
Блиц-турнир (2 мая)
#77
Гости
Отправлено 02 мая 2011 - 21:32

Как ни странно но организация гонки прошла на ура. Мы и в отдельную комнату Хамачи зашли, и спокойно после каждой гонки собирались. Участников было больше 12 человек, но уж извините кому не досталось мест.
Скажу что я готов и дальше такое организовывать. Регламент - 4 трассы, это занимает 2 часа времени.
Многие жаловались на ручные боксы - я сделал это специально, так как 20% это очень мало, а боксы вносили свои коррективы.
Итак гонки. Погода на удивление везде была солнечная - везунчики мы.
Спа - есть видео, смотрите. Здесь поворот первый очень широкий и массового завала не получилось. Лично я шел в хорошем для себя темпе. На хвосте к концу гонки у меня висела Феррари и я не выдержал и ошибся, но спустя пара поворотов он улетает в траву - я на втором месте опять

Монако - Жесть трасса. Аккуратно торможу перед первым поворотом, вижу "мясо" и прохожу дальше. Прорвался место на 5 вроде. Так как трасса очень узкая, то когда кого-то разворачивает то места совсем не остается для объезда. Так дальше и было, пару болидов смог объехать, но потом тупо уперся в очередной развернувшийся болид. Причем спокойно стоял ждал пока он отъедет но получил удар в зад и мы благополучно вынесли его и поехали дальше. На очередном круге при выходе перед тоннелем сам разворачиваюсь и ломаю спойлер до оранжевого, пропускаю болиды и в погоню. Машина стала как по льду ехать, но я не стал менять раньше времени спойлер. Дальше была борьба с Иванцовым кругов 7, но так и смог я его обогнать. Пилоты "умирали" один за другим. До финиша добрались всего человек 5.
Бразилия - Был удивлен сохраненными настройками - крылья 1-1. Но решился ехать на таких. Трассу вообще не помнил и кругов 5 искал только точки торможения

С таки крыльями остальных обгонял как стоячих на главной прямой, но имел полное отсутствие тормозов и нормальной ввинчивоемости в повороты. Влетел на пит на скорости под 300 км/ч - еле оттормозившись перед механиками. За такое дисквал давать нужно! Но отбыл штраф кругом спустя и кинулся в погоню.
По скорости отыгрывал по 1-2 сек на круге у лидера, но 20% дистанции и я ничего не успел сделать.
Абу-Даби - был массовый завал в первом повороте, но мы с Сергеем к главной прямой уже были 4-5. Потом была череда ошибок конкурентов, а я лидером наматывал круги. На предпоследнем круге был интересный момент - Иванцов был в 7-8 сек позади меня и я разворачиваюсь на 180 градусов, пока выруливаю и пр, по отсечке вижу что потерял 10 сек на этом, но Иванцов все равно в 7 сек позади меня - видимо тоже крутанулся

Еще раз всем спасибо - Сергей молодец, стойко вынес все проблемы. И до встречи!
#78
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:12

Что ж старт обошолся без эксесов, у меня. Вышел после первого поворота на 2 место и где-то в начале второго сегмента я начал обходить, Иванцова вроде, на Лотусе, несколько раз выходил вперед, но в одном из поворотов он грубо перекрыл мне траекторию, в связи с чем, я чуть не улетел в гравий. 3 круг, время пит-стопа, меня грубо, на РБР, вроде ВинКар перекрывает мне вьезд на пит-стоп, и я врезаюсь в стенку и ломаю себе крыло, я был этим очень недоволен


