Перейти к содержимому

logo-lvr

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ: F1 23 - FORMULA ONE ONLINE CHAMPIONSHIP
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ САЙТА. ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ВХОДА В СИСТЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ: СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ, ИЗМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТЕ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПРОФИЛЕМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ УДАЛЕНО, КАК ТОЛЬКО ВЫ ВОЙДЕТЕ НА САЙТ!
ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Свернуть %s

Онлайн Чемпионат по Формуле 1 © 2024 LIVERACINGREBORN.COM

Фотография

ИТОГИ XVII СЕЗОНА (ЛИГА GML)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
OFFLINE   Alexey Malykhin

Alexey Malykhin

    Многоуважаемый пользователь


  • VIP
  • 4 042 сообщений
  • Страна:
  • Город:Алма-Ата
  • Контроллер:руль
  • Steam ID:Alexey_Malykhin

Награды

                                            

*
Популярное сообщение!


Приветствую всех менеджеров, пилотов и интересующихся.

В конце сезона (традиционно) я описываю свои ощущения от сезона, выступления команд (и немножко пилотов), а так же провожу небольшое финансовое сравнение…

 

Сперва общее впечатление о сезоне – началось все за здравие, а закончилось… как обычно…

На старт сезона вышли 10 команд (причем впервые у двух команд был 1 менеджер… смелый человек)) и 20 пилотов.

Но ближе к середине сезона интерес у ряда пилотов и менеджеров стал пропадать и на старт выходило 18 машин,… 16 машин,… а финишировало в последней гонке и вовсе 12 машин.

Кроме того во вторую половину сезона вмешалось другое спортивное событие (чемпионат мира по футболу) – попортило мне это нервы… и местами отрицательно сказалось на проведении чемпионата.

 

 

Теперь о спортивных успехах команд:

 

Ferrari (1 место).

Эдуард Насыров и Сергей Черноштанов (и небольшой помощью Михаила Азарова)

Тут особо ничего и не скажешь – команда доминировала. Если бы команда не была «футбольным болельщиком» (по сути 25% гонок пропустила из-за чемпионата мира), то команда заработала бы еще больше очков и денег, а ее пилот бы стал победителем в личном зачете…

 

Force India (2 место).

Анатолий Барановский и Денис Худяков (и небольшой помощью Алексея Бобовникова и опять Михаила Азарова)

Браво. Великолепное выступление в сезоне.

Только одно большое НО – эх... если бы команда не ввязалась в безрассудный конфликт с судьями после ГП Италии… а ведь известно же «спорить с судьями все равно что против ветра…»((. Считаю что без этого конфликта команда могла бы выиграть КК и ЛЗ…, но даже в этой ситуации – лучшая (на мой взгляд) по спортивным показателям (а по финансовым – 100%) команда сезона.

 

Mercedes (3 место).

Александр Чистов и Игорь Брянцев (и небольшой помощью Алексея Бобовникова и Германа Каламина)

«Это фиаско…»

Тянул команду Брянцев (как он любит себя называть «пенсионер Брянцев»)) и у него все же получилось вырвать титул в личном зачете из рук Черноштанова – молодец. Но следует признать что и у него было ряд откровенно неудачных/слабых гонок. Ну а Саша Чистов слишком часто пропускал этапы…, а замены происходили в последний момент (хаотично)… По пятибальной шкале поставил бы команде тройку – как место в КК.

 

Red Bull (4 место).

Сергей Рыбин, Владислав Ногачевский, Никита Грибанов.

Это не успех…, но и не провал…, наверное просто неудачный сезон.

Были всплески скорости (Австрия, АбуДаби… и все), но было много неудач и слабых выступлений. Возможно трассы сезона не очень подходили для двигателя Рено… Но есть один большой плюс - команда постоянным участием в гонках заработала деньжат и имеет возможность реабилитироваться в следующем сезоне (на более сильной машине)).

 

Haas (5 место).

Максим Кудряшов, Виктор Резнов, Айдос Мухамеджанов.

