС и едте с 2-3 пит-стопами.
Квалификация у нас состоит из 2-х сегментов. Первый сегмент - 15 минут. Второй сегмент - 7 минут. Во второй сегмент проходит 12 пилотов. Во втором сегменте эти пилоты перед тем как выехать должны загрузить гоночные настройки болидов, т.е. настроить обдув, радиатор, выбрать тип резины и т.д. (топливо можно будет залить на Варм апе, после квалификации). Во втором сегменте не стоит наматывать кучу кругов, так как износ резины сохраняется, и в гонке вы будете стартовать с износом полученным в квалификации. Настраивайте себя на 1, максимум 2 быстрых круга. Внимательно следите за траффиком, чтобы не уперется ни в кого. Помните, если пилот которого вы догнали находится тоже на быстром круге он НЕ ОБЯЗАН вас пропускать.
После калификации будет запущена сессия "WARM UP". Во время этой ссесии вам не следуем выежать из боксов. Во время этой сессии я буду назначать штрафы полеченные пилотами на предыдущих ГП, и как только я закончу будет дан старт гонки.
О процедуре старта я расскажу чуть позже.