Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

НОВОСТИ. ПАТЧИ. ОБНОВЛЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#79339
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

uX0nyhfN.jpg


  • 3

#31
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

_6419989.jpg

 

Обновление 6.0 для всех платформ

 

Онлайн

  • НОВОЕ – функция исключения игрока из гонки. Организатор онлайн-гонки теперь может мгновенно исключить игрока с сервера. В последствии, исключенный игрок уже не сможет войти в сессию
  • НОВОЕ – функция обязательного пит-стопа. Администратор сессии может обязать всех участников совершить обязательный пит-стоп по ходу любой гонки
  • НОВОЕ – опция, позволяющая установить продолжительность дистанции гонки по времени (так же доступно в "Быстром уик-энде")
  • НОВОЕ – Опция "Разрешить машины-призраки" позволяет администратору определить, будут ли машины, движущиеся в неверном направлении, становиться прозрачными
  • НОВОЕ – функция динамичного таймера после завершения гонки. В публичных гонках таймер отсчитывает 50% от самого медленного круга гонки. В приватных гонках значение составляет 75%
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игроку выиграть, совершив фальстарт
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если организатором форсировались реалистичные помощники, игроки не могли переключить доступные
  • Исправлен вылет из игры, когда игрока, набирающего текст в чате, исключали из сессии
  • Исправлена ошибка, когда при запрете на изменение настроек механики не меняли шины до тех пор, пока они полностью не изношены. Теперь шину будут менять, если износ достигнет 25% и выше

Карьера

  • Исправлена ошибка, когда при симуляции у всех пилотов вместо имени отображалось "INVALID NAME!"
  • Исправлена ошибка, когда ИИ соперник пытался использовать машину из неустановленного дополнения
  • Игроки больше не смогут получить контракт, который требует машину из дополнения
  • Письма с контрактами из дополнений больше не будут отображаться, если дополнение было удалено
  • Если игрок уже имеет контракт из дополнения, а затем удаляет его, то контракт при входе в панель карьеры будет разорван и игроку необходимо будет выбрать новый
  • Исправлена ошибка, когда игрокам, не имеющим дополнений Modified Cars Pack и Limited Edition, показывались соответствующие награды
  • Исправлена ошибка, когда механики не меняли шины на те, что были указаны в стратегии

Контроллеры

  • Исправлена ошибка, когда после переназначения кнопки KERS, система переставала работать
  • Исправлена ошибка, когда изменения в настройках геймпада не сохранялись
  • Добавлена поддержка Thrustmaster T150

Трассы

  • Zolder – исправлена потенциальная "мина"
  • Le Mans – исправлено положение кармана для пит-стопа напротив 55-го гаража, из-за которого машина могла врезаться в стену при выезде
  • Donington – все конфигурации – исправлена ошибка, из-за которой машина могла врезаться в стену при выезде из гаража
  • Road America – камеры на старте гонки обновлены, чтобы избежать их проваливания под землю
  • Ruapuna Park – все конфигурации – исправлено расположение кармана в последнем гараже, который находился за пределами самого гаража
  • Mojave – все конфигурации – исправлена ошибка с парящими отметинами от шин, исправлено отображение дождя в тоннелях, добавлены барьеры в тех местах, куда игроку запрещено ехать

Машины

  • Bentley Continental GT3 – исправлены баннеры на лобовом стекле
  • Ruf CTR3 SMS-R – увеличено стандартное давление в шинах для лучшего прогрева
  • Toyota GT86 Rocket Bunny – исправлен баннер на лобовом стекле

Физика и ИИ

  • ИИ – улучшена оценка движения впереди идущих машин, из-за которой в мультиклассовых гонках быстрые машины в поворотах иногда врезались в значительно более медленные
  • Обновление шин – исправлена ошибка в некоторых шинах, приводившая к жесткой отдаче на руле при сильном износе, обновлен прогрев каркаса для большинства шин, обновлен характер износа шин для GT3, Group C, Trans-Am/GTO, DTM и LMP
  • Оторванные колеса теперь удаляются с трассы после определенного времени