Очень хорошее выступление... но не команды, а одного пилота…

Команду тащил Максим (причем очень не слабо тащил)… А вот вторые пилоты показывали слабые (если не сказать хуже) результаты… Если Максим найдет быстрого и стабильного пилота – команда может добиться больших успехов…

 

Williams (6 место).

Витаутас Балзерис, Алексей Малыхин (с небольшой помощью Ивана Егорова).

Те же слова что и про РБ – неудачный сезон.

Но есть «минус» – в РБ не пропускали гонок (и финишировали), а в Вилах пропускали… сходили…, а это очень негативно сказалось на финансовом положении команды.

 

Renault (7 место)

Станислав Егупов, Владимир Зиновьев (с помощью Германа Каламина)

Те же слова что и про Мерседес…

Команду тянул Зиновьев, но (в отличие от Брянцева) потерял мотивацию… потом устал тащить и бросил… Концовка сезона была просто… никакая…

 

Toro Rosso (8 место)

Алексей Епифанов, Александр Абдалов, (с помощью Виктора Резнова и Германа Каламина)

Те же слова что и про Вилы – неудачный сезон с множеством сходов и пропусков этапов. Команда потеряла очень много денег… Один положительный момент для команды – стабильные выступления Алексея Епифанова - отдельное спасибо ему.

 

Sauber (9 место)

Никита Грибанов и Илья Родин (с помощью Сергея Рыбина и Владислава Ногачевского)

Совсем неплохо.

Никита очень порадовал своей стабильностью,… Рыбин скоростью…

В общем команда молодец – хорошо проехали сезон, хорошо заработали.

 

McLaren (10 место)

Сергей Гладкий и Алексей Грешнов (и небольшой помощью Алексея Бобовникова)

…тут даже не знаю что сказать…

Вторую половину сезона команда не выходила на старт – это все что могу сказать.

 

Таблица КК:

21efc1e05f7d117bc7676c8bb43ce210.png

 

 

Ну а теперь Финансы...

Но прежде хочу обратиться к менеджерам – некоторые менеджеры не понимают одной простой вещи (и задают странные для меня вопросы – «а почему я потерял деньги?!…мне кажется меня обманывают!»…

Хочу озвучить аксиому – «Для успеха в финансах достаточно что бы в каждой гонке финишировало обе машины команды (место не важно))»

Если вы потеряли деньги – значит вы часто финишировали в гонках только одной машиной…

Если вы потеряли много денег – значит часто обе машины не доезжали до финиша или не выходили на старт…

На мой взгляд – все очень просто.

…ладно (извиняюсь за ликбез)

 

Таблица с финансовым балансом менеджеров:

0bc6d4da0570.png

 

В данной таблице заключено все – и спортивно-финансовые успехи… и спонсорские… и денежные штрафы…

Начнем хвалить менеджеров которые хорошо справились со своей работой:

1. Анатолий Барановский.

Обладая 4 по скорости машиной (коэффициент 1.1) команда навязала борьбу на трассах Феррари и Мерседесу – а финиш 2 машинами на столь высоких местах (а главное деньги за эти места умноженные на 1.1.)) – это очень хороший заработок для команды). Ну и плюс менеджер заключил максимальный спонсорский контракт с пилотом. В общем самый эффективный менеджер сезона.

2. Максим Кудряшов.

Молодец. Высокие места на финише (хоть и одной машиной) трансформировались в неплохие деньги… но конечно один пилот не может вытащить команду в положительный финансовый баланс. Менеджеру не везло с пилотами, но к середине сезона менеджер нашел пилота с деньгами и смог поправить свое финансовое положение (за счет спонсорский и штрафов от пилота).

3. Сергей Рыбин (Sauber).

