В этой теме подтверждают участие в 10 сезоне [GML-2] менеджеры, а так же пилоты желающие стать менеджерами.
Внимание, возможные изменения в 10 сезоне (менеджеры подтвердившие участие пишут свое мнение по изменениям):
- перенос времени проведения гонки на субботу, 18:00 (пока выбирается, по предложению администрации сайта... ограничение в 1800 из за восточников в лиге - я и Барановский))
- отключение прогревочного круга (он не помогает пилоту вернуться в гонку при вылете в конце квалификации...). Как вариант - для опаздывающих на гонку, при создании сессии ввести бота (но необходимо точно знать может ли опаздавший занять место бота в квалификации/гонки). Это мера помогла бы менеджерам сохранить финансы. Если пилот не придет на гонку и финиширует бот, то деньги за участие бота в гонке естественно не начисляются...
- включение СК (вроде в лиге ГМЛ не было проблем с СК в прошлом сезоне) ...внесет небольшой рендом для медленных команд...
Список менеджеров участвовавших в 9 сезоне:
1. А.Барановский
2. С.Рыбин
3. А.Малыхин
4. М.Кудряшов
5. А.Чистов
6. Д.Корнилов
7. А.Грешнов (банкрот..., в личном сообщении отказался от дальнейшего участия)
Новые менеджеры:
1. ?
2. ?
3. ?
4. ?
5. ?
ПРИМЕЧАНИЕ:
- предварительно в 10 сезоне будет 8 команд (исключая Мерседес и Феррари), как и в 9 сезоне - но! данный вопрос зависит целиком от количества менеджеров подавших заявку (например если менеджеров будет 9, то в сезоне будут участвовать Мерседес и Феррари).
- в лиге, при покупке команды, менеджер может уходить в минус (-700 000 р.), в течении сезона менеджер возвращает эти деньги лиге.
- новым менеджерам (если такие будут) команда не достается "бесплатно", от лиги выдается безвозмездно лишь часть средств (= "стоимость команды" - 700 000р.) на покупку команды и деньги на пилота (не более 200 000 р.), остальная часть денег на покупку команды записывается как долг менеджера и менеджеру предстоит вернуть долг лиге в ходе сезона.