Интерфейс и HUD

  • На экране выбора машин производители теперь располагаются в алфавитном порядке
  • Улучшен французский перевод для некоторых элементов
  • Небольшие обновления для панели карьеры – кнопки серий и Driver Network выровнены с другими плитками, входящие сообщения отображаются на весь экран, улучшена индикация новых сообщений, экран с контрактом получил обновленную разметку и более явное место для подписи
  • Улучшен главный экран – более сбалансированный фон, удален градиент в правом верхнем углу
  • Карты с конфигурацией трассы теперь отображаются на экране быстрого выбора
  • Исправлена ошибка со строчкой "Invert Camera Y Axis", которая отображалась как "Automatic Clutch"
  • Обновлено изображение контроллера Xbox One новым вариантом Elite
  • Исправлено зависание меню при входе в "Мой гараж"

Общее

  • Исправлены слишком частые ошибки механиков на пит-стопах
  • Индикаторы с именем пилота теперь можно включать и в повторах
  • Въезд на пит-лейн в "Заездах на время" теперь отменяет текущее время круга
  • Улучшена экспозиция на виде из шлема в исторических машинах

Oculus Rift

  • Все движения и повороты теперь происходят относительно локальной оси HUD, вместо глобальной оси
  • Управление HUD теперь сосредоточено на цифровом блоке клавиатуры. Переключение между режимами движения и поворота меняется клавишей NUM-0
  • Скорость движения HUD уменьшена. Теперь скорость возрастает при зажатой клавише вплоть до максимальной 10x
  • Увеличено точность позиционирования HUD
  • Все изменения HUD будут сохранены только после того, как вы это подтвердите

  • 3

#32
OFFLINE   G-Force86

G-Force86

    Продвинутый


  • Пользователи
  • 527 сообщений
  • Страна:
  • Город:Белая Церковь
  • Контроллер:Logitech G27
  • Steam ID:gforce86

_6419989.jpg

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ 7.0 ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТФОРМ

 

Онлайн

  • Переработан динамический таймер окончания гонки. В публичных заездах таймер отсчитывает 75% от времени круга самой медленной машины. В приватных заездах и заездах с паролем значение таймера равно 150%


Физика и шины

  • Устранено преимущество в максимальной скорости при использовании нулевого развала
  • Уменьшена температурная граница поверхности шин GT3/LMP и других сликов для меньшей их склонности к перегреву
  • Машины Classic Lotus: обновлены параметры каркаса для устранения грубой отдачи на низкой скорости


Контроллеры

  • Fanatec SDK обновлен до последней версии


Карьера

  • Исправлено название LMP3 UK Semi-Pro Championship в немецкой локализации


Трассы

  • Rouen Short – переработаны траектории ИИ в шпильке для предотвращения их выезда на холм


Машины

  • Обновлена позиция центральной камеры для нескольких машин


Звук

  • Lotus 40 и 49 - баланс громкости для машин ИИ


Рендер

  • Исправлен режим сглаживания DS2M на GPU от AMD


Поддержка UDP-стриминга

  • Исправлена ошибка с некорректной частотой обновления. Опция доступна в меню "Gameplay" с диапазоном от 1 до 9. Числа соответствуют следующим частотам обновления:
    • UDP выключено
    • UDP 1 60/с (16 мс)
    • UDP 2 50/с (20 мс)
    • UDP 3 40/с (25 мс)
    • UDP 4 30/с (32 мс)
    • UDP 5 20/с (50 мс)
    • UDP 6 15/с (66 мс)
    • UDP 7 10/с (100 мс)
    • UDP 8 05/с (200 мс)
    • UDP 9 01/с (1000 мс)