По идее я должен поставить Рыбина с Заубером на 2 место… но Заубер это команда для зарабатывания больших денег (поэтому отчасти финансовое успехи нивелируются))… к тому же не могу сказать, что они очень хорошо справились (было несколько негативных моментов)… но все же справились). Заложен хороший базис для дальнейшего финансового роста (и далее к спортивным успехам))

 

 

Таблица с чистым (спортивными) финансовым балансом команд:

5b478b09d062.png

 

Тут можно только похвалить менеджера Force India – Анатолия Барановского (смотрим похвалы сверху))

Но здесь можно выделить и несколько команд (менеджеров) которые… скажем так… не сильно провалились и почти взяли свое:

  1. Sauber (Сергей Рыбин)
  2. Ferrari (Эдуард Насыров)
  3. Red Bull (Сергей Рыбин)
  4. Haas (Максим Кудряшов)

 

 

 

Собственно, это все что я мог "сказать" о прошедшем сезоне.

Если у кого есть что "сказать" – буду рад если "выскажетесь" (думаю всем будет интересно почитать).

 

Следующий сезон мы проведем на F1 2018…

На новых машинах с новыми коэффициентами… думаю будет интересно)

Не думаю, что на старт нового сезона выйдет 10 команд, но надеюсь на 7-8 команд (а может и побольше)) и надеюсь на дальнейшее существование лиги.

 

 

Всем хорошо отдохнуть и вернуться в конце августа (2018) для участия в драфте и новом сезоне нашей финансово-спортивной лиги GML.


  • 9
С уважением, Алексей Малыхин

#2
OFFLINE   Seifer

Seifer

    Профи


  • Пользователи
  • 1 094 сообщений
  • Страна:
  • Город:Tomsk
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:STEAM_0:0:48047378

Награды

                                            

По сезону РБ можно дополнить. (надеюсь другие тоже напишут. Интересно почитать как прошел сезон со стороны других команд. У каждого хватало своих задач. Лично я за многими участниками просто не успевал следить).

 

Достаточно много трасс не подходило нашему двигателю. Если не считать Хонду, то у нас был самый слабый двигатель. Но хватало других проблем. Также по самим трассам... кому-то может нравятся трассы с прямыми. Я больше люблю пилотажные и требовательные к прижимной силе, точности и агрессивному стилю пилотирования (Монако и Венгрия в этом плане нравятся. Бельгия и Австрия мне почему-то просто легко даются, тем более на РБ).

 

Это действительно неудачный сезон. Лично для меня он получился самым худшим за всё время на проекте. 

На некоторых трассах была очень хорошая скорость. Но помешали проблемы с техникой или соперниками.

1. Спа - сход (авария вследствие вылета или плохого пилотажа новичка). На тренировках была хорошая скорость и близкие времена с Сергеем..В итоге упустили много очков. 

2. Монако. (доехал до финиша, но результат мог быть намного лучше. Помешали проблемы с железом. На последнем отрезке комп решил выдать синий экран смерти. Каким-то чудом успел вернуться в гонку и закончить гонку на 6 месте. Хотя легко можно было приехать 5м.

Вот Монако мне очень нравится. Нравилось тренироваться. И в гонке ехал стабильно. Жаль что в этом сезоне было очень мало таких трасс. 

3. США - Трасса не подошла лично мне, долго бился над настройками. Сергей на тренировках ехал намного лучше чего уж тут говорить. Кроме того проблемы с железом продолжились. До синего экрана была возможность приехать 7м. После синего экрана смерти и перезапуска компа на машине навернулся двигатель, думаю много кто видел тогда длинный черный дымовой след. :) Также начались фризы и потеря скорости (думаю комп сильно перегрелся и охлаждение не справилось.... обидно что это было уже вторую гонку подряд. И это была третья гонка с серьезными проблемами). На последнем отрезке пропустил Рено и долго боролся с Хамзатовым (в итоге его ошибка на эсках стоило мне переднего крыла. Ещё один заезд в боксы и пришлось попрощаться с очками. Оставалось только как-то доехать до финиша). Итог - снова потеря хороших очков.

Честно говоря после трех таких гонок было очень сложно находить мотивацию бороться дальше.

На тренировке перед Канадой уже чувствовалось что Сергей стал как-то меньше доверять что ли... Ведь результаты не соответствовали ожидаемым. К Канаде мы провели совместную тренировку с младшей командой. Так что я уже начал чувствовать дополнительный прессинг. 

