Напоминаю всем участникам лиги GML
что со следующего сезона возможность использовать траекторию в гонках будет ОТКЛЮЧЕНА!
речь идёт не о топовых пилотов которые гоняют без траектории... речь идёт например обо мне )))
Вася, как ни странно , но с тобой вероятность аварии НА ПРЯМОЙ(при твоей обороне) на порядок выше, чем получить пинок на торможении.
Награды онлайн чемпионата liveracingreborn.com, июнь 2014 - август 2018
речь идёт не о топовых пилотов которые гоняют без траектории... речь идёт например обо мне )))
Вася, как ни странно , но с тобой вероятность аварии НА ПРЯМОЙ(при твоей обороне) на порядок выше, чем получить пинок на торможении.
Подкол засчитан ))) но вообще я публично извинился за это... был некомпетентен.
http://www.speedtest.net/ru/
речь идёт не о топовых пилотов которые гоняют без траектории... речь идёт например обо мне )))
Вася, как ни странно , но с тобой вероятность аварии НА ПРЯМОЙ(при твоей обороне) на порядок выше, чем получить пинок на торможении.
Подкол засчитан ))) но вообще я публично извинился за это... был некомпетентен.
Вообще-то мы хотим придать лиге более высокий статус по отношению к другим (может за исключением "эксперта" если она будет), так что надо быть очень хорошим пилотом чтобы получить приглашение в GML )) Как и в Формулу 1 из других формул )
Dmitry Petrov
Парни, точка торможения практически везде начинается с 100 метром таблички. Есть исключения, например в Австралии пару поворотов можно начинать от 50м. Если длинная прямая как в Монце, то тут нужно начинать примерно между 150-100 м. табличками. Это легко, главное захотеть. А страдать теперь будут все. когда таблички сбивать будут, а то постоянно кто-то пакости делает.
Парни, точка торможения практически везде начинается с 100 метром таблички. Есть исключения, например в Австралии пару поворотов можно начинать от 50м. Если длинная прямая как в Монце, то тут нужно начинать примерно между 150-100 м. табличками. Это легко, главное захотеть. А страдать теперь будут все. когда таблички сбивать будут, а то постоянно кто-то пакости делает.
я думаю это все знают )))
http://www.speedtest.net/ru/
Зато будет больше прессинга, во время обороны. Больше шансов на то, что кто-то ошибётся с выбором точки торможения и из-за этого упустит позицию или наоборот отстанет и возможно вылетит из зоны ДРС. Теперь по центру экрана не будет ярко красного сигнала о том что пора тормозить. Надо высматривать ориентиры или примерно на глаз оценивать расстояние,
И несколько удивителен тот факт, что у некоторых после 50 кругов проблемы с точками торможения на трассе, на которой до этого успели проехать не одну сотню кругов с траекторией. Будто вы с траектории вообще не сводили глаз и не замечали ничего вокруг болида? Неужели всё настолько печально?
Сообщение отредактировал Dmitry Kamdil: 23 марта 2016 - 15:36
Никогда не торможу по табличкам,у меня другие ориентиры,рекламные плакаты или шиты,начало поребрика,заплатка на асфальте и.т.д.Перед точкой торможения всё равно что-то есть кроме таблички,в Монце например закрытый заезд на лево,от него и торможу,от таблички не комфортно оттормаживаться мне,тормозить в пол надо и переключать вниз быстрее обычного,высока вероятность промахнуться,это у меня.
Что-то я не помню чтобы инициаторами завалов у нас были Зиновьев и Брянцев, которые ездят без траектории.. А вот те, кто ездит с траекторией все время их устраивают. Может не в этом дело, а в том, что некоторые не понимают что когда перед ними едут 10 машин, то точка торможения будет гораздо раньше и надо просто приподнять ногу с педали газа когда подъезжаешь к повороту? А не пытаться тормозить там, где траектория начинает краснеть не смотря ни на что?
Дим, ты это говори тем, кто так делает, лично я, всегда заранее торможу и из-за этого, я стал стартовать в конце пелетона, чтоб в этом не участвовать.
Да, и ещё одно, вы хотите сделать лигу лучше, но отключая траекторию, вы её лучше не делаете, вы делаете тока хуже, для людей, которые ездят с ней, гонки должны доставлять удовольствие, а не потные старания хотя бы доехать, я не удивлюсь, если те люди которые ездят с траекторией, просто откажутся ехать после половины сезона, я не говорю, что будет именно так, я могу тока предполагать, не все могут тренить постоянно трассу для гонки, вкат всегда нужен, отключая траекторию, вы просто не оставляете выбора людям, а это уже удовольствием от гонок 100% не будет.
Даже я, сразу написал, если получаться не будет, то буду искать 2 пилота, лично я не могу тренить постоянно и готовиться к гонке, я больше времени уделяю жене и ребёнку, я вступил в Премьер-лигу и в Восточную лигу, что там вкатиться, если мне придётся перестать ездить в ГМЛ, то и участие в других лигах лично у меня желание пропадёт просто, я надеюсь меня понимаешь ты.
Что-то у вас явно завышенное ожидание трудностей из-за отключения траектории. Трудности будут пару первых гонок, пока вы не привыкнете использовать ориентиры. В дальнейшем даже на не знакомых трассах вы будете в течении нескольких кругов находить свои точки торможения, труднее только в сильный дождь, когда почти ничего не видно.
Сообщение отредактировал Dmitry Kamdil: 24 марта 2016 - 02:47
ну крч насильно всех заставляют ехать без траектории ,зная что кто до этого задротил без неё будут в выигрыше .
в итоге -завалов будет больше , штрафов тоже .
говорить об опыте бред - каждый год -игра новая , первые версии вообще проходили повороты стараясь тормозить сразу на внутреннем радиусе , плюс это ГМЛ , тут у всех разные болиды .
теперь разница между задротами и теми кто просто включает в ф1 по выходным , будет еще больше . посмотримс...
ну крч насильно всех заставляют ехать без траектории ,зная что кто до этого задротил без неё будут в выигрыше .
в итоге -завалов будет больше , штрафов тоже .
говорить об опыте бред - каждый год -игра новая , первые версии вообще проходили повороты стараясь тормозить сразу на внутреннем радиусе , плюс это ГМЛ , тут у всех разные болиды .
теперь разница между задротами и теми кто просто включает в ф1 по выходным , будет еще больше . посмотримс...
Всё правильно. Это и должно быть так, я про разницу. Человек готовится, накатывает по 47 кругов каждый день и это должно ему окупаться. Так есть в любых играх, решает "скилл" В ММОРПГ это называют гриндить, кто больше проводит времени в игре, то и сильней. Исключение это игры с ужасным донатом. Даже в известных всем танках, Купив себе прем танк ты не будешь играть лучше, чем человек который провёл в игре 5-10 тыс. боёв.
Ты же хочешь, как и остальные не напрягаясь сесть и выигрывать, хотя люди тратят на это часы. Справедливо? Я знаю, что ты даже напишешь, работа и семья и т.д. 3-4 Часа в неделю есть у всех. А этого вполне хватит ехать на среднем уровне.
пользователей 0, гостей 0, анонимных 0