    Стрим отправляется на широковещательный адрес (255.255.255.255) и порт 5606


Oculus Rift

  • Весь интерфейс теперь корректно отражается на основном мониторе
  • Файл конфигурации OculusSettings.xml дополнен следующими пунктами:
    • VSync - при значении "false" все настройки в игре будут игнорироваться, а при значении "true" будут использоваться те, что указаны в файле "graphicsconfigoculusdx11.xml", расположенном в папке Documents/Project CARS
    • ResetVR - сбрасывает расположение камеры при старте гонки. Доступно 4 опции: 0 - всегда использовать стандартное значение, 1 - сбрасывать только при загрузке игры, 2 - сбрасывать на старте, но только один раз за время игры, 4 - сбрасывать при старте каждой гонки. Значения можно суммировать. Так например 3 - сбрасывать при запуске игры и на старте первой гонки
    • NearZ - параметр перезаписывает стандартное значение дистанции отрисовки объектов. При значениях меньше стандартного (0.1) возможно мерцание текстур. Рекомендуется пробовать начиная с 0.05
    • GForce - параметр перезаписывает стандартное значение для движения камеры, эмулирующие перегрузки G. Диапазон от 0 до 1. Значение -1 соответствует настройкам в игре
    • WorldMovement - параметр перезаписывает стандартное значение для движения камеры на машине относительно окружающего мира. Диапазон от 0 до 100. Значение -1 соответствует настройкам в игре
    • ExposureFOV - этот параметр позволяет изменять значение FOV, которое используется для расчета HDR. Может быть очень полезным для машин с закрытой кабиной в случае, когда окружающий мир слишком ярок.

  • 2

#33
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:Kamdil

Hi all,

The PC patch 8.0 will be rolling out today. 


Project CARS – PC Patch 8.0 – Release Notes 

Vehicles
• McLaren F1 GTR - adjusted cockpit exposure, fixed visual clipping issues.
• Radical RXC Turbo - Fixed typo in statistics file. Engine now correctly displays as V6 not V8, Fixed asymmetry typo in default setup spring rates.
• Lotus 51 - Fixed a typo giving 100 steps to rear fast rebound damper settings instead of 10. Default values were unaffected.
• Renault Megane RS265 - Fixed typo causing asymmetry in default setup springs.
• KTM X-Bow - Fixed clipping on the roof camera.

Tracks
• Cadwell Park – Fixed an issue where cars while on the main straight would hit the pit wall at a certain spot and be disqualified. 
• Ruapuna all layouts - updated the position of the pit exit trigger so it's after the start line trigger. Full optimisation pass done on all the layouts to improve performance.

Physics, Tires and Setups
• Further adjustment of heating on under-inflated tires where it was reduced as part of the discontinuity fix. 
• Fixed issues with players not being able to save setups to DLC tracks, if they started their profile with older versions of the game.

Controllers
• Fixed OSW / DIY sim wheel driver crash in PID.DLL. 

GUI
• DLC cars and tracks will now remain selected between game sessions. 
• Fixed a bug where some tracks with forced rolling starts was locking out the rolling start option after moving to a different track.

UDP
• Extended joypad and dpad bitfields to include some extra buttons on steering wheels. Added 'same class as player' flag in participant info mSector field. Fixed a couple of issues with packet types 1/2 not sending at the correct rate.

Render
• Fixed bloom not working correctly on any MSAA mode on PC.

Oculus Rift
• Updated to Oculus SDK 0.8 SDK


  • 3
http://www.youtube.com/user/Kamdil67

#34
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

Hi all,

The PC patch 8.0 will be rolling out today. 


Project CARS – PC Patch 8.0 – Release Notes 

Vehicles
• McLaren F1 GTR - adjusted cockpit exposure, fixed visual clipping issues.
• Radical RXC Turbo - Fixed typo in statistics file. Engine now correctly displays as V6 not V8, Fixed asymmetry typo in default setup spring rates.
• Lotus 51 - Fixed a typo giving 100 steps to rear fast rebound damper settings instead of 10. Default values were unaffected.
• Renault Megane RS265 - Fixed typo causing asymmetry in default setup springs.
• KTM X-Bow - Fixed clipping on the roof camera.