Монако....Монако!!!!!!!!!!!!!!Это что-то с чем-то. Стартовал я 3, и после старта перед первым поворотом я выхожу на первое место, но плин, не надолго!!!! Еще до поворота, когда я начал тормозить, мне в зад, грубо вьехал ВинКар, мне пришлось уходить в зону безопасности, но все равно скорость была велика, и я врезался в стену, сломал крыло и в итоге я 11!Ну да ладно, еду еду, в шпильке, не знаю как это место называется и номер поворота, но там где спуск такой паралельный идет, развернуло 2 болида, я их благополучно прошел, потом проехав далее обошел мкларен и еще кого-то, с кем он столкнулся, зашел на пит-стоп менятьь анти-крыло, в итоге не вовремя затормозил и сбил механика! Выехал из пит-стоп и о боже первый поворот, врезаюсь в стену и теряю полностью анти-крыло, мало того я даже не успел толком настроить болид, и так помоему круга до 9, раз 6 был на пит-стопе, все со сломаным анти-крылом, в итоге я плюнул на все и в первом повороте специально влетел в стену, что б закончить этот бред....чуть не сбил Сенну, но мне тогда пофиг было....я был так зол.
Сан-Пауло....блин, очередной хороший старт, но с непривычки в первом повороте вылетаю на траву, что могу вообще сказать о ГП Бразилии, 3 штраф за долбаное превышение скорости, последнее вообще убило " Рассматривается стюардами". Отбыл, в конце гонки, где-то 11 круг из 14, я обогнал Храмова, видимо он этим был недоволен и решил меня в зад ударить, что б тип знал, что не следует мне его обгонять,в итоге оранжевое, сломанное анти крыло ехал 3 круга эти до конца, в итоге еще чуть позицию не потерял, но там ошибся пилот ехавший на лотусе, попытался меня обогнать так же как я его, но у него не вышло, я почему-то это ждал, и не стал сразу в поворот входить. Вообщем чем я недоволен на ГП Бразилии, это штрафами
Абу-Даби, но я уже был готов к завалам, как и во всех 4 гонках....стартовал опять не плохо, но ожидая завала немного опустил газ и при входе в поворот меня толкает кто-то в бок., Ладно это было не так страшно и я сохранил позицию, в повороте, где Шуми и Льюци вроде столкнулись, развернуло толи 2, толи 3 болида, не факт, я их обошол чисто, но плин, мне засчитали штраф за "Многочисленные обгоны", потом после первой длинной прямой опять в повороте, меня кто-то в бок целует, в этот момент у меня просто истерика началась, я уже смеялся мама не горюй, после второй я уже так....влетел в Рено, чисто из-за досады что со мной так обходятся. за что получаю штраф, второй, и что там дальше, пытаясь заехать на пит-стоп я получил дисквалификацию, я промазал с ним, и вновь, кто- т ме помог это сделать, тогда я уже со смеха чуть со стула не упал. Вообщем на 1 круге все и закончилось
Блиц не понравился, и если в следующй раз будет подобное, то не вижу смысла дальше такие заезды делать

И в конце, хотелось бы что б пилоты намного уважительнее себя вели. И с себя я этой ответственности не снимаю...
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#80
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:21

Я выразил свое мнение, ничего более, могу сказать где я был виноват. Это Сан-Пауло, когда Лотус обходил, я очень грубо прошел, Абу-Даби, когда влетел в Храмова на Рено и все. Спа у меня вылетела, а в Монако просто из-за частых поломок я в замесах особо не участвовал.ну началось.... прям Максим - ангел, а все остальные его били, подрезали и уничтожали... все в замесы попадали, ничего страшного)
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#81
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:40

http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#82
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:45

Еще раз всем спасибо - Сергей молодец, стойко вынес все проблемы. И до встречи!
Спсhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Ты тоже красавчикhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#83
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:51

