Season VI Round 4 - Turkish Grand Prix
#2
OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:18
По поводу старта не с места мне кажется было бы неплохо ввести за правило, плюсы:
1.Участвуют все, даже те кто вылетел из квалы
2.Финиширует гораздо больше людей, т к минимальны риски завала на старте.
3.Ничего не надо согласовывать, все едут по правилу, первый круг разогревочный,обгон после линии 1-2круга
4.Растянутый паравозик- меньше выяснялово, приятнее гонка.
5. Стартуют однозначно на тех же шинах, которые были в квале, нет рестарта - нет проблем со свежими и т д... ( зашедшие в квале едут на любых,но с последних мест ).
Минус один -зрелищность и соответствие реальным гонкам. Но это все же игра, до реальности еще очень далеко, давайте представим,что у нас постоянно на старте дождь
По крайней мере до того,пока не прекратятся лаги вылеты и т д, т е навсегда...
ГП - 60 ; Победы - 25 ; 2й - 22 ; 3й - 3; Поулы - 22
#4
OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:41
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#5
OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2011 - 21:44
так что я за применение такой беды, но только в крайних случаях
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#6
OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2011 - 22:06
нет. ну если все прошли квалу - отлично, едем как обычнода, старт с ходу косячный был, пока до меня (8-го) дошла очередь нажать газ в пол, лидер уже на пол круга оторвался, нехрен это надо
так что я за применение такой беды, но только в крайних случаях
я это к тому, что полный рестарт без квалы- это ерунда (я про шины), и как говорит Сережа "имейте совесть" тут не катит
А по поводу того, что Дима на полкруга оторвался, это есть, надо практиковаться и перед линией или до последнего поворота уплотнятся до минимальной скорости вот и все.
В реале же в дождь никто не жалуется.
ГП - 60 ; Победы - 25 ; 2й - 22 ; 3й - 3; Поулы - 22
#10
OFFLINE
Отправлено 01 декабря 2011 - 21:18
та же ерунда, трассу даже не запускал еще...
Сдулись мы господа, тоже не катал ни разу за неделюhttp://forum.liveracing.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif
Ivan Aksenov
Tunngle Cola Kid
http://www.grandprix.com/jpeg/misc/mercedes2011leak1-rg.jpg
#11
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2011 - 13:07
а какая мативация кроме отличной гонки, интересной борьбы и достойного места в турнирной таблице должна еще быть? миллион призовых?Что-то мотивации совсем нет...
Сезон #3 EPL3 Marussia - 11 место
Сезон #4 DPL3 Mercedes - 5 место
Сезон #5 DPL2 RedBull - 3 место
Сезон #6 DPL1 Lotus-Renault - 10 место
Сезон #7 DPL1 RadBull - 2 место
Сезон #8 DPL1 Mercedes - 11 место // Сезон #8 EPL2 Marussia - 5 место
Сезон #9 EPL1 Marussia -
Всего Гран-при:34; подиумы:9
#14
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2011 - 17:16
Сам иногда работаю до 18:00-19:00 и пока туда сюда...А то будем просить отложить старт итд
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
#15
OFFLINE
Отправлено 02 декабря 2011 - 22:20
Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это! © Айртон Сенна.
Steam - bars054
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей 0, гостей 1, анонимных 0