4. Канада - сложная для нашего двигателя трасса. Думаю можно было проехать и получше. 

5. Венгрия - на тренировках была хорошая скорость. Да и трасса мне нравилась. Но Сергей решил что эту гонку я поеду за Заубер. Под конец гонки помню поплыли шины, кроме того в какой-то момент гонки была проблема с ДРС, и я стал терять позиции. Ну и снова упущенные очки. В начале гонки видел как Грибанов попал в завал, на этом борьба за возможные очки для него и закончилась. Такие дела... не с компом так с болидом какая-то петрушка. В прошлом сезоне с Торо Россо вообще не было таких проблем.

6. Италия - назад в РБ. Эту гонку мы поехали с Никитой, а Серега решил немного отдохнуть и повыжимать 150% из Заубероведра. Здесь признаю что у Никиты тактика сработала лучше, под конец гонки он ехал на более мягкой резине и сумел заработать важные для команды очки (. Я стартовал на более мягкой резине и активно боролся в начале гонки. Но пара ошибок (выезд на гравий) и недостаток скорости на прямых в итоге сказались на результате. 

7. Австрия - ещё одна неоднозначная гонка, после которой осталось чувство неудовлетворения. К теме спора думаю лучше не возвращаться. С одной стороны от меня уплыла победа, с другой стороны несколько поднялся моральный дух после неудачных гонок, да и у Толика тогда появился шанс побороться за титул, чего я ему тогда и пожелал.

8. Великобритания - странная гонка. На тренировках и в субботней гонке было неплохое время и темп. Но в ГМЛ гонка не задалась. И не хватало скорости на прямых. Толик как-то говорил что если субботняя гонка получилась хорошей, то воскресная будет хреновой. Так и вышло. В субботу подиум, а в воскресенье жалкие 2 очка... Т_Т

9. Абу-Даби - снова хорошее время на тренировках. Довольно легко побил старое время Мерседеса в ТТ и держал стабильный темп. Но в воскресенье с самого начала все не задалось. Срезы в квалификации отправили на последнее место. Хотя в последней попытке шел с хорошим временем.... В гонке получилось отыграться и к концу первого отрезка шел 7м. Можно было проехать намного лучше, если бы не некоторые ездоки (или наверное лучше назвать эти эпизоды обстоятельствами с недопониманием).

Отдельно хочу извиниться перед Никитой за последний эпизод. Поспешил и неверно оценил ситуацию, так что там полностью моя вина. Честно говоря уже начали сдавать нервы после предыдущих 3х инцидентов. 

 

В общем этот сезон стал для меня хорошим уроком. Для успеха нужно чтобы воедино сложилось очень много факторов, а для неудачи достаточно всего одного.

Надеюсь в новом сезоне повезет больше. И будет много красивой и чистой борьбы.


Сообщение отредактировал Seifer: 24 июля 2018 - 18:07

  • 3
Владислав Ногачевский

#3
OFFLINE   Fisher

Fisher

    Профи


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Страна:
  • Город:Курган
  • Контроллер:Геймпад
  • Steam ID:fisher

Награды

                                      
Как менеджер хотел бы добавить, что главной целью было испытать себя в качестве управления двумя командами. Старался помогать в деньгах обоим командам и не хотел обижать не кого в своих командах, поэтому отдавал своё место лучшему пилоту из команды пониже. А сам пытался заработать максимум денег. Не было цели бороться за титул поэтому сезон был для меня практикой. Я думаю что почти все получилось как я и планировал, за исключением пилота второй команды который пропал после половины сезона. Насчёт какие пилоты у меня в этом сезоне были лучшие я умолчу. Были взлёты и падения у обоих пилотов. Сейчас к новой игре я думаю что проблемы будут у всех. Но надеюсь что темп я не потеряю и не буду ехать как в 2016ой. Надеюсь что буду так же силен как и в этой формуле. Удачи всем ребят ждём выхода)))
  • 4

Сергей Рыбин





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей 0, гостей 0, анонимных 0