Tracks
• Cadwell Park – Fixed an issue where cars while on the main straight would hit the pit wall at a certain spot and be disqualified. 
• Ruapuna all layouts - updated the position of the pit exit trigger so it's after the start line trigger. Full optimisation pass done on all the layouts to improve performance.

Physics, Tires and Setups
• Further adjustment of heating on under-inflated tires where it was reduced as part of the discontinuity fix. 
• Fixed issues with players not being able to save setups to DLC tracks, if they started their profile with older versions of the game.

Controllers
• Fixed OSW / DIY sim wheel driver crash in PID.DLL. 

GUI
• DLC cars and tracks will now remain selected between game sessions. 
• Fixed a bug where some tracks with forced rolling starts was locking out the rolling start option after moving to a different track.

UDP
• Extended joypad and dpad bitfields to include some extra buttons on steering wheels. Added 'same class as player' flag in participant info mSector field. Fixed a couple of issues with packet types 1/2 not sending at the correct rate.

Render
• Fixed bloom not working correctly on any MSAA mode on PC.

Oculus Rift
• Updated to Oculus SDK 0.8 SDK

http://www.wmdcars.ru/projectcars/updates/patch-8-0

http://www.wmdcars.ru/projectcars/updates/patch-8-0

Машины

  • McLaren F1 GTR - обновлена экспозиция в кабине, исправлены ошибки с пересечением моделей
  • Radical RXC Turbo - исправлена опечатка в описании статистики. Двигатель теперь верно отображается как V6, а не V8. Исправлена опечатка в стандартных настройках подвески
  • Lotus 51 - исправлена ошибка, из-за которой при настройке быстрого отскока сзади шаг был 100 вместо 10. Значения по умолчанию сохранены
  • Renault Megane RS265 - исправлена ошибка, приводящая к асимметрии в подвеске
  • KTM X-Bow - исправлено пересечение камеры на крыше с моделью

Трассы

  • Cadwell Park – исправлена ошибка, когда машины на стартовой прямой могли удариться в стену и быть дисквалифицированными
  • Ruapuna - обновлено расположение триггера выезда с пит-лейн. Оптимизационный проход для повышения производительности

Физика, шины и настройки

  • обновлены температурные параметры шин
  • исправлена невозможность сохранять настройки для трасс из DLC

Контроллеры

  • исправлена ошибка с драйвером рулей OSW

Интерфейс

  • машины и трассы из DLC теперь остаются выбранными при переходе между игровыми сессиями
  • исправлена ошибка, когда трассы с фиксированной опцией старта с хода лишались этой опции при смене трассы

UDP

  • расширены параметры, исправлено несколько ошибок

Рендер

  • исправлена работа эффекта засветки (bloom) при включенном MSAA

Oculus Rift

  • Oculus SDK обновлен до версии 0.8

  • 3

#35
OFFLINE   Dmitry Kamdil

Dmitry Kamdil

    Специалист


  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • Страна:
  • Город:Смоленск
  • Контроллер:Logitech Driving Force GT
  • Steam ID:Kamdil

 Stephen Viljoen  Game Director/Designer

 

Hi all,

We'll be rolling out the next PC patch today. Here is the list of changes.


Project CARS – PC Patch 9.0 – Release Notes

Vehicles
• Aston Martin GTE - adjusted the AI suspension damper rates down to better handle curbs
• BMW 2002 SW - Adjusted default setup for better drivability. Adjusted optimum temperatures and heating to move the optimum running temp closer to 180F. Adjusted cockpit camera position.
• BMW 1M SW - Changed transmission to sequential, paddle shift to match the 3D model
• BMW 2002 Turbo - Speed adjustments for player and AI for better match in the Vintage racing class.
• Formula Renault 3.5 - Raised collision mesh and adjusted default setup for better curb behaviour. Adjusted various other setup items to make player drivability better. Upped tire temperature build-up to get the tires more in the optimum range to use more of the intended grip with the default tire pressures and setup.
• Ford Escort, Mercedes 300SEL - Balanced the speeds better against the new BMW Stance Works car for the same class. Slight improvements in available grip through moving them into better optimum heat/grip range. AI speeds changed to match.
• McLaren F1 GTR - Fixed an issue where parts of the car would clip through other parts when damaged.

