Ну что ж, подошел к концу первый сезон по обновленной игре F1 2011 Codemasters. И именно Вы Андрей стали чемпионом Первой лиги – поздравляем!
Как общее впечатление от игры?
Когда узнал, что движок и модель поведения будет взята из Dirt 3, очень испугался. Первое время очень расстроило управление и общее поведение машины на дороге, однако подробно во всем разобравшись понял, что игра стала на одну ступеньку выше прошлогодней, особенно в плане физики поведения на дороге, теперь в отличии от 2010-й чувствуется каждое колесо на руле, занос теперь носит не случайный характер, а действительно "рулится" (хотя до дрифта слава Богу не доходит, чего я как раз опасался перед релизом). Вообще на данный вопрос очень тяжело ответить коротко, очень много улучшений было сделано, однако вместе с улучшениями пришли и новые проблемы, которые надеюсь будут исправлены в последующих патчах.
В этом сезоне Вы выступали на болиде Феррари. Легендарная машина, почему именно Феррари?
Команда на самом деле в последнее время испытывала много трудностей, в т ч и с разработкой шасси 2011-го года, однако ни для кого не секрет, что это одна из самых легендарных команд, и участвовать в подъёме этой конюшни наверх турнирной таблицы мечтает каждый гонщик.
После восхитительного 3го места завоеванного на Верджине в прошлом сезоне, какие планы были у Вас на этот сезон?
Скажу честно, планов на чемпионство точно не было. Задача была как можно быстрее приспособиться к новому регламенту, и начать занимать места выше средних, не более того.
После первых 3х гонок, когда шла острая борьба с командой Макларен - на какой результат рассчитывали вы?
В первых гонках было видно, что адаптация проходила довольно таки тяжело, все никак не удавалось найти идеальный баланс для нашей 150й, шины Pirelli вели себя совершенно для нас непредсказуемо, что привело к ряду ошибок в тактике на первых этапах. Однако уже в Сингапуре удалось занять вторую строчку на старте ГП, но из-за ряда ошибок стюардов и коннекта у некоторых гонщиков, пришлось стартовать 6м, что очень повлияло на исход ГП, т.к. трасса очень сложная для обгонов.
В Корее появилась уверенность в своих силах, однако проваленный старт, снова заставил задуматься.
Ряд неудач в первых гонках дали мотивацию и уже в Сильверстоуне я выиграл поул, оставив позади Макларены. Именно с этой точки чемпионат для команды кардинально поменялся.
Когда вы узнали что Маки снялись с чемпионата - главным соперником стал Игорь. Как вы рассчитывали сохранить дружбу как с партнером по команде, но в тоже время не дать ему обойти вас на трассе?
Очень жаль, что по техническим причинам Макларен не смог продолжить участие в чемпионате, ценность титула конечно в этом плане для меня немного была утеряна.
Думаю, что у нас с Игорем было много шансов с ними побороться за победы, тем более, что Виктор был моим соперником на старте моей карьеры в 4й лиге и тогда я упустил титул в последней гонке, обогнать такого опытного соперника было бы очень большой честью для меня.
Игорь очень опытный пилот, у него есть чему поучиться очень многим пилотам. Признаюсь честно, с самого начала чемпионата считал себя №2 в команде.
Так получилось, что именно в Англии у Игоря начались технические проблемы, поэтому непосредственной борьбы на трассе не было.
В F2011 у пилотов с рулем по моему мнению есть наконец небольшое преимущество, возможно именно это повлияло на нашу борьбу в последних гонках.
Что скажешь про Финансовую составляющую чемпионата, сейчас даже после покупки Макларен ты самый богатый пилот!
Финансы - очень интересное нововведение, однако оно требует доработки. После первых ГП станет понятно, есть ли смысл оставаться на разной физике, или же стоит перейти на одинаковые характеристики болидов, для поддержания интриги в чемпионате.
Как думаешь в новом сезоне РедБулл и Феррари смогут навязать достойную борьбу вашему с Игорем сплоченному тандему?
У каждого из этих болидов есть свои плюсы и минусы, Феррари-двигатель, РедБул - тормоза и общая управляемость.
Если гонщики смогут использовать эти плюсы, Нам будет очень не легко с ними бороться.
Именно использование уникальных характеристик, наряду с общей стабильностью, позволило мне добиться успеха на довольно медленном Virgin.
На всем протяжении сезона ты не финишировал ниже 4го места, а также не испытывал трудностей с коннектом - есть собственные секреты/приметы?
Я очень не люблю ездить на пределе возможностей своих и болида, возможно эти черты не красят меня как гонщика, однако я всегда оставляю хотя бы 1% запаса своих возможностей для прохождения поворотов, именно это приносит мне успех и позволяет избежать ошибок.
По поводу коннекта - работаю именно в этом интернет провайдере
И в заключении пожелаю вам честной борьбы на трассе, надеюсь соперники не дадут вам заскучать на треке!
Спасибо. Желаю всем участникам того же...
Интервью с Якутой - чемпион DPL1
Автор
Гости
, ноя 11 2011 09:46
#3
OFFLINE
Отправлено 11 ноября 2011 - 10:37
К сожалению у меня на сайт доступа нет, а интервью отличное, легко читается и все по теме)))
Konstyan Lavrin, Tunngle/Hamachi - K.Lavrin GFWL - kosta0007
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#4
OFFLINE
Отправлено 11 ноября 2011 - 17:14
Большая просьба у кого есть доступ на сайт опубликовать.
А то я только вечером домой приду, а с работы у меня сайт наш ваще отвисает, и практически не грузится.
Найдите картинку - кубок F1 какой-нибудь.
Статья опубликована.
Пилот rFactor. Команда - Jolly Roger Team (Andrey Grigorev & Alexandr Shahkov)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0