Какого то супер результата в Портимао я не ждал, потому что из наката на этой трассе это немного кругов сразу после релиза и сегодня пару часов утром в тайм триале.
В квалификации первая попытка была более менее установочной, знал, что и где можно улучшить, но на второй попытке в 4 повороте зацепил поребрик и меня развернуло. На 3 попытке удалось собрать добротный круг и показать четвертое время. Таким результатом я был более чем доволен, потому что дотянуться до топ-3 было бы сложно.
Старт прошел без происшествий, удалось сохранить 4 место. Тактика на гонку была примерно "тише едешь, дальше будешь" , ведь пустить болид в занос тут проще простого и победит тот, кто меньше ошибется. Ну и, конечно же, срезки тут легкодостижимые. Пристроился за тройкой лидеров и старался как можно меньше ошибаться и это в каком то смысле сработало, т.к. впереди идущие соперники поочередно разворачивались, что позволило мне выйти на 1 место. на 4 круге очень не кстати выехал СК, но заезжать я не стал в отличии от преследователей. Была надежда на то, что они после пит-стопов попадут в трафик, так и вышло. В связи с тем, что позади остались машины на мидиумах против моего софта удалось оторваться на пару секунд. И тут на 8 круге появляется вторая машина безопасности, которая оказалась очень вовремя и позволила мне без особых потерь смениться на мидиум. Далее был тот самый "убийственный" рестарт, но получилось выйти "живым" из этой мясорубки. Впереди оказался Рыбин со штрафом в 10 секунд, поэтому главной задачей было не отстать далеко. Но затем меня догнал Булыка на софте и у нас произошла небольшая борьба, за счет которой Рыбин оторвался уже на 5-7 секунд, да и позади прорывался Серебряков, который к тому моменту уже вышел на 5 место. До пит-стопа Булыки так и ехал на 3 позиции. После остановки пилота Макларена вышел на 2 место и старался далеко не отпускать Рыбина. Отрыв держался стабильно в районе 8 секунд, что с учетом штрафа Сергея, гарантировало мне 1 место по итогам гонки. Но затем Рыбин и сам остановился, я же поехал дальше. Когда всё устаканилось, единственным реальным преследователем был Малыхин, который также как и я ехал по стратегии в 1 пит, но на харде в отличии от моего мидиума, что не позволяло Алексею догнать меня и пройти - держался стабильный отрыв в 2 секунды. Главное в такой ситуации было ехать без серьезных ошибок и не допустить 3 срезку, т.к. 2 я уже имел и был на грани от штрафа.В итоге получилось доехать без происшествий и удержать первую позицию. Но надо отдать должное Малыхину, который не давал расслабляться.
Благодаря пасмурной погоде, а также СК на 8 круге износ был не таким критичным, что позволило проехать на тактике в 1 пит - софт/мидиум. Под конец гонки процент износа был примерно таким же как у Малыхина на харде - 50% на каждом колесе.
Всем спасибо за гонку! Малыхина с долгожданным подиумом! Рыбина с подиумом! Круговых благодарю за корректность.
Сообщение отредактировал Vladislav Markov: 03 октября 2021 - 19:09