Tracks
• Road America - New race line and corridor tweaking. The main goal was to keep the AI off the curbs so heavily, as with the massive alligator teeth here cause the stiffer car fits and lifting off the throttle.
• Silverstone Classic – Fixed an issue that caused the game to dramatically slow down and at times crash during pitting in a multiplayer race.

Tires
• Reworked some vintage tires to get a better average temperatures increase, resolve severe flat spotting, localized overheating and too-easy punctures which were being reported.

Audio
• Ford Falcon – Reworked the vehicle sounds to a closer match of the real car.

UDP
• UDP - fix for PC joypad and steering wheel buttons not registering.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Dmitry Kamdil: 12 февраля 2016 - 17:48

  • 3
http://www.youtube.com/user/Kamdil67

#36
OFFLINE   Vladimir Zinoviev

Vladimir Zinoviev

    V.I.P персона


  • Пользователи
  • 3 351 сообщений
  • Страна:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Контроллер:Logitech G29
  • Steam ID:obbyx

Награды

                                            

О ФИЗИКЕ US RACE CAR PACK

 

Небольшие заметки о процессе разработки машин, включенных в набор US Race Car Pack, от ведущего специалиста по машинам в Slightly Mad Studios Кейси Рингли (Casey Ringley)

 

Dallara DW12 Indycar

Скрытый контент

 

При разработке этой машины нам посчастливилось напрямую поработать с командой Schmidt Peterson и их инженерами, которые предоставили нам целую гору информации, необходимой для воссоздания реалистичной модели в игре. С гордостью сообщаю, что наша аэродинамическая модель соответствует реальной машине с погрешностью не более 2%, включая лобовое сопротивление, прижимную силу и баланс во всем диапазоне настроек дорожного просвета и антикрыльев. Возможность воспроизвести реальную машину с такой точностью не может не радовать, особенно с учетом того, сколь важной частью является аэродинамика для этих машин. При настройке машины с такими аэродинамическими каналами важно помнить, что они крайне не любят высокий просвет. В идеале машину нужно настраивать настолько низко, насколько это возможно, чтобы аэродинамика работала наилучшим образом.

Наша модель, разумеется, построена по данным CAD, поэтому геометрия подвески напрямую перекочевала оттуда. DW12 имеет регулируемые рокеры, поэтому передаточное соотношение для каждого колеса может варьироваться в зависимости от настроек. Мы адаптировали графики динамических показателей реальной машины для реализации полного набора передаточных соотношений, которые используют команды, поэтому вы можете настроить подвеску столь же мягко или столь же жестко, как и они. Стандартные настройки имеют традиционные значения для кольцевых трасс. Что-то среднее между настройками для трасс с минимальным прижимом (Indy Road Course) и максимальным прижимом (Sonoma).

 

В качестве мотора 2,2-литровый V6 с двумя турбинами. Думаю и Honda и Chevy слегка скромничают, заявляя о 700 л.с. в дорожной спецификации с давлением 1,5 бара. Со столь точными аэродинамическими данными мы смогли оценить машину в аналогичных условиях и сравнить максимальную скорость. В результате мы получили значение ближе к 750 л.с. Система "Push to Pass" доступна 10 раз за гонку и на 20 секунд повышает давление в турбине на 0,1 бар, доводя мощность до 800 л.с. Огромный запас мощности для такой легкой машины, но только в момент когда вы находитесь на пике кривой мощности.

Шины имеют конструкцию, аналогичную Formula Renault 3.5 - еще одного шасси от Dallara с похожей конструкцией и аэродинамическими каналами в днище. Основной комлект сликов (черные боковины) без особой потери темпа выдержит стинт с полным баком. Опциональный комплект (красные боковины) примерно на секунду быстрее, но изнашиваются гораздо интенсивнее.