Что сказать о блице, очень не понравилось, начнем со Спа:
Что ж старт обошолся без эксесов, у меня. Вышел после первого поворота на 2 место и где-то в начале второго сегмента я начал обходить, Иванцова вроде, на Лотусе, несколько раз выходил вперед, но в одном из поворотов он грубо перекрыл мне траекторию, в связи с чем, я чуть не улетел в гравий. 3 круг, время пит-стопа, меня грубо, на РБР, вроде ВинКар перекрывает мне вьезд на пит-стоп, и я врезаюсь в стенку и ломаю себе крыло, я был этим очень недоволен. Пришлось не только резину менять, но и анти-крыло. Мало того при выезде с пит-лейна, оказывается, что я превысил скорость на пит-лейне, и мне влепили штраф
. Ну лана заезжаю на пит-стоп отбываю наказание, уже выехали на прямую и бац, у меня вся панель информации встает. Спидометр остановился на 305 км в час. Я еще подумал, я че в конце первой длинной прямой так медленно еду, а оказывается все приборы зависли, время, какой круг все остановилось, но все же я продолжал гонку и доехал вроде бы 5, но в хамачи говорят что я вылетел, каким образом, непонятно...в итоге я оказывается не завершил гонку, наверн зря ехал....
Монако....Монако!!!!!!!!!!!!!!Это что-то с чем-то. Стартовал я 3, и после старта перед первым поворотом я выхожу на первое место, но плин, не надолго!!!! Еще до поворота, когда я начал тормозить, мне в зад, грубо вьехал ВинКар, мне пришлось уходить в зону безопасности, но все равно скорость была велика, и я врезался в стену, сломал крыло и в итоге я 11!Ну да ладно, еду еду, в шпильке, не знаю как это место называется и номер поворота, но там где спуск такой паралельный идет, развернуло 2 болида, я их благополучно прошел, потом проехав далее обошел мкларен и еще кого-то, с кем он столкнулся, зашел на пит-стоп менятьь анти-крыло, в итоге не вовремя затормозил и сбил механика! Выехал из пит-стоп и о боже первый поворот, врезаюсь в стену и теряю полностью анти-крыло, мало того я даже не успел толком настроить болид, и так помоему круга до 9, раз 6 был на пит-стопе, все со сломаным анти-крылом, в итоге я плюнул на все и в первом повороте специально влетел в стену, что б закончить этот бред....чуть не сбил Сенну, но мне тогда пофиг было....я был так зол.
Сан-Пауло....блин, очередной хороший старт, но с непривычки в первом повороте вылетаю на траву, что могу вообще сказать о ГП Бразилии, 3 штраф за долбаное превышение скорости, последнее вообще убило " Рассматривается стюардами". Отбыл, в конце гонки, где-то 11 круг из 14, я обогнал Храмова, видимо он этим был недоволен и решил меня в зад ударить, что б тип знал, что не следует мне его обгонять,в итоге оранжевое, сломанное анти крыло ехал 3 круга эти до конца, в итоге еще чуть позицию не потерял, но там ошибся пилот ехавший на лотусе, попытался меня обогнать так же как я его, но у него не вышло, я почему-то это ждал, и не стал сразу в поворот входить. Вообщем чем я недоволен на ГП Бразилии, это штрафами
Абу-Даби, но я уже был готов к завалам, как и во всех 4 гонках....стартовал опять не плохо, но ожидая завала немного опустил газ и при входе в поворот меня толкает кто-то в бок., Ладно это было не так страшно и я сохранил позицию, в повороте, где Шуми и Льюци вроде столкнулись, развернуло толи 2, толи 3 болида, не факт, я их обошол чисто, но плин, мне засчитали штраф за "Многочисленные обгоны", потом после первой длинной прямой опять в повороте, меня кто-то в бок целует, в этот момент у меня просто истерика началась, я уже смеялся мама не горюй, после второй я уже так....влетел в Рено, чисто из-за досады что со мной так обходятся. за что получаю штраф, второй, и что там дальше, пытаясь заехать на пит-стоп я получил дисквалификацию, я промазал с ним, и вновь, кто- т ме помог это сделать, тогда я уже со смеха чуть со стула не упал. Вообщем на 1 круге все и закончилось
Блиц не понравился, и если в следующй раз будет подобное, то не вижу смысла дальше такие заезды делать
И в конце, хотелось бы что б пилоты намного уважительнее себя вели. И с себя я этой ответственности не снимаю...
Моисеев это ты? Вообще то за тот момент в Бразилии я извинился, читать надо!
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#84
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:56

Моисеев это ты? Вообще то за тот момент в Бразилии я извинился, читать надо!
Ну извини, значит этот момент промаргал...
Да и я Моисеев, вроде как бы тут один по имени Максим...не?
Вообщем тебя с победой! Честно заслужил.
2 Different Physics League
Team: Mercedes MGP W02http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes_MGP_W02
Напарник: Kir Foxprof
Сезон №5 DPL2 Lotus Renault - 9 место - 28 очков
Сезон №6 DPL2 Ferrari 150 Italia - 5 место - 52 очка
Итоги: 1 место - 0, 2 место - 2, 3 место - 0
БК - 1, Поулы - 2.
#85
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 22:58

Ну извини, значит этот момент промаргал...
Да и я Моисеев, вроде как бы тут один по имени Максим...не?
Вообщем тебя с победой! Честно заслужил.
Спасибоhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif. Ну я так чтоб точно знать спросилhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#86
Гости
Отправлено 02 мая 2011 - 23:06

Я сказал что-то типа "ООО крутяк, мне нравится"Кир я так и не разобрал что ты сказал на 2 минуте 58 секунде на видеоhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
И сорри за ручные боксы, я думал все с ними довольно легко справятся.
#87
OFFLINE
Отправлено 02 мая 2011 - 23:08

Я сказал что-то типа "ООО крутяк, мне нравится"
И сорри за ручные боксы, я думал все с ними довольно легко справятся.
Не ручные боксы рулят ты бы слышал как я матерился когда в Бразилии уже третий раз поехал на пит, два раза из-за штрафа за первышение скорости на пите, не мог найти ту линию откуда лимитатор включатьhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1309/5b/a732674211c3x.jpg
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда.
#89
OFFLINE
Отправлено 03 мая 2011 - 10:52

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."
Айртон Сенна
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0