Как только мы закончили всю базовую работу, сам Джеймс "Мэр Хинчтауна" Хинчклифф сделал несколько основательных заездов и отметил ряд областей, в которых можно улучшить машину. Мы внесли несколько изменений в баланс шасси и модель шин, добавив немного стабильности сзади (Firestone, который они используют, очень цепкий), и теперь машина в большей степени соответствует отзывам Хинча. Второй заезд был сделан в штаб-квартире SPM, где подтвердилась верность внесенных изменений. Веселая машина!

 

 

Chevrolet Corvette C7.R

Скрытый контент

 

Еще одна машина, при работе над которой нам посчастливилось сотрудничать с реальным гонщиком. На этот раз с Томми Милнером. На самом деле, мы знаем Томми еще 14-летнего возроста, когда он только начинал в картинге и играл в симуляторы, так что невероятно круто наблюдать, куда привела его карьера.

Если коротко, то C7.R - это отличный снаряд для гонок на выносливость. По правилам Ле-Мана минимальный вес машины составляет 1245 кг (на 20 кг больше, чем у Porsche и Aston, которых она объезжает), а двигатель ограничивается двумя 29,1-мм рестрикторами, которые снижают мощность до 500 л.с. при 6000 об/мин. Высота и плоская форма заднего антикрыла является платой за такую мощность, но в целом аэродинамический обвес великолепен. Излишнее лобовое сопротивление превращается в хорошую прижимную силу, а изменение дорожного просвета и крены не так сильно влияют на общий баланс. Машина возможно не всегда быстра на одном отдельно взятом круге, но за то ее очень легко вести на пределе долгий промежуток времени.

Двигатель LS5.5R без рестриктора мог бы развить до 750 л.с. Katech производит подобные наборы, которые вы можете установит на дорожные машины. Но удивительнее то, что они могут проехать стинт из 14 кругов, как и Aston, при том, что бак у них на 10 литров меньше. Здесь дает о себе знать прямой впрыск. Кривая крутящего момента высока и, будучи ограниченной, держится на уровне 95% в диапазоне от 4900 до 6500 оборотов. Таким образом, машина не требует высоких оборотов для достижения высокой мощности, что положительно сказывается на экономии топлива.

Томми проехал на машине прямо перед 24-часовой гонкой в Дайтоне и сказал, что мы на верном пути, но стандартные настройки слишком жесткие. Это перекликается со старым C6.R, когда Pratt & Miller использовали более мягкие настройки, чем на дорожной машине. Настройки, которые мы получили в конце, гораздо лучше соответствуют реальной машине. Вы можете сделать ее столь же жесткой, как Vantage GTE, но стоит сказать, что лучше позволить машине немного раскачиваться. К счастью, благодаря своей аэродинамике, она не слишком страдает от этого.

 

 

Cadillac ATS-V.R GT3

Скрытый контент

 

Перед нами отличная гоночная машинка. Согласно официальным спецификациям мотор выдает 600 л.с. на 7400 оборотах и 705 Нм на 5500, однако данное заявление весьма расплывчато, поскольку при этом не указан ни размер рестриктора, ни давление турбины. Мы решили отталкиваться от дорожной машины с вариантом без наддува до давления в турбине 18 psi (максимум для дорожной ATS-V), и для достижения нужных показателей понадобились лишь небольшие изменения. Задача свелась лишь к удержанию этого максимального давления вплоть до 7000 оборотов, вместо того, чтобы оно падало по мере раскручивания для получения проской кривой момента, какой они добились в дорожной машине. Некоторые тюнеры прошивают ECU аналогичным образом для легкого добавления более 100 л.с. Круто, но печально видеть, насколько была укрощена стандартная машина. Далее мы применили кривую изменения давления турбины, которую они обязаны использовать в серии PWC, и два 40-мм воздушных рестриктора. В результате мы получили уверенные 500 л.с. с 603 Нм момента и очень широкий диапазон мощности от 5700 вплоть до лимитированных 7600 оборотов, идеально вписывая машину в класс.

Аэродинамический обвес весьма типичен для машин GT3. Изменение угла атаки заднего антикрыла достаточно эффективно. Максимальная скорость на трассе Road America получилась в районе 270 км/ч, что соответствует показателям прошлой гонки.

Представьте себе GT-R GT3 с лучшим естественным балансом шасси, поскольку эта машина изначально строилась как заднеприводная. 1315 кг с распределением веса 51% на заднюю ось работает очень здорово для такой машины, потому не удивительно, что она взяла титул в прошлом году. Хороший баланс и правильный набор остальных элементов.

 

 

Ford Fusion NASCAR

Скрытый контент

 

 

Раньше я не уделял особого внимания этим машинам, однако сегодня они действительно впечатляют! 5,866-литровый (с толкателями!) V8 может выдать свыше 900 л.с., но с прошлого года они вынуждены использовать 1,17-дюймовый рестриктор на всех трассах. Он ограничивает машину до 750 л.с. при 8500 об/мин, что по прежнему очень много!

Гораздо больше впечатляет аэродинамика, которую создают простые формы и практически плоское днище. Соотношение подъемной силы и лобового сопротивления составляет около 2:1, что близко к машинам класса GT3. Невероятная эффективность для столь "простой" аэродинамики. Форма для овала спроектирована асимметрично для добавления 500lbf боковой силы на скорости 320 км/ч, что значительно облегчает работу шин на некоторых трассах. Наша модель не использует асимметрии и заточена на кольцевые трассы, однако думаю стоило упомянуть о таком необычном "боковом" подходе к проектированию аэродинамики.

Рабочая температура шин заканчивается на отметке в 113 градусов по Цельсию, но в Goodyear утверждают, что пока шины не разогрелись до 135, беспокоиться не о чем. Толщина протектора составляет всего 3,2 мм, поэтому при активном обращении прогревается, остывает и перегревается она очень быстро.

Есть возможность ограничить мощность до 480 л.с., и я рекомендую сделать это на время освоения машины. С такой массой, мощностью и относительно небольшими шинами очень легко во что-нибудь въехать.

 

 

Aston Martin Vantage GT12

Скрытый контент

 

 

Фактически, перед нами V12 Vantage GT3 для обычных дорог. Мотор является слегка упрощенной (но за то не ограниченной) версией GT3 и выдает 595 л.с. при 7000 об/мин прямо перед тем, как упереться в лимитатор. Коробка передач 7-ступенчатая, секвентальная от Graziano, которая сурово наказывает за неправильное переключение. Это перенесено в нашу модель, поэтому вам придется позаботиться о ней, особенно в те моменты, когда машина дестабилизирована. Небольшое давление на газ при понижении передачи - не такая плохая идея.

Аэродинамический обвес выдает некоторое количество прижимной силы, которое по заявлениям в 7 раз больше, чем у V12 S и в 2 раза больше, чем у Vantage GT4. Однако эти множители применяются на весьма небольшие значения. В нашем случае речь идет о 400lbf на 240 км/ч с небольшим влиянием от изменения дорожного просвета. Единственное, чего очень не любит эта машина, так это задранный нос, когда передний сплиттер теряет свою эффективность, что приводит к недостаточной поворачиваемости. Лобовое сопротивление заднего антикрыла сдерживает максимальную на отметке в 300 км/ч. Можно было бы разогнаться до 320, но переключившись на 7-ю передачу обороты падают до 1000, срезая мощность.

В качестве шин используются стандартные для других суперкаров Faretti с мягким комплектом по умолчанию. Очень широкий протектор - 265 спереди и 325 сзади. Шире чем у Zonda с ее дополнительными 150 л.с. Очень хороший держак для 7:20 на Петле.

 

 

 

 

http://www.wmdcars.ru/wmd/press-releases/physics-of-us-race-car-pack


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей 0, гостей 1, анонимных 0